Происхождение названия реки Кама 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Происхождение названия реки Кама



Кама - крупная река в Европейской части России. Берёт своё начало Кама в Удмуртии, в селе Кулига.

 Кама в Зуевых Ключах, Удмуртия

 

Протекает Кама по Удмуртии, Пермскому краю, Кировской области, Республике Башкирии, Республике Татарстан.

Существует несколько версий происхождения названия реки Кама.

В русских летописях Кама впервые упоминается в 1220 году в сказании о походе князя Василька Константиновича 1187 года. По Каме поднимались новгородцы для сбора дани.

Кама в Сарапуле, Удмуртия

Некоторые исследователи связывают происхождение названия со славянским словом "камы" - камень. И Кама означает - каменная, порожистая.

Есть версия, что название происходит из удмуртского "кам" - "река, течение" или "кема" - "долгий, длинный".

В других финноугорских языках есть похожие слова и названия. Например, река с названием Кемь есть в Карелии и Восточной Сибири. В Белоозеро на Вологодчине впадает река Кема.

В тюркских языках Поволжья, Кама носит название "Ак-Идель" - белая река, что означает, что воды реки образуются от таяния горных снегов.

Также некоторые лингвисты утверждают, что корень "кемь" индоевропейского происхождения и название реки Камы созвучно с именем древнеиндийского бога любви Камы. Известно, что в древности существовали связи и велась торговля Прикамья с Индией и Ираном и, возможно, слово "кама" привезено оттуда.

Сидоровы горы, Удмуртия

Таким образом, точное происхождение названия реки Кама не известно. И, скорее всего, никогда не будет точно установлено, откуда же появилось такое название, ведь возраст долины реки Камы более 350 миллионов лет и неизвестно кто, когда и при каких обстоятельствах дал реке такое название. https://zen.yandex.ru/ural_udmurtia_travel?country_code=ru&lang=ru&clid=300&from_page=other_page

КАМЕННЫЕ ЛАБИРИНТЫ — это сооружения диаметром от пяти до тридцати метров, сложенные из небольших природных камней в многократную извивающую-ся линию, образующую спиралевидную фигуру. Они известны на Кольском полуострове, Соловецких островах, Беломорском побережье Карелии, а также на ряде островов Белого моря.
Так, например, предлагалось немало объяснений, касающихся функци-онального назначения Соловевецких каменных спиралей:могильники, жертвенники, макеты рыболовных ловушек…. Большинство исследова-телей разделяет мнение о культовом характере каменных лабиринтов.

Можно ли понять и расшифровать их подлинный смысл?
То, что память о назначении камен-ных пабиринтов практически не сохранилась, свидетельствует об «узкой специализации» этих сооружений. Возможно, они предназначались для совершения  ритуальных магических  обрядов, направленных на обеспечение успеха в каком-то конкретном хозяйственном зантии, например, в промысловой деятельности местного населения. Однако, связывать совершаемые в этих святилищах ритуальные обряды ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с промысловой деятельностью и объяснять этим строительство каменных лабиринтов, представляется недостаточным.
[more]Спиралевидные изображения встречаются практически по всему свету. Создается впечатление, что образ спирали выступает в качестве некоего кода, который передавался из поколения в поколение, от народа к народу, невзирая на культурные и религиозные различия. Однако, знание, заключенное в них, было давным-давно УТРАЧЕНО, ключ к расшифровке потерян.Спираль — один из глубочайших символов Вселенной.
Согласно взглядам профессора В.Н.Волченко, основой мироздания являются так называемые торсионные(«скрученные») поля, допускающие мгновенное распространение любой информации.
Каменные лабиринты издревле почитались, как указатели на близость иных пространств и измерений.
В 1999-м году на острова Немецкий и Русский Кузова Белого моря прибыла исследовательская группа из Санкт-Петербурга, ставившая своей целью изучение древних лабиринтов..Эти острова очень богаты памятниками такого рода, которые частенько преподносят сюрпризы современным исследователям, да и просто туристам.
Под вечер 23 августа, этой группе довелось увидеть «интересное» явление.Они уже заканчивали свои работы, когда неожиданно из центра «каменной спирали» выплыло странное непрозрачное облако, тут же превратившееся в световой столб. Не успели наблюдатели опомниться, как «столб» начал трансформироваться в …..»человеческую фигуру».Границы основного тела этого «человека» просматривались достаточно четко и были блестяще-зеленого цвета, а внутреннюю часть «тела» заполняло оранжевое свечение вроде тумана.Все «тело» было явно непрозрачным, наблюдалось примерно в течение пятнадцати минут на одном и том же месте и имело размеры до двухсот метров в высоту.Затем, «тело» вновь стало превращаться в облако и потом опять медленно опустилось в центр «спирали», где и исчезло.
В тот же вечер, исследователи древних «артефактов» перенесли свой лагерь, а на утро уехали сначала в г.Кемь, а оттуда в свой родной Петербург! Это было бегство от того ужаса, который они испытали от увиденного на Кузовах.
Как отмечает историк и археолог А.Л.Никитин,именно лабиринты в легендах и сказаниях указываются как «входы» и «выходы» в подземное, потустороннее царство, открывающиеся лишь тем, кто знает магический ключ к этой, образно говоря, потайной двери.
Многие легенды объявляют северных колдунов наследниками еще более древнего Знания.Они наследники, а не просто «потомки»,скандинавские предания повествуют, что сами финские племена переняли свое волшебное знание у племени великанов йотов, владевших, будто бы, необыкновенной, божественной мудростью.      https://vk.com/detizemlirusskoy

