Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зеленые и жёлтые бортовые лампы вагона.
- не работает схема дополнительной пожарной сигнализации; - нет люминесцентного освещения салонов, если тумблер ВОС будет включен только в этой кабине. - не работает схема возврата замков торцевых дверей вагона (двери не закрыть); - при сработке РП или БВ на этом вагоне не горят зелёные бортовые лампы; - при сработке пневматического или стояночного тормоза на этом вагоне не горят жёлтые бортовые лампы.
Билет № 12. 1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд пытается начать движение. На пульте: лампа 1-го провода горит. Лампы РП и ЛСН не горят. Горит ЛСТ, в тормозных цилиндрах наличие давления менее 2-х атм. Кнопка В№1 осталась во включённом состоянии (запала). (п.4.1. 4.1.1.)
- отпустить пневматические тормоза и про-контролировать наличие зарядного давления в ТМ; - остановить поезд; - в положении ГВ КВ "0" отключить А-72 на головном вагоне; - если давление в ТЦ осталось, то выходить из случая с пневматикой (Глава 11); - включить А-72; - проверить положение кнопки В. №1 на блоке № 6 - отключить А-49 в кабине головного вагона; - отключить А-72 на всех вагонах; - следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности.
2. Падение давления в ТМ. Первым положением крана машиниста пневматические тормоза не отпускают на всех вагонах.(непополняемая утечка из ТМ).Утечка воздуха вызвана непосадкой или обрывом срывного клапана головного вагона. (п.11.6.2 11.6.2.2.1.).
- после остановки поезда перевести ручку КМ усл.№013 в VII (КМ усл.№ 334 в V) положение для разрядки тормозной магистрали до «0»; - сделать выдержку 10 сек. и попытаться отпустить пневматические тормоза, постановкой ручки КМ - доложить ДЦХ о непополняемой утечке из ТМ и затребовать включение освещения в тоннеле; - привести кабину в нерабочее положение установленным порядком; - осмотреть срывной клапан, выяснить причину его сработки. При осмотре обратить внимание на: · положение скобы срывного клапана; · крепление срывного клапана; · целостность и крепление резинотканевого рукава; · отсутствие следов касания узла срывного клапана. - отключить УАВА в головной кабине; - установленным порядком снять напряжение с контактного рельса;
- при невозврате скобы срывного клапана, принять меры для возврата скобы в вертикальное положение. А. Скобу удалось вернуть в вертикальное положение: · включить УАВА и восстановить его контактную часть; · если освещение в тоннеле было включено необходимо дополнительно осмотреть путь со стороны банкетки на длину подвижного состава для обнаружения причины срабатывания срывного клапана автостопа; · установленным порядком дать уведомление-заявку на подачу напряжения на контактный рельс; · выполнить требования п. 1.12 настоящей инструкции; · доложить ДЦХ о готовности к движению и о предупреждении машиниста, следом идущего состава о необходимости ведения поезда с особой бдительностью; · продолжить работу и вызвать машиниста-инструктора. Б. При обрыве срывного клапана, его резинотканевого рукава или невозможности вернуть скобу в вертикальное положение: · принять меры, исключающие падение деталей на путь или их волочение (при необходимости использовать отожжённую проволоку); · если освещение в тоннеле было ВКЛЮЧЕНО, а при обрыве срывного клапана НЕЗАВИСИМО от наличия освещения в тоннеле, машинист ОБЯЗАН осмотреть путь со стороны банкетки на длину подвижного состава с целью поиска оборванного срывного клапана и обнаружения причины его срабатывания; · установленным порядком дать уведомление-заявку на подачу напряжения на контактный рельс; · восстановить контактную часть УАВА; выполнить требования п. 1.12 настоящей инструкции; Проверить скатывание, прослушать состав. · доложить ДЦХ о готовности к движению и о предупреждении машиниста, следом идущего состава о необходимости ведения поезда с особой бдительностью; · следовать во внеплановый отстой со скоростью не более 35 км/час; · на ближайшей станции высадить пассажиров.
- проверить включенное положение автомата АИС; - доложить ДЦХ о неисправности; - на ближайшей станции высадить пассажиров; - произвести перезапуск устройств АРС (п.15.4); - отключить АРС (п.15.5); - вызвать электромеханика АРС, а при необходимости машиниста-инструктора;
- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности; - при выборе скорости руководствоваться показаниями БНИ-М, аппаратуры ПА, ПАМ.
Устно: Назначение автоматических выключателей А-28, А-29.Что произойдёт при их сработке? (Приложение №2)
А-28 Катушка РВО, БУ- 13 вагона. Не горит люминесцентное освещение салона. Отключением автомата проверяется выдержка РВО. Вагон реализует только режим «Тормоз-1».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.241 (0.006 с.) |