Раздел №2 Комплекс организационно педагогических условий» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел №2 Комплекс организационно педагогических условий»



              

 Календарный учебный график

N п/п Месяц Число Время проведения занятия Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля
1.1 Сентябрь 1 неделя   Беседа с игровыми элементами 2 Введение Учебный кабинет Вводный мониторинг
1.2 Сентябрь 1 неделя   Учебное занятие 2 Вводное занятие «Работа с бумагой и картоном». Плоскостная аппликация «Золотая осень» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
2.1 Сентябрь 2 неделя    Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2  Плоскостная аппликация «Золотая осень» Учебный кабинет Наблюдение, устный опрос
2.2 Сентябрь 2 неделя   Учебное занятие 2  Транспарантное вырезание в аппликации «Натюрморт» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
3.1  Сентябрь  3 неделя Учебное занятие 2 Полуобъемная аппликация. «На лужайке» Учебный кабинет Наблюдение, беседа,
3.2  Сентябрь 3 неделя   Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2 Полуобъемная аппликация. «На лужайке» Учебный кабинет Наблюдение, устный опрос, самостоятельна работа
4.1  Сентябрь 4 неделя Учебное занятие 2 Объемная аппликация. «Васильки» Учебный кабинет Наблюдение, беседа,
4.2 Сентябрь 4 неделя    Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2 Объемная аппликация. «Васильки» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, самостоятельная работа
5.1  Октябрь 1 неделя   Путешествие (видео) 2 Орнамент. «Геометрический» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
5.2 Октябрь 1 неделя    Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2 Орнамент. «Геометрический» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
6.1  Октябрь 2 неделя     Общения и систематизации знаний   2 Орнамент. «Пейзажный» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
6.2 Октябрь 2 неделя Учебное занятие 2  Оригами. Птицы. Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
7.1 Октябрь 3 неделя    Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2  Оригами. Птицы. Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
7.2 Октябрь 3 неделя   Учебное занятие 2  Оригами. Животные. Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
8.1 Октябрь 4 неделя    Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2  Оригами. Животные. Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
8.2 Октябрь 4 неделя Учебное занятие 2  Мозаика контурная, сплошная Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
9.1 Ноябрь 1 неделя   Клубное занятие 2  Конкурсно – игровая программа «Чудесная мастерская» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
9.2 Ноябрь 1 неделя    Контрольно-проверочное занятие   2 Итоговое занятие по разделу «Работа с бумагой и картоном» Учебный кабинет Наблюдение, тестирование, опрос. Выставка
10.1 Ноябрь 2 неделя Учебное занятие Видео презентация 2 Вводное занятие по теме «Работа с природным материалом» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
10.2 Ноябрь 2 неделя   Учебное занятие 2 Накладная аппликация из засушенных листьев Учебный кабинет Наблюдение, беседа, опрос, практическая работа
11.1 Ноябрь 3 неделя  Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2 Накладная аппликация из засушенных листьев Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
11.2 Ноябрь 3 неделя Учебное занятие 2 Силуэтная аппликация из засушенных листьев Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
12.1 Ноябрь 4 неделя Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2 Силуэтная аппликация из засушенных листьев Учебный кабинет Наблюдение, беседа, опрос, практическая работа
12.2 Ноябрь 4 неделя   Учебное занятие 2 Мозаика из круп и семян Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
13.1  Декабрь 1 неделя Учебное занятие 2 Контурная мозаика из круп и семян Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
13.2 Декабрь 1 неделя   Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2 Контурная мозаика из круп и семян Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
14.1 Декабрь 2 неделя Презентация сообщений по теме 2 Сплошная мозаика из круп и семян Учебный кабинет Наблюдение, защита сообщений   
14.2 Декабрь 2 неделя   Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2 Сплошная мозаика из круп и семян Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
15.1 Декабрь 3 неделя Учебное занятие 2 Новогодние сувениры из шишек и скорлупы орехов Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
15.2 Декабрь 3 неделя   Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2 Новогодние сувениры из шишек и скорлупы орехов Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
16.1 Декабрь 4 неделя Учебное занятие 2 Новогодняя открытка «Орнамент предметный» Учебный кабинет Наблюдение, практическая работа, выставка
16.2 Декабрь 4 неделя    Занятие - игра 2 Конкурсно – игровая программа «Новогодние приключения»  Актовый зал ЦДТ Наблюдение, 
17.1 Январь 1 неделя  Выставка 2 Отчетная выставка творческих работ за полугодие    Холл ЦДТ Промежуточный мониторинг  
17.2 Январь 1 неделя   Контрольно-проверочное занятие   2 Итоговое занятие по теме «Работа с природным материалом» Учебный кабинет Наблюдение, контрольная работа, выставка
18.1 Январь 2 неделя Учебное занятие 2 Вводное занятие по теме: «Работа синтетическими материалами» Учебный кабинет Наблюдение, устный опрос
