Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аис цепи питания преобразователя скорости ицифрового измерителя скорости на блоке № 2.
Не будет показаний на цифровом измерителе скорости во время движения и через 7 сек. после начала движения будет срабатывать ЭПК, т. к. не будет поступать сигнал фактической скорости в аппаратуру АРС. На промежуточном вагоне автомат отсутствует.
Билет № 39 1. Поезд не идёт. Лампа 1-го провода не горит, Лампа ЛСД горит, лампы РП,ЛСН. не горят. Схема на «Тормоз» не собирается, РП.ЛСН горят. На дисплее информация «Разверни РР вперёд».(п.18.7.4.)
- перезапустить ПА-М (п.18.2); - перейти на РУ; - отключить А-4 (А-5), не менее чем на 3-х вагонах, в зависимости от формирования и маршрута следования; - отключить ПА-М (п.18.5); - вызвать вспомогательный поезд.
2.В момент остановки загорается ЛКВД, горит ЛКТ, режим «Тормоз-2», но не горит лампа 6-го провода, звенит звонок.(п.15.7.2.)
- проверить включенное положение А-40; - перейти на ручное управление от КВ; - произвести перезапуск устройств АЛС-АРС (п.15.4); - для исключения повторения неисправности режим «ХОД» осуществить сразу после перезапуска стойки АРС; - при невозможности привести поезд в движение от КВ и РУ действовать в соответствии с п.15.5. - вызвать при необходимости машиниста-инструктора.
3.Порядок установки рельсового закрепителя.(п.1.19)
1.19. Порядок установки рельсового закрепителя. Признаками излома ходового рельса могут являться: - сильный стук колесных пар по месту с изломом рельса; - показание указателя АЛС «НЧ» на рельсовой цепи до места излома; - запрещающее показание светофоров ограждающих поврежденный участок пути или возможное чередование их сигнальных показаний (с разрешающего на запрещающее и обратно); - возможное искрение в месте излома при следовании в ходовом режиме. 1.19.1. Если машинист не успел остановить поезд до места излома, то он ОБЯЗАН снизить скорость до 10 км/ч на время 45 сек. для 6-ти вагонного состава(65 сек. для 8-ми вагонного состава) и доложить ДЦХ о точном месте нахождения излома. 1.19.2. При обнаружении места излома ходового рельса машинист ОБЯЗАН: - остановить состав пневматическим тормозом до места излома; - привести кабину в нерабочее положение, включить стояночный тормоз на головном вагоне и открыть "СТОП-КРАН" в кабине; - спуститься на путь установленным порядком;
- осмотреть место излома ходового рельса и определить возможность установки рельсового закрепителя. 1.19.3. Рельсовый закрепитель можно устанавливать при условии, если: - излом располагается в вертикальной плоскости; - зазор в месте излома не более 25 мм; - излом расположен между подкладками (шпалами); - закрепитель полностью перекрывает зону трещины (излома) по подошве рельса. - в месте излома нет выколов и трещин, вышедших на поверхность рельса. 1.19.4. При установке рельсового закрепителя машинист ОБЯЗАН: - при необходимости проведения работ на ходовом рельсе, ближайшем - для забивания клина использовать пожарный ломик, наносить удары по рельсу запрещается; - клин закрепителя должен устанавливаться со стороны банкетки (для визуального контроля); - в месте излома вывесить на кронштейны подвески кабелей сигнальный жилет из комплекта поездного снаряжения; - место излома проследовать всем составом со скоростью не более 1.19.5. Машинисты следующих поездов при отсутствии признаков излома рельса от места излома (сигнального жилета) проследуют место излома всем составом со скоростью не более 10 км/ч (в течении 45 сек – для 6-ти вагонного состава, 65 сек. для 8-ми вагонного состава). 1.19.6. При появлении признаков излома рельса машинисты следующих поездов ОБЯЗАНЫ остановиться до места установки рельсового закрепителя (сигнального жилета), осмотреть закрепитель и принять меры к его закреплению. 1.19.7. После замены рельсового закрепителя на аварийные струбцины (работниками Службы пути) - скорость движения может быть установлена не более 35 км/час. При определенных условиях, на прямых участках пути, может быть установлена скорость не более 40 км/час.
