Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления, формы и специфика дистанционного обучения в период пандемии
Дистанционное обучение – это форма обучения, при которой учащийся физически не присутствует на занятиях в университетской среде, но может взаимодействовать и обучаться на различных цифровых платформах. Благодаря разнообразию курсов на выбор растет число гибких и доступных вариантов образования. На самом деле, дистанционное обучение имеет ряд преимуществ перед даже традиционными моделями обучения. По большей части это означает большую свободу, как для учащихся, так и для преподавателей, но также требует более высокой степени дисциплины и планирования для успешного завершения курса обучения [1, 13-15]. Расширенная свобода дистанционного обучения наиболее ярко проявляется в том, что обучающиеся могут выбирать курсы, соответствующие их расписанию, учащиеся также могут выбрать место и стиль обучения, которые лучше всего соответствуют их потребностям в вузах. Однако оборотная сторона свободы дистанционного обучения - это дисциплина, необходимая, чтобы извлечь максимальную пользу из уроков. Специалисты в учебном процессе также должны быть лучше организованы с учетом непредвиденных обстоятельств, если их студенты нуждаются в дополнительных объяснениях, особенно если они не преподают вживую и не могут «аудиторно» присутствовать. Дистанционное обучение на самом деле опирается на образовательные инструменты онлайн-обучения и, вероятно, именно поэтому между понятиями «дистанционное обучение» и «онлайн обучение» существует некоторая путаница. Возможно также обучение в университете с дистанционным онлайн-обучением. В этом смысле онлайн-обучение - это разновидность дистанционного обучения. Дистанционное обучение чрезвычайно важно для тех, кто не может посещать программы из-за осложнений со здоровьем, серьезной социальной тревожности, загруженного графика работы или любых других ситуаций, в которых возникает необходимость оставаться дома [2,28-31]. Онлайн-курсы обычно предлагаются как дополнительные занятия. Если у учащихся есть компьютер и доступ в Интернет, они могут учиться и получать инструкции дома. Смешанные курсы сочетают в себе традиционные занятия в классе с онлайн-обучением дома. Это может означать, что студенты учатся индивидуально дома и встречаются для получения личных инструкций или лекций через определенные промежутки времени в течение курса. Объем домашнего обучения и обучения в классе варьируется для каждого смешанного курса.
Можно выделить такой тип дистанционного обучения как конференц-классы. Конференц-связь позволяет учащимся и учителям встречаться на занятиях в режиме реального времени, будь то в группе или один на один с инструктором. Используя телефон или видеочат, например, Skype, участники могут проводить уроки в режиме реального времени, несмотря на расстояние. Учреждения дистанционного образования часто используют видеоконференции для обучения. Для этого используется программное обеспечение для видеоконференцсвязи с высоким качеством связи, и это гарантирует общение и расширяет возможности как для обучающихся, так и для преподавателей. Это помогает установить связь с экспертами или преподавателями за пределами учебной аудитории, чтобы изучить их опыт из любой части мира. Видеоконференцсвязь улучшает индивидуальное взаимодействие с преподавателями и дает учителям возможность планировать свои уроки. Учащиеся могут посещать пропущенные уроки с помощью видеоконференцсвязи, которые помогают им оставаться в курсе [3, 14-28]. Проведение видеочатов позволяют общаться лицом к лицу для преподавателей и обучающихся. Решения для видеочатов расширяют возможности мультимедийных соединений: сотрудники и студенты могут видеть и слышать друг друга, учителя могут обмениваться слайдами и документами, а высшие учебные заведения могут укреплять чувство общности. Популярные инструменты, которые в настоящее время предлагают экономичные варианты, включают WebEx и Zoom [33]. Участники могут видеть и слышать друг друга, добавлять фоны, делиться экранами и общаться в чате по запросу. Решения для видео являются наиболее близким аналогом традиционного обучения в классе. Решения для видеочата обычно требуют загрузки приложения, что создает потенциальные риски безопасности, включая вредоносное ПО, программы-вымогатели и сложные постоянные угрозы. Заочные курсы состоят из обучающихся, изучающих учебные материалы по почте или электронной почте. Студенты получают материалы и задания по почте и отправляют выполненные задания обратно тем же способом. Все эти преимущества доказывают, что дистанционное обучение чрезвычайно полезно для студентов для расширения их знаний [28].
