Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация расчетных брендов
d. В каждом расчетном знаке есть капитан знака, который отвечает за Рейхсфюрер-СС за поселение знака. e. Расчетный знак делится на кружки и офисы. Подчинить капитану рынка: По кругу: начальник округа f. Рабочие зоны капитанской конторы те же, что и в центральном офисе. g. В округе и в офисах нет политики расселения или отбора поселенцев. Подробно следует сказать о рабочих областях управления брендом: Рабочие зоны До 1. Политика и планирование расчетов являются обязанностью центрального офиса и рыночных капитанов за разработку общих принципов политики расчетов и разработку основных элементов плана расчетов. В рамках предоставленных им инструкций по политике в области расселения люди из окружного округа следят за тем, чтобы план района был составлен и чтобы сельские власти представили планы деревни. До 2 Зона отбора и размещения поселенцев отвечает за отбор и контроль людей в тесном сотрудничестве с родными провинциями. До 3. Управление поселения отвечает за организационные и технические задачи поселения и управление земельными участками. Техническая реализация может быть передана на аутсорсинг физическим и юридическим лицам. До 4. Администрация отвечает за порядок национальной, экономической и культурной жизни в поселениях брендов и их районах, регулирование жизни и использования иностранных этнических сил, общую безопасность, посредничество в обмене товарами между брендами и богатыми или оккупированными восточными территориями. создание и поддержание коммунальных и других общественных объектов, поскольку они не были созданы в ходе осуществления урегулирования (см. 3) и всей финансовой системы, включая выдачу кредитных писем и контроль за их соблюдением. Применяется принцип значительного смещения ответственности вниз. Законодательство и правоприменение объединены на уровне Рейха, Марка и округа. Пристав имеет только правоохранительные задачи. Расчетный коридор h. Поселение происходит в соответствии с сельскими аспектами. Поэтому, как правило, желающие поселиться в домашнем округе группируются в сельские общины. Каждое такое сельское сообщество подчиняется руководству по поселению. i. Лидер поселения обеспечивает сплоченность своей общины, для временного управления в доверенной ему деревне, которая находится в стадии строительства, и выполняет все необходимые административные задачи. Чиновники определяются из числа лидеров поселения. Руководители поселения несут ответственность за строгое выполнение задач.
j. Говорят, что заемщиками являются руководители поселений, судебные приставы и капитаны округов. k. Принимая во внимание пригодность, реализация проекта урегулирования как независимого предпринимателя может также быть делегирована руководителю урегулирования. Суд Капитан суда, капитан округа и судебный пристав формируют суд, состоящий из суверена в качестве председателя и определенного количества резидентов в качестве владельцев. Суды принимают решения в соответствии с основными законами СС и законодательством, применимым к брендам. Рыночные капитаны подчиняются СС и полиции. Участие империи Развитие территорий требует идеологического и материального участия Altreichsgaue. Каждый Хейматгау должен спонсировать как минимум один Восточный округ. Рейхсфюрер-СС дал распоряжение определить расходы, которые могут возникнуть в результате строительства Востока. Необходимо изучить, насколько далеко можно сделать восточное поселение независимым от финансовой и другой материальной помощи империи; потому что существующее бремя империи и другие имперские задачи, которые следует ожидать в будущем, чрезвычайно велики. В следующем обзоре стоимости строительства и возможности финансирования, обратите внимание: l. Поскольку проблемы финансирования застройки Востока должны рассматриваться в единой структуре, исследование было расширено, чтобы охватить весь город и страну. Следующая иллюстрация, естественно, содержит многочисленные оценки; поэтому его можно рассматривать только как предварительный ролловер. m. В соответствии с указаниями рейхсфюрера-СС по срокам общего планирования, презентация основана на включенных восточных областях. Результаты могут быть распространены на населенные пункты Крыма и Ингерманландии, которые должны быть расширены одновременно с интегрированными восточными районами.
