Работа сервиса «Управление командированием» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа сервиса «Управление командированием»



Работа сервиса «Управление командированием»

 

В данном разделе будет рассмотрен порядок обработки документов в сервисt «Управление командированием».

Вход в сервис «Управление командированием»

Для входа в сервис «Управление командированием» необходимо перейти по ссылке https://lkk.budget.gov.ru/lkk/. Вход осуществляется путем аутентификации пользователя при помощи ЕСИА (Единой системы идентификации и аутентификации), для чего требуется ввести «СНИЛС» и «пароль», установленный при регистрации на сайте Госуслуг. Следует учесть, что вход при помощи телефона или электронной почты для входа в сервис «Управление командированием» не применяется. Пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись на сайте Госуслуг. Самый первый вход в систему может занять несколько минут.

 

Рисунок 1 – Ввод данных для ЕСИА

Работа с документом «Решение о командировании»

Ввод документа «Решение о командировании»

 

 

Рисунок 7 – Кнопка Добавить формуляр

 

 

Ввести новый документ можно при помощи кнопки  на форме журнала документов, либо непосредственно в главном меню по кнопке Новая заявка (), либо, если уже существует документ с необходимыми данными, то с помощью кнопки Создать новый элемент копированием текущего (значок ).

 

Рисунок 8 – Документ Решение о командировании, созданный копированием (интерфейс)

 

При этом в документе, созданном путем копирования предыдущего документа не будут заполнены поля, имеющие значение Дата. Пользователю надо будет их заполнить заново.

 

Рисунок 9 – Документ Решение о командировании (раздел Главное)

 

Раздел Условия проезда

 

Рисунок 13 – Документ Решение о командировании (раздел Условия проезда)

 

Если в командировке предполагаются расходы по проезду, то в разделе Условия проезда с помощью кнопки Добавить условия проживания будет открыта форма для ввода условий проезда. В первой строке формы необходимо заполнить следующие реквизиты:

· Вид транспорта – значение устанавливается путем нажатия на значение из предложенного списка значений.

· Пункт отправления, выбрав из справочника Пункты отправления/прибытия в зависимости от выбранного ранее вида транспорта. Если в справочнике необходимый пункт отправления отсутствует, то надо выбрать элемент Иное (ввод строкой) и ввести вручную в строке Пункт отправления наименование пункта. В справочнике можно осуществлять контекстный поиск, введя в строку сочетание символов для поиска.

· Пункт прибытия, выбрав из справочника Пункты отправления/прибытия в зависимости от выбранного ранее вида транспорта. Если в справочнике необходимый пункт прибытия отсутствует, то надо выбрать элемент Иное (ввод строкой) и ввести вручную в строке Пункт прибытия наименование пункта. В справочнике можно осуществлять контекстный поиск, введя в строку сочетание символов для поиска.

· Дата отправления – дата отправления вводится вручную или с помощью календаря по соответствующей кнопке.

· Дата прибытия – дата прибытия вводится вручную или с помощью календаря по соответствующей кнопке.

· Обеспечение – значение способа обеспечения финансирования планируемых расходов устанавливается путем выбора из предложенного списка значений.

· Категория по нормативу – значение устанавливается автоматически в соответствии с параметрами подотчетного лица (категория и группа должности, тип договора).

· Категория факт – значение устанавливается вручную, если расходы планируются по нормативам, отличным от положенных подотчетному лицу.

· Причина отклонения – значение выбирается из списка, если Категория по факту не соответствует Категории по нормативу.

· Стоимость проезда – сумма планируемого расхода по проезду вводится вручную или с помощью калькулятора по соответствующей кнопке.

 

Ввести данные о проезде в обратную сторону, если условия проезда совпадают с уже введенной строкой, можно путем нажатия кнопки Добавить обратный проезд. При этом скопируется выбранная строка без заполнения реквизитов Дата отправления и Дата прибытия, Категория по нормативу, Категория факт, Стоимость и будут переменены местами реквизиты Пункт отправления и Пункт прибытия.

Удалить излишне введенные строки можно с помощью кнопки Удалить текущую строку , находясь на строке, которую требуется удалить.

Перемещать положение строки на другую позицию в табличной части в случае необходимости можно с помощью стрелок  и .

После ввода всех данных о проезде необходимо нажать на кнопку Готово  для сохранения и закрытия формы.

Если введенные ранее данные о проезде требуют корректировки, то необходимо нажать на кнопку Изменить .

