Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная карта развития старшеклассника (ИКР)⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Цель: составление индивидуальной карты развития осуществляется для обобщения данных психологической диагностики развития основных особенностей личности, проявления способностей, эмоциональной сферы, ценностно-мотивационной сферы личности старшеклассника, его профессиональных предпочтений. ИКР позволяет вести мониторинг развития учащегося, вырабатывать рекомендации для учителей, родителей и других специалистов. Процедура составления: на основе диагностической работы с конкретным учеником в бланк ИКР вписываются результаты проведенных исследований. В выводах дается краткая интерпретация общего уровня развития, наличия отклонений, проблем.
(бланк) ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ №_______ Фамилия, имя ученика ___________________________________________ Класс______________ ФИО классного руководителя__________________ Учебный год _______________
Основные категории |
Уровень развития | |||||
1. | Исследование личности старшеклассника («Я-концепция») | ||||||
2. | Исследование профессионального самоопределения | ||||||
3. | Ценностно-мотивационная сфера | ||||||
4. | Исследование способностей | Творческие способности | |||||
Коммуникативные способности |
Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации___________________________________________________
Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики учащегося
Задание
1. Провести наблюдение за одним учеником, используя «Карту наблюдения за учащимся».
2. Составить полную психологическую характеристику учащегося по приведенному ниже плану с использованием результатов по карте наблюдения.
Карта наблюдения за учащимся
Карта наблюдения представляет собой таблицу, предназначенную для фиксирования данных наблюдения. На основании записей в карте с учащимся проводится беседа и составляется психологическая характеристика, а так же может быть принято решение о проведении диагностического исследования при помощи психологических методик. В карте приведены критерии наблюдения, которые соответствуют внешне наблюдаемым, поведенческим проявлениям, характеризующим различные психические процессы и особенности личности учащегося.
|
Инструкция по заполнению карты: во время присутствия на уроке (лекции), на внеклассном мероприятии определите учащегося, за которым вы будете наблюдать. Основанием для выбора могут стать: особенности поведения учащегося, которые привлекают внимание, препятствуют учебной работе; рекомендации преподавателей, классного руководителя (куратора), работающих с этим учащимся. Наблюдения проводятся во время учебных и внеклассных занятий. Оцените по трехбалльной шкале выраженность представленных в таблице особенностей поведения. Отметьте знаком «Х» уровень соответствия в нужной колонке. В колонке примечание – можно дополнить свое наблюдение записью об особенностях проявления, которые не отражены в таблице.
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
(заполняется практикантом)
Дата:_______________
Фамилия, имя ребенка:______________________________________________
Класс (группа):_______
Возраст ребенка:_____
Показатели поведения и состояния ребенка
Наблюдения
Примечания
Нет, редко
Балл
Иногда
Балла
Да, всегда
Балла
ВНИМАНИЕ
ПАМЯТЬ
|
МЫШЛЕНИЕ
РЕЧЬ
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.012 с.)