Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности машиниста при приемке псп в электродепо
4.1. При приёмке ПСП из отстоя в электродепо машинист ОБЯЗАН: 4.1.1. При заступлении в электродепо оформить явку на работу согласно Главы 3 настоящей инструкции. 4.1.2. Прибыть к оператору электродепо не позднее времени, указанного в наряде. Уточнить у оператора место стоянки своего ПСП и номера головных вагонов, получить реверсивную рукоятку (с регистрацией в специальном журнале у оператора электродепо) и поездной талон - расписание (при его наличии). 4.1.3. Ознакомиться с записями в журнале формы Т-6 о выполнении ремонтных заявок. В журнале Т-2 убедиться в наличии готовности на ПСП, оформленной установленным порядком, и расписаться в соответствующей графе. 4.1.4. Пройти на ПСП и проверить соответствие секций принимаемого ПСП. Убедиться, что отсутствуют признаки подачи напряжения на ПСП, а деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона. 4.1.5. В головном (по выходу из электродепо) вагоне: - убедиться в наличии давления в НМ ПСП по показанию черной стрелки двухстрелочного манометра, при его отсутствии или величине ниже 6,3 атм. известить об этом дежурного по электродепо; - включить ВБ; - включить А-53; - проверить отключенное положение ВРД; - выполнить требования п.2.4 настоящей инструкции, при этом снаряжение, находящиеся в закрытом и опломбированном ящике и недоступное для визуального осмотра, проверяется по наличию пломбы с оттиском на ящике и целостности пломбирующей нити; - проверить установку поездных зеркал в рабочее положение; - снизить давление в ТМ до 2,5 атм., проконтролировать сработку АВУ по горению лампы; - по поездным зеркалам проконтролировать горение жёлтых бортовых ламп не менее чем на четырёх вагонах; - отключить стояночный тормоз; - реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД»; - открыть двери ПСП с левой стороны с пульта помощника машиниста; - развернуть РВ в положение «0» и извлечь реверсивную рукоятку; - закрыть разобщительный кран КМ, ручку крана КМ поставить в положение VII; - проверить величину давления в ТЦ (норма 2,5 - 2,6 атм.), обратить внимание на наличие утечек воздуха под вагоном, особенно в районе ВР, а также на возможное снижение давления в ТЦ (самопроизвольный отпуск); - проверить отключённое положение крана стояночного тормоза;
- установить табличку с номером маршрута или показания на электронном указателе маршрута; - проверить наличие огнетушителей и отсутствие следов их саморазряда (наличие противопожарных полотен), в установленных для их хранения местах, закрыть спинку (подушку) дивана на замок; - убедиться в открытии левых (по выходу из электродепо) дверей вагона и отсутствии посторонних предметов в порожках и закрытом положении правых дверей вагона; - выполнить требования п.2.6 настоящей инструкции. 4.1.6. Проходя по ПСП в хвостовой вагон, на каждом вагоне: - выполнить требования п.2.6 настоящей инструкции; - включить ВБ; - проверить по манометрам величину давления в ТЦ на всех вагонах (норма 2,5 – 2,6 атм.), обратить внимание на наличие утечек воздуха под вагоном, особенно в районе ВР, а также на возможное снижение давления в ТЦ (самопроизвольный отпуск); - убедиться в открытии левых (по выходу из электродепо) дверей ПСП и отсутствии посторонних предметов в порожках и закрытом положении правых дверей ПСП; - проверить отключённое положение крана стояночного тормоза; - если на каком-то вагоне производился ремонт (по записям в Т-6), то машинист ОБЯЗАН проверить на этом вагоне включённое положение автоматических выключателей и отключённое положение автоматических выключателей А-10, А-49 и А-54; - проверить наличие огнетушителей и отсутствие следов их саморазряда (наличие противопожарных полотен), в установленных для их хранения местах, закрыть спинки (подушки) диванов на замки; 4.1.7. В хвостовом (по выходу из электродепо) вагоне: - убедиться в открытии левых (по выходу из электродепо) дверей вагона и отсутствии посторонних предметов в порожках и закрытом положении правых дверей вагона; - выполнить требования п.2.6 настоящей инструкции; - включить ВБ; - включить А-53; - проверить отключенное положение ВРД; - проверить по манометрам величину давления в ТЦ на всех вагонах (норма 2,5 – 2,6 атм.), обратить внимание на наличие утечек воздуха под вагоном, особенно в районе ВР, а также на возможное снижение давления в ТЦ (самопроизвольный отпуск); - выполнить требования п.2.4 настоящей инструкции, при этом снаряжение, находящиеся в закрытом и опломбированном ящике и недоступное для визуального осмотра, проверяется по наличию пломбы с оттиском на ящике и целостности пломбирующей нити;
