Учителей естественно – географического цикла 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учителей естественно – географического цикла



В настоящее время невозможно представить сферу жизни, в которой не проявлялось бы международное сотрудничество. Образовательные учреждения не являются исключением. Вхождение в международное образовательное пространство во всех сферах человеческой жизни с первых же планов решено с точки зрения проблемы интеграции в образование.

Целью сотрудничества является: создание для учащихся школы дополнительных образовательных перспектив, воспитание учащихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге.

Коллектив учителей нашего методического объединения ставит перед собой следующие задачи:

  • формирование коммуникативных компетенций учащихся;
  • повышение качества знаний по предметам естественно – научного цикла;
  • повышение мотивации к изучению географии, биологии, химии;
  • формирование личности, обладающей развитым чувством любви к своей Родине, уважения к другим культурам;
  • активизация познавательного интереса и развитие творческих способностей учащихся;
  • создание условий для самореализации педагогов и учащихся.

   Учителя нашего методического объединения рассматривают возможные формы и виды деятельности педагогов, которые могут способствовать интеграции нашей школы в международное образовательное пространство.

Учителя естественно – географического цикла и учащиеся школы активно включаются в международные проекты и конкурсы, публикуют методические разработки, делятся опытом своей работы на конференциях.

Название мероприятия Описание мероприятия Срок Участники
  Международный игровой конкурс по естествознанию «Астра» «Астра» — всероссийский конкурс по естествознанию. Участие ребят в этом конкурсе позволяет поддержать и развивать интерес к дисциплинам естественно-научного цикла, таких как окружающий мир и природоведение, физика и биология, экология и химия, география и астрономия, развивая тем самым целостное восприятие окружающего мира. Принять участие в конкурсе может каждый желающий школьник с 1 по 11 класс [26].     ежегодно, ноябрь   учащиеся 1- 11 –х классов
  Публикации учителей в международных изданиях.   Публикация статей  в международном педагогическом журнале «Предметник»   Публикация авторских материалов на образовательных порталах направлена на развитие творческой деятельности и роста профессионального мастерства педагогов, развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, обмен инновационным педагогическим опытом [19].     2019-2022 г.г.   Учителя географии, биологии, химии
  Международный конкурс для педагогов «Моя презентация к уроку» В современном образовании в работе учителей-предметников, специалистов дополнительного образования и воспитателей дошкольных образовательных учреждений презентация стала занимать одно из важных мест. С её помощью появилась возможность представить обучающий и развивающий материал как структурированную информацию, подчинённую алгоритмическому порядку. Цели и задачи конкурса: - предоставление возможности учителям-предметникам реализовать свою индивидуальность и свой творческий потенциал; - мотивация к использованию ММ-компонента в образовательном процессе; - формирование компьютерной грамотности и информационной культуры у работников образования [1]     Проведение конкурса условно делится на четыре временных периода: - с 01.09 по 30.11.20, - с 01.12 по 28.02.20, - с 01.03 по 31.05.20, - с 01.06 по 31.08.20.       Учителя географии    
  Международный конкурс «Занимательная география»   Конкурс проводится для учащихся 1 – 4, 5 – 8 и 9 – 11 классов. Задания в каждой возрастной категории разрабатываются с учетом общеинтеллектуальных способностей детей. При создании конкурсных заданий учитывается временной промежуток, отведённый на их выполнение, — 7 дней. Для каждого конкурсного задания определено среднее время его выполнения, что позволяет участнику выбрать индивидуальный темп выполнения конкурсных заданий: можно сразу выполнить все конкурсные задания или разделить выполнение заданий на несколько дней. Задания конкурса повышают мотивацию к изучению предметной области «География». Конкурс предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками. Конкурс развивает многие компетенции учащихся, в числе которых сравнение, анализ, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, эффективное представление результатов своей деятельности, поиск и выделение необходимой информации. [40]   Конкурс идет по сезонам года     Учащиеся 1 – 11-х классов
  Участие учителей в вебинарах.   Вебинар - PISA на уроках географии.   В ходе интерактивного взаимодействия профессионалов-единомышленников мы предложим вам не только приобрести новые знания, попытаться их воплотить в реальный педагогический опыт, но и начать разрушать профессиональные стереотипы. В ходе первого заседания «Педагогической студии» будет рассмотрен вопрос использования заданий по типу PISA (Programme for International Student Assessment) в ходе организации урока географии. Что дает PISA учителю? Понимание, насколько ученики в классе обладают элементами функциональной грамотности, а именно умением адаптироваться к условиям внешней среды и эффективно функционировать в ней. В ходе работы будут продемонстрированы различные типы заданий (на разном географическом содержании), способствующие формированию функциональной грамотности, методические приемы включения этих заданий в учебную деятельность на уроке и формы тьюторского сопровождения учебной работы школьников [5].                           21 ноября 2019 года (17.30-18.30.).     Учителя географии
Международные онлайн-конференции для педагогов   Цель международной онлайн-конференции для педагогов — объединить профессиональное сообщество, способное применять, распространять и анализировать методы эффективной работы с учащимися в условиях цифровизации.   Ежегодно, по календарю и желаемой теме Учителя географии, биологии, химии
  Интегрированные уроки география-английский язык с носителями языка   Задачами интегрированных уроков являются содействие активному и осознанному усвоению учебного материала учащимися, развитие логического мышления. Такие уроки дают возможность использовать современные интерактивные методы в процессе обучения, позволяя просто и объективно оценить достижения учащихся.     В течении учебного года   Учителя географии, биологии, химии
  Участие в Международной программе по оценке образовательных достижений учащихся PISA Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет. Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Национальным центром проведения исследования PISA в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».   Ноябрь 2019 года   Учителя и учащиеся 9-х классов

   

  Программа деятельности школьного методического объединения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.004 с.)