Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проанализируйте и решите предложенную ситуацию.
Задание 5. Тест «Насколько этично Ваше поведение на работе? Определите для себя, как часто Вы совершаете, совершали или будете совершать в будущем указанные поступки. Количество баллов, соответствующее ответам: «часто» - 4, «время от времени» - 3, «редко» - 2, «никогда» - 1. Если имеется возможность и это мне ничем не грозит, то: 1. я опаздываю на работу, хотя знаю, что мне, тем не менее, продолжают платить деньги за весь рабочий день; 2. я ухожу с работы пораньше, хотя знаю, что мне, тем не менее, продолжают платить деньги за весь рабочий день; 3. я делаю длительные перерывы при выполнении работы, хотя знаю, что мне, тем не менее, продолжают платить за весь рабочий день; 4. я звоню и сообщаю, что я болен (хотя это неправда), чтобы получить лишний выходной; 5. я использую рабочий телефон для ведения личных междугородних переговоров; 6. я занимаюсь своими личными делами во время работы; 7. я использую ксерокс в офисе в своих личных целях; 8. я пересылаю свою почту вместе с почтой компании, в которой я работаю; 9. я уношу домой часть продукции, производимой компанией; 10. я раздаю ее своим друзьям или позволяю им пользоваться этой продукцией без спросу; 11. я заставляю компанию платить за еду, которую я в действительности не ел, или за поездки, которые я в действительности не делал, или покрывать мои прочие затраты, которых, по правде говоря, не было; 12. я использую служебную машину в своих личных целях; 13. я приглашаю своего друга куда-нибудь пообедать и записываю это на счет компании; 14. я приглашаю своего друга в какую-либо поездку и записываю это на счет компании; 15. я принимаю подарки от поставщиков или клиентов за оказанные им мною услуги. Обработка результатов: Подсчитайте количество баллов. У Вас должно получиться от 15 до 60 баллов в сумме. Поскольку все утверждения и высказывания были неэтичными, то чем меньше очков Вы набрали, тем более этично Ваше поведение на работе. В странах Запада трудовая этика по сравнению с Россией имеет глубокие отличия, и ее показатели в тесте существенно выше. Уровень трудовой этики в современной России применительно к молодежи таков: до 30 баллов — высокий уровень; 30 - 38 баллов — средний уровень; свыше 38 баллов — низкий уровень. Сформулируйте вывод.
Задание 6 Сравните столбцы в таблице и подберите правильное сочетание представленных терминов и определений друг к другу.
Задание 7 Составьте по два примера к каждому из следующих видов вопросов: 1. - информационные вопросы (используются для сбора сведений); 2. - контрольные вопросы (необходимы для контроля за ходом деловой коммуникации); 3. - ориентационные вопросы (используются, чтобы знать придерживается ли партнер идей высказанных ранее); 4. - подтверждающие вопросы (необходимы, чтобы добиться взаимопонимания); 5. - ознакомительные вопросы (используются для ознакомления с мнением собеседника); 6. - однополюсные вопросы (повторение вопроса собеседника, в знак того, что понятно, о чем идет речь и для того чтобы выиграть время на обдумывание ответа); 7. - встречные вопросы (необходимы для сужения темы разговора); 8. - направляющие вопросы (в случае отклонения от темы направляют беседу в нужное русло); 9. - альтернативные вопросы (предоставляют возможность выбора); 10. - провокационные вопросы (используются, чтобы установить правильно ли партнер понимает ситуацию); 11. - вступительные вопросы (необходимы для формирования у партнера заинтересованности в разговоре); 12. - заключающие вопросы (необходимы для подведения итогов разговора); 13. - закрытые вопросы (наводящие вопросы, на которые можно коротко ответить); 14. - открытые вопросы (выявляют ключевые моменты беседы). Задание 8 Составьте синонимы к следующим словам, уместным в деловой коммуникации: - уведомление; - оповещение; - отправление;
- приказ.
Задание 9 На работу в пенсионный фонд приняли нового юриста. Но вот беда – он то одно забудет сделать, то другое перепутает, то опоздает. Оплата труда фиксированная – 15000 руб, рабочий день нормированный. Беседы про недопущение опозданий с ним проводились. Руководитель легко может его уволить, но он хороший специалист. Подобный опыт был и с предыдущим человеком, ранее работавшим на этом месте, который также страдал подобным «недугом». Платить больше ПФ не имеет возможности, да и сотрудник не высказывает претензий по этому поводу. Знакомые руководители говорят, что причина в том, что юристы – представители свободной профессии, поэтому приходиться терпеть их выходки. В юридическом отделе 3 человека. Атмосфера в коллективе комфортная. Если в течение дня руководитель видит, что работа юриста сделана, то всегда его отпускает домой, но настаивает на приходе на работу вовремя. Постройте такую систему деловой коммуникации, чтобы заставить этого специалиста четко и правильно выполнять все задания руководства.
Задание 10.
К Вам на прием обратился пенсионер с решением проблем по пенсионному обеспечению. Составьте диалог по двум формам ответа: - согласие; - отказ с извинениями и объяснениями причин. Задание 11.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.12 (0.006 с.) |