Решение линейных и квадратных неравенств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решение линейных и квадратных неравенств



Теоретический материал

Алгоритм решения квадратного неравенства

Решить самостоятельно:

№п/п Вариант 1 Вариант 2
1
2
3
4
5

Контроль: работу сдать преподавателю в тетрадках для самостоятельных работ в установленный срок.

Самостоятельная работа № 31 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

Цель: Научиться решать различными способами показательные и логарифмические уравнений и неравенства

Задания для самостоятельной работы

1.                  2.        3.           4. 5.       6.           7.           8.                     9.        10.        11.       

12.    13.  

 14. 15.  

Рекомендации преподавателя  

Пример 1    

Решить уравнение

2x-1+2x-2+2x-3=869

                                                                            

Складываем числа в скобках:

Сокращаем уравнение на , т.е. разделим обе части на .

2x=1024; 1024=210

2x=210

Пользуемся правилом, примененным в примере №2

Х=10

Пример 2

Решить неравенство:     

Приводим неравенство к одинаковым основаниям:

a=3>1, функция возрастает

х-4>3

x>7

Отмечаем на числовой прямой:                                             7

Ответ:

Самостоятельная работа № 32 «Решение тестовых заданий по теме «Неравенства»»

Цель:   Проверить знания и умения по теме «Неравенства»

Вариант 1

А) Выберите номер правильного ответа

А1 Решите неравенство: 1) 2)  3) 4)
А2 Найдите сумму целых решений неравенства 1)  2) 3)  4)  
А3 Решите неравенство: 1) 2)   3) 4)
А4 Найдите наименьшее целое решение неравенства 1)  2)  3)  4)
А5 Решите неравенство: 1) 2)  3) 4)
А6 Решите неравенство: 1)  2) 3)  4)
А7 Найдите наибольшее целое решение неравенства 1) 2)  3)  4)
А8 Найдите область определения функции 1)  2)  3) 4)

Вариант 2

А) Выберите номер правильного ответа

А1 Решите неравенство: 1) 2)  3) 4)
А2 Найдите сумму целых решений неравенства 1)  2) 3)  4)  
А3 Решите неравенство: 1) 2)   3) 4)
А4 Найдите наибольшее целое решение неравенства 1)  2)  3)  4)
А5 Решите неравенство: 1) 2) 3) 4)
А6 Решите неравенство: 1 ) 2) 3)  4)
А7 Найдите наименьшее целое решение неравенства 1) 2)  3)  4)
А8 Найдите область определения функции 1)  2)  3) 4)

 

Вариант 3

А) Выберите номер правильного ответа

А1 Решите неравенство: 1) 2)   3) 4)
А2 Найдите сумму целых решений неравенства 1)  2) 3)  4)  
А3 Решите неравенство: 1) 2)   3) 4)
А4 Найдите наименьшее целое решение неравенства 1)  2)  3)  4)
А5 Решите неравенство: 1) 2) 3) 4)
А6 Решите неравенство: 1)  2) 3)  4)
А7 Найдите наибольшее целое решение неравенства 1) 2)  3)  4) 1
А8 Найдите область определения функции 1)  2)  3) 4)

Вариант 4

А) Выберите номер правильного ответа

А1 Решите неравенство: 1) 2)  3) 4)
А2 Найдите сумму целых решений неравенства 1)  2)  3)  4)  
А3 Решите неравенство: 1) 2)   3) 4)
А4 Найдите наибольшее целое решение неравенства 1)  2)  3)  4)
А5 Решите неравенство: 1) 2)  3) 4)
А6 Решите неравенство: 1)  2) 3)  4)
А7 Найдите наибольшее целое решение неравенства 1) 2)  3)  4)
А8 Найдите область определения функции 1)  2)  3) 4)

Форма выполнения задания: решение теста, представление ответов в виде таблицы.

