Вокальный                                   инструментальный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вокальный                                   инструментальный



М.П. Мусоргский                                     И. С. Бах

«С няней»                                                   Токката ре минор

«В углу»

Из вокального цикла

«Детская»

                                     

Орган – клавишно-духовой инструмент.

Домашняя работа.

1. выучи правила  уроков № 11, 12, 13 – это подготовка к промежуточной аттестации

2. послушай и запомни треки № 28, 29, 30, 31

3.№ 28 напиши вид речитатива, подумай, о чём это произведение, запиши:

Вид речитатива:  
  о чём это произведение?    

Оценка:                                

Урок № 14

«Балет»

Балет – это музыкально-театральное произведение.

В нём соединяется несколько видов искусств.

Балет = музыка + танец + декорации + пантомима (мимика и жесты)

Это спектакль, где звучит музыка, и танцуют на сцене.

Спектакль делится на

                       

             I действие              антракт -           II действие или акт

                                                   перерыв

   1 картина, 2 картина-------------------------- это смена декораций        

 

                          Б а л е т н ы е      н о м е р а

С.С. Прокофьев. Балет «Золушка»

I действие «Сборы на бал»

№1 Па-де-шаль -танец 2х сестёр с шалью,  №2 Золушка, №3 Фея – нищенка, №4 Урок танцев,  №5 Гавот Золушки №6 Вариации фей: весны, лета, осени, зимы  №7 Вальс звёзд – отъезд Золушки на бал

Домашняя работа.

1. выучи правила  уроков № 11, 12, 13, 14 – это подготовка к промежуточной аттестации

2. послушай и запомни треки № 21 - 31 – это подготовка к промежуточной аттестации

Урок №15

Промежуточная аттестация

Тест №2 на тему «Виды мелодий»

Задание: соедини № описания мелодии с № видом мелодии

Описание мелодии

 

Вид мелодии

1 Мелодия в стремительном темпе, направленная вверх и вниз 1 мелодия
2 Летящая и вьющаяся мелодия то вверх, то вниз 2 кантилена
3 Это музыкально-театральное произведение, объединяющее в себе: музыку, танец, декорации и пантомиму 3 вьюнок
4 Плавная, певучая мелодия в среднем регистре 4 стрела
5 Скачкообразная мелодия в подвижном темпе 5 скерцо - пятно
6 Это мысли человека в звуках 6 вьюнок - стрела
7 Это искусство мимики и жестов 7 пружинка
8 Непрерывная, вьющаяся мелодия, летящая то вверх то вниз 8 речитатив
9 Нет линии мелодии, а есть изобразительные кляксы 9 балет
10 Мелодия, схожая с разговорной речью 10 пантомима

Ответы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   

                            Оценка:

II действие «На балу»

№8 Вариации Кубышки и Худышки, №9 Приезд Золушки на бал, №10 Сцена с часами

Урок №16

Промежуточная аттестация

Музыкальная викторина

Задание: расставь цифры, в каком порядке звучат знакомые тебе произведения

Произведения

Порядок звучания 1 Шуберт. Аве Мария   2 Бах. Аве Мария   3 Прокофьев. Гавот   4 Мусоргский. Балет невылупившихся птенцов   5 Римский – Корсаков. Полёт шмеля   6 Бетховен. Соната №8   7 Моцарт. Турецкое рондо   8 Мусоргский. С няней   9 Мусоргский. В углу   10 Бах. Токката ре минор  

                                 Оценка:

Урок №17

III действие «Поиски Золушки»

№11 Принц и сапожники,  №12 Галоп принца,  №13 Вальс любви

III четверть

Урок №18

«Музыкальная интонация»



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.007 с.)