Дети – контактеры. Воображаемый друг. Как правильно общаться и поддерживать детей-контактеров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети – контактеры. Воображаемый друг. Как правильно общаться и поддерживать детей-контактеров.



Элина: Многие дети раннего возраста помнят Духовный мир и делятся своими воспоминаниями с родителями. Но это либо пропускается мимо ушей, списываясь на возраст, либо еще хуже – влечет за собой отношение, которое травмирует психику ребенка. Это имеется в виду у нас на Земле. Дети замыкаются, еще быстрее теряют связь со своим Высшим Я. Как правильно общаться с такими детьми? Как их поддерживать? И что посоветуете для налаживания правильного общения в социуме? Ведь детки совсем крохи и мало, что понимают. Как научить родителей общаться с такими детьми? Что посоветовать можно?

Ирина: Будьте естественны. Когда он вам рассказывает о контактах с кем-то, кого вы не видите, будьте естественны. Не делайте вид, что вы сильно удивились. Просто отнеситесь к этому так, как будто он вам рассказывает о дружбе с соседским ребенком. Чем естественнее будет ваша реакция, тем меньше будет у него желания и попыток рассказать об этом тем, кто его не понимает. То есть ваша реакция должна быть абсолютно естественной. Например, он бы сказал: «Я общаюсь с зайчиком или куклой. Или ему придет какой-то еще образ, например, с солнышком. Или я лежу в кровати, а потом поднимаюсь вверх и летаю с бабочками. Я с ними разговариваю. Или с феями многие общаются. Или ко мне заходил мальчик-волшебник, он исчезает и появляется». Мало ли какие могут быть образы, посланные их кураторами. Можно сказать: «Хорошо! Отлично! Как его зовут?» Как бы так, как у подруги спросили. Он скажет: так-то его зовут. Скажите: «Хорошо. Во что вы играли?» Как бы проявить интерес – не игнорировать. Проявить заинтересованность без всякого осуждения, тем более без попыток как-то напугать ребенка – бояться, не играть с ним или еще что-то. Этого не нужно делать. Это прививает страх перед Духовным миром. Можно даже сказать: «Передавай ему привет». Можно его научить. Если ребенок говорит: «Он на меня как-то нападает или смотрит грустно, проявляет агрессию». Можно сказать: «Ты никого не бойся. Он не сможет тебе причинить вреда. Он находится в таком виде тела, которое твое не может поранить, сделать больно. Просто пошли ему Свет своей Любви!»

Элина: Успокоить ребенка.

Ирина: Учить, что у него в сердце есть Свет. И сильнее этого Света нет ничего в мире. Скажите: «В твоем сердечке есть Свет - тут моя любовь и папина любовь, и твоя. Такой же Свет, как у солнышка, только еще ярче. Он невидим простыми глазами так же, как не видны твои мысли, твой ум. Он у тебя есть, но в голове его не видно». Надо объяснить на простом языке, что такое Духовный мир. И если вдруг он скажет: вот на меня кто-то нападает, кто-то кусает или еще что-то. То есть он может испытывать разные ощущения. Скажите: «Нет, не бойся». Просто когда ты его в следующий раз увидишь, скажи (научите его): «Я тебя приветствую! Посылаю тебе Свет своей Любви!» И вот когда он пошлет этот искренний Свет Любви любой сущности - низковибрационная сущность от него отойдет. Она не выдержит этих вибраций. Ей будет неприятно находиться.

Это лучшая защита для вашего ребенка. Всегда его учите - никогда не нападать первым, но защищать себя и защищать слабых. Это не только к сущностям относится, но и вообще к другим детям.

Элина: Да, я согласна. А вообще родителям стоит как-то развивать дальше его видение?

Ирина: Если он не хочет, то не нужно его к этому принуждать.

Элина: То есть, если он сам рассказывает, то рассказывает. Если нет, то не нужно его выпрашивать, расспрашивать, так получается?

