Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А-49 (на вагонах 81-540. 8) Цепь подачи питания на прибор для проверки ун и на 11 поездной провод.
При отключении А-49 в обеих кабинах не будет работать прибор для проверки УН и кнопка Вентиля №1 (на блоке № 6). На вагонах 81-541.8 автомат отсутствует!
Билет № 21. 1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идет, на пульте: Лампа 1-го провода горит, лампы РП и ЛСН горят, зелёная лампа РП на пульте не горит, на «ТОРМОЗ» схема не собирается. При переводе ГВ КВ в «0» могут продолжать гореть лампы 1-го провода РП, ЛСН.(замыкание 1-го с 14-м проводом). (п. 3.2.3.)
- перейти на РУ; - если при нажатии кнопки "РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК" выбивает А-44 или срабатывает защита БКЦУ, · отключить А-14 на всех вагонах; · отключить ПА-М (линии 4 и 5); · отключить АРС; · привести поезд в движение от КВ; · следовать во внеплановый отстой · затребовать вспомогательный поезд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если поезд находится на станции, где существует возможность убрать состав с главного пути, то машинист ОБЯЗАН: - затребовать у ДЦХ снятие состава на станционный путь; - высадить пассажиров; - отключить на головном вагоне А-14, А-4; - привести поезд в движение от контроллера машиниста (на одном вагоне).
2. Непополняемая утечка воздуха из НМ. Обнаружена утечка из дверной магистрали вагона. (п.11.5.2. 11.5.2.4.)
- перекрыть разобщительный кран дверной магистрали рядом с ДВР; - убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего движения; - закрыть раздвижные двери на неисправном вагоне на фиксаторы трёхгранных замков, при неисправности фиксатора трёхгранного замка воспользоваться деревянными брусками; - отключить на вагоне А-31 и А-32; - на ближайшей станции высадить пассажиров из этого вагона; - следовать во внеплановый отстой.
Способ перезапуска устройств АЛС-АРС (п.п. 15.4.)
- затормозить состав ПСТ; - перекрыть краны двойной тяги (разобщительный кран КМ усл.№013); - отключить тумблеры АРС и АЛС на пульте машиниста; - развернуть реверсивный вал КВ в положение «0»; - развернуть реверсивный вал КВ в положение «ВПЕРЕД»; - поставить ГВ КВ в положение «ТОРМОЗ-2»; - включить тумблер АЛС на пульте машиниста и проконтролировать наличие разрешающей показания на пульте АЛС; - включить тумблер АРС на пульте машиниста;
- проконтролировать горение ламп: 2, 6 проводов, ЛКВД, ЛКТ; - кратковременно нажать КБ; - проконтролировать погасание ламп: 2, 6 проводов, ЛКВД; - открыть краны двойной тяги (разобщительный кран КМ усл.№013). Примечание: Если перезапуск АЛС-АРС не помог, то машинист ОБЯЗАН произвести полный перезапуск, включающий в себя отключение и через 2-3 секунды включение РЦ-1.
Устно: Назначение автоматического выключателя А-48.Что произойдёт при их сработке? Какие будут показания на пульте? (Приложение №2)
А-48 Цепь питания аппаратуры АЛС-АРС от КВ, цепь питания катушки РПБ и вентилей замещения № 2 по цепи 39-го провода. - не будет запитываться стойка АРС от КВ. Не будет Вентиля № 2 по цепи 39-го провода; · - не будет отпускать Вентиль №1, если на РУ включены ВАУ, РЦ-2. На промежуточных вагонах автомат отсутствует.
Билет № 22. 1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода не горит,лампа ЛСД горит, лампы РП и ЛСН горят.На «ТОРМОЗ» схема собирается. (п. 3.1.1.)
- проверить открытое положение крана ЭПК; (Р1-5) - проверить утопленное положение толкателя (шпенька) УАВА; (Р1-5) - привести поезд в движение в режиме автоведения; - выключить ВУ и 2-3 раза перевести рукоятку главного вала КВ из положения Х-3 в Т-2 и обратно - отключить тумблер АВУ(Р1-5); - на составах с ПА-М КСД на Линии 5 действовать согласно п.18.2 настоящей инструкции; - отключить ПАМ (линии 1, 2, 3); - отключить АРС (линии 1, 2, 3); - включить ВАХ; - включить ВАД; - перейти на РУ; - отключить ПАМ (линии 4 и 5); - отключить АРС (линии 4 и 5); - следовать во внеплановый отстой с установ-ленной для данной Линии скоростью, - затребовать вспомогательный поезд.
2. Непополняемая утечка воздуха из НМ. Обнаруженную утечку устранить невозможно. (п.11.5.2. 11.5.2.5.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.109.194 (0.006 с.) |