Билет № 40 1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода горит. лампа 6-го провода горит. При переводе ГВ КВ в «0» лампа 6-го провода не гаснет..(постороннее питание на 6-м поездном проводе). (п. 3.2.9.)
- отключить вспомогательные цепи (п.1.26); - отключить ВУ. А. Если после отключения ВУ лампа 6-го провода погасла: - привести поезд в движение на РУ. Б. Если после отключения ВУ лампа 6-го провода не погасла: - отключить ПА-М; - отключить АРС; - в кабине хвостового вагона вспомогательные цепи, ВУ, ПА-М и АРС; - если лампа 6-го провода не погасла, то отключить А-6 на всём составе (лампа 6-го провода не погаснет, но поезд должен идти от КВ); - если поезд пошёл от КВ, то тормозить пневматическими тормозами; - перейти на РУ. - следовать во внеплановый отстой с затребовать вспомогательный поезд.
2. Горит ЛКВД, режим «Тормоз-2» до полной остановки, горит ЛКТ.(п.15.7.3).
- убедиться в разрешающем показании на указателе АЛС; - при показании «0» на пульте АЛС блока - включить ВРД, нажать ПБ, а при показании "НЧ" убедиться, что нажата ПБ; - произвести перезапуск устройств АЛС-АРС (п.15.4); - режим «ХОД» назначить сразу после перезапуска устройств АЛС-АРС: - при невозможности привести поезд в движение от КВ и РУ действовать в соответствии с п.15.5. - вызвать при необходимости машиниста-инструктора.
3.Устно: Порядок следования с пониженной скоростью (не более10 км\ч) по перегону с подъёмом 0,040 и более (длиной более 500 м). (п.1.13.)
При необходимости следования состава с пониженной скоростью - отключить на «Ход» (автомат А-1) не более 2-х вагонов, (включая головной); - применять ручной пуск, не допускать перехода силовой схемы из ПС в ПП (не допускать длительного следования поезда под током с введёнными ПТС); - торможение осуществлять пневматическими тормозами; - при снижении скорости движения ниже установленной, не переводя главный вал КВ в “0” положение, включить головной вагон на «Ход» (автомат А-1).
Билет № 41 1 .Поезд не идет, ЛСД не горит (нет контроля дверей на станции открытого типа) (п. 8.7.1)
- убедиться, что двери закрываются - повторно открыть/закрыть двери - попросить пассажиров закрыть дери - если КД не появился, доложить ДЦХ и высадить пассажиров - закрыть двери с помощью КРЗД - если КД появился – во внеплановый отстой. - если КД нет, пройти по платформе - если причиной стала заклинка створок, то попытаться вернуть их на место и во внеплановый отстой. Если не закрыть – попросить ДСПО охранять дверной проем. - если причиной стало открытие крана ВЫКЛ Дверей – включить кран и во внеплановый отстой - закрыть двери от ДВР, если не удалось, то попытаться закрыть каждый проем отдельно - откл СОСД - ВАД, Движение без КД
2.В режиме торможения от АРС не горит ЛКТ, происходит сработка ЭПК (п.15.8.3.)
- после остановки произвести перезапуск АРС (п.15.4); - зарядить ТМ; - привести состав в движение не допуская превышения скорости; - выполнить требования п.1.12.; - под оборотом лично или с помощью резервного машиниста проверить включенное положение А-2 и работу силовой схемы вагонов на “ТОРМОЗ”; - если питание на катушку ЭПК не подаётся отключить АРС (п.15.5). - вызвать машиниста-инструктора.
3.На указателе скорости показания «00».Горит транспарант «ДВ».(п.14.2.3.)
