Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновационного потенциала педагогов и учащихся»
Выход образовательной организации в международное образовательное пространство предполагает интенсивное включение педагогов и учащихся в активную познавательную деятельность, развитие их творческой инициативы и самостоятельности, продуктивного мышления и других необходимых социально-образовательных компетенций. Цель деятельности: Обеспечить в школе психолого-педагогические и организационно-управленческие условия для развития инновационного потенциала педагогов и учащихся посредством активизации выхода образовательной организации в международное образовательное пространство. Достижение цели деятельности обеспечивается решением следующих задач: 1. Осуществить многоаспектный теоретический анализ проблемы обеспечения развития инновационного потенциала педагогов и учащихся посредством выхода образовательной организации в международное образовательное пространство; изучить опыт международного сотрудничества различных образовательных организаций в стране и регионе. 2. Выявить перспективы качественных преобразований и расширения возможностей школьной среды при обеспечении активного вхождения педагогов и учащихся в международное образовательное пространств. 3. Разработать и внедрить в практику деятельности образовательной организации модель выхода образовательной организации в международное образовательное пространство как способа развития инновационного потенциала педагогов и учащихся. 4. Разработать критериальный аппарат исследования, подобрать инструментарий для диагностики инновационного потенциала педагогов и учащихся школы и выявления влияния на его развитие практики международного сотрудничества школы с зарубежными образовательными организациями. 5. Организовать систему научно-методической работы с учителями по обеспечению психолого-педагогических и организационно-управленческих условий для развития инновационного потенциала педагогов и учащихся посредством выхода образовательной организации в международное образовательное пространство. 6. Разработать методические рекомендации для руководителей образовательных организаций по активизации выхода образовательной организации в международное образовательное пространство с целью развития инновационного потенциала педагогов и учащихся.
Выход образовательной организации в международное образовательное пространство предполагает интенсивное включение педагогов и учащихся в активную познавательную деятельность, развитие их творческой инициативы и самостоятельности, продуктивного мышления и других необходимых социально-образовательных компетенций. Этапы реализации программы: 1. Теоретико-методологический этап: Теоретическое изучение проблемы, осмысление содержания и задач научно-методической работы по инновационной теме и актуальности выхода образовательной организации в международное образовательное пространство как способа развития инновационного потенциала педагогов и учащихся. Сбор и накопление исследовательского материала с целью реализации выхода образовательной организации в международное образовательное пространство как способа развития инновационного потенциала педагогов и учащихся. Разработка критериального аппарата исследования, подбор диагностического инструментария. Проведение констатирующего эксперимента с целью выявления характеристик и степени развития инновационного потенциала педагогов и учащихся, а также возможности его оптимального обеспечения посредством выхода образовательной организации в международное образовательное пространство. Организация и проведение обучающих научно-методических семинаров для педагогов школы по инновационной проблематике. 2. Организационно-деятельностный этап: Реализация разработанной модели деятельности по обеспечению выхода образовательной организации в международное образовательное пространство. Практическая реализация способов интеграции образовательной организации в международное образовательное пространство, взаимодействия с зарубежными образовательными организациями; организация межкультурной коммуникации; вовлечение педагогов и учащихся школы в международные научно-образовательные проекты; развитие академической мобильности педагогов и учащихся, проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в рамках программ академической мобильности; подготовка публикаций в журналы с международным индексом цитирования; очное и заочное участие в международных научно-практических конференциях.
3. Рефлексивно-оценочный этап; Определение эффективности реализуемой Программы деятельности по обеспечению выхода образовательной организации в международное образовательное пространство как способа развития инновационного потенциала педагогов и учащихся. Анализ результатов диагностики, систематизация и обобщение полученных данных. Анализ динамики показателей развития инновационного потенциала педагогов и учащихся. Организация научно-практической конференции, опубликование статей по теме исследования. По результатам реализации программы подготовка практико-ориентированной монографии и внедрение в образовательную практику соответствующих методических рекомендаций, позволяющих повысить уровень инновационного потенциала педагогов и учащихся.
Реализация Программы деятельности образовательной организации в названном направлении обеспечивается активным участием каждого методического объединения школы посредством разработки собственных мини-программ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.007 с.) |