Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Проволочный человечек»
В: 1. Подросткам предлагается из проволоки сделать фигуру человека. Затем проводится обсуждение: — Что отражает мой проволочный человек? — Что я чувствовал, когда мной манипулировали? — Что мне больше всего хотелось сделать в этот момент? — Что такое самоуправление и самоконтроль? Что необходимо человеку, чтобы управлять собой? 1. Рефлексия занятия - какие чувства вы испытали в работе с таким необычным материалом? - что было самым сложным в групповой работе? - какие новые качества личности вы открыли у себя на сегодняшнем занятии?
Занятие 6 Цель: Развитие коммуникативных навыков, групповой сплоченности, рефлексии, творческого мышления; содействие снижению агрессивности и закрепление навыков бесконфликтного общения.
Предполагаемое время: 1час.
Необходимые материалы: мяч для игры, воздушные шары разных цветов, нитки, ножницы, фломастеры, карандаши, бумага, фигурки игрушек из «киндер-сюрпризов», темный мешочек, газеты.
Упражнение «Чудесный мешочек» В: Одному (2-3) изподростков предлагается на ощупь определить какой предмет находится в чудесном мешочке, и, не называя его рассказать окружающим как можно подробнее, что это за предмет. Остальные члены группы, молча должны нарисовать на своем листе описываемый предмет. После выполнения задания, участники группы сверяют рисунок с подлинником. Упражнение «Создание монстра» — Что вы сейчас чувствуете? — Что делает монстра монстром и можно ли справиться с ним? Какими способами? — Бывает ли у вас такое ощущение, что у вас внутри живет монстр? Как с ним можно справиться? А что будет, если «внутренний монстр» победит вас, а не вы его? — Сейчас, как опытные победители чудовищ, дайте совет соседу справа, если в нем просыпается злость, агрессия, готовая поглотить не только его, но и всех вокруг, что ему сделать? - какие чувства вы испытывали на сегодняшнем занятии? - какие приемы вы можете взять для себя из нашего занятия для усмирения своего агрессивного «монстра»? - какие новые качества личности вы открыли у себя на сегодняшнем занятии?
Занятие 7 Цель: Развитие коммуникативных навыков, групповой сплоченности рефлексии, творческого мышления; содействие снижению агрессивности
Предполагаемое время: 1час.
Необходимые материалы: воздушные шары разных цветов, нитки, ножницы, фломастеры, карандаши, краски, кисточки. Упражнение «Волшебные палочки» В: Подросткам предлагается взять в руки карандаш, встать в пару и коснуться только указательными пальцами до карандаша своего соседа, который, в свою очередь держит карандаш тоже указательным пальцем, действуя «в связке». Затем пары пробуют, держа карандаши только кончиками указательных пальцев, вместе присесть, наклониться вправо, влево. Аналогичное упражнение необходимо предложить четверкам, шестеркам и всей группе. Упражнение «Музыка шаров» В: 1. Участникам предлагается надуть свой воздушный шар и попытаться, выпуская из него воздух, издавать различные звуки. Около пяти минут необходимо дать для репетиции «оркестра воздушных шаров» (можно использовать сотовые телефоны) Необходимо разъяснить подросткам, что задача музыки шаров — усилить некоторые моменты музыкального фрагмента, а не забить его. Важно внимательно слушать музыку и добавлять звук там, где, на их взгляд, это необходимо. - Какие чувства вы испытывали, когда играли музыку на воздушных шарах? - Изменилось ли ваше состояние, когда вы начали рисование музыки? - Как вы думаете, что позитивно влияет на наше настроение и чувства? Рефлексия занятия? - что было самым сложным в сегодняшней групповой работе? - какие новые качества личности вы открыли у себя и у участников группы на сегодняшнем занятии? - назовите, одним словом ваше состояние после занятия
Занятие 8 Цель: Развитие коммуникативных навыков, групповой сплоченности, рефлексии; содействие снижению агрессивности и закрепление безопасных способов выражения агрессивности
Предполагаемое время: 1час.
Необходимые материалы: воздушные шары разных цветов, нитки, ножницы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.006 с.) |