- доложить ДЦХ о неисправности; - при выборе скорости руководствоваться показаниями БНИ-М, аппаратуры ПА, ПАМ - на ближайшей станции высадить пассажиров; А. Если АРС не работает: · произвести перезапуск устройств АРС (п.15.4); · отключить АРС (п.15.5); · следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности. Б. Если АРС работает следовать во внеплановый отстой с установленной скоростью, строго соблюдая установленные режимы ведения поезда.
Устно: Назначение предохранителя П-1.Его номинал, Что произойдёт при его перегорании? (Приложение №1)
П-1 (30А) –Подзаряд АБ. Во время работы состава перегорание предохранителя сразу не проявляется никак. Амперметр показывает ток подзаряда, но АКБ на этом вагоне не заряжается и после разряда батареи произойдет потеря контроля дверей, отказ схемы на “Х” и “Т”. Белая бортовая лампа будет гореть тускло, сработает При проверке АКБ вагона под нагрузкой не будет напряжения на 10 поездном проводе.
Билет № 42 1.Снимается напряжение с контактного рельса при постановке ГВ КВ в «ХОД» в момент включения тяговых двигателей. (Поезд находится на станции, где существует возможность убрать состав с главного пути). (п.2.2. примечание)
Если после отключения А-1 на головном вагоне напряжение вновь снимается при постановке ГВ КВ в "ХОД", а поезд находится на станции, где существует возможность убрать состав с главного пути (в тупик, на соединительную ветвь), то машинист ОБЯЗАН: - затребовать у ДЦХ снятие состава на станционный путь; - высадить пассажиров; - включить А-1 на головном вагоне; - отключить на головном вагоне АРС, ПАМ А-8, А-52; - заказать подачу напряжения; - развернуть реверсивный вал в положение «ВПЕРЁД», ПБ не нажимать; - поставить ГВ КВ в «ТОРМОЗ-1» и через 1-2 секунды нажать на кнопку «СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ»; - включить на головном вагоне А-8, А-52; - нажать ПБ и привести поезд в движение (на одном вагоне) применяя ручной пуск и не допуская сработки РП со скоростью, установленной для данной линии.
2. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идет, на пульте: Лампа 1-го провода горит, лампы РП и ЛСН горят, зелёная лампа РП на пульте не горит, на «ТОРМОЗ» схема не собирается. При переводе ГВ КВ в «0» могут продолжать гореть лампы
1-го провода РП, ЛСН.(замыкание 1-го с 14-м проводом. Поезд находится на станции, где существует возможность убрать состав с главного пути). (п. 3.2.3. примечание).
Если поезд находится на станции, где существует возможность убрать состав с главного пути, то машинист ОБЯЗАН: - затребовать у ДЦХ снятие состава на станционный путь; - высадить пассажиров; - отключить на головном вагоне А-14, А-4; - привести поезд в движение от контроллера машиниста (на одном вагоне).
3.На составах с ПА-М во всём составе не открываются двери, на дисплее информация: «постоянное питание на КДЛ (КДП)» (п.18.7.7.)
- для открытия дверей поезда переключить выключатель положения дверей с левых (правых) на правые (левые) и обратно; - зафиксировать станцию; - отключить ПАМ.
Устно: Назначение предохранителя П-2.Его номинал, Что произойдёт при его перегорании? (Приложение №1)
П-2 (10А) – Мотор-компрессор. Не работает мотор-компрессор на этом вагоне.
Билет № 43 1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода не горит, лампа ЛСД горит, лампы РП и ЛСН горят.На «ТОРМОЗ» схема собирается. (п. 3.1.1.)
