Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные аспекты рекламной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Схема маркетингового цикла
Возможные цели: · оказание медицинских услуг на высоком уровне · расширение спектра оказываемых медицинских услуг · привлечение максимального количества пациентов · совершенствование оснащения ЛПУ · увеличение уровня оплаты труда сотрудников
Цели маркетинга: 1. Рыночные (увеличение доли рынка). 2. Собственно маркетинг (удовлетворенность). 3. Структурно-управленческие (гибкость, адаптивность). 4. Обеспечивающие (стимулирующая, ценовая, сервисная). 5. Контролирующая. Классы целей: · Экономические. · Количественные (по какому-либо показателю). · Качественные (новые услуги). · Энергетические (имидж) · Социальные (улучшение условий работающих).
Формирование цели на основе ориентации: · На общество, на покупателя, на работающего в организации · На потребность (в уважении, самовыражении, признании) · На имидж организации · Формирование цели на основе конкуренции: с поставщиками, конкурентами, покупателями, изменение равновесия спроса и предложения · Формирование цели на основе движущих сил рынка: · За выгодную рыночную позицию, за конкретную стратегию, за силы рынка, за движение продуктов-заменителей · Формирование цели на основе мотивации
Возможные цели медицинского маркетинга: 1. Обеспечение выживаемости. 2. Максимизация текущей прибыли. 3. Завоевание лидерства по показателям доли рынка. 4. Завоевание лидерства по показателям качества медицинских услуг.
Интеративный процесс разработки стратегии сервисного предприятия Типы маркетингового контроля
Контроллинг Контроллинг – опережающая превентивная деятельность по изучению функционирования предприятия, его текущих и перспективных шансов и рисков. Роль контроллинга в маркетинге взаимоотношений – ценности жизненного цикла покупателей, упущенной выгоды от потерянных покупателей, уровня доверия и взаимных обязательств во взаимоотношениях.
Основные задачи маркетинга в системе здравоохранения 1. Изменение основополагающих представлений, превалирующих в настоящее время. 2. Решение информационных проблем. 3. Защищенность пациентов.
Функции маркетинга 1. Аналитическая функция 2. Продуктивно-производственная функция 3. Сбытовая функция 4. Формирующая функция 5. Функции управления и контроля
Задачи маркетинга
Кампании по социальному маркетингу включают: 1. Идентификация потребностей (нужд) целевой аудитории 2. Развитие коммуникаций 3. Предварительное тестирование потребителей (анкетирование, проведение интервью) 4. Кампания по пропаганде и рекламе социально значимого мероприятия 5. Анализ последствий проведения кампании по изменению поведения целевой аудитории.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.215.188 (0.004 с.) |