Камка — шелковая, узорчатая ткань.

 

КАМНИЦА — печь в бане, сложенная из камней, каменка.
Камчадалы – русскоязычные аборигены Охотского побережья.

Каннибализм - Сегодняшняя современная медицина нередко использует одно тело, чтобы исцелить другое тело: переливание крови и пересадка органов. Но у наших древних предков существовала целое направление «трупной медицины». Болит голова? Древние египтяне прописывали порошок из мумии. Болят мышцы? Потрите эти места человеческим жиром. Эпилепсия? Римляне считали, что поможет кровь гладиатора перорально, то есть внутрь. Человеческие органы, жир, кости, кровь и мумифицированные останки считались магическими и использовались в целительстве вплоть до 18 века.

Канун — время, предшествующее какому-либо празднику; поминки по покойнику.

 

КАРА (КА-РА) То, что впитало, вобрало в себя (КА) сияние (РА). Но если что-то вберёт в себя весь свет, то наступит тьма, чернота (аналог чёрная дыра).               (71)  

 

КАРАВАН-САРАЙ 1.Термин караван-сарай персидского происхождения. Караван (на фарси – караван) – группа путешествующих людей, сарай – посещение для отдыха и временной остановки.

Караван-сараи – своеобразные общественные сооружения на средневековых торговых путях, гостиницы для кочующих купцов и путешественников.Возникновением своим караван-сараи обязаны караванной торговле, расстояния между ними выбирались примерно равными дневному переходу караванов.

2. перс. کاروان‌سرا‎ [kārvānsarā] — «Кāрвāн-Сарā», дворец на торговом пути, дом отдыха; а также «хан» (от перс. خان‎ [xān], откуда и осман. خان ‎ [han]), араб. فندق‎‎ [funduq] и «fundaco» в Венеции) — большое общественное строение на Ближнем и Среднем Востоке и в Средней Азии, в городах, на дорогах и в ненаселенных местах, служащее кровом и стоянкой для путешественников, как правило — для торговых караванов.                                                                         (вики…)

КАРА-КУМ Чёрный песок – вобравшее в себя весь свет (кара), нечто однородное (кум), т.е. песок.                                                                                                                    (71)

КАРАМЗИН - ЛЖЕИСТОРИК.

Руководствуясь фактами из биографии Карамзина и его произведениями, автор статьи приводит неоспоримые свидетельства той злонамеренной фальсификации, которую Николай Михайлович, завербованный масонами ещё в молодости, совершил в истории.