- проверить открытое положение крана ЭПК; (Р1-5) - проверить утопленное положение толкателя (шпенька) УАВА; (Р1-5) - привести поезд в движение в режиме автоведения; - выключить ВУ и 2-3 раза перевести рукоятку главного вала КВ из положения Х-3 в Т-2 и обратно - отключить тумблер АВУ(Р1-5); - на составах с ПА-М КСД на Линии 5 действовать согласно п.18.2 настоящей инструкции; - отключить ПАМ (линии 1, 2, 3); - отключить АРС (линии 1, 2, 3); - включить ВАХ; - включить ВАД; - перейти на РУ; - отключить ПАМ (линии 4 и 5); - отключить АРС (линии 4 и 5); - следовать во внеплановый отстой с установ-ленной для данной Линии скоростью, - затребовать вспомогательный поезд.
2.Порядок отключения неисправных тормозных приборов. Отключение неисправного воздухораспределителя.(гл.13. п.13.1.)
13.1. Отключение неисправного воздухораспределителя: 13.1.1. Из салона вагона: - потянуть за тросик от крана ВРН или повернуть рукоятку крана ВРН; - потянуть за тросик отпускного клапана (ОК), если он есть; - по манометру убедиться, что воздух из тормозных цилиндров вышел. 13.1.2. С левой стороны вагона: - перекрыть кран ВРН; - потянуть за тросик отпускного клапана (ОК); - убедиться в отпуске тормозов по отходу тормозных колодок от колеса. 13.1.3. С правой стороны вагона: - потянуть за тросик отпускного клапана (ОК); - перекрыть краны ТЦ, ОТЦ и ТМ; - убедиться в отпуске тормозов по отходу тормозных колодок от колеса.
3.Устно: Основные признаки неисправности системы ПА-М.(п.18.1).
Основные признаки неисправности системы ПА-М: - сигнальное показание «НЧ» на дисплее терминала машиниста (на блоке АЛС-АРС сигнальное показание разрешающее);
- отсутствует изображение на дисплее ПА-М; - не вводится информация с помощью клавиатуры; - на дисплее терминала машиниста информация «Нет связи с БЦВМ»; - нет 1-го провода; - назначается режим «ТОРМОЗ - 2», ЛКВД при этом не горит.
Назначение предохранителя П-4.Его номинал, Что произойдёт при его перегорании? (Приложение №1)
П-4 (30А) - на вагонах 81-717 - 81-714 не прошедших модернизацию первичный преобразователь, нулевое реле, киловольтметр. Не горит освещение салона, вагон не работает на “Ход”, нет показаний на киловольтметре, но мотор-компрессор на вагоне работает. При нажатии и удержании кнопки «Защита преобразователя» схема на «Ход» собирается. П-4 (30А) – на вагонах начиная от 81-540, 81-541 и вагонах, прошедших модернизацию - первичный преобразователь. Не горит освещение салона.
Билет № 44 1.Реверсивный вал не переводится в «0» при обороте состава маневровыми машинистами. При необходимости вывода состава с пути оборота. (п.5.7.)
Машинист, заводящий состав на путь оборота, ОБЯЗАН: - убедиться, что ГВ КВ установлен в «0» положение; - сообщить выводящему машинисту о возникнувшей ситуации и дать команду на отключение А-4 в хвостовой кабине; - отключить А-5 в кабине управления; - отключить ПА-М и АРС; - отключить ВУ и ОВТ; - передать управление составом выводящему машинисту. Машинист, выводящий состав с пути оборота, ОБЯЗАН: - отключить А-4; - отключить САУ и АРС; - отключить ВУ; - привести поезд в движение на РУ; - вызвать вспомогательный поезд.
2. Пополняемая утечка из НМ. Возможно на каком-то вагоне сработал предохранительный клапан.(п.11.5.1. 11.5.1.1. 11.5.1.2.)
- если давление в НМ более 5,5 атм., то отключить тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ МК"; - после снижения давления в НМ до 5,5 атм. включить МК;
ПРИМЕЧАНИЕ: Если давление в НМ от 5.0 до Утечка прекратилась: - если давление в НМ более 5,5 атм., то отключить тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ МК"; - после снижения давления в НМ до 5,5 атм. включить МК;
ПРИМЕЧАНИЕ: Если давление в НМ от 5.0 до
3. Устно: Назначение предохранителей П-5 и П-6. Номинал, Что произойдёт при их перегорании? (Приложение №1)
П-5 (20А) – 81-717 Схема возврата БВ. Не восстанавливается БВ, не работает система диагностики и регистрации (СДР), не работает бортовое устройство регистрации (БУР). П-6 (30А) – БПСН. Не горит освещение салона.
