Специальные упражнения (для развития специальных качеств: устойчивости к укачиванию, перегрузкам, кислородному голоданию). 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальные упражнения (для развития специальных качеств: устойчивости к укачиванию, перегрузкам, кислородному голоданию).



322. Угол в упоре на брусьях.

  В упоре на руках поднять прямые ноги в положение «угол» и удерживать их над жердями, Время выполнения определяется с момента, когда будет зафиксирован «угол», и до тех пор, пока пятки ног не опустятся ниже жердей.

  Оценка:

«5» - 8с;

«4» - 6с;

«3» - 3с.

 

323. Ныряние в длину.

  Проводится в бассейне. Из исходного положения на стартовой тумбочке прыгнуть в воду и плыть под водой любым способом, ориентируясь по линии на дне бассейна или натянутому шнуру на глубине 1-1,5м. (если упражнение проводится на водной станции). Во время ныряния находится под водой. В случае появления на поверхности любой части любой части тела упражнение прекращается. Результат определяется по появлению любой части тела на поверхности воды. Запрещается при выполнении упражнения передвигаться вперед, цепляясь за путеводный шнур.

  Оценка:

«5» - 20м;

«4» - 15м;

«3» - 10м.

 

Упражнения для развития военно-прикладных двигательных навыков.

 

324. Марш на лыжах в составе подразделения на 5км.

  Проводится в составе взвода на пересеченной местности вне дорог с общего старта. Старт и финиш оборудуются в одном месте, дистанция размечается и на ней выставляется поворотный знак. Марш может проводиться на заранее подготовленной лыжне. Каждый обучаемый должен иметь автомат (макет автомата), противогаз. Подразделение должно прибыть на финиш в полном составе с растяжкой не более 100м без потери предметов снаряжения и вооружения. Взаимопомощь разрешается без передачи оружия, противогаза и других предметов личной экипировки. Время определяется по последнему участнику.

   Оценка:

«5» - 31мин 00с;

«4» - 33мин 00с;

«3» - 35мин 00с.

 

325. Общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий.

а) выполняется без оружия. Дистанция – 200м. Исходное положение – лежа перед линией начала полосы препятствий.

  По команде «Вперед»:

вскочить, пробежать 20м и перепрыгнуть ров (для учащихся 10 классов – шириной 2.0м, для учащихся 11 классов – 2.5м); пробежать по десяти проходам лабиринта; перелезть через забор любым способом; влезть по вертикальной лестнице на второй (изогнутый) отрезок разрушенного моста, пробежать по балкам, перепрыгнуть через разрыв, и соскочить на землю (из положения стоя с конца последнего отрезка балки); преодолеть разрушенную лестницу прыжками, наступая на каждую ступень, и соскочить с последней ступени на землю; преодолеть стенку через любой проем; добежать до траншеи, соскочить в нее и пройти по ходу сообщения до колодца; взять с земли гранату (масса 600г) и метнуть из колодца на 13м по одному из проломов в стене или по площади 2,6х3,0м за стенкой (засчитывается прямое попадание). При непопадании в цель первой гранатой продолжать метание (но не более трех гранат) до поражения цели; выскочить из колодца и прыжком преодолеть стенку; влезть по наклонной лестнице и сбежать вниз по ступеням разрушенной лестницы; перейти на дорожку и пробежать по ней до линии начала полосы.

  Оценка:

«5» - 1мин 25с;

«4» - 1мин 30с;

«3» - 1мин 40с.

 

  б) Выполняется без оружия. Дистанция - 400м. Исходное положение – стоя в траншее: метнуть гранату массой не менее 600г из траншеи на 20м по стенке (проломам) или по площадке 1х2 м перед стенкой (засчитывается прямое попадание). При непопадании в цель первой гранатой, продолжить метание (но не более трех гранат) до поражения цели. Выскочить из траншеи и пробежать 100м по дорожке по направлению к линии начала полосы. Обежать флажок и перепрыгнуть ров шириной 2,5м. Пробежать по проходам лабиринта. Перелезть через забор. Влезть по вертикальной лестнице на второй (изогнутый) отрезок разрушенного моста. Пробежать по балкам, перепрыгнув через разрыв, и соскочить на землю с конца последнего отрезка балки. Преодолеть три ступеньки разрушенной лестницы с обязательным касанием двумя ногами земли между ступенями, пробежать под четвертой ступенью. Пролезть в проем стенки. Соскочить в траншею, пройти по ходу сообщения; выскочить из колодца. Прыжком преодолеть стенку. Взбежать по наклонной лестнице на четвертую ступень и сбежать по ступеням разрушенной лестницы. Влезть по вертикальной лестнице на балку разрушенного моста, пробежать по балкам, перепрыгивая через разрывы, и сбежать по наклонной доске. Перепрыгнуть ров шириной 2м;  и, обежав флажок, пробежать в обратном направлении 100м по дорожке.

