Методы реализации программы: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы реализации программы:



 практический;

 объяснительно – иллюстративный;

 частично – поисковый;

 исследовательский;

 наблюдение;

 проблемно – поисковый;

 информативный.

Способы и средства:

 модели и таблицы;

 технические средства;

 рисунки;

 дидактические материалы.

Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаѐт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать

друг с другом, совместно планировать свои действия, вести поиск и систематизировать нужную информацию. 

Контроль знаний, умений и навыков по математике осуществляется путѐм проведения проверочных и контрольных работ, выполнения учащимися тестовых заданий. На уроках также предполагается использование ИКТ (индивидуальные задания на ПК).

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, методы стимулирования к обучению, методы контроля и самоконтроля, проблемно-поисковые методы.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные, индивидуально-групповые.

Урок ознакомления с новым материалом; урок закрепления изученного; урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений, комбинированный урок.

Режим занятий: 45 минут.

 

Место учебного предмета «Математика» в учебном плане

На изучение предмета «Математика» во 2 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебных недели).

В рабочей программе объем часов учебной нагрузки определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации

 

Изменения в авторскую программу не внесены

Планируемые результаты изучения предмета «Математика»

Личностные результаты

*Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

*В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

*Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

*Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

*Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

*Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

*Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

*Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

*Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях

*Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

*Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:                                                                                                                                                                                               *Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).                                                                                                                                                                                                                          *Слушать и понимать речь других.                                                                                                                                                                    *Вступать в беседу на уроке и в жизни.                                                                                                                                                                *Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметные результаты

*использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

*использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

*использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

*осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

*использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;

*читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

*осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

*решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

* раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

* использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

* на разностное и кратное сравнение;

*измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

*узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

*узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник.

 

Содержание  учебного предмета «Математика»

Числа и величины.

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Десятичные единицы счё­та. Разряды и классы. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: деньги (рубль, копейка); время (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядоче­ние однородных величин.

Арифметические действия.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и ре­зультатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деле­ния). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Переместительное свой­ство сложения и умножения. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использова­ние свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых вы­ражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов дейст­вий). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида а ± 28,8 • Ь, с: 2, вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Уравнение. Реше­ние уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и ча­стью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.188.160 (0.01 с.)