Билет № 45 1.Реверсивный вал не переводится в «0» положение при обороте состава в «одно лицо». При необходимости вывода состава с пути оборота. (п.5.8.)
- убедиться, что ГВ КВ установлен в «0» положение; - отключить ПА-М и АРС; - отключить ВУ и ОВТ; - на нескольких вагонах отключить А-4 (А-5) в зависимости от формирования и от дальнейшего маршрута следования; - в другой кабине управления: · отключить САУ; · отключить АРС (кран ЭПК перекрыть с помощью подручных средств; · отключить ВУ; · развернуть вручную КРУ и привести поезд в движение на РУ; · следовать во внеплановый отстой вызвать вспомогательный поезд.
2.Падение давления в ТМ. Первым положением крана машиниста пневматические тормоза отпускают на всех вагонах. ЛСТ не горит. (пополняемая утечка из ТМ) (п.11.6.1.)
- оставить рукоятку КМ в I положении; - довести поезд до станции; - остановиться электрическим тормозом; - высадить пассажиров; - следовать на ближайший станционный путь.
3.Нет показаний на указателе скорости. АРС работает.(п.14.1.1.)
- проверить включенное положение автомата АИС; - доложить ДЦХ о неисправности; - на ближайшей станции высадить пассажиров; - вызвать электромеханика АРС, а при необходимости машиниста-инструктора; - следовать во внеплановый отстой с установленной скоростью, строго соблюдая установленные режимы ведения поезда. - при выборе скорости руководствоваться показаниями БНИ-М, аппаратуры ПА, ПАМ.
Устно: Назначение предохранителей П-5 и П-6. Номинал, Что произойдёт при их перегорании? (Приложение №1)
П-5 (20А) – 81-717 Схема возврата БВ. Не восстанавливается БВ, не работает система диагностики и регистрации (СДР), не работает бортовое устройство регистрации (БУР). П-6 (30А) – БПСН. Не горит освещение салона.
Билет № 46 1.При извлечении реверсивной рукоятки реверсивный вал КВ развернулся в положение «ВПЕРЁД» или «НАЗАД» (п.5.9)
действовать как при невозможности перевести РР в 0 и необходимости вывода состава. Машинист, заводящий состав на путь оборота, ОБЯЗАН: - убедиться, что ГВ КВ установлен в «0» положение; - сообщить выводящему машинисту о возникнувшей ситуации и дать команду на отключение А-4 в хвостовой кабине; - отключить А-5 в кабине управления; - отключить ПА-М и АРС; - отключить ВУ и ОВТ; - передать управление составом выводящему машинисту. Машинист, выводящий состав с пути оборота, ОБЯЗАН: - отключить А-4; - отключить САУ и АРС; - отключить ВУ; - привести поезд в движение на РУ; - вызвать вспомогательный поезд.
2.Пропал и вновь появился контроль дверей поезда после остановки поезда на перегоне. (п.8.8.4.)
- перейти на ручное управление; - наблюдать по поездным зеркалам вдоль состава; - доложить ДЦХ с указанием точного места нахождения состава; - при отсутствии препятствий продол-жить движение с особой бдительностью.
3 .При движении по перегону получена информация от пассажиров о наличии постороннего шума. Машинист почувствовал плохой выбег, слабое ускорение или передёргивание состава. Машинист услышал металлический скрежет Наблюдается искрение из-под вагона. Скатывания или наката нет. На вагоне тормозные колодки не прижаты к бандажам жёлтая бортовая лампа не горит. (п.10.2. 10.2.2.2.)