  Оценка:

«5» - 2мин 15с;

«4» - 2мин 20с;

«3» - 2мин 30с.

 

326. Тоже в составе подразделения до 4 человек.

  Упражнение выполняется с автоматом (макетом автомата) и противогазом. Исходное положение – стоя перед траншеей. По команде «Марш!» перепрыгнуть через траншею и пробежать 100м по дорожке. Метание гранат не производится.

  Оценка:

«5» - 2мин 15с;

«4» - 2мин 20с;

«3» - 2мин 39с.

 

327. Тоже в составе подразделения до 7 человек.

  Оценка:

«5» - 4мин 15с;

«4» - 4мин 40с;

«3» - 5мин 05с.

 

328. Тоже в составе подразделения до 10 человек.

  Оценка:

«5» - 2мин 20с;

«4» - 2мин 25с;

«3» - 2мин 30с.

 

329. Бег 1000м с преодолением полосы препятствий в составе подразделения до 4 человек.

  Упражнение выполняется с личным оружием и противогазом. При выполнении упражнения допускается взаимопомощь без передачи оружия, противогаза и других предметов экипировки. Время определяется по последнему участнику забега. Пробежать 1000м, преодолеть полосу препятствий: преодолеть ров; пройти по проходам лабиринта; перелезть через забор; преодолеть разрушенную лестницу, наступая на три ступени, соскочить на землю, под четвертой ступенью пробежать; преодолеть стенку, перепрыгнуть через траншею.

  Оценка:

«5» - 4мин 40с;

«4» - 4мин 50с;

«3» - 5мин 05с.

 

330. Тоже в составе подразделения до 10 человек.

  Оценка:

«5» - 5мин 00с;

«4» - 5мин 10с;

«3» - 5мин 25с.

 

331. Тоже в составе подразделения до 20 человек.

  Оценка:

«5» - 5мин 40с;

«4» - 5мин 50с;

«3» - 6мин 05с.

 

332. Бег 3000м с преодолением полосы препятствий в составе подразделения до 4 человек.

  Оценка:

«5» - 14мин 00с;

«4» - 14мин 20с;

«3» - 14мин 50с.

 

333. Тоже в составе подразделения до 10 человек.

  Оценка:

«5» - 14мин 20с;

«4» - 14мин 40с;

«3» - 15мин 10с.

 

334. Тоже в составе подразделения до 20 человек.

  Оценка:

«5» - 15мин 00с;

«4» - 15мин 20с;

«3» - 15мин 50с.

 

335. Марш-бросок в составе подразделения на 5км.

  Проводится на пересеченной местности. Обучающиеся с автоматами (макетами автоматов), противогазами. Старт и финиш оборудуется в одном месте. Положительная оценка может быть выставлена, если подразделение прибыло на финиш в полном составе с растяжкой не более 50м. время определяется по последнему участнику.

  Оценка:

«5» - 27мин 00с;

«4» - 28мин 00с;

«3» - 29мин 00с.

 

336. Марш – бросок на 6км в составе подразделения.

  Оценка:

«5» - 35мин 00с;

«4» - 37мин 00с;

«3» - 40мин 00с.

 

337. Бег на 3км с метанием гранаты и стрельбой.

  Старт и финиш оборудуются в одном месте, а поворот – на 1,5км отрезке. Упражнение выполняется с автоматом (макетом автомата) противогазом. Место для стрельбы оборудуется на поворотном пункте. Участники ведут стрельбу из пневматической винтовки в положении лежа тремя выстрелами до первого попадания по падающей мишени №6в. Участники получают патроны на огневом рубеже, занимают место по указанию судьи и изготавливаются для ведения стрельбы. Судья называет номер мишени. Огонь открывается по мере готовности, без дополнительной команды судьи. После окончания стрельбы участник сдает оставшиеся патроны и по команде судьи продолжает бег. Для метания гранат в начале третьего километра оборудуются коридоры шириной 10м и длиной 40м. Гранаты находятся на месте метания. Участник занимает любой свободный коридор и последовательно метает макет гранаты (600г) с места или разбега до первого броска за рубеж 30м (но не более трех гранат) и после чего по команде судьи продолжает бег. Количество мест для стрельбы и метаний определяется в зависимости от числа участников. При большом количестве участников допускается раздельный старт с интервалом в 30с.