n. Оказывается, что будет невозможно разработать структуру исключительно или преимущественно из нынешней экономической мощи самих поселений. Скорее запланированное строительство объединенных восточных областей в течение относительно короткого времени требует помощи всей империи в дополнение к экономической силе соответствующей области развития. o. Поскольку будет невозможно получить средства, необходимые для расширения за пределы существующих ценностей, исключительно из бюджета рейха, считается необходимым попытаться ослабить общее финансирование строительства Востока за счет частичного финансирования. В этом случае должны быть зарегистрированы все дееспособные перевозчики территории рейха, о которых идет речь. p. II.1 дает общий обзор вариантов финансирования, которые могут быть использованы для создания целых восточных территорий. q. Распределение затрат на строительство, понесенных во включенных восточных районах по отдельным перевозчикам, показано в таблице II. Однако представленная здесь обширная разбивка предполагает, что направление финансирования всего развития всех населенных пунктов на востоке находится в руках рейхскомиссара. Это предотвращает дублирование или разделение требований работников и фондов. РКФ должен быть в состоянии адаптировать отдельные области финансирования друг к другу и, если необходимо, обеспечить перевод средств. r. Чтобы объяснить, как строительные меры и, следовательно, требуемый сбор средств распределяются во времени, III. пытается настроить график труда и средств. Возникающая в результате временная нагрузка является наиболее важным результатом расследования в III. 3 в списке. Конечный результат показывает, что годовая нагрузка на отдельные опоры кузова остается в пределах возможного. Однако необходимо выполнить одно условие: экономические силы народа и государства решительно повернут на восток. Часть Б ОБЗОР I. ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО 1. Таблица: Структура затрат на строительство 2. Пояснения к таблице: Структура затрат на строительство: Составление стоимости строительства все еще является приблизительной оценкой из-за незавершенного в настоящее время планирования. По мере их продвижения список должен уточняться, дополняться и подкрепляться. Цель развития - полностью развить интегрированные восточные районы, построить районы, похожие на самые здоровые районы старой империи. Была предпринята попытка собрать средства, необходимые для окончательного строительства объединенных восточных районов в соответствии с индексом стоимости строительства 1938/39. Предполагается, что заказы обычно присуждаются предпринимателям; следовательно, экономия может быть достигнута, например, за счет использования дешевой рабочей силы в форме колонн. Строительные меры структурированы в соответствии с аспектом их технического единства. Различают 1. Ландшафтный дизайн 2. Создание транспортно-снабженческой сети, 3. Сельское строительство 4. структура промышленности 5. Городское строительство. К этим расходам следует добавить общие расходы на
§ между потерями § Переезд (это включает, например, возмещение операционных убытков, понесенных компаниями во время переезда и в период запуска), § Реклама (например, налоговые льготы), § Мониторинг и контроль строительства возникают и в настоящее время трудно понять Поэтому они не учитываются в следующих исследованиях. 10. Лесовосстановление, озеленение и культурно-инженерные мероприятия объединены в благоустройстве. Это создает среду, знакомую немецкому народу, и в первую очередь делает возможным использование в сельском хозяйстве на основе немецкой модели. a. Структура лесного хозяйства b. Ландшафтный дизайн c. Культурно-инженерные мероприятия 11. Создание транспортно-снабженческой сети обобщает: a. Дорожное строительство b. Рейхсавтобанбау c. Строительство железных дорог, включая небольшие железнодорожные сооружения.
d. Гидротехнические сооружения - регулирование основных e. Строительство электрогенераторов 12. Сельская структура включает в себя: a. Создание и оснащение сельскохозяйственных угодий: b. Структура несельскохозяйственных предприятий, необходимых для снабжения населения: c. Создание сельских промышленных компаний
d. Создание сельских культурных объектов. e. Покрытие других потребностей в сельском жилье f. Создание вспомогательных вспомогательных объектов Под 13. Промышленная структура Затраты трудно оценить. Предполагая, что в конечном состоянии общая численность населения должна составить 80 человек / км ², около 650 000 рабочих мест еще предстоит создать. В зависимости от типа промышленности расширение рабочих мест, включая строительство и меблировку, стоит от 6000 до 10000 рейхсмарок (RM), в среднем 8000 RM. 14. Городская структура включает в себя: a. Городское жилье b. Создание городских c. Создание городских учреждений культуры. d. Строительство муниципальных вторичных объектов 15. Строительное оборудование § Регистрация работников § Подобный колонке сбор и обучение части рабочей силы, § Создание отраслей промышленности строительных материалов (кирпичные заводы, стандартные заводы), которые больше не требуются в этой степени после завершения строительства и, возможно, должны быть преобразованы, § Создание отдельной небольшой сети движения поездов для материальных перевозок, поскольку объекты Рейхсбан не могут взять на себя дополнительный транспорт, а дорожная сеть не может выдержать необходимую нагрузку, § Создание пунктов снабжения для рабочих колонн, производство и постоянное добавление переносного трудового лагеря, создание первых строительных площадок и т. Д. {Графическая страница 418: Распределение затрат на строительство