Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «неживая природа. Вода»
|
|||
Младшая группа (3-4 года) | ||||
Чтение сказки «Путешествие капельки». | Знакомство с разными состояниями воды, значением ее для природы и человека. | Воспитатели | ||
Опыт «Вода льется из крана…» | Познакомить со свойствами воды - текучестью. | Воспитатели | ||
ООД «Цветные капельки». | Выяснить с детьми свойства воды. Показать, что вода может иметь цвет. | Воспитатели | ||
Проблемная ситуация «Как зайке не промокнуть под дождем?» | Развивать умение видеть и принимать проблемную ситуацию; умение выбиратьрешения. | Воспитатели | ||
Игра - драматизация - потешки «Водичка, водичка…». | Во время игры учить проговаривать слова, выполнять движения по тексту потешки. | Воспитатели | ||
Наблюдение «Лужи после дождя». | Развитие познавательной активности в процессе формирования представлений о сезонных изменениях в природе. | Воспитатели | ||
ООД «Где живут капельки воды?» | Обобщить знания детей о воде, ее применении; учить экономно расходовать воду. | Воспитатели | ||
Д/и «Как вода гулять отправилась». | Дать представление о там, чтоводу можно собиратьразличными предметами: губкой,пипеткой, грушей, салфеткой. | Воспитатели | ||
Средняя группа (4-5 лет) | ||||
Опыт: «Испарение воды» | Познакомить детей с такими явлениями, как испарение воды и высыхание и установить зависимость этих явлений от температуры. | Воспитатели | ||
Беседа «С водой и без воды» | Помочь выделить факторы внешней среды необходимые для роста и развития растений (вода, свет, тепло) | Воспитатели | ||
Опыт «Взаимодействие воды и снега» | Познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым). Выявить свойства воды: чем выше ее температура, тем в ней быстрее, чем на воздухе тает снег. | Воспитатели | ||
Работа с лэпбуком «Бродит капелька по свету» | Продолжать знакомить детей со свойствами воды. | Воспитатели | ||
Пузырьки- спасатели | Выявить, что воздух легче воды, имеет силу | Воспитатели | ||
ООД «Пар - это тоже вода». | Познакомить детей с одним из состояний воды - паром. | Воспитатели | ||
Хозяйственно-бытовой труд - уборка групповой комнаты «Горячо - холодно» | Познакомить со способом получения теплой воды,развивать умение детей планировать свою деятельность, делать выводы. | Воспитатели | ||
Развлечение «Царица Водица» | Донести до детей, что вода - это источник жизни. Воспитывать бережное отношение к воде. | Воспитатели, музыкальный руководитель | ||
Январь
|
Тема: «Неживая природа. Снег. Лёд». | |||
Младшая группа (3-4 года) | ||||
Игровая ситуация «К нам пришел снеговик» | Учить давать характеристику состоянию и свойствами воды. | Воспитатели | ||
ООД «Поможем Степашке - как из снега получить воду?» | Формировать простейшие представления о свойствах снега (тает в тепле). | Воспитатели | ||
Д/и «Согреем снежинку». | Познакомить со свойствами снега в зависимости от температуры воздуха | Воспитатели | ||
«Играем с льдинками» - свободная деятельность детей на прогулке. | Объяснить, что лёд - твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. | Воспитатели | ||
ИКТ мультфильм «Маша и медведь» серия - «Следы на снегу». | Развивать наблюдательность. Учить высказывать своё мнение. | Воспитатели | ||
ООД «Что растёт вниз головою, и не летом, а зимою». | Продолжать знакомить детей со свойствами воды: превращение в лёд (сосульку), в тепле тает и снова превращается в воду. | Воспитатели | ||
Д/и «Ледяная горка для куклы Маши» - на прогулке. | Познакомить детей с процессом получения льда из воды. Изучение свойства льда. | Воспитатели | ||
Развлечение «Праздник снега» | Создание радостной и праздничной атмосферы у детей посредством игр со снегом. | Воспитатели, инструктор по физкультуре | ||
Средняя группа (4-5 лет) | ||||
Рассматривание альбома «Зима». | Закрепить признаки зимы. Учить видеть красоту природы зимой. | Воспитатели | ||
Д/и «У кого, какой след». | Развивать умение узнавать следы на снегу. | Воспитатели | ||
Беседа: «Снежинка – гостья с неба». Рассматривание снежинок через лупу. | Знакомить со свойствами воды: при охлаждении замерзает и превращается в лед. | Воспитатели | ||
ООД «Почему снег хрустит?» | Сравнивать свойства снега и воды: прозрачность, текучесть - хрупкость твердость. | Воспитатели | ||
Опыт «Тающий лед». | Выявить, что лед - твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. | Воспитатели | ||
Изготовление цветных льдинок и сосулек для украшения деревьев на групповомучастке. | Развивать умение сосредоточиться; развивать самостоятельность. | Воспитатели | ||
Беседа: «Твердая вода. Почемуне тонут айсберги?». | Уточнитьпредставления о свойствах льда. Дать представление обайсбергах, опасности для судоходства. | Воспитатели | ||
Зимнее развлечение «Праздник снега». | Создание радостной и праздничной атмосферы у детей посредством игр со снегом. | Воспитатели | ||
Февраль
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.114 (0.005 с.) |