Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети – контактеры. Воображаемый друг. Как правильно общаться и поддерживать детей-контактеров.
Элина: Многие дети раннего возраста помнят Духовный мир и делятся своими воспоминаниями с родителями. Но это либо пропускается мимо ушей, списываясь на возраст, либо еще хуже – влечет за собой отношение, которое травмирует психику ребенка. Это имеется в виду у нас на Земле. Дети замыкаются, еще быстрее теряют связь со своим Высшим Я. Как правильно общаться с такими детьми? Как их поддерживать? И что посоветуете для налаживания правильного общения в социуме? Ведь детки совсем крохи и мало, что понимают. Как научить родителей общаться с такими детьми? Что посоветовать можно? Ирина: Будьте естественны. Когда он вам рассказывает о контактах с кем-то, кого вы не видите, будьте естественны. Не делайте вид, что вы сильно удивились. Просто отнеситесь к этому так, как будто он вам рассказывает о дружбе с соседским ребенком. Чем естественнее будет ваша реакция, тем меньше будет у него желания и попыток рассказать об этом тем, кто его не понимает. То есть ваша реакция должна быть абсолютно естественной. Например, он бы сказал: «Я общаюсь с зайчиком или куклой. Или ему придет какой-то еще образ, например, с солнышком. Или я лежу в кровати, а потом поднимаюсь вверх и летаю с бабочками. Я с ними разговариваю. Или с феями многие общаются. Или ко мне заходил мальчик-волшебник, он исчезает и появляется». Мало ли какие могут быть образы, посланные их кураторами. Можно сказать: «Хорошо! Отлично! Как его зовут?» Как бы так, как у подруги спросили. Он скажет: так-то его зовут. Скажите: «Хорошо. Во что вы играли?» Как бы проявить интерес – не игнорировать. Проявить заинтересованность без всякого осуждения, тем более без попыток как-то напугать ребенка – бояться, не играть с ним или еще что-то. Этого не нужно делать. Это прививает страх перед Духовным миром. Можно даже сказать: «Передавай ему привет». Можно его научить. Если ребенок говорит: «Он на меня как-то нападает или смотрит грустно, проявляет агрессию». Можно сказать: «Ты никого не бойся. Он не сможет тебе причинить вреда. Он находится в таком виде тела, которое твое не может поранить, сделать больно. Просто пошли ему Свет своей Любви!» Элина: Успокоить ребенка. Ирина: Учить, что у него в сердце есть Свет. И сильнее этого Света нет ничего в мире. Скажите: «В твоем сердечке есть Свет - тут моя любовь и папина любовь, и твоя. Такой же Свет, как у солнышка, только еще ярче. Он невидим простыми глазами так же, как не видны твои мысли, твой ум. Он у тебя есть, но в голове его не видно». Надо объяснить на простом языке, что такое Духовный мир. И если вдруг он скажет: вот на меня кто-то нападает, кто-то кусает или еще что-то. То есть он может испытывать разные ощущения. Скажите: «Нет, не бойся». Просто когда ты его в следующий раз увидишь, скажи (научите его): «Я тебя приветствую! Посылаю тебе Свет своей Любви!» И вот когда он пошлет этот искренний Свет Любви любой сущности - низковибрационная сущность от него отойдет. Она не выдержит этих вибраций. Ей будет неприятно находиться.
Это лучшая защита для вашего ребенка. Всегда его учите - никогда не нападать первым, но защищать себя и защищать слабых. Это не только к сущностям относится, но и вообще к другим детям. Элина: Да, я согласна. А вообще родителям стоит как-то развивать дальше его видение? Ирина: Если он не хочет, то не нужно его к этому принуждать. Элина: То есть, если он сам рассказывает, то рассказывает. Если нет, то не нужно его выпрашивать, расспрашивать, так получается? Ирина: Да, если он рассказывает – относиться спокойно. Если он при вас с ним беседует, он может при вас начать беседовать с ним, и спросить за столом - вот он сидит рядом. Положи ему еды или еще что-нибудь, я накормлю его, например. Нужно спокойно повернуться на это место и сказать: «Приветствую тебя! Да, я сейчас положу». Можно положить ложку еды и поставить. Скажите: «Ну, да, покорми своего друга». То есть как бы без всякого смеха. Это должно быть такое серьезное отношение. Потому что ваша ирония в этом случае нарушит намерение ребенка. Элина: Да, ребенок будет чувствовать. Ирина: Если у ребенка появится сомнение, то этот открытый канал связи с Духовным миром уже будет закрываться. Подготовка детей-контактеров к социуму на Земле. Как с ребенком говорить о контакте? Элина: Как подготовить ребенка к социуму? Он же может среди своих друзей начать общаться со своими невидимыми товарищами. Допустим, многие родители будут наблюдать эту картину. Как они будут реагировать?
