Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таблицы для систематизации информации
1.1 Верховная власть
1.2 Высшие органы управления
1.3 Центральные органы управления
1.4 Органы местного управления
1.5 Государственная служба
2. ПРАВОВАЯ СИСТЕМА
2.1 Гражданское право Отношения собственности
Обязательственное право
Наследственное право
Личные права и обязанности
2.2 Семейное право Заключение брака
Расторжение брака
Права супругов
2.3 Уголовное право Преступление
Наказание
2.4 Судебный процесс Субъекты судебного процесса
Объекты и стадии судебного процесса
Материалы текущего контроля успеваемости по теме 5: Государство и право России в период становления абсолютизма (I пол.XVIII вв.) Примерные вопросы для фронтального опроса на лекционном занятии: 1. Что такое модернизация? 2. Как влияло местничество на эффективность системы государственного управления? 3. Что могло сделать Россию великой, как хотел Петр I? 4. Почему в период правления Петра не развивалось самоуправление? 5. Почему Петр изменил статус РПЦ? 6. Чем дворцовый переворот отличается от революции?
1. Обсуждаемые вопросы на практическом занятии и формы контроля их усвоения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.006 с.) |