Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О периодах развития детей в Межзвездном Союзе. Тестирование учеников - определение профориентации. Рассказ МидгасКауса о своей семье, детстве, выборе профессии.
Элина: Ну, вот, малыш родился. Обозначены ли на планетах Межзвездного Союза хотя бы какие-то примерные периоды развития ребенка? Например, как у нас на Земле – младенчество, первый кризис 3-х лет, подростковый период, юность и т.д. Есть что-то похожее в развитии у детей Межзвездного Союза? В частности на Эслере, какие периоды развития, кризисы? Ирина: У нас тоже есть грудное вскармливание, то есть млекопитающие, это примерно до 2-х земных лет. Но они начинают раньше ходить, чем выйдут из этого возраста. Потом идет, можно сказать, дошкольный период – это примерно лет до 5-ти. У нас школа разделена на несколько циклов обучения, как и на многих планетах Межзвездного Союза. У нас 3 цикла обучения. Причем, 3-ий цикл - это уже начальная степень профессионального образования. Элина: Это какой возраст получается? Ирина: Так, каждый цикл у нас идет примерно по 6 земных лет. То есть у нас не классы, а цикл. Проходит один цикл. Там разные, у вас это называют «курсы». Один курс по этому предмету, один курс по этому предмету. Элина: Получается после 12-ти лет. Ирина: Да. Значит, первый курс у них примерно с пяти–шести лет до одиннадцати. Соответственно, второй курс - до семнадцати лет. А третий – это уже после семнадцати. Примерно такой возраст. Цикл состоит из нескольких курсов по разным предметам. Причем, ближе к началу второго цикла (курса) происходит общее тестирование учеников - определение их профориентации. То есть идут беседы с каждым учеником, а так же с родителями. Родители приходят к специальному школьному психологу. Но он не просто психолог. Он психолог по вопросам обучения. У вас называют «образовательный психолог». То есть он изучает методики обучения и их наиболее эффективное усвоение, в зависимости от интеллектуальных особенностей. У вас это «профессия» называется. У нас в каждой школе, в каждом городе несколько таких специалистов. Они помогают учителям, как куратор учебного процесса. У вас, наверное, это будет завуч. Но сам он не учит по предметам - просто психолог. На профориентации ребенок сам делает выбор, что ему интересно. И начиная с середины второго цикла, курсы для детей одних и тех же возрастов, выбравших разную профориентацию, уже отличаются. Кто выбрал естественные науки, им больше дают естественные науки. Точные науки им дают в необходимом минимуме, но больше времени уделяют естественным.
Когда я учился и выбрал именно специализацию «космос», то мне рассказывали все про космос. Про Эслер, про его историю, я прошел только самые общие вещи. А в основном я изучал космос. Я же с детства, когда еще был маленьким, у меня папа и мама тоже работают в космосе, на других планетах. Правда, на Земле они ни разу не были. Но они работают на другом конце Галактики. Мама тоже биолог, а папа занимается геологией. Они до сих пор живы и недавно прилетели на Эслер из экспедиции. И сейчас находятся в соседнем городе от меня. Да, и поэтому я с детства воспитывался в условиях того, что мне постоянно рассказывали про космос. То папа отсутствовал, то мама отсутствовала - по очереди. Также у меня есть два старших брата. Один брат пошел в службу безопасности Галактики, а второй связал свою работу с политической, можно так сказать, карьерой. Он один из Эслера пошел в Межзвездный Союз – дипломатом. Вот такая у нас семья. Но на Эслере есть семьи, которые не занимаются космосом, а своей специализацией. У нас очень много профессий по искусству. У нас есть профессии по истории, по лингвистике. Также есть профессии - это как духовные нумерологи, которые рассчитывают духовные уровни. Развита психология, астральные путешествия, писатели и т.д. Элина: А вообще, чем определен выбор профессии? У Мида получается, что родители с детства говорили ему о космосе, и ему тоже захотелось связать свою профессию с космосом. У них же проводится какое-то тестирование. Если по тестированию, допустим, он пошел бы на психолога? Ирина: А он и пошел на психолога, но только работать с космическими цивилизациями. Элина: А вот оно что. Ну, понятно. Ирина: Когда я учился на биолога и психолога и выбрал специализацию «космос», то мог бы выбрать просто «исследователь космонавтов», который исследует. Просто какой-нибудь техник. Или туристический гид, который рассказывает эслеровцам, когда водит их по Галактике. Или историк с какой-то цивилизацией. Но когда я стал изучать больше космос, Галактику, то мне об этом рассказывали, о Межзвездном Союзе. Нас уже в школе начинают возить на другие планеты на основе экскурсий. Это как сейчас экскурсии у детей, когда их везут в другой город, а у нас везут на космическом корабле на другую планету, причем без родителей, просто в присутствии учителей.
