Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение линейных и квадратных неравенств⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Теоретический материал Алгоритм решения квадратного неравенства Решить самостоятельно:
Контроль: работу сдать преподавателю в тетрадках для самостоятельных работ в установленный срок. Самостоятельная работа № 31 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» Цель: Научиться решать различными способами показательные и логарифмические уравнений и неравенства Задания для самостоятельной работы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Рекомендации преподавателя Пример 1 Решить уравнение 2x-1+2x-2+2x-3=869
Складываем числа в скобках: Сокращаем уравнение на , т.е. разделим обе части на . 2x=1024; 1024=210 2x=210 Пользуемся правилом, примененным в примере №2 Х=10 Пример 2 Решить неравенство: Приводим неравенство к одинаковым основаниям: a=3>1, функция возрастает х-4>3 x>7 Отмечаем на числовой прямой: 7 Ответ: Самостоятельная работа № 32 «Решение тестовых заданий по теме «Неравенства»» Цель: Проверить знания и умения по теме «Неравенства» Вариант 1 |
|||||||||||||||||||||||
А) Выберите номер правильного ответа | ||||||||||||||||||||||||
А1 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А2 | Найдите сумму целых решений неравенства | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А3 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А4 | Найдите наименьшее целое решение неравенства | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А5 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А6 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А7 | Найдите наибольшее целое решение неравенства | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А8 | Найдите область определения функции | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Вариант 2 | ||||||||||||||||||||||||
А) Выберите номер правильного ответа | ||||||||||||||||||||||||
А1 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А2 | Найдите сумму целых решений неравенства | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А3 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А4 | Найдите наибольшее целое решение неравенства | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А5 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А6 | Решите неравенство: | 1 ) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А7 | Найдите наименьшее целое решение неравенства | 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
А8 | Найдите область определения функции | 1) 2) 3) 4) |
|
Вариант 3 | ||
А) Выберите номер правильного ответа | ||
А1 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) |
А2 | Найдите сумму целых решений неравенства | 1) 2) 3) 4) |
А3 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) |
А4 | Найдите наименьшее целое решение неравенства | 1) 2) 3) 4) |
А5 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) |
А6 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) |
А7 | Найдите наибольшее целое решение неравенства | 1) 2) 3) 4) 1 |
А8 | Найдите область определения функции | 1) 2) 3) 4) |
Вариант 4 | ||
А) Выберите номер правильного ответа | ||
А1 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) |
А2 | Найдите сумму целых решений неравенства | 1) 2) 3) 4) |
А3 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) |
А4 | Найдите наибольшее целое решение неравенства | 1) 2) 3) 4) |
А5 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) |
А6 | Решите неравенство: | 1) 2) 3) 4) |
А7 | Найдите наибольшее целое решение неравенства | 1) 2) 3) 4) |
А8 | Найдите область определения функции | 1) 2) 3) 4) |
Форма выполнения задания: решение теста, представление ответов в виде таблицы.
Подготовка к экзамену
Самостоятельная работа № 33 «Домашняя контрольная работа»
Цель: Контроль знаний учащихся
Выбор варианта (№1,4,7,10,13,16,19,22,25- ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ)
(№2,5,8,11,14,17,20,23,26- ВТОРОЙ ВАРИАНТ)
(№3,6,9,12,15,18,21,24,27- ТРЕТИЙ ВАРИАНТ)
Вариант 1
1. Решить уравнение:
2. Решить систему уравнений:
3. Найдите угловой коэффициент касательной. Проведенной к графику функции
4. в точке с абсциссой .
5. Решить уравнение:
6. Радиус основания цилиндра равен 4 см, площадь боковой поверхности вдвое больше площади основания. Найти объем цилиндра.
7. Найдите область определения: .
Вариант 2
1. Решить уравнение:
2. Решить систему уравнений:
3. Найдите угловой коэффициент касательной. Проведенной к графику функции
4. в точке с абсциссой .
5. Решить уравнение:
6. Найдите все первообразные функции:
7. Радиус основания цилиндра равен 3 см, площадь боковой поверхности втрое больше площади основания. Найти объем цилиндра.
|
Вариант 3
1. Решить уравнение:
2. Решить систему уравнений:
3. Найдите угловой коэффициент касательной. Проведенной к графику функции
4. в точке с абсциссой .
5. Решить уравнение:
6. Найдите все первообразные функции:
7. Радиус основания цилиндра равен 6 см, площадь боковой поверхности в четыре раза больше площади основания. Найти объем цилиндра.
Контроль: работу сдать преподавателю в тетрадках для самостоятельных работ в установленный срок.
Литература:
1. Алгебра и начала анализа: учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / [Ш. А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.].-15-е изд. – М.: Просвещение, 2007.
2. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /А.Г. Мордкович. – 10-е изд. Стер. – М.: Мнемозина, 2009.
3. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. – 10-е изд. Стер. – М.: Мнемозина, 2009.
4. Математика. Задачник: учеб. пособие для образ. уч.начального и сред.проф. образования/М.И. Башмаков.- М.: Академия,2012.
5. Математика. Учебник: учеб. пособие для образ. уч.начального и сред.проф. образования/М.И. Башмаков.- М.: Академия,2012.
6. Севрюков П.Ф. Тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения и неравенства; учебное пособие /П.Ф. Севрюков, А.Н. Смоляков. – М.: Илекса; Народное образование; Ставрополь; Сервисмаш, 2008.
7. Черкасов О.Ю., Якушев А.Г. Математика: интенсивный курс подготовки к экзамену. - М.: Рольф, 1997.
8. Шабунин М.И. Математика для поступающих в вузы. Уравнения и системы уравнений. - М.: Аквариум, 1997.
9. Шабунин М.И. Математика для поступающих в вузы. Неравенства и системы неравенств.- М.: Аквариум, 1997.
Интернет - ресурсы
1. http://catalog.alledu.ru/predmet/math/
2. Учебно-информационные комплексы по математике для средних школ: http://mschool.kubsu.ru/uik/index.htm
3. Сайт-справочник правил, формул и теорем по математике:
http://matemathik.narod.ru/
4. Мир Геометрии: http://geometr.info/
5. Страна Математика: http://www.bymath.net/
6. Научно-популярный физико-математический журнал "Квант" (статьи по математике): http://kvant.mirror1.mccme.ru/rub/1.htm
7. Графики функций" Небольшой сайт в помощь школьнику, изучающему графики функций: определения, примеры, задачник: http://graphfunk.narod.ru/
8. Виртуальная школа юного математика
http://math.ournet.md/indexr.html
Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Красноярский строительный техникум»
Внеаудиторная самостоятельная работа
Отчет
по дисциплине
«МАТЕМАТИКА»
Выполнил:
студент
И.О.Фамилия/
группа №……..
Проверил:
преподаватель
И.О.Фамилия/
2015 г.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.246 (0.081 с.)