Синхронное и асинхронное дистанционное обучение. Буквально «синхронный» означает «одновременно», а «асинхронный» - не в одно и то же время. Синхронное дистанционное обучение требует живого общения через Интернет или конференцсвязь. Асинхронное дистанционное обучение – Это то обучение, в котором устанавливаются определенные сроки для решения заданий, такое обучение имеет группу еженедельных дедлайнов, сроков. Синхронное дистанционное образование обычно менее гибкое и в большей степени тревожит студентов. Асинхронное дистанционное образование дает студентам свободу работать по своему желанию. Студенты могут больше взаимодействовать с другими студентами. В асинхронном дистанционном обучении задания и проекты более сфокусированы, потому что это дает учащимся больше времени, чтобы сосредоточиться на своей работе [4, 1-2]. Студентам предоставляется наибольшая свобода благодаря онлайн-курсам с открытым графиком. Это относится к категории асинхронного обучения, когда учащиеся получают учебники в Интернете, электронную почту и доски объявлений и т.д. Распространён также вид дистанционное обучения как MOOC (массовые открытые онлайн-курсы): предварительно записанный контент / лекции доступны круглосуточно и без выходных, с неограниченным самостоятельным обучением Смешанное дистанционное образование на самом деле представляет собой комбинацию асинхронного и синхронного обучения, в котором учащиеся должны соблюдать определенный срок для завершения своей работы. Студентам разрешается выполнять задания в свободное время и отправлять их через онлайн-форум. При дистанционном обучении студенты обязаны встречаться цифровом компьютерном классе в определенное время каждую неделю. В этом виде дистанционного обучения студентам не предоставляется открытый график. Онлайн-курсы с фиксированным временем. В сегодняшнем сценарии курс с фиксированным временем является наиболее распространенным типом дистанционного обучения. Как видно из названия, эти курсы онлайн, но студентам необходимо войти на свой учебный сайт в назначенное время. Формат этого курса остается синхронным, потому что в некоторых случаях он требует обязательного живого чата. Поле дистанционного образования имеет сложный характер, потому что оно состоит из построек из различных академических полей в дополнение к собственному может иметь национальные концепции, конструкции и теории. Дистанционное образование и онлайн-обучение - это термины, которые часто используются как синонимы. Однако онлайн-обучение и его компоненты включены в дистанционное образование, который содержит два компонента, не характерных для онлайн-обучения: заочные курсы и вспомогательные. Дистанционное обучение может также относиться к образовательным веб-сайтам, таким как те, которые предлагают рабочие листы и интерактивные упражнения для обучающихся. Этот термин также широко используется в деловом секторе, где он обычно относится к рентабельному онлайн-обучению. Сосредоточение внимания на использовании Интернета в электронном обучении выявило три основных применения. Это электронная технология для предоставления, поддержки и улучшения преподавания и обучения. Благодаря электронному обучению учащийся получит больше опыта, потому что учиться на содержании, а также учиться на использовании онлайн-сообществ и сетей. Таким образом, дистанционное обучение может поддерживать «обучение через размышления и обсуждения» [5].
В эпоху цифровых технологий внедрение цифровых технологий (или информационных коммуникации и коммуникационные технологии, ИКТ) в учебных аудиториях крайне необходимо. Однако образовательные результаты, не всегда соответствуют ожиданиям. Компетентность в области цифрового чтения была определена как способность находить, интегрировать и отражать информацию в цифровом формате. Само предложение цифровых технологий может сыграть заметную роль. Следует учитывать дополнительную ценность образовательных мероприятий. Дистанционное обучение также помогает студентам практиковать эффективное управление временем с помощью модели «работайте в своем собственном темпе». Установление распорядка дня также полезно для навигации по обучению с помощью дистанционного формата. Распорядок дня создаст ощущение структуры и будет способствовать необходимости присутствовать и контролировать повседневные функции. Академическая среда имеет решающее значение для стимулирования академической мотивации и социального развития, и многие учащиеся полагаются на специалистов в вопросах психического здоровья [6, 1-3]. Академическая среда имеет решающее значение для стимулирования академической мотивации и социального развития. Возможность эффективно интегрировать мобильные технологии в практику обучения будет зависеть от аспектов, связанных с людьми (обучающиеся и преподаватели), дизайном (контент и технологии) и учреждениями (политика и стратегии). Такие моменты, когда обучающиеся работают с другом или просят преподавателей о руководстве, помощи, позволяют участникам образовательного процесса чувствовать связь с другими, и это чувство принадлежности влияет на их участие в обучении. Не меньшее внимание следует уделять навыкам цифровой грамотности. Высшие учебные заведения должны структурировать указания и ожидания для студентов. Одним из главных условий для успешного обучения, это наличие цифровых устройств и доступа к Интернету.