1.2.3.3 Раздел Суточные

Рисунок 14 – Документ Решение о командировании (раздел Суточные)

 

В разделе Суточные реквизиты Дата начала и Дата окончания командировки в целом с учетом времени в пути устанавливаются автоматически, исходя из данных введенных в разделах Места и сроки командировки и Условия проезда. Также автоматически рассчитывается длительность командировки и производится расчет суммы суточных. Реквизиты Норматив, Общая сумма заполняются автоматически и корректировки не требуют. Реквизит Способ обеспечения заполняется автоматически значением Аванс подотчетному лицу и редактируется пользователем в случае необходимости.

Рисунок 15 – Документ Решение о командировании (раздел Суточные)

 

Если заполнен подраздел Дополнительные условия, влияющий на расчет суммы суточных, то в разделе Суточные отображается несколько строк, которые формируются автоматически и редактированию не подлежит:

· Дата начала – дата начала периода расчета суточных.

· Дата окончания – дата окончания периода расчета суточных.

· Длительность – рассчитывается автоматически, как разница между реквизитами Дата окончания и Дата начала.

· Норматив – значение устанавливается автоматически в соответствии с параметрами подотчетного лица (категория и группа должности, тип договора).

· Дополнительные условия  для периодов, заполненных в табличной части Дополнительные условия.

· Сумма – рассчитывается автоматически, как произведение Длительности на Норматив с учетом значения коэффициента норматива, соответствующего установленному Дополнительному условию.

· Способ обеспечения – значение способа обеспечения финансирования планируемых расходов устанавливается по умолчанию значением равным Аванс подотчетного лица, и которое пользователь может изменить, выбрав из предложенного списка значений.

 

Если в дальнейшем даты в разделах Места и сроки командировки, Дополнительные условия и Условия проезда будут откорректированы таким образом, что период командировки при этом изменится, то данные в разделе Суточные будут пересчитаны.

1.2.3.4 Раздел Условия проживания

 

 

Рисунок 16 – Документ Решение о командировании (раздел Условия проживания)

 

Если в командировке планируются расходы по проживанию, то в разделе Условия проживания с помощью кнопки Добавить условия проживания будет открыта форма для Ввода условий проживания. В первой строке формы необходимо заполнить следующие реквизиты:

· Условия проживания – значение устанавливается путем выбора из предложенного списка значений.

· Дата заезда – дата заезда в место проживания вводится вручную или с помощью календаря по соответствующей кнопке.

· Дата выезда – дата выезда из места проживания вводится вручную или с помощью календаря по соответствующей кнопке.

· Итого – рассчитывается автоматически, как разница между Датой заезда и Датой выезда, может быть откорректирована вручную в случае необходимости. Участвует в автоматическом расчете Стоимости в случае, если для проживания подотчетного лица установлен суммовой норматив и/или заполнен реквизит Сумма факт.

· Категория по нормативу – значение устанавливается автоматически в соответствии с параметрами подотчетного лица (категория и группа должности, тип договора).

· Категория факт – значение устанавливается вручную, если расходы планируются по нормативам, отличным от положенных подотчетному лицу и не являющимся суммовыми (установлен размер норматива).

· Причина отклонения – значение выбирается из списка, если Категория факт не соответствует Категории по нормативу.

· Сумма по нормативу – значение устанавливается автоматически в соответствии с параметрами подотчетного лица (категория и группа должности, тип договора), если для категории по нормативу предусмотрено суммовое значение.

· Сумма факт – значение устанавливается вручную, если расход панируется в размере, отличном от положенного подотчетному лицу и проставленном автоматически.

· Обеспечение – значение способа обеспечения финансирования планируемых расходов, устанавливается путем выбора из предложенного списка значений

· Стоимость – сумма планируемого расхода по проживанию вводится вручную или с помощью калькулятора по соответствующей кнопке.

Удалить излишне введенные строки можно с помощью кнопки Удалить текущую строку , находясь на строке, которую требуется удалить.

Перемещать положение строки на другую позицию в табличной части в случае необходимости можно с помощью стрелок  и .

 

 

1.2.3.4 Раздел Дополнительные расходы

 

 

Рисунок 17 – Документ Решение о командировании (раздел Дополнительные расходы)

 

Если в командировке планируются дополнительные расходы, отличные от расходов по проезду к месту командирования и по проживанию, то в разделе Дополнительные расходы с помощью кнопки Добавить дополнительные расходы будет открыта форма для ввода условий проезда. В первой строке формы необходимо заполнить следующие реквизиты:

 

· Вид расходов – значение вида расходов, устанавливается путем выбора элемента из соответствующего справочника Виды расходов. Если ни одно значений справочник не подходит для обозначения планируемых расходов, то следует выбрать элемент Прочие расходы.