Ирина: Да, если он рассказывает – относиться спокойно. Если он при вас с ним беседует, он может при вас начать беседовать с ним, и спросить за столом - вот он сидит рядом. Положи ему еды или еще что-нибудь, я накормлю его, например. Нужно спокойно повернуться на это место и сказать: «Приветствую тебя! Да, я сейчас положу». Можно положить ложку еды и поставить. Скажите: «Ну, да, покорми своего друга». То есть как бы без всякого смеха. Это должно быть такое серьезное отношение. Потому что ваша ирония в этом случае нарушит намерение ребенка.

Элина: Да, ребенок будет чувствовать.

Ирина: Если у ребенка появится сомнение, то этот открытый канал связи с Духовным миром уже будет закрываться.

Подготовка детей-контактеров к социуму на Земле. Как с ребенком говорить о контакте?

Элина: Как подготовить ребенка к социуму? Он же может среди своих друзей начать общаться со своими невидимыми товарищами. Допустим, многие родители будут наблюдать эту картину. Как они будут реагировать?

Ирина: Этот выбор пусть сделает сам. Конечно, все зависит от типа этого социума. Многие дети понимают гораздо больше, что уместно говорить, а что неуместно в своем коллективе.

Элина: То есть довериться ребенку в этом плане?

Ирина: Да. Здесь, если он у вас это спрашивает, например: стоит ли ему рассказывать об этом? Если он подошел и сказал: «Папа или мама, могу ли я рассказать о своем друге, например, мальчике-волшебнике или фее, своим друзьям?» Можно поинтересоваться: «А почему тебя интересует этот вопрос?» Возможно, он уже кому-то попробовал рассказать и встретил негативную реакцию. То есть, чтобы он вам рассказал, что случилось. И если он действительно встретил негативную реакцию, то ему можно просто объяснить, что подобные вещи он может рассказывать только вам. Но только обязательно объяснить, почему.

Так и сказать, что у нас сейчас такое время, такой мир, когда много людей не чувствуют этих друзей, этих сущностей - Духов, помощников, кураторов. У многих людей это видение закрыто, а у тебя оно есть. Если ты об этом будешь рассказывать своим друзьям, то они могут испугаться неведомого для них. От этого у них появится злость. От этого они могут тебя обижать, и ты обидишься. А если ты на них обидишься, то сам будешь подобно, как они. И тоже перестанешь их видеть. Примерно, так можно объяснить. Поэтому я бы тебе не советовал, не желал, чтобы ты об этом рассказывал. Люди бывают разные. Наш мир еще не готов, тем более ты еще в таком возрасте, маленький. Но, конечно, выбор тебе делать самому. То есть не настаивать на этом, а просто предупредить, предостеречь что ли.

Элина: Согласна.

Ирина: Например, он скажет: «А можно я этому другу скажу? Он никому не скажет».

Скажите: «Сынок, я тебе всего лишь сказал, как сам думаю. Выбор всегда делать только тебе». Если вы будете предоставлять выбор своему ребенку, то будете приучать его к самостоятельности и ответственности. Это ему очень пригодится в будущей жизни. Даже если он кому-то что-то расскажет и от этого начнет терпеть притеснения – это тоже будет его полезный опыт.

Если он уже рассказал и жалуется вам, что его преследуют. Тогда вы спокойно скажите, что если ты принял такое решение рассказать об этом друге людям, которые его не видят, то теперь будь готов к тому, что они будут отторгать непонятное. Потому что они всего этого боятся. Одни боятся, другие хотят быть такими же, как и ты, но не могут этого. И чтобы этого не показать, они показывают, что злятся. Хотя в Душе даже этого нет. То есть притворная такая злость.

Да, такое есть в вашем мире. К сожалению, это так. И перед ребенком это не нужно скрывать. Нужно говорить, как есть. Потом сказать: «Но ты на них не обижайся. Тоже посылай им Свет своей Любви». Учите его, чтобы он не обижался на обидные слова и тем более, ни к кому не проявлял агрессии. Они обязательно тебя поймут, если ты будешь, не смотря ни на какие обидные словечки, насмешки, ты будешь продолжать им улыбаться и посылать Свет Любви. Чтобы он не проявлял никакой агрессии. Потому что если он будет просто обижаться, уходить и показывать себя слабым перед ними, то они могут еще больше нападать.

Элина: Все правильно. Благодарю.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.005 с.)