В Великобритании широко распространена модель со следующими шестью сегментами: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В Великобритании широко распространена модель со следующими шестью сегментами:



Активисты — всегда на передовой инноваций, активные потребители, любят изменения и наиболее открыты ко всему новому. У них широкий круг интересов и сильная индивидуальность. Активисты делятся по типу мотивации: активисты традиций, активисты достижений, активисты самовыражения.

Традиционалисты сконцентрированы на сохранении существующего порядка. Они регулируют изменения в обществе, оценивают новые идеи с точки зрения уже доказанных и общепринятых стандартов и этики.

Любители достижений считают их плодами тяжелой и профессиональной работы. Они сосредоточены на успехе, статусе и семье, ценят знания, влияние и квалификацию.

Искатели жаждут индивидуальности, самопознания, проявлений и действий. Они активно ищут самоудовлетворения, экспериментов и возможности для общения.

Прагматики любят безопасную игру. Они не любят выделяться из толпы и не сильно привязываются к какому-то определенному стилю жизни. Как и в случае с активистами, прагматики различаются в зависимости от мотивации (традиции, достижения, самовыражение).

Робкие предпочитают держаться уже знакомого курса и опыта прошлого. Их мир состоит из ближайших родственников и нескольких друзей, которые усиливают их позицию, а не мотивируют к познанию чего-то нового.

Для своих мероприятий можно разработать своих собственных психографических персонажей, например, «лидеры команды», «нетворкеры» и так далее. Это позволит лучше выстроить маркетинг.

Поведение. Довольно популярный и наиболее мощный среди всех — метод сегментирования по поведению. Например, можно взять всех людей, которые купили билеты сильно заранее, и выделить в сегмент. То же самое можно сделать с теми, кто купил их поздно или уже на входе. Покупатели VIP-билетов могут стать еще одним сегментом. Это же касается и тех, кто пришел на мероприятие повторно.Сегментируя посетителей таким образом, можно продумать более эффективный маркетинговый план. Например, необходимо обратиться к более личному подходу с вновь возвратившимися посетителями. Заготовить для них что-то особенное, чтобы они чувствовали себя ценными гостями.

Сегментирование аудитории специального события является мощным средством, чтобы выделить именно ту группу посетителей, которая нужна. Поможет грамотно сосредоточить маркетинговый бюджет и рекламные ресурсы.

 Очень важно в планировании специальных событий разработать такой документ, как регламент - является обязательной составной частью как регулярных, так и нерегулярных мероприятий. В зависимости от масштаба регулярного мероприятия, степени подготовленности документов (предварительного предоставления участникам актов, протоколов, проекта решения по вопросам повестки дня) схема регламента может изменяться. В регламенте оговаривается состав рабочих органов регулярного мероприятия: президиум, редакционная комиссия, секретариат. Например, в содержание пресс-релиза предполагается включение следующих характеристик: социальная значимость; оригинальность; известность тех или иных персон. В идеале пресс-релиз должен помещаться на одной странице формата А4. Завершается пресс-релиз координатами фирмы-устроителя, возможно краткой справкой о фирме и контактной информацией руководителя проекта или лица, ответственного за контакты с прессой. После завершения мероприятия можно составить еще один пост-пресс-релиз и разослать его в нужные редакции для опубликования сообщений о прошедшем событии. Фактическая справка, или факт-лист, - это справочная разновидность информационного письма, которая не является единым связным текстом, а представляет собой набор фактов или тезисов о компании или событии – для сведений или цитирования. Заявление для прессы - краткое изложение позиции организации или участников мероприятия по какому-либо вопросу, которое требуется донести до целевой аудитории без искажений. Заявление для прессы должно быть понятным и убедительным. Основными требованиями к его тексту являются аргументированность, а также апелляция к юридическим и этическим нормам. В качестве аргументов используются сравнения с показателями других компаний, а также ссылки на мнения независимых экспертов. Пресс-кит - это набор, представляющих для прессы видов PR-материалов, объединенных новостным поводом, дающих максимально полную информацию о конкретном событии.

В завершении надо отметить, что планирование специальных событий требует особых компетенций, уметь видеть всю «картину» в целом. Необходимо постоянно развивать в специалистах аналитические и прогностические способности.

 

Вопросы для проверки знаний:

1. Сформулируйте цель разработки стратегического event-календаря.

2. Перечислите основные этапы работы над event-календарём.

3. Предложите классификацию специальных событий исходя из уровня их сложности.

4. Что такое сегментирование и каковы его функции?

5. Перечислите критерии, по которым проводится сегментирование.

Список основной литературы

1. Кондратенко, Екатерина Алексеевна. Событийный менеджмент = Event management: / Учебное пособие для вузов / Е. А. Кондратенко.-Барнаул:Азбука, 2011.-140 с.

2. Коптева И. И. Стратегия социального маркетинга как фактор регионального развития (на примере учреждений сферы культуры) // Сб. Статей студенческой конференции / Горно-Алтайский государственный институт / Режим доступа: [URL]//http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_9_7.html

Дополнительная литература

3. Первый портал, посвященный организации специальных мероприятий. Лауреат премии GOLD EVENT в номинации Internet-Media, [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.eventmarket.ru

4. Степанова Е. Event в деловом формате [Электронный ресурс] // HP-Portal: [сайт]. - М., 2004-2010. - Режим доступа: [URL]//http://www.hr-portal.ru/article/event-v-delovom-formate.

5. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры/ Учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета [и др.].-Санкт-Петербург. [и др.]Лань [и др.], 2010. - 381 с.

6. BIZBASH - Профессиональный медиа-ресурс для event-индустрии (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.bizbash.com

7.  EVENT SOLUTIONS - Портал и печатное издание для организаторов мероприятий. Учредитель и организатор ежегодной профессиональной премии «Решения для event-индустрии» (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.event-solutions.com

8. MEETINGS NET - Портал для профессионалов в области организации корпоративных мероприятий, конференций и интенсив-программ [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа:
[URL]//www.meetingsnet.com

9.  Special Events - Международный ресурс профессионалов особенных событий (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.specialevents.com

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.007 с.)