Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переменные дифференцирования продукта.
Price – установление цены. Это достаточно сложный механизм, включающий в себя: · определение цели ценообразования; · оценку коньюктуры рынка; · выбор метода ценообразования; · определение цены; · контроль за ценой; Цель-цена: «снятие сливок, цена внедрения, цена лидера, психологическая, скользящая, дифференцированная (цена сегмента), гибкая, преимущественная (по отношению к конкурентам).
Методы ценообразования: · затратный · ценностный · следование за конкурентом. · Стоимость = себестоимость + прибыль.
Себестоимость (издержки): · заработная плата · начисления на заработную плату · амортизация оборудования · медикаменты и перевязочные средства · мягкий инвентарь · прочие расходные материалы · продукты питания · прочие.
* Издержки: прямые + накладные. * Издержки: постоянные + переменные (валовые) * Валовые издержки/число услуг = средние * Вменённые (альтернативные) издержки
Виды цен: · бюджетные оценки · прейскурантные · договорные · тарифы на услуги по ОМС · свободные (равновесные).
Эластичность спроса: на сколько изменится величина спроса на услугу при изменении цены на 1%. · 1 – темпы одинаковые (прибыль неизменна) · Больше одного – спрос эластичен · Меньше одного – спрос малоэластичен
Promotion - деятельность, обеспечивающая попадание товаров от производителя к потребителя. · Товародвижение – прямое, косвенное. · Направления: · стимулирование сбыта · реклама · связи с общественностью · прямой маркетинг
Стимулирование сбыта: · конкурсы, розыгрыши, лотереи · призы, подарки, купоны · бесплатные образцы · выставки · скидки (денежные компенсации) · развлечения · гарантии · долгосрочные программы · приём товара в оплату нового · товары по льготным ценам, магазин низких цен · поощрение постоянных клиентов · перекрестное стимулирование · демонстрация в местах продаж
Общественность Общественность – это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на неё влияние. Связи с общественностью – действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или её товаров.
Связи с общественностью: · публикации · выступления · мероприятия · общественная деятельность (спонсоров) · средства идентификации
Функции отдела по связям с общественностью: 1. Отношения с прессой. Представление позитивных новостей и информации о деятельности фирмы. 2. Паблисити (распространение информации) товаров. Осуществление различных мероприятий, обеспечивающих известность определённых продуктов. 3. Корпоративные коммуникации. Популяризация политики организации посредством осуществления внешних и внутренних коммуникаций. 4. Лоббирование. 5. Консультирование. Реклама Реклама – комплекс мер по ознакомлению потребителей с производимыми и продаваемыми товарами (услугами) по стимулированию желания приобрести их. Этапы: · фиксирование и появление интереса · сопоставление информации желаниям (в настоящее время или на перспективу) · сохранение и использование в последующем полученной информации
В памяти сохраняется 20 % услышанной информации, 40 % увиденной, 80 % - одновременно услышанной и увиденной.
Брэндинг (создание образа) – деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанное на комплексном воздействии на потребителя товарного знака, упаковочных рекламных материалов, объединённых определённой идеей, однотипным оформлением, выделяющим его среди прочих.
Реклама – 5 М. · Mission - цель · Money - деньги · Message - форма и характер сообщения · Media- средства рекламы · Measurement - измерение (результативность).
Реклама – коммерческая информация о товаре или фирме, привлекающая к ним внимание и убеждающая в их достоинствах и недостатках.
Виды: · прямая · наружная · в прессе · в транспорте · печатная · каналы личной · коммуникации · экранная · малые формы
Задачи рекламы: · информирование · мотивация в необходимости (в целом и в определённом техническом исполнении) · убеждение в оправданности затрат
· убеждение в преимуществах фирмы 4 «С» потребителя: · costumer solution – решение потребителя · costumer cost – предполагаемая (планируемая) цена (готовность к издержкам) · convenience – удобное место реализации · communication–взаимодействие («момент истины») Модель процесса покупки: Осознание проблемы – поиск информации – оценка вариантов – решение о покупке–реакция на покупки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.012 с.) |