· Наименование расхода – если выбран Вид расходов со значением Прочие расходы, то следует заполнить данную строку с расшифровкой планируемых расходов. В противном случае наименование расходов будет заполнено автоматически значением выбранного Вида расходов, и может быть откорректировано пользователем в случае необходимости.

· Способ обеспечения – значение способа обеспечения финансирования планируемых расходов, устанавливается путем выбора из предложенного списка значений.

· Количество – количество планируемых расходов, вводится вручную.

· Сумма – цена планируемых расходов, вводится вручную.

· Итого – рассчитывается автоматически как произведение Количества и Сумма. Если ввести Итого вручную без заполнения Количества и Сумма, то Сумма будет установлена равной Стоимости, а Количеству будет присвоено значение «1».

 

Если необходимо ввести еще одну строку Дополнительных расходов, надо нажать кнопку Добавить дополнительный расход.

Удалить излишне введенные строки можно с помощью кнопки Удалить текущую строку , находясь на строке, которую требуется удалить.

Перемещать положение строки на другую позицию в табличной части в случае необходимости можно с помощью стрелок  и .

Раздел Расходы всего

Рисунок 18 – Документ Решение о командировании (раздел Расходы всего)

 

В разделе Расходы всего расположены:

· подраздел с суммами планируемых расходов, сгруппированными по способам обеспечения (носит информационный характер и будет заполнена автоматически);

· подраздел, в котором следует заполнить реквизит Способ выдачи денежных средств, выбрав одно из предложенных значений (по умолчанию устанавливается способ выдачи Наличными); 

· подраздел с данными о состоянии расчетов по ранее выданным подотчетным суммам или предоставленным отчетам о расходах, заполняемыми автоматически с помощью нажатия кнопки Обновить. Если задолженности нет, то будет выведена надпись «Отсутствует задолженность».

Раздел Условия проезда

 

Рисунок 21 – Документ Решение о командировании (раздел Условия проезда)

 

Если в командировке предполагаются расходы по проезду, то в разделе Условия проезда с помощью кнопки Добавить условия проживания будет открыта форма для ввода условий проезда. В первой строке формы необходимо заполнить следующие реквизиты:

· Вид транспорта – значение устанавливается путем нажатия на значение из предложенного списка значений.

· Страна отправления, выбрав соответствующее значение из справочника Страны Мира.

· Страна прибытия, выбрав соответствующее значение из справочника Страны Мира.

· Дата отправления – дата отправления вводится вручную или с помощью календаря по соответствующей кнопке.

· Дата прибытия – дата прибытия вводится вручную или с помощью календаря по соответствующей кнопке.

· Пункт отправления, выбрав соответствующее значение из справочника Пункты отправления или введя вручную в строке Пункт отправления наименование пункта.

· Пункт прибытия, выбрав соответствующее значение из справочника Пункты прибытия или введя вручную в строке Пункт прибытия наименование пункта.

· Дата пересечения границы - дата пересечения границы вводится вручную или с помощью календаря по соответствующей кнопке. Дата пересечения границы вводится, если значения реквизитов Страна отправления и Страна прибытия не совпадают.

· Обеспечение – значение способа обеспечения финансирования планируемых расходов устанавливается путем выбора из предложенного списка значений.

· Категория по нормативу – значение устанавливается автоматически в соответствии с параметрами подотчетного лица (категория и группа должности, тип договора, особый статус).

· Категория факт – значение устанавливается вручную, если расходы планируются по нормативам, отличным от положенных подотчетному лицу.

· Причина отклонения – значение выбирается из списка, если расход планируется по нормативам, отличным от положенных подотчетному лицу.

· Стоимость проезда – сумма планируемого расхода по проезду, вводится вручную или с помощью калькулятора по соответствующей кнопке.

· Валюта, путем выбора значения, соответствующего валюте расходов, из списка валют.

 

Ввести данные о проезде в обратную сторону, если условия проезда совпадают с уже введенной строкой, можно путем нажатия кнопки Добавить обратный проезд . При этом скопируется выбранная строка без заполнения реквизитов Дата отправления и Дата прибытия, Категория по нормативу, Категория факт, Стоимость и будут переменены местами реквизиты Страна отправления, Пункт отправления, Страна прибытия и Пункт прибытия.

С помощью стрелок  и  можно менять порядок следования введенных строк.

Раздел Суточные

 

Рисунок 22 – Документ Решение о командировании (раздел Суточные)

 

 

В разделе Суточные табличная часть заполняется автоматически, исходя из данных, введенных в разделах Места и сроки командировки, Дополнительные условия и Условия проезда, и редактированию не подлежит:

· Дата начала – дата начала периода расчета суточных.

