Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций при перевозке опасных грузов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций при перевозке опасных грузов.



Аварийная ситуация — условия, отличные от нормальной перевозки грузов и связанные с возгоранием, утечкой, просыпанием, повреждением тары или подвижного состава с опасными грузами, которые приводят к взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеванию, ожогам, обморожениям, гибели людей или животных и заражению окружающей среды.

Аварийная карточка содержит:

— свойства груза;

— применение средств индивидуальной защиты;

— указания по нейтрализации (ликвидации) аварийной ситуации;

— меры первой медицинской помощи.

Службы устранения аварийных ситуаций:

1) пожарный поезд;

2) аварийно–восстановительный поезд;

3) МЧС;

4) газоспасательная служба;

5) горноспасательная служба;

6) пожарные подразделения;

7) военизированные подразделения;

8) невоенизированные формирования;

9) медицинские бригады.

При перевозке опасных грузов на тару и подвижной состав наносятся знаки опасности в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ВОИНСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ОФОРМЛЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОГРУЗКИ ВОИНСКОЙ ТЕХНИКИ

Воинский эшелон — организованная для перевозки в одном поезде воинская часть, одно или несколько подразделений, воинская команда большой численности.

Воинский транспорт — единовременная отправка вагонов с воинским грузом одним грузоотправителем в адрес одного грузополучателя.

Воинский поезд — поезд, в составе которого находится 10 и более вагонов с воинским грузом.

Воинский людской поезд — поезд, в котором 70 % из вагонов с воинским грузом занято личным составом.

Перевозка воинских грузов осуществляется в соответствии с требованиями воинских уставов и Наставлением по перевозке войск.

Каждому воинскому эшелону присваивается номер, не меняющийся до пункта назначения. Если в состав эшелона входит 2 и более поездов, то им присваивается литера (буква).

Перед погрузкой воинская часть собирается в исходном районе, затем следует в район ожидания погрузки, по окончании перевозки воинская часть собирается в районе сбора, затем следует в район сосредоточения.

Репетиции погрузки проводятся на закрытых перегонах с предоставлением маневрового локомотива, средств крепления, техники и погрузочно–выгрузочного места (эстакады).

Требования для обеспечения своевременной воинской перевозки:

1) обеспечение быстрого выхода подразделений из исходного района в район ожидания и к месту погрузки;

2) поддержание постоянной готовности подразделений к погрузке или выгрузке;

3) своевременное доведение задач до командиров подразделений;

4) обучение личного состава правилам погрузки и крепления воинских грузов и техники;

5) выполнение сроков погрузки;

6) организация противовоздушной обороны;

7) организация маскировки воинской техники;

8) готовность к внезапной выгрузке и следованию маршем к месту повторной погрузки;

9) обеспечение связи в пунктах погрузки, выгрузки и в пути следования между перевозчиком и начальником эшелона;

10) взаимодействие воинских сообщений и железнодорожного транспорта;

11) планирование воинских перевозок;

12) своевременное предоставление средств крепления и мест погрузки, выгрузки РЖД воинским частям;

13) первоочередное выделение маневровых локомотивов и крановой техники для погрузки воинской техники.

Запрещено:

1) сообщать наименование станции выгрузки, маршрут следования, сведения о составе воинского эшелона и наименование воинской части всем, кроме перевозчика и командира эшелона;

2) перевозить в составе эшелона грузы, не принадлежащие эшелону.

Порядок оформления воинских перевозок определяется правилами оформления воинских перевозок и расчетов за них на железнодорожном транспорте, разработанных в дополнение к Наставлению.

Перевозочные документы на поезд предоставляются в закрытом виде, для исключения доступа к секретной информации.

В графе «Наименование груза» значится прочий груз.

Масса людского вагона определяется: тара вагона + вес личного состава + ручная кладь.

В графе «Отметки отправителя» делается запись: «машины размещены и закреплены правильно, подпись начальника эшелона».

Требования к подвижному составу:

1) соответствие Правилам технической эксплуатации;

2) отчистка от мусора и посторонних надписей;

3) промывка, дезинфекция, установка съемного оборудования;

4) полное или частичное закрытие верхних загрузочных люков в поездах людского типа;

5) экипировка пассажирских вагонов постелью;

6) формирование эшелона по заданной схеме.

.

Рис. 3. Размещение и крепление воинской техники на открытом подвижном
составе

 

 

Для погрузки техники самоходом к платформам монтируются аппарели. Крепление гусениц осуществляется шпорами. Запрещено разворачивать гусеничную технику на платформе. Перевозка осуществляется на 1 передаче.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.009 с.)