- проверить наличие огнетушителей и отсутствие следов их саморазряда (наличие противопожарных полотен) в установленных для их хранения местах (закрыть спинку (подушку) дивана на замок); - проверить отключенное положение крана стояночного тормоза; - проверить установку поездных зеркал в рабочее положение; - установить табличку с номером маршрута или показания на электронном указателе маршрута; - открыть кран ЭПК; - реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД»; - включить ВАУ; - ввести данные в ПСР; - нажать клавишу «ENTER» на терминале машиниста аппаратуры ПА-М (при этом на дисплее появится кадр «Проверка состава разрешена»); - включить и проверить горение прозрачно-белых сигналов фонарей; - перевести систему АЛС-АРС в рабочее состояние (Приложение №1), нажать и удерживать ПБ; - открыть разобщительный кран КМ, зарядить ТМ, отпустить пневматические тормоза и убедиться в полном отпуске по погасанию ЛСТ. Ручку КМ поставить в положение II; - нажать кнопку «Вентиль №1» на пульте и убедиться в срабатывании вентилей по наличию давления в ТЦ головного вагона (1.0-1.2 атм.), а на всех вагонах - по загоранию ЛКТ; - закрыть двери ПСП выключателем «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» на пульте машиниста, убедиться в наличии контроля дверей; - нажать кнопку «ВОЗВРАТ РП» и удерживать её не менее 2 секунд; - проверить работу схемы на «Ход» по горению лампы 1-го провода; - нажать КЗП и убедиться, что лампы РП и ЛСН погасли; - собрать схему на «ТОРМОЗ», убедиться, что лампы РП и ЛСН погасли; - проверить работу схемы на «ТОРМОЗ» до срабатывания Вентиля №1; - отключить выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» на пульте машиниста; - открыть левые и правые двери ПСП от кнопок на пульте машиниста; - закрыть двери ПСП от КРЗД, убедиться в наличии контроля дверей; - открыть двери ПСП с левой стороны с пульта помощника машиниста; - снизить давление в ТМ до 2,5 атм., проконтролировать сработку АВУ по горению лампы; - по поездным зеркалам проконтролировать горение жёлтых бортовых ламп не менее чем на четырёх ближайших вагонах; - закрыть разобщительный кран КМ, ручку КМ поставить в положение VII; - перевести ГВ КВ в положение «0»; - отключить тумблер АРС и тумблер АЛС; - развернуть РВ КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку; - нажать клавишу «ENTER» на терминале машиниста аппаратуры ПА-М (при этом на дисплее появится кадр «Выход на линию»); - проверить по манометру величину давления в ТЦ (норма 2,5 – - убедиться в исправности АСПС (при неисправности АСПС руководствоваться приложением №6 настоящей инструкции); - включить радиостанцию ЕЦРС; - переключить радиостанции на канал связи с ДЦХ линии, прилегающей к электродепо; - проверить работу микрофона оповещения; - проверить работу звонка и звукового сигнала; - проверить работу охранной сигнализации, для чего при открытой двери из кабины машиниста в салон включить, а после проверки выключить тумблер «ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ»; - закрыть боковую дверь кабины машиниста на фиксатор трёхгранного замка и проверить её фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери;
- проверить закрытое положение форточки окна в кабине машиниста; - выйти в салон и закрыть дверь кабины машиниста на фиксатор трёхгранного замка и проверить его фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери; - проверить горение аварийного освещения салона; - убедиться в открытии правых (по выходу из электродепо) дверей вагона, отсутствии посторонних предметов в порожках и закрытом положении левых дверей вагона; - закрыть торцевую дверь на фиксатор трёхгранного замка и проверить её фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери. 4.1.8. Проходя по ПСП в кабину головного (по выходу из электродепо) вагона, на каждом вагоне: - убедиться в открытии правых (по выходу из электродепо) дверей ПСП, отсутствии посторонних предметов в порожках и закрытом положении левых дверей ПСП; - проверить по манометрам величину давления в ТЦ на всех вагонах (норма 2,5 – 2,6 атм.); - проверить горение аварийного освещения салона; - закрыть торцевые двери на фиксаторы трёхгранных замков и проверить их фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери. 4.1.9. В головном (по выходу из электродепо) вагоне: - закрыть торцевую дверь на фиксатор трёхгранного замка и проверить её фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери; - убедиться в открытии правых (по выходу из электродепо) дверей вагона, отсутствии посторонних предметов в порожках и закрытом положении левых дверей вагона; - проверить горение аварийного освещения салона; - проверить по манометру величину давления в ТЦ (норма 2,5 – - открыть кран ЭПК; - реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД»; - включить ВАУ; - ввести данные в ПСР; - нажать клавишу «ENTER» на терминале машиниста аппаратуры ПА-М (при этом на дисплее появится кадр «Проверка состава разрешена»); - включить и проверить горение прозрачно-белых сигналов фонарей; - перевести систему АЛС-АРС в рабочее состояние (Приложение №1), нажать и удерживать ПБ; - открыть разобщительный кран КМ, зарядить ТМ, отпустить пневматические тормоза и убедиться в полном отпуске по погасанию ЛСТ. Ручку КМ поставить в положение II; - нажать кнопку «ВЕНТИЛЬ №1» на пульте и убедиться в сработке вентилей на всех вагонах по наличию давления в ТЦ головного вагона (1.0 - 1.2 атм.) и по загоранию ЛКТ;