За промах в стрельбе или бросок гранаты менее чем за 30м участник штрафуется соответственно на 20 и 10с.

  Оценка:

«5» - 15мин 00с;

«4» - 16мин 00 с;

«3» - 17мин 30с.

 

338. Военно-прикладное плавание. Плавание на 100м вольным стилем в спортивной форме.

  Старт выполняется со стартовой тумбы. По команде «Занять места» участники становятся на задний край стартовой тумбы. По команде «На старт» ступни ног поставить на ширину 15-20см, захватить пальцами передний край тумбы, ноги согнуть в коленях, туловище наклонить вперед, руки отвести назад. По команде «Марш» сделать взмах руками и оттолкнуться ногами от тумбы вперед-вверх, в полете выпрямить тело, руки вытянуть вперед. При плавании вольным стилем применяется любой способ. Поворот выполнять с обязательным касанием стенки любой частью тела.

  Оценка:

«5» - 1мин 50с;

«4» - 2мин 05с;

«3» - 2мин 35с.

 

339. Плавание 100м в спортивной форме способом брасс.

  Старт как в упражнении 428.

После старта и поворота разрешается выполнить под водой по одному плавательному движению ногами и руками. Поворот выполнять с обязательным касанием стенки любой частью тела.

  Оценка:

«5» - 2мин 05с;

«4» - 2мин 20с;

«3» - 2мин 50с.

 

340. Лазание по канату (шесту) на быстроту.

  Стоя у каната (шеста), взявшись руками за нижнюю отметку, расположенную на высоте 2м от пола, без прыжка подняться по канату (шесту) на высоту 6м от пола, коснуться верхней отметки одной рукой. Опускание вниз – произвольным способом.

  Оценка:

«5» - 9с;

«4» - 11с;

«3» - 16с.

 

341. Комплексное силовое упражнение на перекладине.

  Выполняется в течение пяти минут. Из виса на перекладине поочередно выполнять подтягивание, поднос прямых ног к перекладине, подъем силой и подъем переворотом в любой последовательности (в дальнейшем очередность выполнения должна быть такой же, как в первой серии). Допускаются маховые и рывковые движения. Можно отдыхать – не отрывая рук от перекладины. Положение виса и упора фиксируется 1-2с. Опускание – произвольным способом.

  Оценка:

«5» - 3раза;

«4» - 2раз;

«3» - 1 раз.

 

Уставы Вооруженных сил РФ.

Практические задания по уставам Вооруженных сил РФ.

 

Воинские звания военнослужащих.

 

342. Определение воинского звания военнослужащего после показа его погона.

  Руководитель занятия показывает  погоны военнослужащих и предлагает определить их воинские звания. Задание выполняется до правильного ответа учащихся.

 

343. Разложить на столе (показать и назвать воинские звания) погоны военнослужащих (войсковые) в порядке  возрастания воинских званий.

  Обучающийся раскладывает по порядку (показывает, называет воинское звание) погоны военнослужащих от рядового до маршала Российской Федерации.

 

344. Разложить на столе (показать и назвать воинские звания) погоны военнослужащих (корабельные) в порядке возрастания воинских званий.

  Обучающийся раскладывает по порядку погоны (показывает, называет воинское звание) военнослужащих от матроса до адмирала флота.

 

345. Тоже, но в порядке убывания войсковых воинских званий.

  Учащийся раскладывает (показывает, называет воинское звание) от маршала Российской Федерации до рядового.

 

346. Тоже, но в порядке убывания корабельных воинских званий.

  Обучающийся раскладывает (показывает, называет воинские звания) от адмирала флота до матроса.

 

347. Разложить на столе (показать, назвать воинские звания) в порядке возрастания погоны военнослужащих (войсковые и рядом с ними соответствующие корабельные).

  Учащийся раскладывает (показывает, называет воинские звания) от рядового (матроса) до маршала Российской Федерации (адмирала флота).

 

348. Тоже, но в порядке убывания воинских званий военнослужащих.

  Обучающийся раскладывает (показывает, называет воинское звание) погоны от маршала Российской Федерации (адмирала флота) до рядового (матроса).

 

Из разложенных (не по порядку) на столе погон военнослужащих:

 

349. Выбрать погоны солдат и матросов и разложить их в порядке возрастания.

