Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочих программ учебного предмета «История»
Рабочая программа учителя – это нормативно-управленческий документ конкретной образовательной организации, который должен обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО). 31 декабря 2015 в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897» были уточнены требования к рабочим программам учителя. «Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру, с учетом новой Концепции. Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; 2) содержание учебного предмета, курса; 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать: 1) результаты освоения курса внеурочной деятельности; 2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; 3) тематическое планирование». Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой (ООП) образовательной организации. Самостоятельно разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе требований ФГОС ООО или ФГОС СОО, примерных основных образовательных программ в части учебных предметов. Составляя рабочую программу учитель ориентируется на нормативные документы федерального, регионального Обращаем внимание учителей, что планируя внеурочную деятельность необходимо учесть Календарь образовательных событий на 2021-2022 учебный год (письмо № ТВ-860/04 28.05.2021г. Минпросвещения России). В связи
Учитель может пользоваться только примерными основными образовательными программами в части учебных предметов, которые прошли экспертизу и размещены в реестре примерных образовательных программ https://reestru.ru/. Если учитель использует авторскую программу, то разрабатывая рабочую программу необходимо адаптировать положения авторской программы к положениям примерной образовательной программы из госреестра. https://sembros.edu.yar.ru/2020_2021/rabochie_programmi/istoriya_obshchestvoznanie__37/istoriya_10kl_.pdf В соответствии с ПООП рекомендуется преподавание Истории История на базовом уровне структурно состоит из курса Всеобщей истории и курса истории России. Распределение учебных часов между курсами Предмет «История» на углубленном уровне включает в себя расширенное содержание «Истории» на базовом уровне. Также в средней школе изучается повторительно-обобщающий курс «История России до 1914 года», направленный на подготовку к итоговой аттестации и вступительным испытаниям в вузы. Новая уточненная концепция преподавания истории упорядочивает структуру изучения истории в 10-11 классах, прописывает конкретное количество часов на изучение Всеобщей истории и истории России, исключает из учебного плана курс «Россия в мире».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.004 с.) |