От дистанционного обучения нельзя ожидать тех же ожиданий, что и от обучения напрямую в аудиторных занятиях [7,47-58]. С применением нетрадиционного академического обучения: педагоги могут побуждать студентов к занятиям с критическим мышлением, которые укрепляют их учебные и социальные навыки. Социально-эмоциональное обучение основано на создании и поддержании отношений посредством управления эмоциями и принятия ответственных решений, которые регулярно происходят в рамках межкоммуникационного взаимодействия. Например, использовать интерактивных возможностей, такие как голосование, или интерактивной доски, которые способствуют в обучении терпеливому ожиданию или другие события, которые случаются каждый день, которые помогают замечать и распознавать, когда студенты проявляют «гибкость» в обучении. Признание и похвала этих качеств побуждают к такому положительному поведению и дальнейшему эффективному обучению. Дистанционное обучение может принести огромную пользу образовательным учреждениям, поскольку оно может привнести элемент гибкости в процесс обучения за счет использования технологий и междисциплинарных подходов к преподаванию и обучению. Преимущество технологий в дистанционном обучении заключается в том, что обучающиеся могут смотреть лекции перед тем, как прийти в класс, и участвовать в более интерактивных занятиях [44]. Дистанционное обучение также обеспечивает различным необходимым материалом, например, онлайн-видео можно предварительно записать и поделиться с остальным классом в Интернете. Дистанционное обучение имеет возможность поддерживать процессы обучения, сотрудничество, гибкость и распределение образования и обучения, а также оценку содержания и навыков дистанционного обучения. Ключевым вопросом для успешного использования дистанционного обучения является сочетание образовательной компетенции с контекстным пониманием в стратегии использования цифровых методов обучения. Дистанционное обучение требует меньших затрат, чем очное обучение, развитие как в денежном выражении, так и с точки зрения потери производительности. Учреждения дистанционного обучения могут применять технологии, позволяющие людям взаимодействовать через Интернет и саморегулировать свой процесс обучения. Использование технологий в дистанционном обучении может помочь преодолеть границы пространства и времени для обучения на протяжении всей жизни. Дистанционное обучение может позволить гибкие и индивидуальные способы обучения для каждого учащегося. В дистанционной образовательной среде типы взаимодействия могут включать асинхронные онлайн-форумы, синхронный текстовый и аудио, видео чат, фотоматериалы, электронную почту и телефонные разговоры, которые могут дать студентам возможность делиться необходимой информацией, как уже говорилось ранее.
Дистанционное обучение также может предоставить уникальные перспективы для формирования чувства вовлеченности в сообщество онлайн-студентов в дистанционном обучении. Онлайн-технологии должны иметь возможность расширять возможности студентов для доступа к высшему образованию, повышать показатели удержания и повышать качество обучения, а также обеспечивать хорошие результаты в процессе обучения [8, 1-3]. С помощью предоставленных многочисленных программ дистанционного обучения можно изучать и практиковать разнообразные навыки в самых различных сферах. Структура дистанционного обучения может позволить учащимся максимально возможный контроль над временем и «темпами» своего обучения. Дистанционное обучение - одна из наиболее доступных с финансовой точки зрения форм обучения. Еще одно преимущество, которое может быть связано с дистанционным обучением в университете - академическая мобильность. Кроме того, обсуждаются положительные и отрицательные эффекты технологий на социальное и психическое здоровье обучающихся в целом, поскольку общество становится ориентированным на цифровые технологии в образовательной системе. Обучение дистанционное может способствовать к постановке целей, поведению и самодисциплине, поскольку это является компонентами успеха в этой среде. Ясно, что дистанционное обучение, а также усилия по обеспечению того, чтобы все учащиеся могли подключиться к Интернету, должны быть частью планирования обучения на следующий учебный год и далее. Ученые определили дистанционное образование как «плановое обучение, которое обычно происходит в другом месте, чем преподавание, требующее специальных методов разработки и обучения курса, общения с помощью различных технологий и специальных организационных и административных мер» [9, 18-25]. Крайне важно сделать акцент на «запланированном» в этом определении, чтобы помочь нам позиционировать систематические соображения, ресурсы, обучение и развитие, которые используются для поддержки дистанционного обучения. Спектр дистанционного обучения в кризисных ситуациях варьируется от получения материалов курса, онлайн-уроков и специальных видеоконференций, и все это можно рассматривать как переход с точностью для обеспечения непрерывности обучения. Более того, образовательные системы были вынуждены спешно развиваться и открывать новые возможности для непрерывности обучения и разрабатывать новые учебные планы. Большинство из этих планов действовали как «живые документы» (то есть они обновлялись даже в процессе реализации) для удовлетворения чрезвычайных потребностей по мере выявления ресурсов, формализации политики и разработки структур. Например, применение принципов универсального дизайна образования дистанционно и рекомендаций по доступности стало проблемой. Кроме того, некоторые принципы дизайна мобильных устройств (например, упор на