Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детская песня «Весёлые гуси» - ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Домашняя работа. 1. выучи правила урока №24 2 послушай и запомни треки № 48,49. напиши вид фактуры, только в начале пьес. 3. Сыграй пьесу, напиши вид фактуры
Урок №25 «Полифоничекая фактура» Полифония – «поли» - много, «фон» - голос, много мелодий разных голосов, звучащих одновременно. Каждый голос – это мелодия. Голоса имеют название: сопрано, альт - в скрипичном ключе, тенор, бас – в басовом ключе. контрастная имитационная подголосочная Контрастная полифония – когда голоса поют разные мелодии Подголосочная полифония – когда голоса поют одинаково, но второй голос ниже на терцию или сексту. Канон – когда голоса поют одну и ту же мелодию, но второй голос отстаёт от первого. Домашняя работа. 1. повтори правила уроков № 24 и 25 – к промежуточной аттестации 2 послушай и запомни треки № 44, напиши вид фактуры 3. Сыграй пьесу, напиши вид фактуры
Урок №26 «Конце р т» Публичное выступление артиста. Произведение крупной формы, для солирующего инструмента и оркестра. Solo – солист, может быть любой инструмент. Оркестр – коллектив музыкантов – исполнителей. Дирижёр – руководитель оркестра. Tutti – все инструменты вместе.
Промежуточная аттестация Тест №3 Соедини № слова с № его определения, ответ вставь в таблицу
Оценка: IV четверть Урок №27 «Сказка в музыке» Сказка – жизненная история с волшебством. Роли
Реальные нереальные (волшебные) Дед да баба баба Яга Курочка Ряба Кощей Три сына Кикимора и Леший Царь с царицей № 54 П.И. Чайковский. «Детский альбом» №19 Баба Яга
Домашняя работа. 1. выучи правила урока №27 2 послушай и запомни треки № 54,53, заполни таблицу №53 М.П. Мусоргский «Баба Яга» из цикла «Картинки с выставки» (по эскизу часов художника Виктора Гартмана)
3. раскрась:
Урок №28 «Сказка в музыке» М.П. Мусоргский «Гном» из цикла «Картинки с выставки» (по эскизу щипцов для раскалывания орехов художника Виктора Гартмана)
Домашняя работа. 1 послушай и запомни трек № 55 А. Лядов симфоническая картина «Кикимора» 2. раскрась: Урок №29 «Музыкальные инструменты» Музыкальные инструменты делятся на группы: I. Струнно-щипковые произошли из лука:
II. Струнно-смычковые:
III. Деревянно-духовые: произошли из тростника
Русские народные инструменты:
Домашняя работа. 1. выучи название групп инструментов. 2. хорошо запомни внешний вид каждого инструмента. 3. выучи названия инструментов в каждой группе 4. проверь себя, напиши названия инструментов, не подглядывая.
Урок №29 «Музыкальные инструменты» IV. Медно-духовые инструменты – произошли от морской раковины и охотничьего рога
V. Ударные инструменты:
Домашняя работа. 1. выучи название групп инструментов. 2. хорошо запомни внешний вид каждого инструмента. 3. выучи названия инструментов в каждой группе 4. проверь себя, напиши названия инструментов, не подглядывая.
Урок №30 «Музыкальные инструменты» VI. Клавишно-ударные инструменты. В основе этих инструментов лежат арфы, молоточки и клавиши.
VII. Клавишно-духовые инструменты. В основе - клавиши и флейты.
Орган язычковые 3500 флейт гармоника От3-5 мануалов баян Ножная клавиатура аккордеон
VIII. Электронные инструменты. В основе - электрические, компьютерные, цифровые технологии.
Домашняя работа. 1. выучи название групп инструментов. 2. хорошо запомни внешний вид каждого инструмента. 3. выучи названия инструментов в каждой группе 4. проверь себя, напиши названия инструментов, не подглядывая. Урок №31 «Музыкальные инструменты симфонического оркестра» Оркестр – коллектив музыкантов-исполнителей под руководством дирижёра. Партитура – все партии всех инструментов. В симфонический оркестр входит 4 группы инструментов:
Домашняя работа.
1. выучи название групп инструментов. 2. хорошо запомни внешний вид каждого инструмента. 3. выучи названия инструментов в каждой группе 4. слушай № 62, напиши инструменты персонажей сказки № 62. С.С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк»
Урок №32 «Музыкальные инструменты симфонического оркестра» Тест №4 «Инструменты симфонического оркестра» Задание: исправь ошибки (вычеркни неправильные ответы)
Оценка: Домашняя работа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.056 с.) |