18.2 Январь 2 неделя   Учебное занятие 2 «Сувениры из капсул «Киндер – сюрприз» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
19.1 Январь 3 неделя Общение и систематизации знаний   2 «Сувениры из капсул «Киндер – сюрприз» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
19.2 Январь 3 неделя    Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2 «Сувениры из капсул «Киндер – сюрприз» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
20.1 Январь 4 неделя Учебное занятие 2 Роботы из пластиковых бутылок Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
20.2 Январь 4 неделя   Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2  Роботы из пластиковых бутылок Учебный кабинет Наблюдение, беседа, коллективная работа
21.1  Февраль 1 неделя Учебное занятие 2 Поролоновые чудинки Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
21.2 Февраль 1 неделя   Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2 Поролоновые чудинки Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
22.1 Февраль 2 неделя Занятие - зачет 2 Итоговое занятие по теме «Работа с синтетическими материалами» Учебный кабинет Наблюдение, тестирование, опрос, выставка
22.1 Февраль 2 неделя   Клубное занятие 2 «Мастерская самоделкина» Учебный кабинет Наблюдение, выставка
23.1 Февраль 3 неделя Учебное занятие 2 Вводное занятие «Украшения для интерьера в технике «терра» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
23.2 Февраль 3 неделя   Учебное занятие 2  Коллаж из флористических материалов Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
24.1 Февраль 4 неделя  Конкурс 2  Конкурс «Юный защитник Отечества»  Актовый зал ЦДТ Наблюдение
24.2 Февраль 4 неделя   Учебное занятие 2 Коллаж из камней и ракушек Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
25.1 Март 1 неделя   Учебное занятие 2 Коллаж - сувенир для мам из страз и бусинок Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
25.2 Март 1 неделя    Общение и систематизации знаний   2 Коллаж - сувенир для мам из страз и бусинок Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
26.1 Март 2 неделя Конкурс 2 Конкурс «Юные хозяюшки» Актовый зал ЦДТ Наблюдение
26.2 Март 2 неделя   Защита рефератов 2 Защита рефератов «Украшения для интерьера в технике «терра» Учебный кабинет Наблюдение, презентация, выставка
27.1 Март 3 неделя Контрольно-проверочное занятие   2 Итоговое занятие по теме «Украшения для интерьера в технике «терра» Учебный кабинет Наблюдение, тестирование, опрос
27.2 Март 3 неделя    Учебное занятие 2  Вводное занятие по теме: «Работа с кожей» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
28.1 Март 4 неделя Учебное занятие 2 Сюжетная аппликация из кожи «Птичьи двор» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
28.2 Март 4 неделя   Учебное занятие 2  Сюжетная аппликация из кожи «Птичьи двор» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
29.1 Апрель 1 неделя  Общение и систематизация знаний   2  Сюжетная аппликация из кожи «Цветочная поляна» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, опрос, практическая работа
29.2 Апрель 1 неделя   Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2  Сюжетная аппликация из кожи «Цветочная поляна» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, письменный опрос, практическая работа
30.1 Апрель 2 неделя Учебное занятие 2  Полуобъемные цветы из кожи Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
30.2 Апрель 2 неделя   Учебное занятие 2 Полуобъемные цветы из кожи Учебный кабинет Наблюдение, беседа, практическая работа
31.1 Апрель 3 неделя Контрольно-проверочное занятие 2 Итоговое занятие по теме: «Работа с кожей» Учебный кабинет Наблюдение, тестирование, выставка
31.2 Апрель 3 неделя   Учебное занятие 2  Вводное занятие по теме: «Лепка» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, опрос 
32.1 Апрель 4 неделя Учебное занятие 2 «Лепка из пластилина – рельеф» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, опрос 
32.2 Апрель 4 неделя   Учебное занятие 2  «Лепка из пластилина – рельеф» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, опрос 
33.1  Май 1 неделя Учебное занятие 2 «Лепка из пластилина – барельеф» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, опрос 
33.2 Май 1 неделя   Практическое занятие по отработке умения применения теории в практике 2 «Лепка из пластилина – барельеф» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, опрос 
34.1 Май 2 неделя Учебное занятие 2  Сувениры – ветеранам ВОВ из соленого теста Учебный кабинет Наблюдение, беседа, опрос, практическая работа
34.2 Май 2 неделя    Общение и систематизация знаний   2  Сувениры – ветеранам ВОВ из соленого теста Учебный кабинет Наблюдение, беседа, опрос, беседа, практическая работа
35.1 Май 3 неделя Учебное занятие 2 Сувениры – обереги из соленого теста «Счастье в дом» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, опрос, практическая работа
35.2 Май 3 неделя   Учебное занятие 2 Сувениры – обереги из соленого теста «Счастье в дом» Учебный кабинет Наблюдение, беседа, опрос, практическая работа
36.1 Май 4 неделя Контрольно-проверочное занятие   2 Итоговое занятие по теме: «Лепка» Учебный кабинет Промежуточный мониторинг
36.2 Май 4 неделя   Творческий отчет, итоговая выставка   Конкурсно – игровая программа «Вместе весело», награждение по итогам учебного года   Актовый зал ЦДТ Наблюдение, всытавка