интуитивно понятный и простой интерфейс) тесно связаны с такими функциями, как распознавание голоса и возможность увеличения текста, могут поддержать учащихся с ограниченными возможностями, а также предоставить младшим учащимся возможность взаимодействовать с контентом. Ставя учащихся в центр учебного процесса, преподаватели могут использовать стратегии активного обучения, включая проблемно-ориентированное обучение, чтобы поощрять как критическое мышление, так и осмысленное размышление над учебным материалом. Необходимо отобразить сложность моделей обучения и сбалансировать обмен теорией образования с прагматическими решениями, включая затраты, техническую поддержку, доступность, функциональность и стандарты обеспечения качества образования. Многие специалисты в обучение, которые никогда раньше не имели подобного опыта и не получили достаточной подготовки по вопросам того, как справляться с таким кризисом в процессах предварительного обучения и повышения квалификации, оказались неподготовленными к этому процессу. Кроме того, педагогические методы и стратегии, которые будут использоваться в дистанционном обучении, должны отличаться от тех, которые используются в аудитории и не все предметные области или области предметов поддаются дистанционному обучению. Любая среда обучения или преподавания, которая не обеспечивает двустороннее, личное общение в реальном времени между студентом и преподавателем, поставит под угрозу качество и эффективность образовательных процессов [10, 31-46]. Проблема эффективности обучения заключается в том, что некоторые студенты не могут получить достаточное количество часов обучения, или не смогли усвоить нужный материал. В области образования, важно понимать, какие факторы мешают детям получать достаточное образование - среди них, помимо отсутствия инфраструктуры, отсутствия надлежащей подготовки в университетах и среди преподавателей, а также в некоторых случаях, отсутствие руководящих принципов учебной программы. Эти элементы также определили большие различия в качестве онлайн-обучения в разных университетах и странах, вызывая обеспокоенность по поводу того, что различия в образовательных результатах между социально-экономическими группами могут усилиться в отсутствие корректирующих мер. Педагогическая практика также должна гарантировать, что использование цифровых технологий и онлайн-инструментов соответствует потребностям учащихся, предыдущим компетенциям и цифровой грамотности, а преподаватели должны действовать как наставники, чтобы направлять учащихся и помогать им оставаться сосредоточенными на учебных элементах задач. Однако эффективные педагогические практики и простота использования цифровых инструментов являются необходимыми, но не достаточными условиями для обеспечения эффективности дистанционного обучения во всем мире. Позитивное отношение к обучению может улучшить успеваемость студентов и помочь им сохранить мотивацию, когда университеты могут аудиторно приостановить обучение и ввести обучение в дистанционном формате. В последнее время все большее внимание уделяется поддержанию развития у учащихся различных некогнитивных навыков, например, личностных качеств, целей и мотивации. Ведь было обнаружено, что они оказывают прямое положительное влияние на несколько социально-экономических результатов, обучение и производительность в учебной практике. Можно выделить такие важные составляющие в процессе учебы обучающихся как стремление учиться и понимать, как можно больше необходимого материала (амбициозные учебные цели), важность, которую придают университеты для своей будущей профессиональной карьеры (ценность образования), чувство принадлежности к университетскому сообществу, стремление усердно работать и повышать успеваемость (мотивация к выполнению заданий), способность самостоятельно преодолевать трудности (самоэффективность), удовлетворение, которое обучающие получают от обучения и чтения (например, удовольствие от чтения) [2-3, 11]. В настоящее время исследователями выявлено, что среди обучающихся, те, у кого есть более мотивированное отношение к обучению, достигают значительно более высокого уровня знаний, чем их однокурсники с менее позитивным отношением. Дальнейший анализ отношения к дистанционному обучению студентов показывает, что положительное отношение к дистанционному обучению, как правило, благоприятно сказывается на образовательных достижениях учащихся в вузах, предполагая, что отношение к обучению может быть ключом к эффективному включению технологий в обучение. Вышеперечисленное показывает, что все эти пункты особенно важны для успеваемости учащихся, поскольку они положительно связаны с их успеваемостью. Хотя многие из этих установок формируются на ранних этапах обучения, они, скорее всего, сохранятся и во взрослой жизни, что делает людей более устойчивыми к меняющимся условиям жизнедеятельности в обществе и более склонными к обучению на протяжении всей жизни. Хотя позитивное отношение к обучению является важным фактором образовательных достижений учащихся, оно, вероятно, будет еще более важным в текущем контексте из-за специфичных проблем, создаваемое дистанционным обучением и прежде всего оно требует, чтобы учащиеся полагались на внутреннюю мотивацию и самостоятельное обучение. Например, формирование определенного отношения к обучению является основополагающим, если обучающиеся хотят оставаться сосредоточенными и мотивированными в сложной учебной среде, и поэтому это может стать ключом к решению основных трудностей, с которыми студенты могут снова столкнуться в ближайшем будущем.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.034 с.) |