Исполнение учащихся: Л. Скрягина – «Маэстро» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исполнение учащихся: Л. Скрягина – «Маэстро»



Однажды сердце сильней забилось

И значит рядом хороший друг

Страна мелодий тебе открылась

Преобразился мир вокруг

Всё стало ярким и необычным

В тиши запела на голоса

Маэстро в руки взял ключ скрипичный

Сейчас начнутся чудеса.

Припев:

На рассвете звёзды гаснут

Чтобы каждый мог зажечь свою.

Песня дружбы ты прекрасна

Я тебе её дарю

2. Разбудит струны скрипач кузнечик

Квартет лягушек споёт куплет

Припев подхватит смышлёный птенчик

И песня облетит весь свет

Зажгутся звёзды призы симпатий

Маэстро выйдет из-за кулис

И будет муза в воздушном платье

Всю ночь солировать на "бис".

VI. Итог урока. Рефлексия деятельности.

Учитель: Сегодня мы познакомились с творчеством С.С. Прокофьева и принимаем приглашение Феи музыки на виртуальный концерт композитора, который состоится на следующем нашем уроке. Ну, а теперь, я предлагаю отблагодарить Фею музыки за столь необычный подарок, создав для нее красивый букет цветов. Выберите цветок, цвет которого наиболее подходит к цвету вашего настроения. Если ваше состояние восторженное и радостное, то выберите цветок оранжевого цвета; если ваше состояние спокойное и приятное, то выберите цветок зеленого цвета; если ваше состояние напряженное и грустное, то выберите цветок желтого цвета.

Проводится рефлексия «Букет для Феи»

Учитель: Я думаю, Фея музыки будет рада нашему подарку! Спасибо за работу! До встречи на виртуальном концерте!

 

Приложение

Карточка № 1

1. Прочитайте фрагмент биографии Сергея Прокофьева (у каждой группы этап жизни композитора)

 

Сергей Прокофьев родился 23 апреля 1891 года в деревне Сонцовка. Так как музыку в доме в исполнении мамы он слышал с самого детства, музыкальное дарование раскрылось рано. В пять с лишним лет Сережа уже сочинил фортепианную пьеску под названием «Индийский галоп», а в 9 лет написал свою первую оперу «Великан» на собственный сюжет. Образованием Сережи вначале занимались родители, которые были очень умными людьми. Они приучили его к сосредоточенности и постоянному труду. Первоначальное музыкальное образование так же получил дома: занимался с матерью, брал уроки Рейнгольда Глиэра. Живые, интересные занятия с Глиэром оказали благотворное влияние на развитие таланта Прокофьева.

 

2. Подготовьте свой рассказ о композиторе.

 

3. Выпишите на карточку произведения, которые сочинил композитор в этот период жизни.

 

Карточка № 2

Прослушав музыкальное произведение, определите характер и средства музыкальной выразительности. Подчеркните правильный вариант.

 

Музыкальное произведение № 1

 

Характер музыки:                        величавый, игривый, таинственный

Лад:                                                 мажор, минор

Мелодия:                                        плавная, резвая

Регистр:                                         низкий, средний, высокий

Ритм:                                             ровный, скачкообразный

Темп:                                              медленный, умеренный, быстрый

Динамика:                                     piano, forte

 

Музыкальное произведение № 2

 

Характер музыки:                        величавый, игривый, таинственный

Лад:                                                 мажор, минор

Мелодия:                                        плавная, резвая

Регистр:                                         низкий, средний, высокий

Ритм:                                             ровный, скачкообразный

Темп:                                              медленный, умеренный, быстрый

Динамика:                                     piano, forte

 

 

Музыкальное произведение № 3

 

Характер музыки:                          величавый, игривый, таинственный

Лад:                                                 мажор, минор

Мелодия:                                        плавная, резвая

Регистр:                                         низкий, средний, высокий

Ритм:                                             ровный, скачкообразный

Темп:                                              медленный, умеренный, быстрый

Динамика:                                     piano, forte

 

 

Карточка № 3

1. В какой учебном заведении Сергей Прокофьев получил свою профессию?

2. Какую премию получил Сергей Прокофьев по окончанию консерватории?

3. Название первой оперы Сергей Сергеевича Прокофьева?

4. К какому жанру относится произведение «Александр Невский»?

5. В какой стране долгое время прожил композитор?

6. К этому цитрусовому в количестве трех штук была выражена любовь в опере С. Прокофьева?

к

о

н

с

е

р

в

а

т

о

р и я

р

о

я

л

ь

в

е

л

и

к

а

н

к

а

н

т

а

т

а

ф

р

а

н

ц

и

я

а

п

е

л

ь

с

и

н

                                                             

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.01 с.)