Сосредоточившись на одном из них. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сосредоточившись на одном из них.



В этом случае модификаторов за дополнительных противников он не получает. Встречная проверка проводится с выбранным им противником, а все остальные им игнорируются. Игнорируемые враги смогут нанести ему урон после успешной односторонней проверки (см. 7.3. Нападение на беззащитного.).

Существует предел количеству врагов, которые могут одновременно сражаться с одним персонажем в ближнем бою. Обычно это три или четыре противника, хотя при использовании ими некоторых видов оружия (к примеру, копий) предел может увеличиться до шести — восьми врагов. Если персонаж находится в узком проходе — сражаться с ним одновременно может лишь один или двое. Конкретику во всех этих случаях определяет ведущий.

Дистанционный бой с несколькими противниками.

Если персонаж пытается защититься от дистанционных атак одним из возможных способов, дистанционный бой аналогичен ближнему бою, но количество противников не ограничено ничем (в одного и того же персонажа могут одновременно стрелять / метать оружие пять врагов, десять, двадцать, сто и так далее).

Если же персонаж решает стрелять / метать оружие в ответ — то он выбирает себе цель, всем участникам назначаются односторонние проверки, количество противников на Успех действия персонажа не влияет.

— Смешанный бой с несколькими противниками.

Если персонажу в один и тот же раунд одновременно приходится противостоять одному или нескольким противникам в ближнем бою и одному или нескольким противникам в дистанционном бою — всё тоже происходит схожим образом:

Пример: на персонажа в ближнем бою нападают два противника с топорами, а третий — бросает в него дротик, находясь при этом вне зоны ближнего боя. Он пытается отбиться мечом от первых двух противников и уклониться от дротика. Так как противников — трое, он получает модификатор «-2». Проводятся две встречные проверки, подсчёт Успеха его действий ведётся с учётом модификатора.

Если в этой же ситуации персонаж решит отбиваться мечом от противников с топорами, но при этом метнуть нож в метнувшего дротик (а не уклоняться от его атаки) — в ближнем бою (с первыми двумя противниками) он получит модификатор «-1» (за двух противников), а в дистанционном бою будет две односторонних проверки (у него и его противника, бросившего дротик). Так как персонаж метает нож, одновременно отбиваясь от двух противников (они, естественно, мешают ему), при метании ножа у него сохранится модификатор «-1» (за количество врагов), хотя эта проверка — односторонняя.

Разумеется, в любой из разновидностей боя никто не может помешать персонажу игнорировать любое количество противников, какое он пожелает, и противостоять остальным противникам. При желании он может игнорировать и всех противников (см. 7.3. Нападение на беззащитного.).

Защита от разных типов стрелкового и метательного оружия. От одних типов стрелкового и метательного оружия уклониться тяжелее, от других — легче. Обороняющийся получает модификаторы, зависящие от типа оружия, которым он атакован:

Таблица 5.

Оружие Модификатор обороняющемуся
Малопригодное для метания оружие — дубина, меч и т.п. +1 к Успеху при защите.
Оружие ближнего боя, относительно удобное для метания — одноручный топор, копьё и т.п. 0
Специально предназначенное для метания оружие — метательный нож, дротик и т.п. -1 к Успеху при защите.
Луки, арбалеты — 2 к Успеху при защите.
Огнестрельное оружие — 3 к Успеху при защите.

При использовании щита / отбивании оружия в полёте (если это возможно) обороняющийся тоже получает модификаторы из этой же таблицы.

Это правило работает только в дистанционном бою. В ближнем бою (при стрельбе / метании в упор) обороняющийся не получает модификаторов из Таблицы 5 — особенности используемого для стрельбы / метания оружия (отражённые в этой Таблице) здесь несущественны из-за крайне малой дистанции.

— Перезарядка стрелкового оружия. Перезарядка стрелкового оружия в бою — это игнорирование противника, которое приводит к тому, что перезаряжающий становится легко уязвимой мишенью (см. ниже 7.3. Нападение на беззащитного.). В таблице ниже указано, какое количество времени требуется на перезарядку разных типов оружия.

Таблица 6.

Тип оружия Количество ходов
Лук (вытащить и наложить стрелу, натянуть тетиву), современное огнестрельное оружие (смена магазина). 1
Праща (вынуть камень и раскрутить), арбалет (вытащить и наложить стрелу, натянуть тетиву). 2
Примитивное огнестрельное оружие (мушкеты и т.п.), револьверы. 3 и более

— Расход боеприпасов при стрельбе / метании в упор. В ситуации, когда попытка выстрела / броска в упор не удалась (персонаж проиграл встречную проверку), считается, что проигравший успел совершить свой неудачный выстрел.

— Встречные проверки при стрельбе и метании. Модификаторы дистанции. Если при дистанционной атаке проводится встречная проверка (противник пытается защититься от броска / выстрела посредством уклонения или другим возможным способом, а не стреляет / метает оружие в ответ), то дистанция, с которой производится выстрел / бросок, тоже учитывается (как и при односторонних проверках — см. выше 7.3. Нападение на беззащитного.). Стреляющий / метающий оружие получает модификатор «+1» к Успеху этого действия, если дистанция близкая, «-1», если дистанция дальняя и не получает модификатора, если дистанция средняя. Однако, если встречная проверка проводится в ближнем бою при стрельбе / метании в упор, то модификатор дистанции не учитывается (близость дистанции компенсируется тем, что противнику в ближнем бою противодействовать стрельбе / броску намного легче, чем в дистанционном).

Использование оружия в обеих руках (двух клинков, меча и топора, двух пистолетов, сабли и пистолета и т.п.).

Две единицы холодного оружия (два клинка и т.п.) дают модификатор +1 при встречных проверках в ближнем бою если персонаж сражается оружием ближнего боя или пытается метнуть оружие в ближнем бою. Если проверка односторонняя (нападение на игнорирующего его противника) — модификатор он не получает. Удар он наносит оружием в одной из рук по своему выбору (либо метает оружие в одной из рук). Когда сравнивается МУ холодного оружия (см. выше — Сравнение оружия ближнего боя) у него учитывается наивысший МУ из двух.

Холодное оружие + огнестрельное оружие даёт модификатор +1 при встречных проверках в ближнем бою если персонаж сражается оружием ближнего боя или пытается выстрелить / метнуть оружие в ближнем бою. Если проверка односторонняя, персонаж не получает этот модификатор.

Две единицы огнестрельного оружия (например, два пистолета) дают модификатор +1 при встречных проверках в ближнем бою если персонаж пытается выстрелить в ближнем бою (в упор). Если проверка односторонняя, персонаж не получает этот модификатор. Выстрел делается с одной из рук по его выбору. При стрельбе с дистанции персонаж не получает этот модификатор, стреляет с одной из рук по своему выбору.

Если у персонажей есть соответствующие трудные навыки или таланты, они могут получить дополнительные преимущества при использовании оружия в обеих руках (конкретика определяется ведущим или оговаривается в дополнительных правилах).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.005 с.)