Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сосредоточившись на одном из них.
В этом случае модификаторов за дополнительных противников он не получает. Встречная проверка проводится с выбранным им противником, а все остальные им игнорируются. Игнорируемые враги смогут нанести ему урон после успешной односторонней проверки (см. 7.3. Нападение на беззащитного.). Существует предел количеству врагов, которые могут одновременно сражаться с одним персонажем в ближнем бою. Обычно это три или четыре противника, хотя при использовании ими некоторых видов оружия (к примеру, копий) предел может увеличиться до шести — восьми врагов. Если персонаж находится в узком проходе — сражаться с ним одновременно может лишь один или двое. Конкретику во всех этих случаях определяет ведущий. — Дистанционный бой с несколькими противниками. Если персонаж пытается защититься от дистанционных атак одним из возможных способов, дистанционный бой аналогичен ближнему бою, но количество противников не ограничено ничем (в одного и того же персонажа могут одновременно стрелять / метать оружие пять врагов, десять, двадцать, сто и так далее). Если же персонаж решает стрелять / метать оружие в ответ — то он выбирает себе цель, всем участникам назначаются односторонние проверки, количество противников на Успех действия персонажа не влияет. — Смешанный бой с несколькими противниками. Если персонажу в один и тот же раунд одновременно приходится противостоять одному или нескольким противникам в ближнем бою и одному или нескольким противникам в дистанционном бою — всё тоже происходит схожим образом: Пример: на персонажа в ближнем бою нападают два противника с топорами, а третий — бросает в него дротик, находясь при этом вне зоны ближнего боя. Он пытается отбиться мечом от первых двух противников и уклониться от дротика. Так как противников — трое, он получает модификатор «-2». Проводятся две встречные проверки, подсчёт Успеха его действий ведётся с учётом модификатора. Если в этой же ситуации персонаж решит отбиваться мечом от противников с топорами, но при этом метнуть нож в метнувшего дротик (а не уклоняться от его атаки) — в ближнем бою (с первыми двумя противниками) он получит модификатор «-1» (за двух противников), а в дистанционном бою будет две односторонних проверки (у него и его противника, бросившего дротик). Так как персонаж метает нож, одновременно отбиваясь от двух противников (они, естественно, мешают ему), при метании ножа у него сохранится модификатор «-1» (за количество врагов), хотя эта проверка — односторонняя.
Разумеется, в любой из разновидностей боя никто не может помешать персонажу игнорировать любое количество противников, какое он пожелает, и противостоять остальным противникам. При желании он может игнорировать и всех противников (см. 7.3. Нападение на беззащитного.). — Защита от разных типов стрелкового и метательного оружия. От одних типов стрелкового и метательного оружия уклониться тяжелее, от других — легче. Обороняющийся получает модификаторы, зависящие от типа оружия, которым он атакован: Таблица 5.
При использовании щита / отбивании оружия в полёте (если это возможно) обороняющийся тоже получает модификаторы из этой же таблицы. Это правило работает только в дистанционном бою. В ближнем бою (при стрельбе / метании в упор) обороняющийся не получает модификаторов из Таблицы 5 — особенности используемого для стрельбы / метания оружия (отражённые в этой Таблице) здесь несущественны из-за крайне малой дистанции. — Перезарядка стрелкового оружия. Перезарядка стрелкового оружия в бою — это игнорирование противника, которое приводит к тому, что перезаряжающий становится легко уязвимой мишенью (см. ниже 7.3. Нападение на беззащитного.). В таблице ниже указано, какое количество времени требуется на перезарядку разных типов оружия. Таблица 6.
— Расход боеприпасов при стрельбе / метании в упор. В ситуации, когда попытка выстрела / броска в упор не удалась (персонаж проиграл встречную проверку), считается, что проигравший успел совершить свой неудачный выстрел.
— Встречные проверки при стрельбе и метании. Модификаторы дистанции. Если при дистанционной атаке проводится встречная проверка (противник пытается защититься от броска / выстрела посредством уклонения или другим возможным способом, а не стреляет / метает оружие в ответ), то дистанция, с которой производится выстрел / бросок, тоже учитывается (как и при односторонних проверках — см. выше 7.3. Нападение на беззащитного.). Стреляющий / метающий оружие получает модификатор «+1» к Успеху этого действия, если дистанция близкая, «-1», если дистанция дальняя и не получает модификатора, если дистанция средняя. Однако, если встречная проверка проводится в ближнем бою при стрельбе / метании в упор, то модификатор дистанции не учитывается (близость дистанции компенсируется тем, что противнику в ближнем бою противодействовать стрельбе / броску намного легче, чем в дистанционном). — Использование оружия в обеих руках (двух клинков, меча и топора, двух пистолетов, сабли и пистолета и т.п.). Две единицы холодного оружия (два клинка и т.п.) дают модификатор +1 при встречных проверках в ближнем бою если персонаж сражается оружием ближнего боя или пытается метнуть оружие в ближнем бою. Если проверка односторонняя (нападение на игнорирующего его противника) — модификатор он не получает. Удар он наносит оружием в одной из рук по своему выбору (либо метает оружие в одной из рук). Когда сравнивается МУ холодного оружия (см. выше — Сравнение оружия ближнего боя) у него учитывается наивысший МУ из двух. Холодное оружие + огнестрельное оружие даёт модификатор +1 при встречных проверках в ближнем бою если персонаж сражается оружием ближнего боя или пытается выстрелить / метнуть оружие в ближнем бою. Если проверка односторонняя, персонаж не получает этот модификатор. Две единицы огнестрельного оружия (например, два пистолета) дают модификатор +1 при встречных проверках в ближнем бою если персонаж пытается выстрелить в ближнем бою (в упор). Если проверка односторонняя, персонаж не получает этот модификатор. Выстрел делается с одной из рук по его выбору. При стрельбе с дистанции персонаж не получает этот модификатор, стреляет с одной из рук по своему выбору. Если у персонажей есть соответствующие трудные навыки или таланты, они могут получить дополнительные преимущества при использовании оружия в обеих руках (конкретика определяется ведущим или оговаривается в дополнительных правилах).
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.005 с.) |