- наблюдать вдоль состава за возможным искрением из-под колёсных пар и обратить внимание на показание ЛСТ и жёлтых бортовых ламп; - при сработке РП восстанавливать его запрещается; - остановить состав по возможности на благоприятном профиле пути; произвести разрядку ТМ до "0" и вновь зарядить ТМ II-м положением КМ, не допуская перезарядки; - проверить скатывание или накат. - доложить ДЦХ и заказать включение освещения тоннеля; - привести кабину в нерабочее положение установленным порядком п. 1.2 настоящей инструкции; - осмотреть состав со стороны банкетки и определить неисправный вагон, обращая внимание на показание бортовых ламп, на запах гари, на зазор между колодками и бандажами колесных пар, на нагрев бандажей и букс. - на неисправном вагоне визуально убедиться в отсутствии выхода оборудования за габарит подвижного состава и отсутствии схода колёсных пар; - при обнаружении неисправности механического оборудования, препятствующей дальнейшему следованию вызвать АВФ; - при обнаружении заклинивания колёсной пары не пытаться ее расклинить; - на неисправном вагоне отключить: А-1, А-2, - следовать на ближайший станционный путь со скоростью не более 10 км/ч, а на стрелочных переводах - не более 5 км/ч. - если при движении с заклиненной колёсной парой в пути следования произойдет ее расклинивание, сопровождающееся повышен-ным шумом, необходимо уменьшить скорость следования до 5 км/ч.
Билет № 47 1.Поезд идёт. Горит ЛСН на «ХОД» и «ТОРМОЗ».Скатывание есть. (п.7.1. 7.1.2. 7.1.4.4. 7.1.4.4.1.)
А. Если ЛСТ гаснет при нахождении ручки КМ во II-м положении: · нажать кнопку «ВОЗВРАТ РП"; · продолжить работу на линии; Б. Если ЛСТ гаснет только в I-м положении ручки КМ, а во ΙΙ-м положении КМ загорается вновь: · оставить ручку КМ в I положении; · нажать кнопку «ВОЗВРАТ РП"; · следовать с пассажирами во внеплановый от-стой, оставив рукоятку КМ в Ι-м положении. В. Если ЛСТ не гаснет даже в I-м положении ручки КМ: · следовать с пассажирами периодически проверяя скатывание (накат) (на составах · сообщить машинисту-инструктору; · принять меры для проверки давления в тормозных цилиндрах неисправного вагона (самостоятельно под оборотом или, вызвав резервного машиниста). · при наличии, после отпуска тормозов, давления в тормозных цилиндрах: - отключить на неисправном вагоне ВР (п.13.1 настоящей инструкции); - на ближайшей станции высадить пасса- - следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учетом отключенных устройств безопасности.
2. Падение давления в ТМ. Первым положением крана машиниста пневматические тормоза не отпускают на всех вагонах.(непополняемая утечка из ТМ). Срывной клапан сработал на хвостовом вагоне (п.п. 11.6.2. 11.6.2.1.2. 11.6.2.2. 11.6.2.2.2.)
- после остановки поезда перевести ручку КМ усл.№013 в VII (КМ усл.№ 334 в V) положение для разрядки тормозной магистрали до «0»; - сделать выдержку 10 сек. и попытаться отпустить пневматические - определить на каком вагоне сработал срывной клапан, сработку срывного клапана можно определить по положению толкателя (шпенька) УАВА. - доложить ДЦХ о срабатывании срывного клапана хвостового вагона; - выполнить требования п. 1.12 настоящей инструкции; Проверить скатывание, прослушать состав. - доложить ДЦХ о готовности к движению и о предупреждении машиниста, следом идущего состава о необходимости ведения поезда с особой бдительностью; - по прибытию на станцию оборота, предупредить машинистов работающих на обороте составов о срабатывания срывного клапана (для восстановления контактной части УАВА).
3. После включения стойки АРС нет сбора схемы на «ТОРМОЗ», не горит ЛКВД и ЛКТ, не звенит звонок. Показаний АЛС нет. (п. 15.6.2.)
