Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таблицы для систематизации информации
1.1 Верховная власть
1.2 Высшие органы управления
1.3 Центральные органы управления
1.4 Органы местного управления
1.5. Государственная служба
Материалы текущего контроля успеваемости по теме 8. Российское государство и право в эпоху «великих реформ» и контрреформ (II пол. XIX в.)
Примерные вопросы для фронтального опроса на лекционном занятии: 1. Какие реформы вошли в число «великих реформ» 2. Почему крестьянская реформа является ключевой в перечне «великих реформ»? 3. Какая деятельность была запрещена органам местного самоуправления? Почему? 4. Какие виды судов входили в судебную систему России до «великих реформ»?
5. Почему эта система не могла существовать после крестьянской реформы? 6. Почему о наказаниях, выносимых мировыми судьями, был особый Устав? 7. Почему политику Александра III называют «охранительной»? Чем это вызвано? 8. Чем вызвано создание фабричного законодательства?
Обсуждаемые вопросы на практическом занятии и формы контроля их усвоения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.006 с.) |