Решение - определение заполняемости склада 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решение - определение заполняемости склада



В зоне штабелирования максимально можно хранить 11 х 10 х 4 = 440 поддонов.

Всего поддонов (по рядам) 26 + 13 + 35 + 31 + 21 + 26 + 40 + 25 + 19 + 40 + 30 = 306 шт;

Заполненность составляет (306 / 440) х 100% = 69,5%, что является удовлетворительным результатом.


Определение заполняемости трейлера

Данные:

Внутренние размеры грузового отделения евротрейлера 2,5 х 13,6 х 2,6 м.

Максимальная грузоподъемность терйлера 26 тонн.

Полезное грузовое пространство составляет 90% от расчетного объема трейлера.

На трейлер погружено один к одному 12 нестандартных поддонов размером 1,1 х 2,2 м.

Высоты грузовых модулей:

2 шт - по 2,4 м;

2 шт - по 2,0 м;

3 шт - по 1,8 м;

2 шт - по 1,6 м;

1 шт - по 1,4 м;

Шт - по 1,2 м.

Вес одного кубического метра товара примерно 80 кг. Вес одного поддона 50 кг.

Задание:

Рассчитать заполняемость трейлера по объему.

Является ли полученный результат удовлетворительным с точки зрения эффектиности?

Рассчитать коэффициент использования грузподъемности.

По какой величине следует рассчитывать стоимость перевозки?

Решение - определение заполняемости трейлера

Грузовое пространство трейлера равно 2,5 х 13,6 х 2,6 = 88,4 м3

Полезное грузовое пространство составляет (88,4 х 90%) / 100% = 79,56 м3

Площадь нестандартного поддона равна 1,1 х 2,2 = 2,42 м2

Часть грузового пространства, занятая грузовыми модулями:

2,4 х 2,42 х 2шт = 11, 61м3

2,0 х 2,42 х 2шт= 9, 68м3

1,8 х 2,42 х 3шт= 13,07м3

1,6 х 2,42 х 2шт= 7,74м3

1,4 х 2,42 х 1шт= 3,39м3

1,2 х 2,42 х 2шт= 5, 81м3

Всего 11,61 + 9,68 + 13,07 + 7,74 + 3,39 + 5,81 = 51,3 м3

Заполняемость полезного грузового пространства составляет (51,3/79,56) х 100% = 64,5%. Результат с точки зрения эффективности удовлетворителен.

Вес товара 80 х 51,3 = 4104 кг. Вес поддонов 12 х 50 = 600 кг. Общий вес транспортных модулей состаляет 4 104 + 600 = 4 704 кг.

Коэффициент использования грузоподъемности т.е. загруженность равна (4,704/26,0)*100 = 18,1%.

Коэфиициент использования грузоподъемности абсолютно неудовлетворителен. Для расчета стоимости перевозки следует брать за основу единицу объема.


Конец рабочего дня на складе

Данные:

На складе кончается рабочий день, и рабочий уже готовится закрывать двери. В это самое время на складе появляется три человека:

  • клиент, прибывший возвратить поврежденный товар и получить взамен новый;
  • шофер другого клиента;
  • потенциальный клиент, который очень спешит и желает ознакомиться с конкретным товаром.

Шофер клиента говорит, что по договоренности с работником отдела продаж он имеет право приехать на склад в конце рабочего дня, и товар ему выдадут.

Рабочий убеждается, что товар действительно к отгрузке готов, но сам процесс займет около 10 минут.

Однако о замене возвращаемого товара ему ничего неизвестно! Рабочий на всякий случай звонит в отдел продаж, но там уже все ушли.

Потенциальный покупатель утверждает, что ему крайне важно взглянуть на товар и в случае позитивного впечатления он готов на следующий день разместить заказ на сто тысяч крон.

НО! Отпуск товара с места хранения, его распаковка и обратное размещение займет у работника около 20 минут.

Складской работник готов задержаться на работе, но так случилось, что именно в этот день его автомоблиь находится в ремонте, автобус отбывает от остановки недалеко от склада ровно через 25 минут. Следующий автобу c отходит только через 45 минту, но тогда работник опоздает в десткий сад за своим ребенком минимум на 20 минут.

Клиент прибывший менять товар даёт понять, что если его товар немедленно не поменяют, он предъявит жалобу директору!?

Шофер другого клиента однако проехал по пути на место 120 км.

Задание:

Разрешить возникшую ситуацию как можно более лучшим способом.


Проблемы в обеденный перерыв

Данные:

На складе время обеда, о чем извещает соответствующая табличка на дверях.

Работники выехали на обед в столовую, расположенную в трех километрах от склада. С отделом продаж достигнута договоренность, что хотя во вроемя перерыва клиенты не обслуживаются, кто-то из персонала на всякий случай будет находится в это время на месте.

Прибывает раздраженный клиент, который сообщает, что ему выдали на две оптовых упаковки меньше, чем указано в упаковочном листе. Он сообщил о комплектовочной ошибке менеджеру по продажам, и тот обещал информировать склад, чтобы клиенту задним числом выдали недостающие упаковки.

Однако никакого сообщения на склад не поступало. Вы звоните на мобильный телефон менеджера, но он не отвечает. Секретарь по продажам только что принята на работу, пока не в курсе текущих дел и поэтому ничем помочь не может.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.)