Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Желательно непосредственно над активным поддоном (на верхних стеллажах)
В данном случае активные места заполнены и остается заполнить лишь резервные. Размещение шин на места хранения Данные: На склад прибыл полный трейлер автомобильных шин. Шины были уложены в грузовом отделении в виде т.н. рыбьего хвоста. При разгрузке их укомплектовали на специальные На складе используется система динамических мест хранения, построенной на данных АВС анализа.более часто двигающиеся изделия размещены вблизи отгрузочной зоны так. Чтобы пути комплектовки были как можно короче. Зона отгрузки располагается у того конца стеллажа, где начинается адресация.
Задание: Рассчитать, сколько получится поддонов с шинами и затем разместить их на стеллажах. Размещенные поддоны обозначить на рисунке квадратом и вписать в него порядковый номер товара. Решение - размещение шин 200:24 = 8,3 т.е. 9 поддонов (24х8=192) 8 шин - на поддоне 120:24 = 5 поддонов 350:24 = 14,5 т.е 15 поддонов (24х14=336) 14 шин на поддоне 230:24 = 9,6 т.е. 10 поддонов (9х24=216) 14 шин на поддоне 90:24 = 3,8 т.е. 4 поддона (3х24=72) 18 шин на поддоне 50:24 = 2,1 т.е. 3 поддона (2х24=48) 2 шины в остатке на поддоне Т.е. 1 поддон 160:24 = 6,7 т.е. 7 поддонов (6х24=144) 16 шин на поддоне Итого понадобится 9 + 5 + 15 + 10 + 4 + 3 + 1 + 7 = 54 поддона Поддоны размещаются на места хранения: Группа А – нижние этажи стеллажей, как можно ближе к отгрузочной зоне. Группа В – дальше и выше поддонов товара группы А Группа С – дальше и выше поддонов товара группы В Группа D – дальше и выше поддонов товара группы С Размещение полных поддонов на места хранения Данные: На склад прибыло 33 полных поддона товара. Упаковочный лист, а также данные раннее сделанного АВС-анализа дают следующую информацию: Изделие T 16 поддонов группа А Изделие S 9 поддонов группа В Изделие U 6 поддонов группа С Изделие R 2 поддонов группа D
Свободные секции отмечены белым цветом. На складе используется система динамических адресов. В каждую секцию помещается по три поддона. Все свободные секции находятся на втором этаже. Задание: Разместить поддоны по секциям стеллажей, учитывая принципы АВС-анализа. Отметить размещенные поддоны на рисунке соответствующей буквой признака изделия. Решение - размещение полных поддонов Согласно принципам АВС – анализа, изделия группы А размещаются вблизи рабочей зоны. Группа В располагается дальше, группа С еще дальше и группа D в самом конце.
Размещение товара на места хранения Данные: На склад прибыла партия товара из 30 поддонов. В партии четыре различных товара. Один расходится очень быстро, другой движется по цепочке со среднекй скоростью, третий покупается время от времени, четвертый приобретается очень редко и в маленьких Со склада отгружаются лишь полные поддоны и используется система динамических адресов. Товары размещены на стеллажах согласно АВС-принципу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.008 с.) |