Николай Михайлович Карамзин родился в царствование Екатерины II, 12 декабря (по старому стилю – 1 декабря) в семье отставного капитана Михаила Егоровича Карамзина. Этот был небогатый дворянский род. Фамилия "Карамзин" восходит к тюркскому "Кара-мурза" ("кара" – чёрный, "мурза" – князь, господин; от него и сохранилось прозвище Карамзиных). Точное место рождения доподлинно неизвест-но: исследователи называют в качестве его малой родины то село Михайловка Симбирской губернии (ныне Бузулукский район Оренбургской области), то поместье Знаменское Симбирского уезда Казанской губернии, то село Богородское на территории Симбирского наместничества Казанской губернии, то Симбирск. Как бы то ни было, детство Карамзин провел в селе Знаменском Симбирского уезда и в самом Симбирске, где семья Карамзиных проживала с осени по весну. Свой тихий нрав и склонность к мечтательности он унаследовал от матери Екатерины Петровны (урождённой Пазухиной), " он любил грустить, не зная о чём ", и " мог часа по два играть воображением и строить замки на воздухе ". Хоть Екатерина Петровна и была намного моложе своего мужа, умерла она рано, оставив троих сыновей — Василия, Николая, Фёдора и дочь Екатерину. Коле тогда было три года. Через год, в 1770 году закончился положенный траур, и Михаил Егорович женился во второй раз на Евдокии Гавриловне Дмитриевой, родной тётке поэта Ивана Ивановича Дмитриева, ставшего впоследствии самым близким другом Карамзина. От этого брака у Михаила Егоровича было несколько детей. Евдокия Гавриловна умерла в 1774 году.

Семейный врач, немец, был и воспитателем, и учителем мальчика. С раннего детства Коля читал книги из библиотеки своей матери, в основном французские романы, когда они были прочитаны, домашнее образование закончилось.На одиннадцатом году жизни Карамзина на него, как на хорошенького мальчика, обратила внимание их соседка Пушкина и начала воспитывать его по-светски: учить французскому языку, баловать, приучать к светским приёмам, ласкать. Это продолжалось не более года: отец, по соображению Л. И. Поливанова, испугался такого влияния, и по совету соседа Теряева, отдал сына в симбирский пансион Фовеля. Позднее учение Карамзина продолжилось в дворянском училище Симбирска. В 1778 году он был отправлен в Москву для дальнейшего образования в частном пансионе Иоганна Шадена, находившемся в немецкой слободе. Там давалось в основном гуманитарное образование. В эти годы Николай Карамзин в совершенстве овладел немецким и французским языками.

В 1783 (в некоторых источниках указан 1781) по настоянию отца Карамзин был определён в Преображенский полк в Петербурге, куда записан был ещё малолетним. В этом же году отец скончался, и Карамзин 1 января 1784 вышел в отставку в чине поручика и уехал в Симбирск, где вступил в масонскую ложу "Золотой венец" ("Златой Венец"), учеником. " Я был обстоятельствами вовлечен в это общество в молодости моей ", – писал он.

 

Масонство было создано, как определённый механизм управления обществом с помощью тайных организаций. Масонство – это всегда мафия. Масоны участвовали в самых разных по названию и по декларируемым принципам организациях, часто использовались самые благородные по названию. Но реальная деятельность масонов – всегда тайная и скрытая, и никогда не соответствует их декларациям. Масоны считали и считают себя элитой, а всех непосвящённых считают профанами и толпой, хотя сами всегда являются профанами и одурачиваемыми людьми. Тайные масонские организации и их хозяева являются истинной причиной всех революций и всех мировых войн. Помните, как говорил следователь Максим Подберёзовиков из фильма "Берегись автомобиля: " Никакое хорошее дело не может сопровождаться ложью и обманом ".

Вступавший давал клятву: " …Я обещаю быть осторожным и скрытным; умалчивать обо всём том, что мне поверено будет, и ничего такого не делать и не предпринимать, которое бы могло открыть оное; в случае малейшего нарушения сего обязательства моего подвергаю себя, чтобы голова была мне отсечена, сердце, язык и внутренная вырваны и брошены в бездну морскую; тело мое сожжено и прах его развеян по воздуху ". " Страшися думать, что сия клятва, – говорилось в уставе, – менее священна, нежели те, которые ты даёшь в народном обществе; ты был свободен, когда произносил оную, но ты уже не свободен нарушить тайны, тебя связующа; безконечный, которого призывал ты в свидетели, утвердил оную, бойся наказаний, соединенных с клятвопреступством; ты не избежишь никогда казни твоего сердца и ты лишишься почтения и доверенности многочисленного общества, имеющего право – объявить тебя вероломным и безчестным ". Текст был скреплен собственной кровью.

