Финансирование определенными корпорациями и институтами старой империи) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансирование определенными корпорациями и институтами старой империи)



Здесь идея спонсорства должна быть плодотворной. Например, Со мог бы помочь богатым общинам старой империи расширить школы, публичные библиотеки и т. Д. В области развития. Кроме того, Reichsstand des Deutschen Handwerks может помочь в создании ремесленных предприятий, других организаций коммерческой экономики для их соответствующих экономических групп эффективной помощи.

7. (Финансирование через деньги и создание кредита)

Ввиду интенсивного использования этого метода финансирования в контексте военного финансирования, вопрос о том, где искать пределы создания такого кредита, должен быть серьезно поставлен при использовании его для строительства Востока. Создание кредита или денег можно использовать в качестве подходящего средства финансирования (сравните на примере Центрального банка Украины), если имеются необходимые экономические резервы (в виде земли, рабочей силы, сырья и т. Д.) И посредством использования кредита. использование добавленной стоимости.

2. Таблица: Распределение затрат на строительство по отдельным перевозчикам

3. Пояснения к таблице: Распределение затрат на строительство по отдельным перевозчикам:

При сборе средств, необходимых для строительных мер, преобладает основная идея - свести общее финансирование восточного строительства к серии частичного финансирования. Что касается отдельных статей затрат на строительство, следует отметить следующее в отношении установки:

0. Структура лесного хозяйства:

Существенные ресурсы могут быть сэкономлены здесь путем поэтапного использования военнопленных и других иностранных граждан для облесения. Немалый доход от и без того прибыльных лесов можно было бы направить и использовать для финансирования развития лесного хозяйства.

{Таблица распределения затрат на строительство по отдельным балкам, гистограмма}

1. ландшафтный дизайн

В ландшафтном дизайне, в дополнение к использованию военнопленных и других иностранных рабочих, должно быть обеспечено использование ручных и натяжных услуг членов сообщества.

2. Сельская инженерия

Здесь можно ожидать медленного, но долгосрочного использования средств. Возможно использование военнопленных. Здесь также необходимо рассмотреть путь помощи сообществу, поскольку он зарекомендовал себя, в частности, в отдельных восточно-прусских кругах.

3. дорожное строительство

Здесь также возможно более широкое поэтапное размещение военнопленных или низкооплачиваемых иностранных граждан.

4. Reichsautobahnen

Для этого финансирование из общих фондов рейха должно было бы осуществляться в связи с созданием всей сети рейхсавтобанов. В противном случае, то, что было сказано в отношении 4. применяется.

5. строительство железных дорог

Для строительства железной дороги должен использоваться механизм финансирования немецкого рейхсбана, который должен действовать в рамках своего специального фонда, и мы, вероятно, используем рынок капитала самостоятельно.

6. Водные пути и прием воды

Значительная часть необходимых услуг может быть компенсирована за счет поэтапного использования военнопленных и т. Д.

7. подача электроэнергии

Общегерманская электроэнергетика должна быть объединена, чтобы сформировать сервисное сообщество, которое отвечает за финансирование энергоснабжения восточных районов строительства. Средства должны быть получены с рынка капитала, из источников самофинансирования и, если применимо, из соответствующей тарифной политики германской электроэнергетики; в последнем случае можно подумать о региональной дифференциации в пользу областей, которые ранее были предпочтительно оборудованы системами энергоснабжения. Эта мера не должна наносить вред сельскому хозяйству старой империи.

8. Сельскохозяйственная и операционная структура

Средства, которые здесь вкладываются, иногда приводят к выгодным инвестициям. Следовательно, в принципе использование рынка капитала можно в значительной степени охарактеризовать как целесообразное. В случае необходимости все равно необходимо будет детально решить, следует ли выбирать путь миссии Pfandbrief через специальный финансирующий орган или следует использовать кредит рейха в его различных формах. Следующие трудности могут предотвратить постоянную проблему Pfandbrief:

 . Необходимость передачи процентов в казначейство Рейха, поскольку взносы по погашению (часть A, 8.8), определяемые на основе доходности и количества детей, не содержат процентов, и, как правило, поселенцы не могут привлекать средства для процентов.

a. являетсяв настоящий момент не видно, будет ли рынок капитала открыт для жилья Pfandbriefe в должное время. Ни при каких обстоятельствах скорость урегулирования не должна зависеть от возможности размещения Pfandbriefe на рынке капитала. Использование кредита на недвижимость сможет эффективно поддержать постоянную проблему Pfandbrief и сделает процесс урегулирования независимым от ситуации на рынке Pfandbrief. Тем не менее, его использование в значительной степени зависит от будущего использования кредита рейха для других целей. Часть расходов сельского поселения, поскольку они не приводят непосредственно к прибыльным предприятиям, придется покрывать из обычного рейхского бюджета. Процесс финансирования станет намного проще, если дешевые иностранные люди будут доступны в течение более длительного периода времени. В противном случае основой для финансирования является фонд.