по отдельным перевозчикам} II. ФИНАНСИРОВАНИЕ 1. Презентация вариантов финансирования Строительство восточных территорий будет предъявлять очень большие финансовые требования. Пределы требований, которые возникают, определяются скоростью строительства и пространственным расширением площади строительства. В любом случае, необходимо, чтобы вся финансовая политика Германии ближайшего и будущего будущего была строго ориентирована на Восток и, таким образом, также определялась фундаментально «с Востока»; по крайней мере, решающий сдвиг в тяжелом весе на восток будет необходимо в их районе. Финансовые проблемы Востока должны рассматриваться как имперские проблемы; ни при каких обстоятельствах - как это часто бывало в прошлом - не следует рассматривать как провинциальные вопросы. Если вы сначала рассмотрите это теоретически, есть различные варианты финансирования. Основное различие должно быть сделано между . для покрытия разовых инвестиционных требований a. финансирование текущих и связанных с этим потребностей. В любом случае необходимо приложить усилия для обеспечения того, чтобы текущие потребности удовлетворялись растущей силой восточных территорий; это требует создания соответствующей финансовой системы с достаточными доходными возможностями для восточных регионов. При покрытии инвестиционного требования необходимо проводить различие между расходами, которые представляют собой чистый грант, то есть инвестициями, которые не приводят к прибыли, и такие расходы оправдывают выгодные вложения. Везде, где это возможно, требования по чистым субсидиям должны покрываться обычными средствами, то есть определенным доходом, в то время как расходы, которые приводят к прибыльным инвестициям, могут финансироваться займами. Для удовлетворения инвестиционных потребностей обычно доступны следующие варианты: 2. Полное или частичное финансирование из общего бюджета рейхского бюджета 3. Полное или частичное финансирование за счет средств чрезвычайного рейхского бюджета, т. Е. За счет использования рейхского кредита. 4. Финансирование из выплат дани или репараций побежденных противников, если такие возможности рассматриваются в общих рамках внешней политики. (Практически это будет эквивалентно случаю 1, поскольку такие средства будут поступать через обычный бюджет рейха). 5. Финансирование из дохода или из вещества специального фонда, который формируется из максимально возможного числа экономических разновидностей района развития, насколько эти ценности находятся или могут быть переданы во владение Рейха. 6. Использование рынка частного капитала, при необходимости основанного на активах инвестиционного фонда. 7. Финансирование особенно подходящих задач - особенно в области культуры - через определенные органы и учреждения старой империи. 8. Создание кредита в контексте рейха или отдельных районов строительства, не включенных в территорию рейха, где это уместно на основе специального фонда. Средства от Рейхскредит (2), средства от рынка частного капитала (5) и средства от создания кредита (7) в основном рассматриваются на расходы, которые приводят к прибыльным инвестициям. Объяснение пунктов с 1 по 7 Ре 1. (Финансирование из обычного рейхского бюджета) Преимущество этого метода заключается в том, что средства окончательного покрытия становятся доступными, нет обязательств по погашению, и области развития не обременены сразу. Однако можно предположить, что средства не могут быть получены из этого источника в объеме, необходимом из-за других требований, предъявляемых к обычному рейхскому бюджету. Как часть обычного рейхского бюджета, можно также рассматривать выделение определенных средств для определенной цели, то есть связать часть подоходного налога, корпоративного подоходного налога или других крупных налогов для строительства Востока. Кроме того, общий восточный налог (восточный строительный налог), который влияет на старую империю, следует рассматривать в связи с реформой имперской налоговой системы, которая, вероятно, неизбежна после окончания войны. Этот восточный налог нужно было бы расширить таким образом, чтобы каждый немецкий товарищ в старой империи также чувствовал себя непосредственно вовлеченным в строительство на востоке. Потому что великая историческая работа по строительству Востока должна быть сделана во всех отношениях делом всего немецкого народа. Это не влияет на вопросы East Tax Aid, потому что он используется не напрямую для финансирования, а для рекламы в Восточной Германии. В дополнение к общему налогу на застройку на востоке следует также рассмотреть вопрос об использовании определенных видов налога на застройку на востоке (сравните то, что было сказано на стр. 58, в CM 1962, стр. 427 по вопросу о преобразовании налога на жилье). Ре 2. (Финансирование из чрезвычайного бюджета Рейха) Применение этого метода зависит, среди прочего, от дальнейшего развития кредита в области имперских финансов. Можно предположить, что в ближайшие годы здесь будет мало места для маневра, учитывая высокий уровень кредита, получаемого за счет военного финансирования. Следующие варианты доступны для обработки обслуживания долга, возникающего в результате использования рейхского кредита (погашение и проценты): i. Размещение средств для обслуживания долга в обычном рейхском бюджете (эта процедура будет отличаться только от метода 1 тем, что применение потребности в средствах для окончательного покрытия распространяется на дополнительный период). j. Обслуживание долга полностью или частично осуществляется за счет доходов, возможно, даже из портфеля фонда, который будет сформирован.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.042 с.) |