Интересно, что Симбирская ложа, в которую вступил Карамзин, была особой. Н.А. Мотовилов писал в 1866 г. Императору Александру II, что эта ложа, наряду с Московской и Петербургской, сосредоточила в себя весь яд якобинства, иллюминатства, цареборчества и атеизма. Окончив в 1826 г. Казанский университет, Николай Александрович, " вскоре познакомился с Симбирским губернским предводителем дворянства князем Михаилом Петровичем Баратаевым и вскоре сблизился с ним до того, что он открыл мне, что он грандметр ложи Симбирской и великий мастер Иллюминатской петербургской ложи. Он пригласил меня вступить в число масонов, уверяя, что если я хочу какой-либо успех иметь в государственной службе, то, не будучи масоном, не могу того достигнуть ни под каким видом ". В ответ на отказ князь Баратаев " поклялся мне, что я никогда и ни в чем не буду иметь успеха, потому что сетями масонских связей опутана не только Россия, но и весь мир ". И действительно, Н.А. Мотовилов не только не смог получить подходящего места службы, но и подвергся сильнейшей травле. " Не было клеветы, насмешки, тайных подвохов и ухищрений, которым не подвергла бы его политически-сектантская человеческая злоба ".

Но не все попадались на крючок. В 1781 г. масон Новиков попытался вовлечь в свое сообщество А.Т. Болотова, однако получил решительный отказ. " Нет, нет, госу-дарь! – размышлял по поводу этого предложения Андрей Тимофеевич. – Не на такого глупца и простачка напал, который бы дал себя ослепить твоими раздаба-рами и рассказами и протянул бы тебе свою шею для возложения на неё петли и узды, дабы тебе после на нём верхом ездить и неволею заставлять всё делать, что тебе угодно. Не бывать тому никогда и не разживаться, чтоб дал я тебе связать себе руки и ноги… ". Так что были люди, которые всё понимали и в ту пору…

Город Симбирск имел давние масонские традиции. Если по всей России ложи начали открываться в самом конце XVIII – в начале XIX вв., то в Симбирске первая масонская ложа "Золотой Венец" появилась еще в 1784 году. Основатель её – один из активнейших деятелей московского масонства, член новиковского "Дружеского ученого общества", Иван Петрович Тургенев. Тургенев являлся Великим мастером ложи, а управляющим мастером – симбирский вице-губернатор А.Ф. Голубцов. В конце XVIII века в Симбирске был построен едва ли не единственный в России масонский храм во имя Св. Иоанна Крестителя. Этот храм был выстроен специально для заседаний членов ложи "Златого Венца" симбирским помещиком В.А. Киндяковым в своем поместье Винновка (ныне в черте города). Киндяков являлся одним из немногочисленных губернских подписчиков изданий Н.И. Новикова. Здесь бывали близкие знакомые Карамзина – И.П. Тургенев и И.И. Дмитриев; братья ложи "Ключа к Добродетели", которую возглавлял князь-декабрист М.П. Баратаев. В храме… не служились литургии, а проходили собрания симбирской масонской ложи "Златого Венца", в которой и состоял молодой Николай Михайло-вич Карамзин. Этот мрачный храм представлял собой каменное сооружение высотой до 16 метров, круглое в плане, с куполом и четырьмя портиками (на них изображены были масонские символы – урна с вытекающей водой, череп и кости и т. п.). Оно было увенчано деревянной фигурой покровителя ордена. Его берегли масоны всех времен. Руины храма сохранялись до начала 20-х годов XX века.

Когда Карамзин состоял во второй масонской степени его заметил Тургенев, приехавший в Симбирск, и предложил ему отправиться с ним в Москву. Юноша охотно согласился. " Один достойный муж открыл мне глаза, и я сознал свое несчастное положение ", – признавался впоследствии Н.М. Карамзин в письме швейцарскому философу и масону Лафатеру. И. П. Тургенев, в свою очередь писал Лафатеру: " Мне чрезвычайно лестно быть поводом ваших выгодных суждений о всей русской нации, нации которая достойна во многих отношениях привлечь внимание столь чтимого мужа, как вы. Русские и вправду начинают чувствовать то высокое призвание, для которого создан человек. Они близятся к великой цели — быть людьми ".

