Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление изученного - урок 3 - числа от 1 до 10. Сложение и вычитание
Цель: повторить, закрепить и обобщить изученный материал. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Логическая разминка (работа по учебнику) — Откройте учебник на с. 123. Посмотрите на примеры на полях. Какие знаки действий нужно вставить на место пропусков? (Коллективный разбор.) Ответы: 6 + 3 — 1 = 8 7 — 3 — 2 = 2 5 + 2 — 3 = 4 Дополнительное задание 5 * 2 * 1 = 4 4 * 2 * 3 = 3 2. Устный счет — Сосчитайте: • от 20 до 1, от 4 до 16, от 18 до 6; • от 1 до 20 через один и обратно; • от 1 до 20 через два и обратно. Игра “Кто быстрее” (Каждый ряд получает карточку с примерами. По цепочке дети решают примеры, записывают ответы и передают карточку следующему. Ученик, решивший последний пример, передает карточку учителю. Выигрывает ряд, который быстрее и правильнее решит все примеры.) 6 - 3 = 4 + 2 = 8 + 1 = 9 – 2 = 5 + 3 = 2 + 1 + 1 = 7 - 3 = 9 + 0 = (На фланелеграфе лепестки с различными числовыми выражениями и цветки с числами 6 и 7 в серединке. Надо подобрать к каждому цветку лепестки. В игре участвуют две команды по семь человек. Сначала к доске выходят два человека (по одному от каждой команды), они находят подходящий лепесток для своего цветка и садятся на свое место, за ними выходят к доске следующие участники. Выигрывает команда, которая быстрее соберет цветок.) 3. Индивидуальная работа (Три-четыре ученика получают карточки с заданием.) — Вставь пропущенные знаки действий и числа. 4. Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся решают и показывают ответ с помощью карточек с цифрами.) • Около новогодней елки танцевали 4 зайчика и 3 белочки. Сколько зверюшек веселилось около новогодней елки? (7.) • Дед Мороз принес 10 подарков. Он уже отдал детям 3 подарка. Сколько еще подарков у него осталось? (7.) • На елке 5 больших шаров, а маленьких на 3 больше. Сколько маленьких шаров на елке? (8.) • У Коли в подарке было 6 карамелей, а шоколадных конфет — на 3 больше. Сколько шоколадных конфет было у Коли? (9.)
III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 19 (с. 123). — Прочитайте задачу. — Прочитайте условие задачи. — Прочитайте вопрос задачи. — Сколько клеточек нужно обвести? (10, было 10телевизоров.) — Как показать на схеме, что 2 телевизора продали? (Зачеркнуть 2 квадрата.) — Решите задачу. (10 — 2 = 8 (т.).) № 20 (с. 123). — Чем похожи и чем отличаются примеры? (В примерах одного столбца одинаковые числа, но разные знаки.) — Решите примеры. (Проверка по цепочке.) № 21 (с. 123). (Коллективное выполнение с комментированием.) № 22 (с. 123). — Что нужно помнить, чтобы правильно начертить отрезок? (Начинаем чертить с точки 0, цифра, около которой остановились, показывает длину отрезка.) — Начертите отрезки. — Что значит “сравнить длины отрезков”? (Сказать, какой отрезок длиннее или короче и на сколько.) — Сравните длины отрезков. (Первый отрезок длиннее второго на 1 см. Второй отрезок короче первого на 1 см.) № 23 (с. 123). — Какой кусок к какому коврику подходит? (К первому коврику подходит третий кусок, ко второму — пятый, к третьему первый, к пятому — второй. К четвертому коврику никакой кусок не подходит (на нем полоски уже).) IV. Физкультминутка Руки ставим мы вразлет — Появился самолет. Мах крылом туда-сюда, Делай раз и делай два. Раз и два, раз и два! Руки в стороны держите, Друг на друга посмотрите. Раз и два, раз и два! Опустили руки вниз И на место все садись. V. Продолжение работы по теме урока Работа в тетради с печатной основой (Самостоятельное выполнение заданий на с. 47.) VI. Рефлексия (Выполнение заданий в тетради для проверочных работ (с. 26). Можно использовать КИМы (самостоятельная работа № 8, с. 57-58).) — Оцените, как вы разобрались в пройденном материале, с помощью “Светофора”. VII. Подведение итогов урока — Какое задание мы сегодня выполняли первый раз? (Решали математические ребусы.) — Что нам пригодилось? (Умение решать примеры.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.159.136 (0.009 с.) |