 

Подготовка к экзамену

Самостоятельная работа № 33 «Домашняя контрольная работа»

Цель: Контроль знаний учащихся

Выбор варианта (№1,4,7,10,13,16,19,22,25- ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ)

                        (№2,5,8,11,14,17,20,23,26- ВТОРОЙ ВАРИАНТ)

                         (№3,6,9,12,15,18,21,24,27- ТРЕТИЙ ВАРИАНТ)

Вариант 1

1. Решить уравнение:

2. Решить систему уравнений:

3. Найдите угловой коэффициент касательной. Проведенной к графику функции

4. в точке с абсциссой .

5. Решить уравнение:

6. Радиус основания цилиндра равен 4 см, площадь боковой поверхности вдвое больше площади основания. Найти объем цилиндра.

7. Найдите область определения: .

 

Вариант 2

1. Решить уравнение:

2. Решить систему уравнений:

3. Найдите угловой коэффициент касательной. Проведенной к графику функции

4. в точке с абсциссой .

5. Решить уравнение:

6. Найдите все первообразные функции:

7. Радиус основания цилиндра равен 3 см, площадь боковой поверхности втрое больше площади основания. Найти объем цилиндра.

 

Вариант 3

1. Решить уравнение:

2. Решить систему уравнений:

3. Найдите угловой коэффициент касательной. Проведенной к графику функции

4. в точке с абсциссой .

5. Решить уравнение:

6. Найдите все первообразные функции:

7. Радиус основания цилиндра равен 6 см, площадь боковой поверхности в четыре раза больше площади основания. Найти объем цилиндра.

 

Контроль: работу сдать преподавателю в тетрадках для самостоятельных работ в установленный срок.

Литература:

1. Алгебра и начала анализа: учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / [Ш. А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.].-15-е изд. – М.: Просвещение, 2007.

2. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /А.Г. Мордкович. – 10-е изд. Стер. – М.: Мнемозина, 2009.

3. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. – 10-е изд. Стер. – М.: Мнемозина, 2009.

4. Математика. Задачник: учеб. пособие для образ. уч.начального и сред.проф. образования/М.И. Башмаков.- М.: Академия,2012.

5. Математика. Учебник: учеб. пособие для образ. уч.начального и сред.проф. образования/М.И. Башмаков.- М.: Академия,2012.

6. Севрюков П.Ф. Тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения и неравенства; учебное пособие /П.Ф. Севрюков, А.Н. Смоляков. – М.: Илекса; Народное образование; Ставрополь; Сервисмаш, 2008.

7. Черкасов О.Ю., Якушев А.Г. Математика: интенсивный курс подготовки к экзамену. - М.: Рольф, 1997.

8.  Шабунин М.И. Математика для поступающих в вузы. Уравнения и системы уравнений. - М.: Аквариум, 1997.

9. Шабунин М.И. Математика для поступающих в вузы. Неравенства и системы неравенств.- М.: Аквариум, 1997.

Интернет - ресурсы

1. http://catalog.alledu.ru/predmet/math/

2. Учебно-информационные комплексы по математике для средних школ: http://mschool.kubsu.ru/uik/index.htm

3. Сайт-справочник правил, формул и теорем по математике:

http://matemathik.narod.ru/

4. Мир Геометрии: http://geometr.info/

5. Страна Математика: http://www.bymath.net/

6. Научно-популярный физико-математический журнал "Квант" (статьи по математике): http://kvant.mirror1.mccme.ru/rub/1.htm

7. Графики функций" Небольшой сайт в помощь школьнику, изучающему графики функций: определения, примеры, задачник: http://graphfunk.narod.ru/

8. Виртуальная школа юного математика
http://math.ournet.md/indexr.html

 

 

Образец оформления титульного листа

 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение «Красноярский строительный техникум»

 

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа

Отчет

по дисциплине

«МАТЕМАТИКА»

 

Выполнил:

 студент

И.О.Фамилия/

группа №……..

Проверил:

преподаватель

 И.О.Фамилия/

2015 г.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.246 (0.081 с.)