- закрыть двери ПСП выключателем «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» на пульте машиниста, убедиться в наличии контроля дверей; - проверить работу схемы на «ХОД» по горению лампы 1-го провода; - нажать КЗП и убедиться, что лампы РП и ЛСН погасли; - собрать схему на «ТОРМОЗ», убедиться, что лампы РП и ЛСН погасли; - проверить работу схемы на «ТОРМОЗ» до сработки Вентиля №1; - отключить выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» на пульте машиниста; - открыть левые и правые двери ПСП от кнопок на пульте машиниста; - закрыть двери ПСП от КРЗД, убедиться в наличии контроля дверей; - открыть левые двери ПСП (при наличии на пульте второй кнопки открытия левых дверей - воспользоваться ею); - перевести ГВ КВ в положение «0»; - выбить РП на всём ПСП, для этого нажать на кнопку «СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ» и перевести ГВ КВ в положение «ТОРМОЗ-1»; - перевести ГВ КВ в положение «0»; - перекрыть разобщительный кран КМ; - отключить тумблер АРС и тумблер АЛС; - развернуть РВ КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку; - нажать клавишу «ENTER» на терминале машиниста аппаратуры ПА-М (при этом на дисплее появится кадр «Выход на линию»); - перекрыть кран ЭПК; - открыть разобщительный кран КМ, отпустить пневматические тормоза и убедиться в полном отпуске по погасанию ЛСТ. Ручку КМ поставить в положение II; - проверить работу микрофона оповещения; - проверить работу звонка и звукового сигнала; - проверить работу охранной сигнализации, для чего при открытой двери из кабины машиниста в салон включить, а после проверки выключить тумблер «ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ»; - убедиться в исправности АСПС (при неисправности АСПС руководствоваться приложением №6 настоящей инструкции); - спуститься из кабины машиниста. 4.1.10. Проходя с правой стороны ПСП (по выходу из электродепо): - убедиться в исправности красных сигналов головного вагона; - включить главные разъединители; - проверить отход тормозных колодок от поверхности катания колёс по наличию зазора между ними; - открыть краники рельсосмазывателей на 1 – 1,5 оборота; - проверить горение белых и зелёных ламп бортовой сигнализации и убедиться, что жёлтые лампы бортовой сигнализации не горят; - проверить горение красных хвостовых сигналов; - проверить отсутствие посторонних предметов на ПСП, на пути и на платформе в габарите подвижного состава. 4.1.11. Проходя с другой стороны ПСП - действовать согласно п.4.1.10. настоящей инструкции. 4.1.12. В кабине головного (по выходу из электродепо) вагона: - проверить величину давления в ТМ и НМ; - включить радиостанцию ЕЦРС; - переключить радиостанции на канал связи с постом централизации электродепо; - перекрыть разобщительный кран КМ; - реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД»; - включить выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»; - убедиться в наличии контроля дверей; - перевести систему АЛС-АРС в рабочее состояние (Приложение №1), нажать и удерживать ПБ; - открыть разобщительный кран КМ, зарядить ТМ; - кнопкой «ВОЗВРАТ РП» восстановить РП на ПСП;
- проверить восстановление РП на всех вагонах для чего, собрав схему на «Тормоз» от КВ, убедиться, что лампы РП и ЛСН погасли (в случае если РП не восстановилось на одном или нескольких вагонах – доложить об этом дежурному по электродепо и сделать запись в Т-6); - перевести ГВ КВ в «0»; - перекрыть разобщительный кран КМ, - перевести систему АЛС-АРС в нерабочее состояние; - перевести РВ КВ в «0»; - открыть разобщительный кран КМ, ручку КМ поставить в положение II; - для следования с пассажирами включить тумблер УПО (УНЧ); - закончив приёмку, сделать запись в книге формы Т-6, указав дату, время и место приёмки, о наличии пломб и поездного и противопожарного инструмента и об открытии рельсосмазывателей. Записать свою фамилию в графе принимающего машиниста (в случае приёмки ПСП в «горячий» резерв или для другого машиниста фамилия ставится в графе сдающего машиниста); - не позднее, чем за 5 минут до выхода занять свое место в кабине. 4.1.13. При выявленных замечаниях по снаряжению и неисправностях ПСП - немедленно доложить об этом дежурному по электродепо, сделать запись в Т-6 и действовать по его указанию.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.78 (0.056 с.) |