Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Использование электронных ресурсов в организации
образовательной деятельности по учебному предмету «История» Современный этап развития образовательной деятельности определяется доминированием информационно-коммуникационных технологий, которые позволяют интенсифицировать формы и методы традиционных подходов к обучению. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) стало постоянным явлением в практике учителя, позволяет проводить уроки На сайте https://gdezakon.ru/ представлены текст Конституции Российской Федерации, перечень законов и кодексов, ссылки на различные ресурсы юридической тематики. Для изучения положений законодательного и нормативного обеспечения реализации государственной политики в сфере образования учитель может обратится к материалам сайта Минпросвещения России http://www.ed.gov.ru/. На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) https://fipi.ru размещены аналитические и методические материалы по результатам единого государственного экзамена, актуальные и перспективные модели КИМ, представлены универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования. Выпускникам предлагаются навигаторы и методические рекомендации для самостоятельной подготовки к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), открытый банк заданий. На сайте федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) размещены нормативные документы, сведения о ВПР: графики проведения ВПР, образцы проверочных работ, информация о вебинарах по использованию банка оценочных средств для проведения ВПР, представлен навигатор ГИА, информационные и методические материалы по обеспечению деятельности образовательных организаций, анонсируются образовательные события - http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/.
Практическая деятельность учителя обеспечена учебными и методическими материалами для преподавания истории, тренажерами для закрепления знаний на образовательной платформе LECTA https://lecta.rosuchebnik.ru/?utm_source=rosuchebnik&utm_medium=cpc&utm_campaign=article-logo. Полный школьный курс уроков по истории размещен на сайте российской электронной школы https://resh.edu.ru.
Подготовиться к уроку помогают материалы таких платформ и ресурсов как: - Online Test Pad - бесплатный сервис для создания тестов с автоматической проверкой https://onlinetestpad.com/; - Skysmart— интерактивная рабочая тетрадь от издательства “Просвещение” и компании Skyeng, в которой собраны задания почти по всем школьным предметам https://edu.skysmart.ru/; - Learnis - платформа для создания образовательных квестов, игр-викторин https://www.learnis.ru/. Рекомендуем ресурсы научных библиотек и сайты учителей истории: - https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2019/08/05/internet-resursy-dlya-uchiteley-istorii-i-obshchestvoznaniya - https://infourok.ru/internet_resursy_dlya_uchitelya_istorii-356945.htm - https://multiurok.ru/index.php/blog/rasshirennyi-spisok-internet-resursov-dlia-uchitelia-istorii-obshchestvoznaniia-i-prava.html - https://mc.eduirk.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=567:onlajn-resursy-dlya-uchitelej-istorii&Itemid=125 - https://videouroki.net/razrabotki/saity-dlia-uchitieliei-istorii-i-obshchiestvoznaniia.html Использование ЭОР в процессе обучения создает условия для достижения требований ФГОС к результатам освоения ООП всех ступеней общего образования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.006 с.) |