Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление изученного - урок 2 - числа от 1 до 10. Сложение и вычитание
Цель: повторить, закрепить и обобщить изученный материал. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Логическая разминка (работа по учебнику) № 17 (с. 122). — Рассмотрите рисунки. — Сколько треугольников вы видите? (5.) № 18 (с. 122). Ответ: 2. Индивидуальная работа (Один ученик у доски заполняет пропуски. Проверка. Учитель показывает вписанные числа и знаки. Если правильно, учащиеся один раз хлопают в ладоши, если нет — молчат.) 3. Устный счет — Сосчитайте: • от 1 до 20 и обратно; • от 1 до 20 через один и обратно; • от 1 до 20 через два и обратно. Игра “Молчанка” (Учитель показывает число, учащиеся выполняют действие и показывают карточкой ответ.) 4. Работа над задачами — Составьте задачу по краткой записи и решите ее. Вариант задачи. В букете 7 ромашек, а колокольчиков на 3 меньше. Сколько колокольчиков в букете? Решение: 7 — 3 = 4 (к.). Ответ: 4 колокольчика. — Измените условие так, чтобы задача решалась сложением. (В букете 7 ромашек, а колокольчиков на 3 больше. Сколько колокольчиков в букете?) — Как решать эту задачу? (7 + 3 = 10(к.).) 5. Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся показывают карточки со знаком действия, которым эта задача решается, и ответом.) • Коля нашел 3 подберезовика и 2 белых гриба. Сколько грибов нашел Коля? (+, 5.) • Оля нашла 8 грибов, из них 2 червивые. Сколько хороших грибов нашла Оля? (—, 6.) • В букете 7 ромашек, а васильков на 2 больше. Сколько васильков в букете? (+, 9.) • У Паука 8 лап, а у жука на 2 лапы меньше. Сколько лап у жука? (-, 6.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 14 (с. 122). — Как называется аттракцион, на который пришли звери? (Колесо обозрения.) — Номера кабинок зашифрованы с помощью примеров. Кто сидит в кабине № 1? (Ежик). — А в кабине № 2? (Зайчата.) — В кабине № 3? (Утята.) — В какую кабину сядет зайчик с билетом № 5? (7— 2.) — А куда сесть зайчику с билетом № 7? (В кабину, на которой написан пример 4 + 3.)
№ 15 (с. 122). — Прочитайте условие первой задачи. — Прочитайте вопрос. — Выполните схематический рисунок к задаче и решите ее самостоятельно. (Один ученик выполняет рисунок, записывает решение и ответ на откидной доске.) Решение: 8 — 3 = 5(к.). Ответ: 5 свободных кабин. (Проверка. Самооценка с помощью “Светофора”.) — Прочитайте условие второй задачи. — Прочитайте вопрос. — Каким действием будете решать задачу? (Вычитанием.) — Почему? (Нужно узнать, сколько мест осталось.) — Выполните схематический рисунок и решите задачу. Решение: 5 — 2 = 3 (к.). Ответ: остались 3 свободные кабины. — Оцените себя с помощью “Светофора”. № 16 (с. 122). — Решите задачу самостоятельно, сделав краткую запись. (Ученик, который первый решит задачу, выполняет краткую запись, записывает решение и ответ на доске.) Было — 5 б. Съел — 3 б. Осталось —? Решение: 5 — 3 = 2 (б.). Ответ: у кролика осталось 2 бочонка меда. IV. Физкультминутка Руки на пояс поставьте сначала, Влево и вправо качайте плечами. Вы дотянулись мизинцем до пятки? Если сумели, все в полном порядке. V. Продолжение работы по теме урока Работа в тетради с печатной основой (Самостоятельное выполнение заданий на с. 46.) VI. Рефлексия (Можно использовать КИМы (работа над задачей, задание 9, с. 54-55).) — Какое задние сегодня на уроке вам показалось самым легким? — Какое задание вам было сложно выполнять? — Как вы сегодня работали на уроке? Поднимите руку те, кто считает, что поработал отлично. Кто считает, что на уроке мог бы работать лучше? VII. Подведение итогов урока — Что мы делали сегодня на уроке? — Зачем нужно закреплять изученный материал?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.18.83 (0.011 с.) |