- проверить включенное положение А-48, А-42; - произвести перезапуск устройств АЛС-АРС(п.15.4); - перейти на РУ; - проверить А-44, П-11; - действовать согласно п.15.5.
Билет № 48 1. Поезд не идёт. Сигнальные лампы на блоке №2 пульта машиниста не горят, кроме ЛСД. Не горят белые фары. Погасло освещение кабины. Произошла сработка ЭПК. Нет напряжения на 10-м проводе. (п.3.1.5.)
Восстановить А-56 в кабине головного вагона; А. Если А-56 восстановился: - следовать на ближайший станционный путь. Б. Если А-56 не восстанавливается или не выбит: - включить резервное питание радиостанции; - заказать включение освещения в тоннеле; - отключить АРС и САУ; - отключить усиленный свет фар, вентиляцию кабины, кондиционер, освещение кабины и салонов; - перейти на РУ; - следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности; - давление в НМ поддерживать путём нажатия на КРМК; - затребовать вспомогательный поезд
2. Падение давления в ТМ. Первым положением крана машиниста пневматические тормоза не отпускают на всех вагонах.(непополняемая утечка из ТМ). Обнаружена утечка воздуха из тормозной магистрали от крана ТМ до тормозного воздухораспределителя. (п.11.6.2. 11.6.2.2.3.)
- после остановки поезда перевести ручку КМ усл.№013 в VII (КМ усл.№ 334 в V) положение для разрядки тормозной магистрали до «0»; - сделать выдержку 10 сек. и попытаться отпустить пневматические тормоза, постановкой ручки КМ
- доложить ДЦХ о непополняемой утечке из ТМ и затребовать включение освещения в тоннеле; - привести кабину в нерабочее положение установленным порядком; - пройти по вагонам и определить вагон, где происходит утечка воздуха; - спуститься на путь установленным порядком (п.11.3) и определить место утечки воздуха. - перекрыть разобщительный кран "ТМ"; - отпустить пневматические тормоза, потянув за тросик "ОК"; - перекрыть краны "ТЦ" и "ОТЦ"; - отключить АРС; следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учетом отключенных устройств безопасности.
3. Главный вал КВ не переводится из «0» в положение «ТОРМОЗ» («ХОД»). (п 5.1. 5.2.)
В Ход - убедиться, что реверсивный вал развёрнут - привести поезд в движение в режиме автоведения; - привести поезд в движение на РУ; - следовать во внеплановый отстой с установленной скоростью.
В Тормоз - убедиться, что реверсивный вал развёрнут - привести поезд в движение от КВ; - тормозить пневматическими тормозами; - следовать во внеплановый отстой с установ-ленной скоростью.
Билет № 49 1. Пропал и не появился контроль дверей поезда после остановки поезда на перегоне (п.8.8.5.)
- перейти на ручное управление; - наблюдать по поездным зеркалам; - доложить ДЦХ о возможном выходе в тоннель посторонних, заказать включение освещения в тоннеле; - выяснить причину отсутствия контроля дверей (при необходимости пройти по составу при покидании кабины выполнить п. 1.2.); А. При обнаружении открытых дверей: · выяснить причину открытия дверей, при обнаружении посторонних на путях посадить их в вагон; · принять меры к закрытию дверей. · при отсутствии препятствия для движения поезда вывести поезд на следующую станцию. Б. Если все двери на составе закрыты, а контроль дверей не появился: · включить ВАД (на составах с ПА-М ввести функцию «Движение без КД»); · отключить СОСД; · доложить ДЦХ; · вывести поезд на следующую станцию; · высадить пассажиров; следовать во внеплановый отстой.
2. При включении стояночного тормоза, после отпуска пневматических тормозов состав скатывается (не держит стояночный тормоз) (п. 11.9.2.)
- затормозить поезд ПСТ; - включить дополнительный стояночный тормоз; - доложить о случае машинисту-инструктору.