В Москве И.П. Тургенев свёл Карамзина с Новиковым, который рад был приобрести " дарового работника и всем своим хотениям и повелениям безотговорочного исполнителя ". Так началось это сотрудничество. Новиков был прирождённый организатор. "Грандиозные" замыслы непрерывно кипели в его голове. И он умел их претворять в жизнь. Он умел увлекать людей жарким красноречием. Но не только красноречие привлекало к нему людей, а необычность пути, который он открывал перед ними. Новиков – практик, хозяин и даже делец. Так, например, сын разбо-гатевшего и ставшего миллионером уральского ямщика Г. М. Походяшин, увле-чённый речью Новикова, передал ему огромные суммы на помощь голодающим, а затем на типографские расходы и другие общественные начинания (всего около миллиона рублей). После ареста Новикова и конфискации его книг и типографского имущества Походяшин умер в нищете. Но до последних минут он считал встречу с Новиковым самым большим счастьем в жизни и скончался, умилённо глядя на его портрет. A.М. Кутузов также отдал всё свое имущество Новикову на общее дело, а после ареста Новикова он умер в Берлине в долговой тюрьме от голода…

На деньги "братских" (масонских) пожертвований был куплен в Кривоколенном переулке дом, где находилась типография и проживали многие "братья" (по другим данным, этот дом завещал "братству" скончавшийся И.Г. (И.Е.) Шварц, известный масон и близкий друг Новикова). В мансарде третьего этажа, разделённой пере-городками на три светёлки, вместе с молодым литератором А.А. Петровым посе-лился Карамзин. Всё это свидетельствует о большом доверии матёрых масонов юному Карамзину. Ф.В. Ростопчин утверждал, что московские масоны очень цени-ли нового молодого брата. Петров был старше Карамзина, и его литературные вкусы сложились раньше. У него был талант критика, чему способствовал острый, насмешливый ум и развитое чувство иронии, которой явно не хватало "чувстви-тельному" Карамзину. От Петрова осталось лишь несколько переводов и девять писем к Карамзину. После ранней смерти его архив был сразу сожжён его братом — осторожным чиновником. В этом доме также жили С.И. Гамалея, A.М. Кутузов и полубезумный немецкий поэт, друг Шиллера и Гёте, Якоб Ленц. Карамзин был доволен своим новым положением и отношением к нему масонов. По свидетельству осведомленного Д.П. Рунича, " он состоял с многими из них в весьма близких отношениях. Жизнь ему ничего не стоила. Все его надобности и желания предупреждались ". Вскоре, свидетельствовал масон И.И. Дмитриев, " это был уже не тот юноша, который читал всё без разбора, пленялся славою воина, мечтал быть завоевателем чернобровой, пылкой черкешенки, но благочестивый ученик мудрости, с пламенным рвением к усовершению в себе человека. Тот же весёлый нрав, та же любезность, но между тем главная мысль, первые желания его стремились к высокой цели ". Карамзин всё больше и больше напитывался масонскими идеями: " Все народное ничто перед человеческим. Главное дело быть людьми, а не славянами. Что хорошо для людей, то не может быть дурно для русских; и что англичане или немцы изобрели для пользы, выгоды человека, то моё, ибо я человек! ". Ох, как эти строки напоминают нашу действительность…

В течение четырёх лет (1785—1789) Карамзин был членом "Дружеского учёного общества". И в мае 1789 г. перед самым своим отъездом за границу Карамзин будто бы оставил ложу. Более того, он якобы " внезапно порывает с Новиковым и Гама-леей и уезжает, практически убегает в Западную Европу, навстречу революционной буре ". Но могло ли такое быть на самом деле? Судьба Мотовилова говорит нам обратное, а ведь он лишь только отказался вступить в ложу …Невозможно поверить, чтобы Карамзин смог так легко нарушить присягу, в кото-рой обязался " во всю жизнь сохранять верность ". Ведь он должен был помнить слова мастера: " Надлежит вам ведать, что мы и все рассеянные по всей вселенной братия наши, став днесь искренними и верными вам друзьями, при малейшем вероломстве вашем, при нарушении от вас клятвы и союза, будем вам лютейшими врагами и гонителями… Ополчимся мы тогда жесточайшим противу вас мщением и исполним месть ".

