А-49 (на вагонах 81-540. 8) Цепь подачи питания на прибор для проверки ун и на 11 поездной провод. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А-49 (на вагонах 81-540. 8) Цепь подачи питания на прибор для проверки ун и на 11 поездной провод.



При отключении А-49 в обеих кабинах не будет работать прибор для проверки УН и кнопка Вентиля №1 (на блоке № 6).

На вагонах 81-541.8 автомат отсутствует!

 

Билет № 21.

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идет, на пульте: Лампа 1-го провода горит, лампы РП и ЛСН горят, зелёная лампа РП на пульте не горит, на «ТОРМОЗ» схема не собирается. При переводе ГВ КВ в «0» могут продолжать гореть лампы 1-го провода РП, ЛСН.(замыкание 1-го с 14-м проводом). (п. 3.2.3.)

 

- перейти на РУ;

- если при нажатии кнопки "РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК" выбивает А-44 или срабатывает защита БКЦУ,
то необходимо:

· отключить А-14 на всех вагонах;

· отключить ПА-М (линии 4 и 5);

· отключить АРС;

· привести поезд в движение от КВ;

· следовать во внеплановый отстой
с установленной для данной Линии скоростью,
с учётом отключённых устройств безопасности;

· затребовать вспомогательный поезд.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если поезд находится на станции, где существует возможность убрать состав с главного пути, то машинист ОБЯЗАН:

- затребовать у ДЦХ снятие состава на станционный путь;

- высадить пассажиров;

- отключить на головном вагоне А-14, А-4;

- привести поезд в движение от контроллера машиниста (на одном вагоне).

 

2. Непополняемая утечка воздуха из НМ. Обнаружена утечка из дверной магистрали вагона. (п.11.5.2. 11.5.2.4.)

 

- перекрыть разобщительный кран дверной магистрали рядом с ДВР;

- убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего движения;

- закрыть раздвижные двери на неисправном вагоне на фиксаторы трёхгранных замков, при неисправности фиксатора трёхгранного замка воспользоваться деревянными брусками;

- отключить на вагоне А-31 и А-32;

- на ближайшей станции высадить пассажиров из этого вагона;

- следовать во внеплановый отстой.

 

 

Способ перезапуска устройств АЛС-АРС (п.п. 15.4.)

 

- затормозить состав ПСТ;

- перекрыть краны двойной тяги (разобщительный кран КМ усл.№013);

- отключить тумблеры АРС и АЛС на пульте машиниста;

- развернуть реверсивный вал КВ в положение «0»;

- развернуть реверсивный вал КВ в положение «ВПЕРЕД»;

- поставить ГВ КВ в положение «ТОРМОЗ-2»;

- включить тумблер АЛС на пульте машиниста и проконтролировать наличие разрешающей показания на пульте АЛС;

- включить тумблер АРС на пульте машиниста;

- проконтролировать горение ламп: 2, 6 проводов, ЛКВД, ЛКТ;

- кратковременно нажать КБ;

- проконтролировать погасание ламп: 2, 6 проводов, ЛКВД;

- открыть краны двойной тяги (разобщительный кран КМ усл.№013).

Примечание: Если перезапуск АЛС-АРС не помог, то машинист ОБЯЗАН произвести полный перезапуск, включающий в себя отключение и через 2-3 секунды включение РЦ-1.

 

Устно: Назначение автоматического выключателя А-48.Что произойдёт при их сработке? Какие будут показания на пульте? (Приложение №2)

 

А-48 Цепь питания аппаратуры АЛС-АРС от КВ, цепь питания катушки РПБ и вентилей замещения № 2 по цепи 39-го провода.

- не будет запитываться стойка АРС от КВ. Не будет Вентиля № 2 по цепи 39-го провода;

· - не будет отпускать Вентиль №1, если на РУ включены ВАУ, РЦ-2.  

На промежуточных вагонах автомат отсутствует.

 

Билет № 22.

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода не горит,лампа ЛСД горит, лампы РП и ЛСН горят.На «ТОРМОЗ» схема собирается. (п. 3.1.1.)

 

- проверить открытое положение крана ЭПК; (Р1-5)

- проверить утопленное положение толкателя (шпенька) УАВА; (Р1-5)

- привести поезд в движение в режиме автоведения;

- выключить ВУ и 2-3 раза перевести рукоятку главного вала КВ из положения Х-3 в Т-2 и обратно
в положение «0» и реверсивного вала «вперёд»- «назад»- «вперёд», включить ВУ (Потеря в ГВ-КВ);

- отключить тумблер АВУ(Р1-5);

- на составах с ПА-М КСД на Линии 5 действовать согласно п.18.2 настоящей инструкции;

- отключить ПАМ (линии 1, 2, 3);

- отключить АРС (линии 1, 2, 3);

- включить ВАХ;

- включить ВАД;

- перейти на РУ;

- отключить ПАМ (линии 4 и 5);

- отключить АРС (линии 4 и 5);

- следовать во внеплановый отстой с установ-ленной для данной Линии скоростью,
с учётом отключённых устройств безопасности;

- затребовать вспомогательный поезд.

 

2. Непополняемая утечка воздуха из НМ. Обнаруженную утечку устранить невозможно. (п.11.5.2. 11.5.2.5.)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.109.194 (0.006 с.)