Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соответствие компетенций, определенных в фгос во, компетенциям фгос впо
КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Сведения о рекомендуемых к использованию преподавателем образовательных технологиях и материально-техническом обеспечении учебной дисциплины «Физиология сенсорных систем»
Сведения о занятиях, проводимых в интерактивных формах
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Физиология сенсорных систем» 3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 академических часа.
Экзамен
|
* заполняются только имеющиеся виды учебной работы
3.2. Матрица соотнесения тем учебной дисциплины и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций
Разделы / темы учебной дисциплины | Общее количество | Шифры компетенции | |||||
ОПК-4 | ПК-2 | ПК-13 | ПК-14 | ПК-15 | Σ общее количество компетенций | ||
Раздел I | 48 | ||||||
Тема 1.1 | 12 | + | + | + | + | + | 5 |
Тема 1.2 | 12 | + | + | + | + | 4 | |
Тема1. 3 | 12 | + | + | + | + | 4 | |
Тема 1.4 | 12 | + | + | + | + | 4 | |
Раздел II | 96 | ||||||
Тема 2.1 | 11 | + | + | + | + | 4 | |
Темы 2.2 | 11 | + | + | + | + | 4 | |
Тема 2.3 | 10 | + | + | + | + | 4 | |
Тема 2.4 | 10 | + | + | + | + | 4 | |
Тема 2.5 | 10 | + | + | + | + | 4 | |
Тема 2.6 | 10 | + | + | + | + | 4 | |
Тема 2.7 | 10 | + | + | + | + | 4 | |
Тема 2.8 | 10 | + | + | + | + | 4 | |
Тема 2.9 | 14 | + | + | + | + | + | 5 |
Итого | 144 |
3.3. Содержание тем учебной дисциплины
«Физиология сенсорных систем»
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.009 с.)