Образец экзаменационного билета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец экзаменационного билета



ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Уровень высшего образования: бакалавриат

Направление подготовки: 54.03.01 Дизайн

Программа подготовки: бакалавриат

Форма обучения: очная

Семестр: шестой

Учебная дисциплина: «Декоративно-прикладное искусство»

 

Экзаменационный билет № 1

Теоретическое задание

1. Истоки орнаментального искусства.

2. Значение изучения народного искусства в современной школе.

Практическое задание

Создание композиционного эскиза на заданную тему для выполнения работы в технике батика. Поиск пластической выразительности. Отбор и стилизация деталей и элементов композиции.

Манера исполнения по выбору: реалистическая; условно-декоративная, с элементами стилизации; абстрактная.

Инструменты: тушь, перо, кисть, гелевая ручка, акварель.

Бумага формат– а4.

Образец задания модульной котольной работы

 

      Задание на модульную контрольную работу аналогично по структуре образцу экзаменационного билета, но включает все вопросы только по темам одного содержательного модуля.

 

Критерии оценивания экзаменационного задания

     Максимальная общая сумма баллов, которую может получить студент, успешно выполнив все виды заданий, составляет 40 баллов.

Теоретическое задание

В случае полного правильного ответа на два вопроса – 10 баллов. Студент полно и аргументированно отвечает по содержанию задания; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и правильно.

Есть все основные положения ответа, но допущены неточности – 7–9 баллов. Студент полно и аргументированно отвечает по содержанию задания; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и правильно. Допускает незначительные неточности в ответе.

Есть отдельные положения ответа, есть ошибки в определениях – 4–6 баллов. Студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал; отмечаются такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Не более 20 % полного ответа, ошибки – 1–3 балла; нет ответа – 0 баллов.

Практическое задание

Критерии оценивания   Шкала оценивания
- Графическая работа посвящена заданной теме, выполнена самостоятельно, отличается экспериментальным, творческим характером, новизной, предлагаемые практические рекомендации способствуют решению реальных практических и теоретических проблем современного графического дизайна; - показана глубина разработки и оригинальность работы, уровень технических знаний и использование их в практических условиях; - собран, обобщен и проанализирован весь обусловленный темой работы методологический, теоретический, методический материал, на основе которого разработан проект, правильно сформулированы цели работы; - работа выполнена графически верно, использован установленный формат, соблюдены требования; - показана общая грамотность и качество оформления визуальной части работы; - показаны глубокие и всесторонние знания основ декоративно-прикладного искусства, умение пользоваться ими в процессе изобразительной деятельности. Студент полно и аргументированно отвечает по содержанию задания; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры (самостоятельно составленные); излагает материал последовательно и правильно. 20–30 баллов  
- Графическая работа посвящена заданной теме, обладает определенной новизной и практической значимостью; - работа выполнена на основе обобщения определенного методологического, теоретического и методического материала, исследования имеют неточности, отсутствует креативность решений; - работа правильно и аккуратно оформлена, представлены все структурные компоненты графической работы; - есть отдельные неточности в построении композиции. Студент полно и аргументированно отвечает по содержанию задания; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры; излагает материал последовательно и правильно. Допускает незначительные неточности в ответе. 13–19 баллов
- В работе не использован весь необходимый материал для освещения темы; - допущено некачественное исполнение отдельных решений графической работы. Сттудент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: - не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; - излагает материал непоследовательно и допускает ошибки. 0–12 баллов  

Критерии оценивания заданиямодульного контроля, модульной контрольной работы

Максимальная общая сумма баллов, которую может получить студент, успешно выполнив все виды заданий, составляет 20 баллов.

 Теоретическое задание (2 теоретических вопроса) в случае полного правильного ответа на один вопрос – 2 балла; в случае определенных неточностей или неполного ответа – 1 балл; ответа нет – 0 баллов. Максимально за 2 теоретических вопроса – 4 балла.

 Выполнение практического задания – 16 баллов.

Разработка образно-графического выполнения задания на указанную тему предполагает демонстрацию обучающимися умений и навыков в практической деятельности.

9–16 баллов ‒ выразительно передана направленность разработки, раскрыта тема соответствующими визуальными решениями, найдена оптимальная форма подачи графического материала.

3–8 баллов ‒ направленность разработки не выразительно передана, тема не раскрыта, не найдена оптимальная форма подачи графического материала.

Критерии оценивания самостоятельной работы

     Организационно-учебная работа студента в аудитории оценивается на основе таких критериев, как посещение занятий, активность во время проведения практических занятий.

Самостоятельная работа максимально оценивается в 15 баллов по каждому содержательному модулю. В разрезе отдельных тем оценивание осуществляется следующим образом.

Оценивание СРС и ИРС по дисциплине

«Декоративно-прикладное искусство»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.005 с.)