Инновационного потенциала педагогов и учащихся» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инновационного потенциала педагогов и учащихся»



Выход образовательной организации в международное образовательное пространство предполагает интенсивное включение педагогов и учащихся в активную познавательную деятельность, развитие их творческой инициативы и самостоятельности, продуктивного мышления и других необходимых социально-образовательных компетенций.

Цель деятельности:

Обеспечить в школе психолого-педагогические и организационно-управленческие условия для развития инновационного потенциала педагогов и учащихся посредством активизации выхода образовательной организации в международное образовательное пространство.

Достижение цели деятельности обеспечивается решением следующих задач:

1. Осуществить многоаспектный теоретический анализ проблемы обеспечения развития инновационного потенциала педагогов и учащихся посредством выхода образовательной организации в международное образовательное пространство; изучить опыт международного сотрудничества различных образовательных организаций в стране и регионе.

2. Выявить перспективы качественных преобразований и расширения возможностей школьной среды при обеспечении активного вхождения педагогов и учащихся в международное образовательное пространств.

3. Разработать и внедрить в практику деятельности образовательной организации модель выхода образовательной организации в международное образовательное пространство как способа развития инновационного потенциала педагогов и учащихся.

4. Разработать критериальный аппарат исследования, подобрать инструментарий для диагностики инновационного потенциала педагогов и учащихся школы и выявления влияния на его развитие практики международного сотрудничества школы с зарубежными образовательными организациями.

5. Организовать систему научно-методической работы с учителями по обеспечению психолого-педагогических и организационно-управленческих условий для развития инновационного потенциала педагогов и учащихся посредством выхода образовательной организации в международное образовательное пространство.

6. Разработать методические рекомендации для руководителей образовательных организаций по активизации выхода образовательной организации в международное образовательное пространство с целью развития инновационного потенциала педагогов и учащихся.

 

 

Выход образовательной организации в международное образовательное пространство предполагает интенсивное включение педагогов и учащихся в активную познавательную деятельность, развитие их творческой инициативы и самостоятельности, продуктивного мышления и других необходимых социально-образовательных компетенций.

Этапы реализации программы:

1. Теоретико-методологический этап:

Теоретическое изучение проблемы, осмысление содержания и задач научно-методической работы по инновационной теме и актуальности выхода образовательной организации в международное образовательное пространство как способа развития инновационного потенциала педагогов и учащихся. Сбор и накопление исследовательского материала с целью реализации выхода образовательной организации в международное образовательное пространство как способа развития инновационного потенциала педагогов и учащихся. Разработка критериального аппарата исследования, подбор диагностического инструментария. Проведение констатирующего эксперимента с целью выявления характеристик и степени развития инновационного потенциала педагогов и учащихся, а также возможности его оптимального обеспечения посредством выхода образовательной организации в международное образовательное пространство. Организация и проведение обучающих научно-методических семинаров для педагогов школы по инновационной проблематике.

2. Организационно-деятельностный этап:

Реализация разработанной модели деятельности по обеспечению выхода образовательной организации в международное образовательное пространство. Практическая реализация способов интеграции образовательной организации в международное образовательное пространство, взаимодействия с зарубежными образовательными организациями; организация межкультурной коммуникации; вовлечение педагогов и учащихся школы в международные научно-образовательные проекты; развитие академической мобильности педагогов и учащихся, проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в рамках программ академической мобильности; подготовка публикаций в журналы с международным индексом цитирования; очное и заочное участие в международных научно-практических конференциях.

3. Рефлексивно-оценочный этап;

Определение эффективности реализуемой Программы деятельности по обеспечению выхода образовательной организации в международное образовательное пространство как способа развития инновационного потенциала педагогов и учащихся. Анализ результатов диагностики, систематизация и обобщение полученных данных. Анализ динамики показателей развития инновационного потенциала педагогов и учащихся. Организация научно-практической конференции, опубликование статей по теме исследования. По результатам реализации программы подготовка практико-ориентированной монографии и внедрение в образовательную практику соответствующих методических рекомендаций, позволяющих повысить уровень инновационного потенциала педагогов и учащихся.

 

Реализация Программы деятельности образовательной организации в названном направлении обеспечивается активным участием каждого методического объединения школы посредством разработки собственных мини-программ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.007 с.)