Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Вы еще не знаете, что я люблю» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тип игры: знакомство; «ледокол». Тематика игры: любая. Количество участников: вся группа (поочередно). Размер группы: любой. Длительность: зависит от размера группы (из расчета 1 минута на участника). Реквизит: мячик или любой подручный предмет небольшого размера, который можно передавать. Правила проведения игры. По кругу передается мячик (или иной предмет). Каждый участник продолжает фразу: «Вы еще не знаете, что я люблю (вариант – делать в свободное время)... (называе тся какой-то факт о себе, который большинству неизвестен)». Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не представится. Возможные варианты игры. Можно варьировать тематику того, что человек любит делать в свободное время, делать в команде, есть, читать и т. д. Источник информации: В. А. Данилова (Фонд «Сообщество», г. Великий Новгород). Игра «Джунгли» Тип игры: разминка; «ледокол». Тематика игры: любая. Количество участников: группы по три человека и ведущий. Размер группы: оптимально – до 20 человек. Длительность: 15 минут (зависит от ведущего). Без реквизита. Правила проведения игры. Участники становятся в круг. Ведущий в центре круга объясняет: «Мы все находимся в джунглях, где живет много зверей. В наших джунглях живут слон, «Слон». Центральный участник тройки – «хобот»: вытягивает руку вперед, вторую руку заводит под вытянутую и берет себя за нос. Соседи справа и слева – «уши»: они приставляют «уши» слева и справа – одна рука вверху загнута немного вниз, вторая рука внизу загнута немного вверх (полукруг). «Обезьяна». Центральный участник тройки «ест банан»: «Утка». Центральный участник тройки – «клюв»: кладет одну ладонь поверх другой, подносит их ко рту и изображает закрывающийся и открывающийся клюв. Соседи справа и слева – «утиная походка»: руки согнуты в локтях, вместе с плечами и торсом двигаются поочередно вперед – назад, бедра движутся влево –
Интерпретация результатов. Могут оцениваться внимание и быстрота реакции. Возможные варианты игры. Если в помещении нет возможности встать в круг, игру можно проводить стоя за столами, разбившись на тройки, как в игре «Зоопарк» («Мои предпочтения»). Рекомендации для ведущего. Следить за наращиванием скорости сменными ведущими. Источник информации: Дмитрий Григорьев (Фонд имени Мар- Игра «Мои предпочтения» Тип игры: релаксация. Тематика игры: любая. Количество участников: группа полностью. Размер группы: любой. Длительность: 5–10 минут. Без реквизита. Правила проведения игры. Раздайте листы и попросите участников задумать свой любимый цвет, а затем описать его тремя словами (например, для синего – прохладный, расслабляющий, отстраненный). Попросите участников ответить на вопрос: «Если бы у Вас Попросите участников задумать свой любимый город и придумать для него три характеризующих его слова (например для Санкт-Петербурга – интеллектуальный, деловой, освежающий). Интерпретация результатов. Сообщите участникам, что: · три характеристики цвета – это то, как видят их окружающие; · три характеристики животного – как они видят себя сами · три характеристики города – какими они хотели бы видеть Возможные варианты игры. Аналогично игре «Кто я?». Рекомендации для ведущего. Использовать игру для разогрева или расслабления уставшей группы. Вопросы для обсуждения результатов с группой:
· Что вы думаете о результатах этого упражнения? · В какой степени результаты упражнения могут дать настоящий ключ к восприятию себя? · В чем риск и цена того, чтобы воспринимать, описывать Источник информации: Scannel and Newstrom («Still more Игра «Имена, имена» Тип игры: знакомство (запоминание имен). Тематика игры: работа с командой. Количество участников: вся группа. Размер группы: любой. Длительность: 30 минут. Без реквизита. Правила проведения игры. Отставьте в сторону стулья и столы, чтобы можно было свободно передвигаться по помещению. Пусть члены группы свободно походят по комнате и пожмут руку как можно большему числу участников игры. При каждом Вопросы участникам игры: · Почему именно эти три имени пришли на ум первыми? · Имеют ли эти имена особое