А. Старчевский, упоминал об участии Гамалеи в выработке плана путешествия Карамзина, а Ф. Глинка даже ссылался на слова самого Карамзина, который сообщил ему, что он был направлен за границу на деньги масонов. " Общество, отправившее меня за границу, выдало путевые деньги из расчету на каждый день на завтрак, обед и ужин ". Но на допросах его старшие "братья" сохранили тайну. Так князь Н.Н. Трубецкой заявил, - " Что же принадлежит до Карамзина, то он от нас посылаем не был, а ездил ваяжиром на свои деньги ". Вот только не объяснил, откуда у Карамзина вдруг появились деньги. Недаром архив Карамзина как раз в это время таинственно исчез. Такое с его бумагами происходило, по крайней мере, дважды (не считая пожара 1812 г.): после ареста Новикова и перед смертью. Уничтожал ли он сам свои бумаги или передал их на хранение "братьям"?.. Сам Карамзин объяснял наличие средств для путешествия продажей своему брату части имения, которая досталась ему по наследству от умершего отца. Но в 1795 г., когда состояние Плещеевых пошатнулось, Карамзин "снова" продал имение братьям. Вопрос, что же он продал в 1789? И продавал ли? Так на какие же деньги он отправился за границу?..

Да, тайнами окутана вся жизнь писателя. Редактор "Русского архива" П. И. Бартенев в 1911 году написал в своём журнале о собрании неопубликованных бумаг Карамзина, находившихся у его внуков Мещерских в имении Дугине Сычевского уезда Смоленской губернии. Модзалевский описал альбом дочери Карамзина Екатерины Николаевны Мещерской. Альбом был утрачен во время революции. Интересно, что огромный архив Мещерских, которые владели до самой революции смоленским имением Дугино, сохранился. В Центральном государственном архиве древних актов имеется более двух тысяч бумаг с личной перепиской и с бухгалтерскими счетами вплоть до революции. Но карамзинские бумаги отсутствуют. Всего два-три документа, имеющих косвенное отношение к писателю. Как такое может быть, чтобы бухгалтерские счета сохранились, а карамзинские бумаги пропали? Если они сгорели, то почему уцелели другие?.. Как человек, который так ценил древнюю и новую рукописную память, почему-то не оставил нам своей! Наверное, архив как-то мог помешать созданному образу Карамзина…

Масоны готовили своего питомца для великих дел, он стал первым кандидатом на высшие орденские должности, должен был познать теоретический градус масонства, приобщиться к их конституциям, уставам и другим документам в тайных архивах ордена, совершить путешествие в Западную Европу для встреч с руководством международного масонства. Россия была тогда "провинцией" мирового масонского братства, и Карамзину надо было проехать по всем масонским центрам Германии, Англии, Франции и Швеции.

Часть 2……..?

Часть 3………….?

КАРБ - аналог слова «РУНА», карбовать – чеканить. Карбованные письмена – древнее знакосимвольное письмо.                                                                                                                                              (73)                   

 

 

 

 

  КАРМА 1.(санскр. работа) закон причинно-следсвенной связи обуславливающий текущие переживания чел-ка его прошлыми поступками В предыдущих и нынешней жизнях.                                                                                                                                   (21) 2. (Кручина, Carna (лат) Богиня скорби, похоронного обряда, горя. Дочь Мары, сестра

Жели.                                                                                                                                    (26.б)

КАРНА   Божесво печали, упоминаемое в «Слове о полкуИгореве».                  (61)

КАРАЧУН – 1. Вы, наверное, знаете о зимнем солнцестоянии – времени самой длинной ночи в году. Наши Предки называли это время Карачун или Ночь Чернобога.                                                                     С рассветом родится Коляда, Бог Молодого Солнца и повернется круг года. Но это будет только утром, а пока покрыта земля тьмой, властвует на ней Чернобог. Его ночь – одна из самых опасных в году. Говорят, что в эту ночь очень тонки границы между нашим миром и Навью, и приходят к нам оттуда разные создания. Только тем, кто сердцем чист и душой светел, они не страшны. Ведь порождения Нави могут запугать человека, только показав ему то дурное, что в нем самом уже есть.
Для светлых людей солнцестояние – время чудес. В эту ночь Чернобог может помочь вам освободиться о того, что уже отжило. Проснетесь утром, вместе с Молодым Солнцем, а всё не нужное и лишнее уже стало прошлым, осталось во вчерашнем дне. Конечно, для такого чуда, нужно и самому постараться: трусливым да ленивым Боги не помогают. Поэтому сейчас самое время навести порядок и в своем доме, и в делах, и в мыслях. Сделать уборку, отдать долги, выбросить не нужные вещи. Тогда и Ночь Чернобога станет для вас не страшной, а очищающей.
Надеемся, что вас Ночь Чернобога не напугала, ведь не должно быть среди наших читателей людей с темной душой. Раз так, есть для вас статья на сайте «Северной сказки»: из неё ещё больше о чудесах самой длинной ночи узнаете.                                       http://northernfable.ru/article/pro_kolyadki/           https://vk.com/severnay_skazka

