Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Сложение и вычитание – 48 часов
|
||||
17 | Задачи, обратные данной. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.26 | ||
18 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.27 | ||
19 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.28 | ||
20 | Час. Минута. Соотношение между ними. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.31 | ||
21 | Длина ломаной. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.32-35 | ||
22 | Страничка для любознательных. | Комбинированный урок | Стр.36-37 | ||
23 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач» | Урок контроля знаний и умений | № 2 | ||
24 | Числовые выражения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.38-39 | ||
25 | Порядок действий. Скобки | Комбинированный урок | Стр. 40 | ||
26 | Сравнение числовых выражений. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.41 | ||
27 | Периметр многоугольника. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.42-43 | ||
28 | Свойства сложения. | Урок – исследование | Стр.44 | ||
29 | Свойства сложения. Закрепление. | Урок закрепления | Стр.45 | ||
30 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | Проектная деятельность | |||
31 | Странички для любознательных. | Урок закрепления | Стр.50-51 | ||
32 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Стр.52 | ||
33 | . Что узнали, чему научились | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Стр.53 | ||
34 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | Урок контроля знаний и умений | № 2 | ||
35 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | |||
36 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | Комбинированный | Стр.57 | ||
37 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2,36 + 20 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.58 | ||
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2,36 – 20 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Стр.59 | ||
39 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр.60 | ||
40 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | Комбинированный урок | Стр. 61 | ||
41 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | Комбинированный урок | Стр. 62 | ||
42-43 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | Комбинированный урок | Стр.63-64 | ||
44 | Закрепление изученного.Решение задач. | Урок закрепления | Стр. 65 | ||
45 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | Комбинированный урок | Стр.66 | ||
46 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Стр.67 | ||
47 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 68-69 | ||
48 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (тестовая форма) | Урок контроля знаний и умений | № 3 | ||
49 | Повторение пройденного. Странички для любознательных. | Комбинированный урок | Стр.70-71 | ||
50-51 | Что узнали. Чему научились Повторение пройденного. | Комбинированный урок | Стр.72-73 | ||
52 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | Урок контроль | № 3 | ||
53 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | Урок изучения и первичного закрепления | Стр. 76-77 | ||
54 | Вычисление значений буквенных выражений. | Урок закрепления | Стр.78 | ||
55 | Знакомство с уравнениями. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 79 | ||
56 | Решение уравнения методом подбора. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 80-81 | ||
57 | Проверка сложения. | Комбинированный урок | Стр.84-85 | ||
58 | Проверка вычитания. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.86-87 | ||
59 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.88-89 | ||
60 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр. 90-91 | ||
61 | Контрольная работа за 1 полугодие | Урок контроля знаний и умений | № 4 | ||
62 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный урок | |||
63 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Стр. 92 | ||
64 | Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения». | ||||
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.175 (0.004 с.) |