Содержание книги

  1. По специальности: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
  2. Определение размеров и сроков назначения пенсий.
  3. Определение  размеров  и  сроков  назначения  пособий.
  4. Определение права на назначение выплаты материнского (семейного) капитала.
  5. Анализ законодательства в области предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
  6. Составление психологического портрета личности, используя методы исследования и диагностики. Определение своего места в группе, понимание других членов группы и эффективности работы в коллективе.
  7. Блок 3. Участие в совместном проекте:
  8. Классификация ролей в группе.
  9. По проведенному исследованию оформить вывод.
  10. Шкала уровней общих умственных способностей
  11. Интерпретация результатов теста
  12. Индекс общей эмоциональности
  13. Ключ к методике на эмоциональный интеллект.
  14. Подвижность нервных процессов
  15. Ключ к тесту на темперамент.
  16. Просуммируйте все баллы, приписанные ответам на пункты: 2, 5, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16, 19, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 29 и 32.
  17. Методика диагностики уровня эмпатических способностей.
  18. Вопросник КОС (выявление коммуникативных и организаторских склонностей).
  19. Тест коммуникативных умений Михельсона
  20. В итоге предлагается подсчитать число правильных и неправильных ответов в процентном отношении к общему числу выбранных ответов.
  21. Тест определяет уровень рациональности (разумности) человека.
  22. Решите ситуацию, определите причины возникновения конфликта и пути предупреждения стрессовых ситуаций на предприятии.
  23. Степень выраженности признаков
  24. Проанализируйте и решите предложенную ситуацию.
  25. Тест «Доминирующая стратегия психологической защиты»
  26. Тест «Знакомы ли Вы с правилами хорошего тона»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проанализируйте и решите предложенную ситуацию.



Задание 5. Тест «Насколько этично Ваше поведение на работе?

Определите для себя, как часто Вы совершаете, совершали или будете совершать в будущем указанные поступки. Количество баллов, соответствующее ответам: «часто» - 4, «время от времени» - 3, «редко» - 2, «никогда» - 1.

Если имеется возможность и это мне ничем не грозит, то:

1. я опаздываю на работу, хотя знаю, что мне, тем не менее, продолжают платить деньги за весь рабочий день;

2. я ухожу с работы пораньше, хотя знаю, что мне, тем не менее, продолжают платить деньги за весь рабочий день;

3. я делаю длительные перерывы при выполнении работы, хотя знаю, что мне, тем не менее, продолжают платить за весь рабочий день;

4. я звоню и сообщаю, что я болен (хотя это неправда), чтобы получить лишний выходной;

5. я использую рабочий телефон для ведения личных междугородних переговоров;

6. я занимаюсь своими личными делами во время работы;

7. я использую ксерокс в офисе в своих личных целях;

8. я пересылаю свою почту вместе с почтой компании, в которой я работаю;

9. я уношу домой часть продукции, производимой компанией;

10. я раздаю ее своим друзьям или позволяю им пользоваться этой продукцией без спросу;

11. я заставляю компанию платить за еду, которую я в действительности не ел, или за поездки, которые я в действительности не делал, или покрывать мои прочие затраты, которых, по правде говоря, не было;

12. я использую служебную машину в своих личных целях;

13. я приглашаю своего друга куда-нибудь пообедать и записываю это на счет компании;

14. я приглашаю своего друга в какую-либо поездку и записываю это на счет компании;

15. я принимаю подарки от поставщиков или клиентов за оказанные им мною услуги.

Обработка результатов:

Подсчитайте количество баллов. У Вас должно получиться от 15 до 60 баллов в сумме. Поскольку все утверждения и высказывания были неэтичными, то чем меньше очков Вы набрали, тем более этично Ваше поведение на работе.

В странах Запада трудовая этика по сравнению с Россией имеет глубокие отличия, и ее показатели в тесте существенно выше. Уровень трудовой этики в современной России применительно к молодежи таков:

до 30 баллов — высокий уровень;

30 - 38 баллов — средний уровень;

свыше 38 баллов — низкий уровень.

Сформулируйте вывод.

Задание 6

Сравните столбцы в таблице и подберите правильное сочетание представленных терминов и определений друг к другу.

 

Термин Определение
1. Деловая коммуникация -   правила, формы и методы общения
2. Монолог - самый массовый вид взаимодействия людей
3. Коммуникация - продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений
4. Диалог - продолжительное высказывание одного лица
5. Полилог - взаимодействия между двумя или несколькими собеседниками
6. Деловой разговор - как форма делового общения может включать элементы монолога и диалога
7. Деловая беседа - разговор, предназначенный для печати, радио, телевидения
8. Интервью - кратковременный контакт, преимущественно на одну тему

 

Задание 7

Составьте по два примера к каждому из следующих видов вопросов:

1. - информационные вопросы (используются для сбора сведений);

2. - контрольные вопросы (необходимы для контроля за ходом деловой коммуникации);

3. - ориентационные вопросы (используются, чтобы знать придерживается ли партнер идей высказанных ранее);

4. - подтверждающие вопросы (необходимы, чтобы добиться взаимопонимания);

5. - ознакомительные вопросы (используются для ознакомления с мнением собеседника);

6. - однополюсные вопросы (повторение вопроса собеседника, в знак того, что понятно, о чем идет речь и для того чтобы выиграть время на обдумывание ответа);

7. - встречные вопросы (необходимы для сужения темы разговора);

8. - направляющие вопросы (в случае отклонения от темы направляют беседу в нужное русло);

9. - альтернативные вопросы (предоставляют возможность выбора);

10. - провокационные вопросы (используются, чтобы установить правильно ли партнер понимает ситуацию);

11. - вступительные вопросы (необходимы для формирования у партнера заинтересованности в разговоре);

12. - заключающие вопросы (необходимы для подведения итогов разговора);

13. - закрытые вопросы (наводящие вопросы, на которые можно коротко ответить);

14. - открытые вопросы (выявляют ключевые моменты беседы).

Задание 8

Составьте синонимы к следующим словам, уместным в деловой коммуникации:

- уведомление;

- оповещение;

- отправление;

- приказ.

 

Задание 9

На работу в пенсионный фонд приняли нового юриста. Но вот беда – он то одно забудет сделать, то другое перепутает, то опоздает. Оплата труда фиксированная – 15000 руб, рабочий день нормированный. Беседы про недопущение опозданий с ним проводились.

Руководитель легко может его уволить, но он хороший специалист. Подобный опыт был и с предыдущим человеком, ранее работавшим на этом месте, который также страдал подобным «недугом».

Платить больше ПФ не имеет возможности, да и сотрудник не высказывает претензий по этому поводу. Знакомые руководители говорят, что причина в том, что юристы – представители свободной профессии, поэтому приходиться терпеть их выходки.

В юридическом отделе 3 человека. Атмосфера в коллективе комфортная. Если в течение дня руководитель видит, что работа юриста сделана, то всегда его отпускает домой, но настаивает на приходе на работу вовремя.

Постройте такую систему деловой коммуникации, чтобы заставить этого специалиста четко и правильно выполнять все задания руководства.

 

Задание 10.

 

К Вам на прием обратился пенсионер с решением проблем по пенсионному обеспечению. Составьте диалог по двум формам ответа:

- согласие;

- отказ с извинениями и объяснениями причин.

Задание 11.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.12 (0.006 с.)