   Солдаты: рядовой, ефрейтор; матросы: матрос, старший матрос.

 

350. Выбрать погоны сержантов и старшин и разложить их в порядке возрастания.

  Сержанты: младший сержант, сержант, старший сержант, старшина. Старшины: старшина 2-ой статьи, старшина 1-ой статьи, главный старшина, главный корабельный старшина. 

 

351. Выбрать погоны прапорщиков и мичманов и разложить их в порядке возрастания.

  Прапорщики: прапорщик, старший прапорщик; мичманы: мичман, старший мичман.

 

352. Выбрать погоны младших офицеров (войсковые и корабельные) и разложить их в порядке возрастания.

   Войсковые офицеры: младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан. Корабельные офицеры: младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан-лейтенант.

 

353. Выбрать погоны старших войсковых и корабельных офицеров и разложить их в порядке возрастания.

  Войсковые офицеры: майор, подполковник, полковник. Корабельные офицеры: капитан 3-го ранга, капитан 2-го ранга, капитан 1-го ранга.

 

354. Выбрать погоны высших войсковых и корабельных офицеров и разложить их в порядке возрастания.

  Войсковые офицеры: генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал Российской Федерации. Корабельные офицеры: контр-адмирал, вице-адмирал, адмирал, адмирал флота.

 

355. Выбрать погоны с одной звездой (звездочкой) и назвать их воинские звания.

   Войсковые офицеры: младший лейтенант, майор, генерал-майор, генерал армии, маршал Российской Федерации. Корабельные офицеры: младший лейтенант, капитан 3-го ранга, контр-адмирал, адмирал флота.

 

356. Выбрать погоны с двумя звездами (звездочками) и назвать их воинские звания.

  Войсковые воинские звания: прапорщик, лейтенант, подполковник, генерал-лейтенант. Корабельные воинские звания: мичман, лейтенант, капитан 2-го ранга, вице-адмирал.

 

357. Выбрать погоны с тремя звездами (звездочками) и назвать их воинские звания.

  Войсковые воинские звания: старший прапорщик, старший лейтенант, полковник, генерал-полковник. Корабельные воинские звания: старший мичман, старший лейтенант, капитан 1-го ранга, адмирал.

 

358. Выбрать погоны с четырьмя звездами (звездочками) и назвать их воинские звания.

  Войсковые воинские звания: капитан. Корабельные воинские звания: капитан-лейтенант.

 

359. Выбрать погоны с одной узкой нашивкой («уголком») и назвать их воинские звания.

  Ефрейтор, старший матрос.

 

360. Выбрать погоны с двумя узкими нашивками («уголками») и назвать их воинские звания.

    Младший сержант, старшина 2-ой статьи.

 

361. Выбрать погоны с тремя узкими нашивками («уголками») и назвать их воинские звания.

Сержант, старшина 1-ой статьи.

 

362. Выбрать погоны с одной широкой нашивкой («уголком») и назвать их воинские звания.

Старший сержант, главный старшина.

 

363. Выбрать погоны с одной широкой нашивкой и с одной узкой нашивкой («уголками») и назвать их воинские звания.

    Старшина, главный корабельный старшина.

 

364. Выбрать погоны с одинаковыми войсковыми и корабельными воинскими званиями.

Младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант.

 

365. Выбрать погоны с одной продольной полосой («просветом») и назвать каким воинским званиям они соответствуют.

  Младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант.

 

366. Выбрать погоны с двумя продольными полосами («просветами») и назвать каким воинским званиям они соответствуют.

  Майор, подполковник, полковник, капитан 3-го ранга, капитан 2-го ранга, капитан 1-го ранга.

 

367. Выбрать генеральские погоны и назвать соответствующие им воинские звания.

  Генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии.

 

368. Выбрать адмиральские погоны и назвать соответствующие им воинские звания.

  Конт-адмирал, вице-адмирал, адмирал, адмирал флота.

 

369. Выбрать погон соответствующий высшему воинскому званию в Вооруженных силах РФ.

  Маршал Российской Федерации.

 

370. Зачетное упражнение. Определить войсковые и корабельные воинские звания после показа погон военнослужащих (погоны показываются не по порядку).

  Оценка:

«5» - воинские звания определены без ошибок;

«4» - при определении воинских званий допущено не более двух ошибок.

«3» - при определении воинских званий допущено не более четырех ошибок.

 

Прямые начальники военнослужащих. Порядок отдачи и выполнения приказаний.

