Почему еще не нужно легализовать оружие в России? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему еще не нужно легализовать оружие в России?



Ответ на этот вопрос содержит элемент Знания. Вооружен – значит опасен. Если у человека есть оружие, то он может им воспользоваться. Что его остановит? Законодательство подразумевает, что при подобном рвении нужно устанавливать барьеры. Если не остановить насилие, то оно будет расширяться на прилегающие социальные области, и нет такой силы, которая не дала бы желающему выстрелить, имей он такую возможность.

Правомерен ли отказ в этом? Да, разумеется. Если человек разумен, он не выстрелит, если нет – то грош цена ему как миротворцу.

Если человечество погрязнет в пучине этого заблуждения, то беды начнутся одна за другой. Проживающее человечество охватывает большую часть планеты Земля, и разум его раскидан по различным территориям.

Рациональный подход. Разум, расширяясь, захватывает вашу планету. Строить какие-либо отношения с населяющими планету людьми лучше миром, чем войной. Если же назрел вариант подавления, то ситуацию нужно разруливать основываясь на здравом смысле, и путь подавления здесь не приемлем.

33. Метаконтакт о деле группы Дятлова

Дата: 06.10.12

Оператор: неизвестно

Ссылка: http://qsec.ru/public/metakontakt-o-dele-gruppy-dyatlova

Группа выбрала не слишком удачное место для ночевки и начала готовиться ко сну. К ночи над этим местом стал формироваться эпицентр аномального циклона (слишком плотный (практически стена) снег, ветер и главное - мороз). Проявление циклона (а именно снега) было очень резким (именно на это нужно делать акцент - по сути это произошло буквально за несколько минут), он буквально со шквальным ветром начал заваливать их слабую матерчатую палатку. Она начала "проседать" под тяжестью снега. Представьте себе пространство, практическая темнота и давящая сверху через тент мощь снега и ветра. Именно в этот момент каждым из них уже двигал страх.
Ощутив перспективу быть погребенными в палатке под тяжестью снега группа разрезав ее стенку выбралась наружу. Не имея четкого плана действий (что и неудивительно),они разделились и выбирали те образы действия, которые им подсказывал персональный инстинкт самосохранения. Кто полез на дерево, кто побрел в тайгу, кто двинул вниз к ручью…
Остальное доделал мороз.
Все остальные детали, собранные следствием и "исследователями" также имеют вполне логичные объяснения - их нужно спрашивать у людей, кто занимается профильными вопросами - (про "радиацию" - к физикам, про цвет кожи - к медикам, про отсуттвие мягких тканей - к тем, кто по своей профессии обнаруживает т. н. "подснежников" в лесах и т.д.). Телесные же повреждения вызваны процессами, сопровождающими эпицентр сильного циклона (урагана, смерча, торнадо - на выбор).

34. Метаконтакт от первоисточника

Дата: 26.12.12

Оператор: ПТВ

Ссылка: http://qsec.ru/public/metakontakt-ot-pervoistochnika

КОГДА ЗЕМНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПРОШЛА "ТОЧКУ НЕВОЗВРАТА"?

Известно, что в событийной цепочке одно событие зависит от другого. Если одно событие есть продолжение другого и начинается именно в точке завершения первого, то их схема такова:

СОБЫТИЕ---->пси-логика -----> СОБЫТИЕ

Положительный результат этой схемы - когда нет постороннего вмешательства. Если же есть влияние извне, т.е. цепочка нарушается, то схема иная

.................. пси-логика
СОБЫТИЕ-------------------> СОБЫТИЕ ИСТИННОЕ
I
I--------------------------------> СОБЫТИЕ ЛОЖНОЕ

Итак, мы видим, что явление не просто происходит, но и вытекает логически из некоторого его источника. Пси-схема предусматривает иной исход, кроме логической истины, а именно, ложь. Ложь превалирует над истиной в том случае, когда пси-логика ложного события ВЫШЕ, т.е. выход иной.

......пси-логика....
=============> ЛОЖЬ
I
---------------------> ИСТИНА

Подобная событийная схема может привести к коллапсу. Это произойдет в том случае, когда в событийной ситуации присутствует большое количество отрицательной энергии извне.
............. РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ
............. ЭНЕРГИЯ......................
.................. /.............I.....................
................. /..............I.....................
................v...............v.....................
===========================>

О ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ СХЕМЕ ЧЕЛОВЕКА в этой ситуации. Чтобы избежать разрушений окружающей его системы, человек ищет пути "отступления". Возможно, это невозможно, или это иные силы. Варианты поведенческой ситуации:

а) попытка избежать, уход
б) активное поведение, воздействие.