· Дата окончания – дата окончания периода расчета суточных.

· Длительность – рассчитывается автоматически, как разница между реквизитами Дата окончания и Дата начала.

· Норматив – значение устанавливается автоматически в соответствии с параметрами подотчетного лица (категория и группа должности, тип договора).

· Дополнительные условия,  для периодов, заполненных в табличной части Дополнительные условия.

· Сумма – рассчитывается автоматически, как произведение Длительности на Норматив с учетом значения коэффициента норматива, соответствующего установленному Дополнительному условию.

· Валюта - валюта,   в которой определен норматив суточных.

· Способ обеспечения – значение способа обеспечения финансирования планируемых расходов устанавливается равным для всех строке значению, которое пользователь имеет возможность выбрать из предложенного списка значений для реквизита Способ обеспечения.

· Страна – страна, по нормативам пребывания в которой будут рассчитаны суточные.

 

Если в дальнейшем даты в разделах Места и сроки командировки, Дополнительные условия и Условия проезда будут откорректированы таким образом, что период командировки при этом изменится, то данные в разделе Суточные будут пересчитаны.

 

 

Раздел Условия проживания

 

 

Рисунок 23 – Документ Решение о командировании (раздел Условия проживания)

 

Если в командировке планируются расходы по проживанию, то в разделе Условия проживания с помощью кнопки Добавить условие проживания необходимо заполнить следующие реквизиты:

· Условия проживания – значение устанавливается путем выбора из предложенного списка значений.

· Дата заезда – дата заезда в место проживания вводится вручную или с помощью календаря по соответствующей кнопке.

· Дата выезда – дата выезда из места проживания вводится вручную или с помощью календаря по соответствующей кнопке.

· Итого – рассчитывается автоматически, как разница между Датой заезда и Датой выезда, может быть откорректирована вручную в случае необходимости (может быть дробной). Участвует в автоматическом расчете Стоимости в случае, если для проживания подотчетного лица установлен суммовой норматив и/или заполнен реквизит Сумма по факту.

· Страна – страна, в которой планируется проживание. Ввод необходим для определения норматива проживания.

· Дополнительное условие проживания – из справочника Дополнительные условия проживания выбирается значение, соответствующее городу, в котором планируется проживание. Если значение населенного пункта, в котором планируется проживания в справочнике отсутствует, то необходимо выбрать значение Вся территория. Ввод необходим для определения норматива проживания.

· Населенный пункт – текстовое поле, заполняемое автоматически и не требующее корректировки, если для реквизита Дополнительное условие проживания выбрано значение, отличное от предопределенного значения Вся территория. Если для реквизита Дополнительное условие проживания выбрано предопределенное значение Вся территория, то строка Населенный пункт вводится вручную.

· Категория по нормативу – значение устанавливается автоматически в соответствии с параметрами подотчетного лица (категория и группа должности, тип договора, страна, дополнительное условие проживания).

· Категория факт – значение устанавливается вручную, если расходы планируются по нормативам, отличным от положенных подотчетному лицу и не являющимся суммовыми (установлен размер норматива).

· Причина отклонения – значение выбирается из списка, если расход планируется по нормативам или в сумме, отличным от положенных подотчетному лицу.

· Сумма по нормативу – значение устанавливается автоматически в соответствии с параметрами подотчетного лица (категория и группа должности, тип договора, страна, дополнительное условие проживания), если для категории по нормативу предусмотрено суммовое значение.

· Сумма факт – значение устанавливается вручную, если расход панируется в размере, отличном от положенного подотчетному лицу и проставленном автоматически.

· Обеспечение – значение способа обеспечения финансирования планируемых расходов, устанавливается путем выбора из предложенного списка значений.

· Валюта – валюта, в которой планируются расходы по проживания. По умолчанию устанавливается значение, соответствующее валюте норматива проживания, которое корректируется вручную в случае необходимости. Если откорректированное значение реквизита Валюта не соответствует валюте норматива, то Сумма по нормативу за сутки будет пересчитана введенной валюте по курсу документа.

· Стоимость – сумма планируемого расхода по проживанию вводится вручную или с помощью калькулятора по соответствующей кнопке.

 

Удалить излишне введенные строки можно с помощью кнопки Удалить текущую строку , находясь на строке, которую требуется удалить.

Перемещать положение строки на другую позицию в табличной части в случае необходимости можно с помощью стрелок  и .

Создание документа

Если требуется внести изменение в уже утвержденный документ Решение о командировании, то пользователю необходимо на основании соответствующего документа Решение о командировании создать документ Изменение Решения о командировании. Документ Изменение Решения о командировании можно сформировать только на основании документа со статусом Отражен в учете.