9. Развитие сельских местных поставщиков

Здесь самофинансирование необходимо будет рассмотреть в решающей степени. Поскольку это невозможно, но особое внимание уделяется назначению определенных людей, можно подумать о финансировании из организаций рейха. Например, Reichsstand des Deutschen Handwerks мог бы спонсировать развитие ремесел в восточных регионах и получать необходимые дополнительные средства, выделяя их подходящим ремесленным предприятиям в старой империи.

10. Провайдеры сельского телевидения: заявления, сделанные в возрасте до 10 лет, применяются здесь

11. Развитие сельских учреждений культуры

Общественная помощь от немецких муниципалитетов будет рассматриваться здесь. Прежде всего, более индустриальные сообщества в центре и на западе империи имеют высокий уровень финансовой устойчивости, что в настоящее время особенно заметно в доходах от налога на торговлю. Следует рассмотреть вопрос о том, будет ли здесь уместной система прямого спонсорства, как это было сделано во время мировой войны после освобождения Восточной Пруссии для восстановления разрушенных восточно-прусских общин. Ограничение мер по культурному развитию позволит сохранить образование общин старой империи в разумных рамках.

12. Другие потребности в сельском жилье: см. Городское жилье до 15 лет.

13. Сельские хозяйственные постройки

Здесь следует учитывать, что средства из финансового выравнивания, то есть общие средства из обычного рейхского бюджета, доступны. Разделение бремени между востоком и другими частями империи также может иметь место в связи с муниципальными финансами. Часть усилий может быть выплачена в чрезвычайный бюджет рейха, поскольку это касается прибыльных систем (водоснабжение, распределение электроэнергии).

14. Городское жилье

Здесь, как и в случае с другим сельским жилищным строительством, упомянутым в пункте 13, необходимо найти специальное финансирование в связи с финансированием всей территории социального жилищного строительства на основании указа водителя, имеющегося для этой цели. Можно также подумать о реорганизации предыдущего налога на жилье, который будет полностью или частично преобразован - в соответствии с предыдущей долей жилищного строительства - в восточный налог на строительство. Это имело бы характер общего налога на жилье с учетом необходимых социальных и демографических аспектов. (Например, освобождение от налогов для минимальных жилищных требований; повышенный налог на аренду бездетным или малоимущим детям).

15. Строительство промышленности

Главное, о чем нужно подумать, это самофинансирование, особенно если компании из старой империи на востоке создали дочерние компании, которые впоследствии станут независимыми. Создание таких дочерних компаний должно поощряться всеми средствами для компаний, не базирующихся на местах. Например, такие промышленные компании, которые не решают создать дочерние предприятия на востоке, могут быть объединены в сервисное сообщество, из которого должен будет взиматься соответствующий взнос. Пошлина за применение может быть возмещена полностью или частично после того, как произойдет расширение на восток. Это также должно быть проверено в связи с текущим большое накопление капитала в промышленности могло бы создать специальный восточно-строительный кредитный фонд; Собранные суммы могут быть введены в специальный рейхсчулбух и ликвидированы в надлежащее время с использованием статей займа.

16. Городское вспомогательное оборудование

По сути, то, что было сказано о 14, применимо и здесь. Идея индивидуального спонсорства сообществ старой империи в отношении определенных сообществ в восточных районах развития также очевидна.

III. СТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1. Таблица: Объем работ на строительных площадках с течением времени

2. Таблица: Расписание сбора средств

3. Пояснения к таблицам III, 1 и III, 2

 . Пояснения к таблице III. 1: работа на строительных площадках в сроки

0. Поскольку после войны, вероятно, будут установлены самые узкие границы с точки зрения затрат труда по сравнению с использованием денег и материалов, сначала был разработан план временных затрат труда.

1. Рабочее задание касается только требований к работам на строительных площадках, которые в основном будут включать иностранцев, работающих по принципу колонны. Кроме того, есть также те работники, которые работают на строительной площадке рядом со строительными площадками, например, на гравийных карьерах, кирпичных заводах, в мастерских и т. Д., И по большей части также состоят из этнических групп: их число первоначально вдвое меньше, чем число занятых на стройках. По оценкам. По оценкам, в общей сложности четверть занятых в строительстве требуется для контроля, надзора, снабжения и ухода за этой рабочей силой.

2. В случае ограниченного использования рабочих и материалов, необходима чрезвычайная оценка строительных мер. Исходя из цели, поставленной рейхсфюрером-СС, понять сельские районы объединенного Востока в течение 5 лет после окончания войны, получается следующий хронологический порядок строительных мер:

a. Подготовительные работы
Предполагается продолжительность двух лет; эти два года не включены в график строительства, так как предполагается, что большинство подготовительных мер могут быть проведены во время войны. Однако подготовительные меры также включают в себя установку транспортной сети, необходимой для транспортировки материалов, установку кирпичных заводов, цехов строительной отрасли, строительство электросети на строительных площадках, а также сбор и обучение рабочих колонн.

b. 1-й и 5-й годы (с 1-го по 5-й год)
Основное внимание уделяется развитию ландшафта и расширению общей сети транспорта и снабжения, поскольку они формируют предпосылки для других строительных мероприятий; их реализация распространяется довольно равномерно в течение первых 20 лет разработки.