Человечество прошло ТОЧКУ НЕВОЗВРАТА в прошлом веке в момент разрешения ситуации о ядерном взрыве. Получение ядерного оружия во многом определило тот момент, когда нет пути назад. Деление атомного ядра производит энергетическую волну с необратимыми последствиями, которая и является той самой разрушительной энергией, о которой говорилось выше.

Ядерная энергетика должна быть стимулом развития человечества на пути производства дозированной энергии, но не разрушения, а созидания. Производимые же серьезные шаги в нарушении энергетического баланса могут получить неожиданное развитие - возможна дислокация, пси-экспорт планеты, т.е. предоставление человечества самому себе.

Энергетически страшные процессы происходят из-за нарушения баланса "души" и "тела" планеты, поскольку повышенная сила отдачи энергии в окружающее пространство приводит к разрушительным последствиям для "тела" планеты (планетарного образования). Регулировка этой отдачи производилась неоднократно.

Способ "пси" регулировки действует таким образом, что открывает "заглушки" и "выпускает пар". Отдача превалирует над потреблением, поэтому легкий дисбаланс возможен. Производство же значительного избытка энергии неизбежно приведет к разрушительным последствиям, ибо "лечить" такое нарушение методикой пси невозможно: превалирование производимой энергии над пси велико.

35. ЕГЭ и российская действительность

Дата: 10.06.13

Оператор: неизвестно

Ссылка: http://qsec.ru/public/ege-i-rossiiskaya-deistvitelnost

 Практика проведения тестирований, аналогичных российскому ЕГЭ, существует в большинстве развитых стран. Но что получается в России, там, где предлагается некая калька с этого мероприятия? Фальсификации, подтасовки, списывания, разглашение текстов заданий уже на уровне основной их базы и прочие «несуразности»! Почему же так происходит, и почему опыт, перенесенный на постсоветское пространство, имеет столь негативное проявление?

Начнем с того, что для России вообще неприемлемо прямое копирование Запада. Существуют же различные другие пути проверки знаний студентов, достаточно развитые и не представляющие собой тупое проставление галочек в бланке. Однако же был принят вариант ЕГЭ. Почему? Просто-напросто советское образование, достаточно продвинутое для нынешнего этапа развития вашей цивилизации, показалось кому-то в верхах недостаточно корректным способом проверки знаний выпускников.

И вот, что мы имеем. «Несуразности» начинаются уже с самого начала тестирования, когда вскрываются подготовленные заранее конверты. Достоверность находящейся в них информации – уже под вопросом.

Далее, проверяющий не сделает замечание списывающему школьнику, поскольку он знает, чем это может обернуться для него самого. Процесс удаления с экзамена за нарушения ударит последствиями не только по ученику, но и по проверяющему.

Потребуется проведение целой процедуры, возможно опротестование - короче, неприятностей не оберешься. И ваш российский учитель предпочтет не заметить каких-либо нарушений регламента. Дальше – больше.

Лентяи, которые не считали нужным трудиться все десять лет списывают, а помогают им …«учителя». Да-да, те самые педагоги, пестующие и лечащие души, делают таким образом детям прививку зрелости, разрешая на экзамене пользоваться шпаргалками, телефонами и прочими средствами связи. Если у кого-либо и была раньше вера в справедливость устройства мира, то после всего этого она рушится полностью.
Нарушение порядка сдачи экзаменов есть полная профанация работы учителя, самого его назначения как носителя идеи справедливости.

Дальше – проверка работ.

Собранные бланки передаются из рук в руки, в ходе чего возможны любые исправления и переделки – нет ничего невозможного в вашем совершенном в техническом смысле мире. И, наконец, вы дождались результатов. Никто не гарантирует ошибок даже на этом этапе. Баллы могут быть завышены или занижены при пересчете, или случайно исчезнуть из списка с их последующим ошибочным повторным занесением.

Все сказанное характеризует систему Единого Государственного Тестирования в вашей стране как несовершенную, неразвитую, и, главное, тесно завязанной на пресловутый человеческий фактор, который (не забываем!) носит в вашей стране основополагающее место во всех случаях некорректного или нестандартного развития событийных ситуаций.Именно из-за этого обстоятельства стало невозможным пресечь многочисленные утечки информации, принявшие лавинообразный характер.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.008 с.)