2. – Бог, повелевающий морозами

 

3. (корочун, крачунец) — в славянской мифологии название зимнего солнцеворота и связанного с ним праздника — Рождества (в Закарпатье крачун — рождественский пирог) А также злой дух, сокращающий жизнь (судороги, смерть).

ИМЯ: Карачун был столь грозен и неумолим, что до сих пор имя его сохранилось в славянских языках. У белорусов «коронуй» — внезапная смерть в молодом возрасте; злой дух, сокращающий жизнь. По-русски это смерть, погибель, а также злой дух. Выражение «задать карачуна» означает умереть, пришибить, убить или злодейски замучить кого-то. «Хватил его карачун» — то есть человек внезапно умер. Окочуриться, накатить карачун — т.е. остыть, как труп.Относится к сезонным богам — к богам ЗИМЫ

СФЕРА ВЛИЯНИЯ: Древние славяне почитали Карачуна подземным богом, повелевающим морозами.
ИЕРАРХИЯ: Слугами Карачуна были медведи-шатуны, в которых оборачивались бураны, и стаи волков-метелей. Также считали Карачуна богом скотьего паде-жа.

ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ:  День Карачуна совпадал с одним из самых холоных дней зимы, 25 декабря (Спиридон-солноворот по более позднему крестьянскому календа-рю), когда перестают укорачиваться ночи, а солнце смотрит уже не на мороз, а на тепло. Вот эта темная, непонятная сила, которая укорачивала светлую часть суток, и есть Карачун. Постепенно в народном сознании Карачун сблизился с Морозом.                                                                          https://vk.com/izdatelstvo_rodovich

КАРГОПОЛЬ - Название старинного русского города в Архангельской области – «Каргополь» вызывает некоторое недоумение. Сочетание русской сказки и чего-то древнегреческого… Окончание «поль» в географических названиях обычно имеет древнегреческое происхождение со значением «полис», то есть город. Так, Константинополь переводится как «город Константина», а Адрианополь – «город Адриана». Русские города с названиями, содержащие в себе «поль», например, Севастополь, Тирасполь или Симферополь, получили их в большинстве случаев в царствование Екатерины II и ее внуков, Александра I и Николая I, когда вся Европа переживала увлечение культурой древней Греции. Но с Каргополем все сложнее. Название появилось задолго до увлечения греческой модой, оно упоминается еще в XV веке, а «поль» в нем означает вовсе не город, а просто «русское поле». Но откуда взялась «карго»? Вопреки первой, возникающей при этом слове ассоциации, лингвисты видят здесь не старую ведьму, а медведя (на финском «каргу») и «ворону» (на тюркских языках «карга»). В этом свете, Каргополь переводится либо как «Медвежье», либо как «Воронье поле». Существуют и другие версии: на реке Онеге, где стоит Каргополь, словом «карга» называют каменистый берег, заливаемый водой. Немецкий языковед Макс Фасмер также под «карга» понимал «топкое место в лесу», а Даль – «хрящеватое, ровное дно озера». Что есть, то есть – болот и топей в окрестностях Каргополя хоть отбавляй.                                                                  Источник: © Русская Семерка russian7.ru

КАРИНА - Богиня Карина-Карна является Богиней-плакальщицей.

Она сопровождает каждый погребальный обряд. Карна-Карина постоянно летает над полями былых сражений. Она, вместе с Желей, своей сестрой, начинает плакать и тосковать в местах, где усопшие воины нашли свое последнее успо-коение. Если же воин погибал геройски и далеко от своих родных, от своего дома, то Богиня Кар-на-Карина всегда прилетала и оплакивала героя первой из сестер. Богиня Карна является покро-вительницей новых рождений и человеческих перевоплощений. Ее имя дало название таким современным словам, как «Инкарнация» и «Реинкарнация». Богиня Карина преподносит каждому человеку подарок – право на избавле-ние от абсолютно любых ошибок и проступков, которые он совершил на протяже-нии всей своей жизни. Человек получает последнее право и возможность к выполнению своего Божественного предназначения.                                                                http://vk.com/rado_mir

 

 КАРНАВАЛ    Прощай мясо

Катавасия – церковный термин (от греческого καταβ?σιον). Так называется действие во время утренней службы, когда два хора сходятся вместе на середину церкви и поют. В обыденный же русский язык слово пришло из жаргона семинаристов, которые во время такого столпотворения вытворяли бог знает что и очень радовались подобной неразбе-рихе. Именно в таком значении – «неразбериха, путаница, суматоха» – слово катавасия и вошло в нашу речь.