Когда я начал изучать космос, то на старшем цикле уже определился с тем, что моя специализация будет именно «контакты». Да, у Ирины в лексиконе есть слово «внеземные цивилизации, но у нас это не внеземные, а внеэслеровские. Элина: Да. Ирина: Да, то есть контактировать с инопланетянами. И не просто с инопланетянами, а с теми из них, кто не входит в Межзвездный Союз. Я рассказывал, что изучил историю планеты Земля. Когда я изучал каталог цивилизации - еще в детстве нам показывали эти каталоги, то есть они были и у моего папы. И там я уже прочитал, что среди других планет существует Земля. Там были ее фотографии. Я восхитился, какая у вас богатая природа! И подумал, что Бог-Творец наделил людей, живущих на Земле, совершенным разумом. Элина: Да. Ирина: Таким же совершенным, как и их планета – красивым. Элина: Увы, это не так оказалось, но мы к этому стремимся. Ирина: Да, но когда я узнал, что она не входит в Межзвездный Союз, то очень удивился. Почему не входит? Хотя там живут разумные существа. Прочитал в истории Галактики именно про Землю, про открытие, про войну. Про все прочитал. И я спросил у своего Высшего Я: «Подходит ли мне специализация именно по контактам с Землей?» И был получен положительный ответ. Вот так я пришел в эту профессию. Элина: Кстати, до какого возраста у них длится студенчество? Ирина: А это зависит от специализации. После завершения старшего цикла я учился где-то около 10 лет. На то, чтобы мне дали допуск к контактам с вами, я учился еще около 10 лет. Впервые я прилетел на Землю только в 1983 году. То есть еще позже это произошло. Я учился, а потом сдавал зачеты (экзамены). Потом я изучал опыт других специалистов по контактам с землянами – уже был специалистом. И потом вступал в астральные контакты. А физически я впервые прилетел на Землю только в 1983 году. Сначала я изучил язык. Я выбрал изучать русский язык, потому что Россия – это самая большая площадь населения. Там я решил искать контактеров, среди этой страны. Поэтому я выучил язык, изучил культуру. Мы вместе изучали, я был не один. Но я изучал ее вместе с другими - не только с эслеровцами, но и с представителями других планет. У нас были, можно сказать, общие классы или общие конференции, где нам давали информацию. С нами работали специалисты службы безопасности Галактики. Они рассказывали о правилах контактов, что допустимо и недопустимо для контактера и т.д. Давали четкие правила. Также я изучал астральные путешествия. Параллельно я изучал биологию земных организмов и людей. И вообще растительность, природу Земли. На все это потребовалось 10 лет. Дело в том, что жителя любой планеты - эслеровца, бурхадца и так далее, которые не прошли специализацию по теме, их никто не допустит к контактам с землянами, тем более физическим. Вы считаетесь инопланетными существами. С вами вступают в контакты только ученые. Элина: Понятно. Ирина: Но в астральные контакты, если они могут выходить в Астрал, они конечно, могут приходить, потому что Духовный мир - он един. Там не нужно знать языка, например. Просто общаемся на мыслеобразах. Элина: Ну, да. Спасибо.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.006 с.) |