Основное внимание в строительстве уделяется сельской местности. Принимая во внимание тот факт, что конечный желаемый уровень производительности сельскохозяйственных предприятий не может быть достигнут в течение первых 5 лет, объем мер по строительству сельскохозяйственных предприятий, местных предприятий снабжения и вспомогательных объектов находится в ближайшем будущем, составляя примерно 40% от общего объема строительства. принес.

То же самое относится и к городу, и к стране. Тем не менее, поскольку в течение первых 5 лет основное внимание должно уделяться сельской местности, городское жилищное строительство планируется только на четверть общего объема мер в этот период. Расширение городских предприятий, учреждений культуры и промышленности происходит в этом пятом году в соответствии с их приоритетом.

c. 2-й год, 5-й (6–10-й год)
Цель развития сельского хозяйства в конце 10-го года - 70% от итогового состояния. Фокус строительства смещен на города, расширение которых составляет до 60% от конечного состояния.

d. 3-й и 5-й годы (с 11-го по 15-й год).
В течение этого периода развитие сельских и городских районов должно поощряться таким образом, чтобы с 16-го года и далее инициатива последующих мер по осуществлению до конечного состояния в значительной степени опиралась на сильные стороны объединенных восточных районов. Это представляется гарантированным, если структура сельского хозяйства составляет до 90%, городская структура - до 80%, а промышленная структура - до 90% от конечного состояния.

e. 4-й и 5-й годы (16–20-й год и 21–25-й год)
Обе пятые части года постепенно приводят к объему работ, которые обычно необходимы для текущих ремонтных нужд, а также к потребностям в зданиях и технических средствах в связи с ростом населения. покрыть. В 26-30-м году масса заменяющих зданий будет немного больше, чем обычно, а к началу 30-го года строительство можно будет считать завершенным.

3. В связи с этой программой развития необходимо следующее:

1-й и 2-й год пятый 300000 трудовые ресурсы на строительных площадках
  150000 " в мастерских и для мониторинга, контроля и поддержки
вместе 450000 "  
3-й год 200000 " на строительных площадках
  100000 " в мастерских и для мониторинга, контроля и поддержки
вместе 300000 "  
4-й год года 100000 " на строительных площадках
  50000 " в мастерских и для мониторинга, контроля и поддержки
вместе 150000 "  
5-й год 60000 " на строительных площадках
  30000 " в мастерских и для мониторинга, контроля и поддержки
вместе 90000 "  

A. Пояснения к таблице: График сбора необходимых средств

0. В таблице III.2 показана потребность во временных затратах в результате затрат труда. Отдельные сборки:

в устройство лет в целом 2282 миллиард
В 1-м Пятый год:    
  Ландшафтный дизайн 0,957 "
  Трафик и снабжение 2950 "
  Сельское строительство 5090 "
  промышленность 1560 "
  Городское строительство +3700 "
    14,257 миллиард
  (Среднегодовой: 2,85 млрд)
во втором Пятый год:    
  Ландшафтный дизайн 0,957 "
  Трафик и снабжение +1915 "
  Сельское строительство 3920 "
  промышленность 1560 "
  Городское строительство 5330 "
    13,672 миллиард
  (Среднегодовой: 2,73 млрд)
в 3-м Пятый год:    
  Ландшафтный дизайн 0,682 "
  Трафик и снабжение 1285 "
  Сельское строительство 2618 "
  промышленность +1040 "
  Городское строительство 3180 "
    8805 миллиард
  (Среднегодовой: 1,76 млрд)
в 4-м Пятый год:    
  Ландшафтный дизайн 0275 "
  Трафик и снабжение 0680 "
  Сельское строительство 1,480 "
  промышленность 0520 "
  Городское строительство 1460 "
    4415 миллиард
  (Среднегодовой: 0.9 млрд)
в 5-м Пятый год:    
  Ландшафтный дизайн 0,169 "
  Трафик и снабжение 0,530 "
  Сельское строительство 0180 "
  промышленность   "
  Городское строительство 1290 "
    2169 миллиард
  (Среднегодовой: 0,4 млрд)
  всего: 45700 миллиард

1. В таблицах II.2 и III.2 показано, в какой период и до какой суммы отдельные строительные агентства должны участвовать в строительстве объединенных восточных районов. Нагрузка в пределах отдельных этапов строительства (в млрд. RM):

Строительная техника

Устройство 2 года



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.027 с.)