Катарсис - (от греч. catharsis – очищение)

КАТАРЫ - В XVI – XVII в.в. по Европе прокатилась череда войн и мятежей, вошедших в историю как реформация, которая привела к расколу Русско-Ордынской империи и созданию на ее территории множество новых независи-мых государств.

Крушение империи оставило яркие следы в мировой истории… С движением ката-ров связан ряд легенд, отразившихся в произведениях европейского искусства и фольклора. Начиная с эпохи просвещения и по сей день катаризм оценивается большинством исследователей как самый серьезный противник римско-католи-ческой церкви до начала реформации, во многом повлиявшей на религиозные процессы 14-16 веков. Традиционная история утверждает, что новое христианское вероучение, сторонники которого назывались катары, возникло в западной Европе в десятом, одиннадцатом веках. Позиции катаров были особенно сильны в области Альби на юге Франции.

 Поэтому у них появилось еще одно название – альбигойцы. Историки полагают, что религия катаров была тесно связана с идеями болгарской сектой – богомилов. Как сообщают энциклопедии, болгарский богомилизм одиннадцатого столетия и катаризм известный на западе с двенадцатого по четырнадцатое столетие это одна и та же религия. Считается что, придя с востока, катарская ересь развилась в Болгарии и название «болгары» сохранялось как имя, использовавшееся для описа-ния ее первоначального происхождения. Религиозные историки и священники пола-гают, что и богомилизм и вероучения катаров содержали серьезные противоречия с догматами христианства. Например, их обвиняли в том, что они якобы отказа-лись от признания таинств и от главного догмата христианства – триединого бога. На этом основании ка-толическая церковь объявила вероучения катаров ересью. А противодействие катаризму было долгое время главной политикой римских пап. Не смотря на многолетнюю борьбу католической церкви против катаров, среди их многочисленных сторонников было большое количество католиков. Их привлекал и повседневный и религиозный образ жизни катаров. Более того, многие верующие католики принадлежали к обеим церквям: и католической, и катарской. А в облас-тях, где катаризм имел большое влияние, никогда не было религиозных столкно-вений. Историки утверждают, что противосто-яние между катарами и католиками достигло кульминации якобы в начале тринад-цатого века. Специально для борьбы с еретиками папа Иннокентий третий учредил церковную инквизицию, а затем санкционировал крестовый поход против катарских областей. Руководство по-ходом осуществлял папский легат Арно Амори. Однако местное население катар-ских областей поддерживало своих законных правителей и оказывало активное сопротивление крестоносцам. Это противостояние вылилось в двадцатилетнюю вой-ну, полностью разорившую юг Франции. Впоследствии историки писали, что эти сражения были слишком многочисленны, чтобы можно было их перечислить. Особенно яростно катары оборонялись в Тулузе и Каркассоне О накале этих битв можно судить по одному источнику, дошедшему до нас из глубины веков. Воины крестоносцы обратились к Арно Амори с вопросом: как отличить еретика от право-верного католика? На что аббат ответил: «… убивайте всех подряд — Бог распоз-нает своих…» В этой войне катары и их сторонники из числа католических фео-далов потерпели поражение. А последовавшие систематические репрессии заверши-лись полным разгромом катарического движения. В конце концов, катары сошли с исторической сцены средних веков, а их величественные замки-крепости были разрушены победителями. Загадочное разрушение катарских замков Итак, традиционная историческая версия утверждает, что противостояние светской и церковной власти с катарами – это событие тринадцатого века. В ту же эпоху были разрушены и замки побежденных. Однако сохранилось множество свидетельств, что еще в семнадцатом столетии катарские замки существовали… крестовые походы против катаров велись в шестнадцатом, семнадцатом веках.

…Катары. Версия новой хронологии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.063 с.)