Рисунок 32 – Создание Изменения Решения о командировании

 

Для того чтобы сформировать документ Изменение решения о командировании необходимо нажать на кнопку Изменение на форме документа Решение о командировании, выбрав один из трех типов изменений.

Документ Изменение Решения о командировании с типом Корректирующее создается, если в результате корректировки изменяется период командировки.

 

Рисунок 33 – Документ Изменение Решения о командировании Корректирующее

 

В этом случае созданный на основании Решения о командировании документ Изменение Решения о командировании заполняется данными документа-основания, при этом пользователю доступны для редактирования те же реквизиты, что в документе Решение о командировании на этапе его создания или редактирования.

В разделе Решение пользователю необходимо заполнить реквизит Причина изменения, указав основание для формирования документа Изменение Решения о командировании.  

В остальном работа с документом является такой же, как и для документа Решение о командировании, описанная в п.1.2.

Документ Изменение Решения о командировании с типом Финансовое создается, если в результате корректировки данных период командировки не изменяется.

 

Рисунок 34 – Документ Изменение Решения о командировании Финансовое

 

В этом случае созданный на основании Решения о командировании документ Изменение Решения о командировании заполняется данными документа-основания, но пользователь не может осуществлять редактирование данных в разделе Места и сроки командировки.

В разделе Решение пользователю необходимо заполнить реквизит Причина изменения, указав основание для формирования документа Изменение Решения о командировании.  

В остальном работа с документом является такой же, как и для документа Решение о командировании, описанная в п.1.2.

При этом, если в процессе редактирования данных в разделе Условия проезда пользователем будут введены значения, которые могут повлиять на период командировки, то Тип изменения в документе будет автоматически изменен на Корректирующее.

Документ Изменение Решения о командировании с типом Аннулирующее создается, если отменяется утвержденный ранее документ Решение о командировании.

 

Рисунок 35 – Документ Изменение Решения о командировании Аннулирующее

 

В этом случае созданный на основании Решения о командировании документ Изменение Решения о командировании заполняется данными документа-основания, но пользователь не может осуществлять редактирование данных в документе, кроме реквизита Причина изменения, который пользователю необходимо заполнить, указав основание для формирования документа Изменение Решения о командировании, и реквизитов Документа-основания, в которых необходимо ввести реквизиты документа, являющегося основанием для отмены командировки.  

 

Закладка «Суточные»

 

Рисунок 47 – Документ Отчет о расходах подотчетного лица (раздел Суточные)

 

Раздел Суточные  заполняется автоматически на основании данных табличных частей Отчет о выполненной работе, Дополнительные условия, Условия проезда и корректировки не требует.

1.4.3.6 Раздел Отчет о расходах

 

Рисунок 48 – Документ Отчет о расходах подотчетного лица (раздел Отчет о расходах)

 

В разделе Отчет о расходах табличная часть является сводной по всем расходам и заполняется автоматически на основании данных табличных частей Условия проезда, Условия проживания, Дополнительные расходы, Суточные.

Если к Отчету о расходах подотчетного лица прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы, то следует заполнить Количество прилагаемых документов и Количество листов в прилагаемых документах  прикрепить сканкопии документов на форму Отчета о расходах подотчетного лица с помощью кнопки  в любом из разделов Служебное задание, Дополнительные условия, Условия проезда, Условия проживания, Дополнительные расходы.

Для этого необходимо нажать на кнопку ПрикрепитьФайл   и в открывшейся формы выбрать файл.

 

 

 

Рисунок 49 – Выбор файла

Рисунок 50 – Окна для выбора файла

1.4.3.7 Раздел Расходы всего

Рисунок 51 – Документ Отчет о расходах подотчетного лица (раздел Расходы всего)

В разделе Расходы всего надо заполнить реквизит Способ выдачи (удержания) денежных средств подотчетному лицу, выбрав одно из предложенных значений.

Рисунок 52 – Документы выдачи денежных средств

 

Если ранее по документу–основанию Отчета о расходах (Решение о командировании/Изменение Решения о командировании) были произведены выдачи денежных средств подотчетному лицу, то в разделе Документы выдачи денежных средств можно указать данные о документах расчетов с подотчетным лицом, нажав на кнопку Указать документы:

· Документ расчета - наименование документа выдачи денежных средств.

· Дата – дата выдачи денежных средств.

· Номер – дата выдачи денежных средств.

· Сумма – сумма выданных денежных средств.

 

Работа сервиса «Управление командированием»

 

В данном разделе будет рассмотрен порядок обработки документов в сервисt «Управление командированием».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 1564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.138.223 (0.137 с.)