Ирина: Этот выбор пусть сделает сам. Конечно, все зависит от типа этого социума. Многие дети понимают гораздо больше, что уместно говорить, а что неуместно в своем коллективе. Элина: То есть довериться ребенку в этом плане? Ирина: Да. Здесь, если он у вас это спрашивает, например: стоит ли ему рассказывать об этом? Если он подошел и сказал: «Папа или мама, могу ли я рассказать о своем друге, например, мальчике-волшебнике или фее, своим друзьям?» Можно поинтересоваться: «А почему тебя интересует этот вопрос?» Возможно, он уже кому-то попробовал рассказать и встретил негативную реакцию. То есть, чтобы он вам рассказал, что случилось. И если он действительно встретил негативную реакцию, то ему можно просто объяснить, что подобные вещи он может рассказывать только вам. Но только обязательно объяснить, почему. Так и сказать, что у нас сейчас такое время, такой мир, когда много людей не чувствуют этих друзей, этих сущностей - Духов, помощников, кураторов. У многих людей это видение закрыто, а у тебя оно есть. Если ты об этом будешь рассказывать своим друзьям, то они могут испугаться неведомого для них. От этого у них появится злость. От этого они могут тебя обижать, и ты обидишься. А если ты на них обидишься, то сам будешь подобно, как они. И тоже перестанешь их видеть. Примерно, так можно объяснить. Поэтому я бы тебе не советовал, не желал, чтобы ты об этом рассказывал. Люди бывают разные. Наш мир еще не готов, тем более ты еще в таком возрасте, маленький. Но, конечно, выбор тебе делать самому. То есть не настаивать на этом, а просто предупредить, предостеречь что ли. Элина: Согласна. Ирина: Например, он скажет: «А можно я этому другу скажу? Он никому не скажет». Скажите: «Сынок, я тебе всего лишь сказал, как сам думаю. Выбор всегда делать только тебе». Если вы будете предоставлять выбор своему ребенку, то будете приучать его к самостоятельности и ответственности. Это ему очень пригодится в будущей жизни. Даже если он кому-то что-то расскажет и от этого начнет терпеть притеснения – это тоже будет его полезный опыт. Если он уже рассказал и жалуется вам, что его преследуют. Тогда вы спокойно скажите, что если ты принял такое решение рассказать об этом друге людям, которые его не видят, то теперь будь готов к тому, что они будут отторгать непонятное. Потому что они всего этого боятся. Одни боятся, другие хотят быть такими же, как и ты, но не могут этого. И чтобы этого не показать, они показывают, что злятся. Хотя в Душе даже этого нет. То есть притворная такая злость. Да, такое есть в вашем мире. К сожалению, это так. И перед ребенком это не нужно скрывать. Нужно говорить, как есть. Потом сказать: «Но ты на них не обижайся. Тоже посылай им Свет своей Любви». Учите его, чтобы он не обижался на обидные слова и тем более, ни к кому не проявлял агрессии. Они обязательно тебя поймут, если ты будешь, не смотря ни на какие обидные словечки, насмешки, ты будешь продолжать им улыбаться и посылать Свет Любви. Чтобы он не проявлял никакой агрессии. Потому что если он будет просто обижаться, уходить и показывать себя слабым перед ними, то они могут еще больше нападать. Элина: Все правильно. Благодарю.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.005 с.) |