Из разложенных на столе карточек (табличек) с названием должностных лиц полка (солдат, командир отделения, заместитель командира взвода, старшина роты, командир взвода, командир роты и его заместители, командир батальона и его заместители, командир полка и его заместители) выбрать:

 

371. Прямых начальников солдата в порядке их возрастания.

Все перечисленные выше должностные лица полка: командир отделения, заместитель командира взвода, старшина роты, командир взвода, командир роты и его заместители, командир батальона и его заместители, командир полка и его заместители.

 

372. Непосредственного начальника солдата.

 Командир отделения.

 

373. Должностное лицо, которое, как правило, отдает приказание солдату.

  Командир отделения.

 

374. Должностных лиц, которым солдат должен доложить о выполненном приказании, если это приказание отдано командиром взвода.

  Командир взвода, командир отделения.

 

Обязанности дневального по роте.

 

375. Озвучить ответ очередного дневального по роте на телефонный звонок.

 «Очередной дневальный по ___ роте рядовой __________ слушает».

 

376. Выполнить действия очередного дневального по роте по прибытию в роту (утром) командира роты.

  Принять положение «смирно», приложить руку к головному убору и подать команду: «Смирно!».

 

377. Выполнить действия очередного дневального по роте по прибытию в роту командира батальона (полка, дежурного по полку).

  Принять положение «смирно», приложить руку к головному убору и подать команду: «Смирно!».

 

378. Выполнить действия очередного дневального по роте по прибытию в роту (утром) командиров взводов роты и старшины роты и военнослужащих не своей роты.

  Принять положение «смирно», приложить рук к головному убору и подать команду: «Дежурный по роте, на выход!».

 

379. Выполнить действия очередного дневального по роте при утреннем подъеме.

 После приказа дежурного по роте «Дневальный, объявить подъем по роте» подать команду: «Рота, подъем!».

 

380. Выполнить действия очередного дневального по роте в случае тревоги ночью.

  Получив команду от дежурного по части «Тревога роте», подать команду: «Рота, подъем, тревога!». Дневальный свободной смены встает у выхода из помещения, дежурный по роте открывает комнату для хранения оружия.

 

381. Выполнить действия очередного дневального по роте при появлении дыма из комнаты для просушки одежды.

 Подать команду: «Дежурный по роте, на выход!», «Дневальный свободной смены – ко мне!», «Снимите огнетушители для ликвидации очагов загорания».

 

382. Выполнить действия очередного дневального по роте при появлении в помещении солдата не своей роты.

  Вызвать дежурного по роте «Дежурный по роте, на выход!» и приказывает: «Товарищ солдат, стойте!».

 

383. Выполнить действия очередного дневального по роте, когда его вызывает командир роты.

  Вызывает дежурного по роте «Дежурный по роте, на выход!», доложить ему и действовать по его указанию.

 

384. Выполнитьдействия очередного дневального по роте при выносе военнослужащим имущества из помещения роты.

  Задержать выходящего военнослужащего: «Рядовой _________, стойте!», вызвать дежурного по роте и доложить ему о задержании военнослужащего.

 

385. Выполнить действия очередного дневального по роте при обнаружении чистки обуви солдатом в спальном помещении.

  Обратиться к военнослужащему: «Товарищ солдат, чистка обуви производится в специально отведенном месте».

 

386. Выполнить действия очередного дневального по роте, в случае обнаружения брошенной солдатом бумажки.

  Остановить солдата и приказать: «Товарищ рядовой, вернитесь и поднимите оброненную бумажку».

 

Обязанности часового.

 

387. Продемонстрировать порядок заряжания оружия перед выходом на посты.

  По команде: «Смена, справа по одному – Заряжай!», правофланговый военнослужащий делает шаг вперед, примыкает штык-нож, присоединяет магазин (патрон в патронник не досылается), ставит на предохранитель, если автомат не был поставлен на предохранитель. Зарядив оружие, военнослужащий докладывает: «Оружие заряжено и поставлено на предохранитель», берет оружие в положение «на ремень» и делает шаг назад.

 

388. Продемонстрировать порядок разряжения оружия после возвращения с поста в караульное помещение.

  По команде: «Справа, по одному – Разряжай», правофланговый караульный делает шаг вперед, отсоединяет магазин, складывает отсоединенный магазин в сумку, докладывает: «Оружие разряжено». Затем отводит затворную раму назад, предъявляет оружие к осмотру. После осмотра оружия разводящим отпускает затворную раму в переднее положение, спускает курок, ставит оружие на предохранитель, отмыкает штык-нож, берет оружие в положение «на ремень», делает шаг назад и становится на свое место.