 

 Список литературы

1.Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)

2.Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена Распоряжением Правительства РФ №1726-р от 04.09.2014г)

3.Концепция художественного образования РФ (утверждена Приказом Министерства культуры РФ №1403 от 28.12.2001 г.)

4.Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ №1008 от 29.08.2013 г.)

5.СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (утверждено Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №41 от 04.07.2014 г.)

6.Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Распоряжением Правительства РФ №996-р от 29.05.2015 г.)

7.Устав МБУ ДО «Дом творчества детей и взрослых»

8.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.

Литература, рекомендуемая и используемая для педагогов:

1.Агапова И., Давыдова М. “Школа рукоделия ” - М., 2007 г.

2. Бегун Т.А. “Увлекательное рукоделие” М., 2005 г.

3. Геронимус Т.М. “Я все умею делать сам” - М., 1998 г.

4. Перевертень Г.И. “Самоделки из текстильных материалов” - М., 1990 г.

5. Еременко Т. И. “Иголка – волшебница” - М., 1987 г.

6. Лутцева Е.А. “Технология 1–4 классы. Программа” - М., 2008 г.

7. Молотобарова О.С. “Кружок изготовления игрушек-сувениров” - М., 1990 г.

8. Носова Т. “Подарки и игрушки своими руками” - М., 2008 г.

9.Т.Н. Проснякова, Н.А. Цирулик. Умные руки – Самара: Корпорация «Фёдоров»,

Издательство «Учебная литература», 2004.

10. Сайт Страна Мастеров http://stranamasterov.ru

 

Литература, рекомендуемая и используемая для учащихся:

1.Нагибина М. И. «Чудеса для детей из ненужных вещей». Ярославль, 1998г.

  1. «Самоделки из разных материалов» М., 1982 г.
  2. Журналы «Детское творчество»
  3. Журналы «Школа и производство»
  4. Журналы «Сделай сам»
  5. «Лоскутки» М. Максимова, М. Кузьмина «ЭКСМО – Пресс», 2000 г.
  6. «Забавные фигурки» К. Сома «Интер Дайджест».
  7. «Плетение для детворы из ниток, прутьев и коры» М. И. Нагибина, Ярославль, 1997г.

 

Ø Список литературы для родителей

1.Гульянц Э. К., Бозин И. Я. «Что можно сделать из природного материала», Просвещение.

2. «Домашнее рукоделие» состав. Аржанухина Н. В., М., 2008г.

3. «Семья самоделкиных» состав. Литвиненко В. Н., Аксенов М. В., Санкт-Петербург, 1998 г.

4. «Чудесная мастерская» Н. М. Конышева, «Линка-пресс», 1996г.

5. «Наш рукотворный мир» Н. М. Конышева, «Линка-пресс», 1996г.

               Список электронных ресурсов

1. Электронный доступ: История декоративно-прикладного искусства http://3ys.ru/istoriya-dekorativno-prikladnogo-iskusstva/dekorativno-prikladnoe-iskusstvo.html

2. Электронный доступ: Декоративно-прикладное искусство

http://www.twirpx.com/files/art/dpi/

3. Электронный доступ: Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство 17 – 20 веков http://www.bibliotekar.ru/avanta/31.htm

4. Электронный доступ: Декоративно-прикладное искусство http://artsociety.ru/index.php?topic=216.0

Электронный доступ: Декоративно-прикладное искусствоhttp://school.xvatit.com/index.php

Электронный доступ: Особенности преподавания декоративно-прикладного искусства Электронный доступ:http://www.prosv.ru/ebooks/goryaeva_prikladnoe_isskustvo/02.htm

5. Электронный доступ: Художественная энциклопедия http://enc-dic.com/enc_art/Dekorativno-prikladnoe-iskusstvo-4124/

Электронный доступ: Культурология http://magref.ru/dekorativno-prikladnoe-iskusstvo/

Электронный доступ: Дизайн http://www.excentrika.ru/design

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
туристско-краеведческой направленности «Романтики»

Составитель: педагог дополнительного образования по совместительству

Пакульских Оксана Петровна

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.187.19 (0.04 с.)