3. Порядок отключения устройств ПА-М (п.18.5.)
Порядок отключения устройств ПА-М: - включить выключатель «Закрытие дверей»; - отключить ВАУ, сорвать пломбу и отключить РЦ-2.
Устно: Назначение предохранителя П-10.на различных модификациях вагонов 81-й серии. Его номинал, Что произойдёт при перегорании предохранителя? (Приложение №1)
П-10 (10А) – 81-717 - Печь в кабине машиниста. Не работает печь отопления в кабине. П-10 (30А) 81-717.5, 81-540 - Печь отопления в кабине машиниста, нулевое реле, киловольтметр. Не работает печь отопления в кабине, вагон не работает на “Ход”, нет показаний на киловольтметре, но мотор-компрессор на вагоне работает. При нажатии и удержании кнопки «Защита преобразователя» схема на «Ход» собирается.
Билет № 50 1.При переводе ГВ КВ в «0» не отменяется ходовой режим.(п.6.1.)
- перейти на ручное управление (режим КС); - отключить ВУ; - затормозить состав ПСТ до сработки АВУ; - привести поезд в движение на РУ; - отключить САУ; - отключить АРС; - следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности, на ближайшей станции высадить пассажиров.
2.Поезд не идет, ЛСД не горит (нет контроля дверей на станции открытого типа) Не закрылась только одна дверь. (п. 8.7.1. 8.7.5.)
- убедиться, что двери закрываются - повторно открыть/закрыть двери - попросить пассажиров закрыть дери - если КД не появился, доложить ДЦХ и высадить пассажиров - закрыть двери с помощью КРЗД - если КД появился – во внеплановый отстой. - если КД нет, пройти по платформе - если причиной стала заклинка створок, то попытаться вернуть их на место и во внеплановый отстой. Если не закрыть – попросить ДСПО охранять дверной проем. - если причиной стало открытие крана ВЫКЛ Дверей – включить кран и во внеплановый отстой - закрыть двери от ДВР, если не удалось, то попытаться закрыть каждый проем отдельно - откл СОСД - ВАД, Движение без КД
3. Снимается напряжение с контактного рельса, при постановке ГВ КВ в «Ход» в момент включения тяговых двигателей. Напряжение с контактного рельса снялось без сработки РП. Вагон по вспышке не определён. (п.2.2. 2.2.3)
1. Немедленно перевести рукоятку главного вала КВ в положение «0». 2. После повторной подачи напряжения поставить ГВ КВ в положение «ХОД-1». 3. Наблюдать по поездному зеркалу за возможным появлением вспышки или дыма.
- отключить А-1 на головном вагоне; - доложить ДЦХ о снятии напряжения и дать заявку на повторную подачу напряжения; - после подачи напряжения поставить ГВ КВ в положение «ХОД», если напряжение с контактного рельса не снялось, то следовать во внеплановый отстой, на ближайшей станции высадить пассажиров; - если после отключения А-1 на головном вагоне при постановке ГВ КВ в «ХОД» напряжение снимается вновь, то необходимо: - включить А-1 на головном вагоне; - отключить А-1 на 5, 6, 7 и 8 вагонах; - заказать подачу напряжения; - поставить ГВ КВ в «ХОД», если напряжение с контактного рельса не снялось, то следовать во внеплановый отстой, на ближайшей станции высадить пассажиров; - если напряжение с контактного рельса снова снимается, то включить А-1 на 5, 6, 7 и 8 вагонах и отключить на 2, 3 и 4 вагонах; - заказать подачу напряжения; - после подачи напряжения поставить ГВ КВ в положение «ХОД», если напряжение с контактного рельса не снялось, то следовать во внеплановый отстой, на ближайшей станции высадить пассажиров; - если напряжение с контактного рельса снова снимается - затребовать вспомогательный поезд.
Устно: Назначение автоматического выключателя А-60.Что произойдёт при его сработке? (Приложение №2)
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.219.197 (0.296 с.) |