389. Показать положение оружия у часового на посту днем, ночью и в условиях плохой видимости.

  Днем – в положении изготовки для стрельбы «стоя»  или в положении «на ремень». Ночью и в условиях плохой видимости – в положении изготовки для стрельбы стоя.

 

390. Выполнить действия часового в случае явного нападения на него или охраняемый объект.

  Применяет оружие без предупреждения.

 

391. Выполнить действия часового при приближении к посту посторонних лиц днем.

  Остановить окриком: «Стой, назад» или «Стой, обойти вправо (влево)».

 

392. Выполнить действия часового при приближении к посту лиц ночью или в условиях плохой видимости, когда с расстояния, указанного в табеле постам, нельзя рассмотреть приближающихся к посту или запретной границе.

  Остановить приближающихся к посту лиц окриком «Стой, кто идет?».

 

393. Выполнить действия часового, когда в условиях плохой видимости на окрик часового «Стой, кто идет?» ответа не последовало.

  Часовой предупреждает: «Стой, стрелять буду» и задерживает нарушителя, сообщает в караульное помещение, следит за поведением нарушителя, продолжает охранять пост, не ослабляя внимания.

 

394. Выполнить действия часового, когда в условиях плохой видимости после предупреждения «Стой, стрелять буду» нарушитель продолжает приближаться к посту или запретной границе.

  Производит предупредительный выстрел вверх.

 

395. Выполнить действия часового, когда в условиях плохой видимости после предупредительного выстрела вверх, нарушитель не выполнил требования часового – попытался проникнуть на пост или обратился в бегство.

  Часовой применяет по нарушителю оружие.

 

396. Выполнить действия часового, когда в условиях плохой видимости, на окрик часового «Стой, кто идет?», последовал ответ «Идет начальник караула (помощник начальника караула, разводящий)».

  Часовой приказывает: «Начальник караула (помощник начальника караула, разводящий) – Ко мне, остальные – На месте». При необходимости часовой может потребовать, чтобы приближающийся к нему осветил свое лицо.

 

397. Выполнить действия часового в условиях плохой видимости, если, назвавшийся начальником караула (помощником начальника караула, разводящим), оказался неизвестным или прибывшие с ним лица не выполнили требование часового оставаться на месте.

  Часовой останавливает окриком «стой, стрелять буду»; при невыполнении этого требования применяет по нарушителям оружие.

 

398. Выполнить действия часового при возникновении пожара на посту.

  Немедленно сообщает в караульное помещение; не прекращая наблюдения за постом, принимает меры к тушению пожара.

 

399. Выполнить действия часового при внезапном заболевании (ранении).

 Вызывает начальника караула, продолжая нести службу; в крайних, не терпящих отлагательств случаях, или при неисправности средств связи вызывает начальника караула выстрелом вверх.

 

400. Выполнить действия часового по прибытии на пост лиц, которым часовой подчинен и других начальников в их сопровождении.

  Часовой берет автомат в положение «на ремень» и докладывает о результатах несения службы.

 

401. Выполнить действия часового при возникновении пожара на технической территории.

 Часовой сообщает в караульное помещение, продолжая нести службу на посту.

 

402. Выполнить действия часового при необходимости вступить в рукопашную схватку для защиты себя и охраняемого объекта.

  Часовой смело действует штыком и прикладом.

403. Выполнить действия часового и караульного при приеме и сдаче поста.

  При приближении смены часовой становится лицом к ней и самостоятельно берет автомат в положение «на ремень». По команде разводящего «Рядовой _________, на пост, шагом – Марш!», часовой принимает строевую стойку, делает шаг вправо. Караульный подходит к часовому и становится на его место лицом в противоположную сторону. По команде: «Часовой, сдать пост», часовой производит словесную сдачу поста (называет номер поста, перечисляет караульному все подлежащее охране согласно табелю постам, а также указывает, что было замечено вблизи поста во время несения службы). После словесной сдачи поста караульный по команде своего разводящего «Караульный, принять пост» обходит охраняемый объект в присутствии часового и разводящего старого караула и проверяет исправность и состояние ограждений, ворот, решеток, стен, замков, пломб и др. После осмотра поста часовой докладывает разводящему: «Рядовой _________ пост сдал», а караульный: «Рядовой __________ пост принял».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.006 с.)