Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок включения аппаратуры ПА-М КСД
2.1.1. Через меню «Выход на линию»: 2.1.1.1. Включить ВБ. 2.1.1.2. Контролировать выдачу на дисплее результатов тестирования (рис.1).
Рисунок 1. «Итоги тестирования аппаратуры».
2.1.1.3. На дисплее информация «Начальный тест» - не норма», необходимо: 2.1.1.3.1. Произвести перезапуск аппаратуры путём отключения и включения ВАУ и РЦ2 с интервалом не менее 8 секунд. 2.1.1.3.2. В случае повторного появления информации «Начальный тест» не норма» машинист обязан сделать запись в Т-6. ПРИМЕЧАНИЕ: Информация на дисплее об отсутствии связи с хвостовым вагоном не является неисправностью аппаратуры. 2.1.1.4. На дисплее информация «Начальный тест» - норма»: 2.1.1.4.1. Реверсивной рукояткой развернуть реверсивный вал КВ в положение «ВПЕРЕД», появляется кадр начального меню (рис.2).
Рисунок 2. «Начальное меню». 2.1.1.4.2. Путём нажатия кнопок «↑» или «↓» или «1» выбрать «Выход на линию» и нажать «¿» («ENTER»); 2.1.1.4.3. В появившимся кадре (рис.3) последовательно ввести: код следующей станции (3 цифры), № пути (1 цифра), табельный номер машиниста (4 цифры), № маршрута (3 цифры). Перемещение по меню производить клавишами «↑» и «↓». При неправильном наборе, для изменения введённых данных использовать клавиши «←», «→»,«◄», «►». При необходимости, изменить время и дату, подведя курсор на соответствующее поле.
Рисунок 3. «Ввод исходных данных». 2.1.1.4.4. Нажать клавишу «Ввод» на дисплее или «¿»(«ENTER») на клавиатуре, после ввода всех данных. Если всё введено правильно, произойдёт переход к кадру (рис.4) – проверка состава разрешена. ПРИМЕЧАНИЕ: Если в данных имеется ошибка, появится надпись: «Проверь данные», машинисту необходимо проверить и ввести правильные данные (особое внимание уделить количеству цифр в строке с данными).
Рисунок 4. «Проверка состава».
2.1.1.4.5. Провести приемку ПСП в соответствии с настоящей инструкцией. 2.1.1.4.6. Перевести аппаратуру в рабочий режим (после его полной приемки) нажав клавишу «Ввод» в кабине головного вагона по выходу из электродепо при этом: - на дисплее формируется кадр «Выход на линию» (рис.5); - формируется команда на закрытие дверей («ЗД»);
После вывода на дисплей терминала машиниста кадра “Выход на линию” включение аппаратуры завершено, аппаратура готова к работе на линии.
Рисунок 5. «Выход на линию».
ПРИМЕЧАНИЕ: После проверки ПСП из одной кабины, переводить аппаратуру ПА-М в рабочий режим необходимо из другой кабины тоже. Через меню «Перезапуск» - выполнить пункты 2.1.1.1- 2.1.1.4.1; - в «Начальном меню» (рисунок 2) выбрать «Перезапуск». На дисплее ТМ; - происходит переход к кадру «Начальные данные» (рис.6);
Рисунок 6. Начальные данные при выборе «Перезапуск» - с выносной клавиатуры или клавиатуры дисплея ТМ ввести: код станции (3 знака), номер пути – (1 знак). - нажать «Ввод» на дисплее или «¿» («ENTER») на клавиатуре; - привести ПСП в движение от ГВ КВ. ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Если данные набраны с ошибкой или набраны не все, то на дисплей выводится подсказка. Машинисту необходимо правильно ввести данные. 2. В случае включения аппаратуры по варианту “Перезапуск” кадр “Проверка состава” (см. рис.4) не выводится, а сразу происходит переход к кадру “Выход на линию” (см. рис.5). Без ввода данных. - выполнить пункты 2.1.1.1- 2.1.1.4.1. - установить ГВ КВ в ходовое положение при появлении начального теста (рис.1) или приветственной информации на терминале машиниста аппаратуры ПА-М (рис.7)
Рисунок 7
- следовать на ближайшую станцию с установленной скоростью в режиме АРС (рис.8). - произвести фиксацию станции после остановки ПСП у сигнального знака ОПВ. - если требуется, открыть двери ПСП для высадки и посадки пассажиров.
Рисунок 8 ПРИМЕЧАНИЕ: Режимы включения (перезапуска) аппаратуры ПА-М, указанные в п. 2.1.2, 2.1.3., используются, если не требуется осуществлять приёмку ПСП с проверкой его работоспособности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.87.196 (0.009 с.) |