Разрешить возникшую ситуацию наиболее эффективным способом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разрешить возникшую ситуацию наиболее эффективным способом.



Решение - Проблема с прибывшими мониторами

Немедленно информировать о пропаже мониторов менеджера по клиентуре и заведующего складом.

Менеджер извещает клиента, и приглашает его представителя на место.

Заведующий складом делает дигитальные фотографии коробок, набитых бумагой.

Представитель клиента прибывает на место и его знакомят со случившемся.

Составляется акт, который подписывается всеми сторонами.

Клиент информирует о пропаже отправителя товара.

На учет берется 20 единиц, клиенту отгружается желаемое количество.


Партия шин из Венгрии

Данные:

На территорию предприятия прибывает трейлер из Венгрии.

В назначенный день прибыла партия различных автомобильных шин. После маневрирований водитель паркуется к разгрузочному мосту. Как раз сейчас заказов на отгрузку немного, поэтому разгрузку можно начинать прямо сейчас.

Когда Вы хотите распечатать закупочный заказ, где указана номенклатура товара, обнаруживается, что он не был введен в систему.

После звонка менеджеру по клиентам выясняете, что он ушел к врачу и вернется только через два часа.

Другие работники отдела пытаются найти копию счета на поставку, но видимо поставщик её не прислал.

На CMR отмечено лишь „ Tyres – 952 pcs ”. Если обычно товар сортируется и пересчитывается непосредственно в трейлере, то теперь возникла ситуация, в которой действовать привычным способом не представляется возможным.

Тем не меннее водитель настаивает на немедленном начале разгрузки.

Когда товар, наконец, сгружен и пересчитан, выясняется, что на самом деле прибыло 948 шин.

Задание:

Как организовать своевременную разгрузку и как поступить в случае с расхождением в количестве?


Пропажа автомагнитол в терминале назначения

Данные:

Вы работаете на складе бытовой электроники логистического предприятия и заключили с работодателем договор о коллективной материальной ответственности.

Каждую неделю в Литву отправляется партия автомагнитол, динамиков и прочей электроники. Различные товары плотно упакованы на поддоне в прозрачную пленку. Прежде всего товар разгружается в литовском терминале, а затем другим трейлером отправляется в терминал назначения.

В каждой второй-третьей партии обнаруживается недостача 2-4 автомагнитол и комплектов динамиков. Подобные случаи повторяются в течение трех месяцев.

Страховка обеспечивает покрытие лишь 1/6 части пропавшего товара.

Клиент крайне неудовлетворен и предупреждает, что если ситуация немедленно не нормализуется, он поменяет поставщика услуг.

Задание:

Решить возникшую проблему наиболее эффективным способом.

Решение

Необходимо защитить товар, чтобы исчезла возможность его бесследной пропажи. Для этого поддоны с электроникой необходимо упаковывать в непрозрачную (черную) пленку.

Следует уделить особое внимание верхним и нижним краям, где упаковка должна быть особенно тщательной. После этого упаковка оклеивается специальной защитной лентой. Защитная лента имеет особо сильную клейкую поверхность и лого фирмы. Если кто-то попытается эту ленту удалить, то повредится вся упаковка.

В соответствующую графу CMR делается отметка о соответствующей защите партии, целостность которой должно проверять следующее звено.


Контроль вычислительной техники при приемке

Данные:

На терминал прибывает экспедитор с грузом из 12 поддонов и 64 отдельных упаковочных единиц вычислительной техники.

Груз поступил из большого распределительного центра в Германии на терминал экспедитора, а затем в трейлере со смешанным товаром прибыл в Эстонию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.006 с.)