значение? · Может быть, так звали людей, с которыми были связаны Вопросы для обсуждения результатов с группой. Соберите · Как я обычно запоминаю имя человека? · Какие чувства и ассоциации помогают мне удерживать в памяти имена людей? · Знаю ли я какие-нибудь особые приемы, позволяющие лучше запоминать имена? Источники информации: К. Фопель, «Сплоченность и толерантность в группе»; Людмила Смирнова (Центр женских инициатив, г. Тосно). Игра «Считалка» Тип игры: айсбрейкер (сплочение). Тематика игры: тренинг личностного роста (умение концентрироваться, развитие внимания), работа с командой. Количество участников: полностью вся группа. Размер группы: любой. Длительность: 10–15 минут. Без реквизита. Правила проведения игры. Упражнение выполняется в круге. Участникам предлагается поиграть в «считалку». Но не в простую, а в особенную. Первый участник называет число «один», сидящий слева от него участник называет число «два», затем Возможные варианты игры. Можно усложнить условие, добавив в процессе выполнения упражнения дополнительную кратность, например трем. В результате хлопать должны участники,
Источник информации: Людмила Смирнова (Центр женских инициатив, г. Тосно). Игра «Кто я?» (II вариант) Тип игры: «ледокол». Тематика игры: любая. Количество участников: вся группа. Размер группы: любой. Длительность: зависит от размера группы (из расчета 3 минуты на обдумывание плюс по 1–1,5 минуты на представление Без реквизита. Правила проведения игры. Ведущий предлагает участникам вспомнить и записать трех любимых сказочных героев. Интерпретация результатов. Ведущий дает толкование сказочным героям по порядку: · что вы думаете о себе; · что другие думают о вас; · кто вы на самом деле. Каждый участник по кругу рассказывает, что у него получилось: «Я думаю, что я –.... Другие думают, что я –.... На самом
http://psihologrussu.blogspot.com/2015/03/blog-post_20.html
Упражнение “Прикосновение тела” Объясните участникам, что вы дотронетесь до кого-нибудь. Потом они должны, используя только ту часть тела, до которой дотронулись вы, дотронуться до кого-то другого. Продолжайте игру, пока все участники не будут задействованы. Примечание: Это упражнение заставляет тесно взаимодействовать друг с другом. Энергизатор можно применять для большего сплочения участников.
Упражнение “Правый борт / левый борт” Участники стоят в центре комнаты и представляют, что они на корабле в шторм. Если ведущий кричит: “правый борт!”, все бегут направо. Если “левый борт” – налево, а если кричат “выровнять корабль!”, то все бегут обратно в центр. Могут быть и другие задания: “вскарабкаться на такелаж, когда все представляют, что они карабкаются; “драить палубы!” и так далее. Примечание: Это очень энергичное упражнение, участники все вовлекаются в игру, актив- но выполняя задания. Следует иметь в виду, что после упражнения участники будут возбуждены.
Упражнение “Бумага и соломинка” Участники делятся на команды. Каждая команда выстраивается в линию и помещает карточку в начале линии. У каждого члена команды есть питьевая соломинка или тростник. Когда игра начинается, первый участник должен подобрать карточку, засасывая ее в соломинку. Затем карточка передается следующему члену команды тем же методом. Если карточка па- дает, все начинается сначала. Примечание: Очень энергичное задание, участники группы испытывают эмоциональный подъем.
Упражнение “Групповой массаж”
Попросите группу встать в круг и повернуться так, чтобы перед каждым участником была спина другого человека. Сосед сзади начинает массировать плечи соседа, стоящего впереди него. Примечание: Данный энергизатор позволяет усилить групповую сплоченность через телесный контакт. Упражнение лучше применять в конце занятия.
Упражнение “Лицом к лицу” Каждый находит себе пару. Ведущий называет действия, например “нос к носу”, “спина к спине”, “голова к колену” и т.д. Участники должны следовать инструкциям в своих парах. Когда ведущий говорит “человек к человеку”, каждый должен найти себе другую пару.
Примечание: Данный энергизатор можно применять в середине и в конце занятия для усиления групповой сплоченности и активизации учащихся.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.029 с.) |