Организация расчетных брендов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация расчетных брендов



d. В каждом расчетном знаке есть капитан знака, который отвечает за Рейхсфюрер-СС за поселение знака.

e. Расчетный знак делится на кружки и офисы. Подчинить капитану рынка:

По кругу: начальник округа
В офисе: чиновник

f. Рабочие зоны капитанской конторы те же, что и в центральном офисе.

g. В округе и в офисах нет политики расселения или отбора поселенцев. Подробно следует сказать о рабочих областях управления брендом:

Рабочие зоны

До 1.

Политика и планирование расчетов являются обязанностью центрального офиса и рыночных капитанов за разработку общих принципов политики расчетов и разработку основных элементов плана расчетов. В рамках предоставленных им инструкций по политике в области расселения люди из окружного округа следят за тем, чтобы план района был составлен и чтобы сельские власти представили планы деревни.

До 2

Зона отбора и размещения поселенцев отвечает за отбор и контроль людей в тесном сотрудничестве с родными провинциями.

До 3.

Управление поселения отвечает за организационные и технические задачи поселения и управление земельными участками. Техническая реализация может быть передана на аутсорсинг физическим и юридическим лицам.

До 4.

Администрация отвечает за порядок национальной, экономической и культурной жизни в поселениях брендов и их районах, регулирование жизни и использования иностранных этнических сил, общую безопасность, посредничество в обмене товарами между брендами и богатыми или оккупированными восточными территориями. создание и поддержание коммунальных и других общественных объектов, поскольку они не были созданы в ходе осуществления урегулирования (см. 3) и всей финансовой системы, включая выдачу кредитных писем и контроль за их соблюдением.

Применяется принцип значительного смещения ответственности вниз.

Законодательство и правоприменение объединены на уровне Рейха, Марка и округа. Пристав имеет только правоохранительные задачи.

Расчетный коридор

h. Поселение происходит в соответствии с сельскими аспектами. Поэтому, как правило, желающие поселиться в домашнем округе группируются в сельские общины. Каждое такое сельское сообщество подчиняется руководству по поселению.

i. Лидер поселения обеспечивает сплоченность своей общины, для временного управления в доверенной ему деревне, которая находится в стадии строительства, и выполняет все необходимые административные задачи. Чиновники определяются из числа лидеров поселения. Руководители поселения несут ответственность за строгое выполнение задач.

j. Говорят, что заемщиками являются руководители поселений, судебные приставы и капитаны округов.

k. Принимая во внимание пригодность, реализация проекта урегулирования как независимого предпринимателя может также быть делегирована руководителю урегулирования.

Суд

Капитан суда, капитан округа и судебный пристав формируют суд, состоящий из суверена в качестве председателя и определенного количества резидентов в качестве владельцев.

Суды принимают решения в соответствии с основными законами СС и законодательством, применимым к брендам.

Рыночные капитаны подчиняются СС и полиции.

Участие империи

Развитие территорий требует идеологического и материального участия Altreichsgaue. Каждый Хейматгау должен спонсировать как минимум один Восточный округ.

Рейхсфюрер-СС дал распоряжение определить расходы, которые могут возникнуть в результате строительства Востока. Необходимо изучить, насколько далеко можно сделать восточное поселение независимым от финансовой и другой материальной помощи империи; потому что существующее бремя империи и другие имперские задачи, которые следует ожидать в будущем, чрезвычайно велики.

В следующем обзоре стоимости строительства и возможности финансирования, обратите внимание:

l. Поскольку проблемы финансирования застройки Востока должны рассматриваться в единой структуре, исследование было расширено, чтобы охватить весь город и страну. Следующая иллюстрация, естественно, содержит многочисленные оценки; поэтому его можно рассматривать только как предварительный ролловер.

m. В соответствии с указаниями рейхсфюрера-СС по срокам общего планирования, презентация основана на включенных восточных областях. Результаты могут быть распространены на населенные пункты Крыма и Ингерманландии, которые должны быть расширены одновременно с интегрированными восточными районами.

n. Оказывается, что будет невозможно разработать структуру исключительно или преимущественно из нынешней экономической мощи самих поселений. Скорее запланированное строительство объединенных восточных областей в течение относительно короткого времени требует помощи всей империи в дополнение к экономической силе соответствующей области развития.

o. Поскольку будет невозможно получить средства, необходимые для расширения за пределы существующих ценностей, исключительно из бюджета рейха, считается необходимым попытаться ослабить общее финансирование строительства Востока за счет частичного финансирования. В этом случае должны быть зарегистрированы все дееспособные перевозчики территории рейха, о которых идет речь.

p. II.1 дает общий обзор вариантов финансирования, которые могут быть использованы для создания целых восточных территорий.

q. Распределение затрат на строительство, понесенных во включенных восточных районах по отдельным перевозчикам, показано в таблице II. Однако представленная здесь обширная разбивка предполагает, что направление финансирования всего развития всех населенных пунктов на востоке находится в руках рейхскомиссара. Это предотвращает дублирование или разделение требований работников и фондов. РКФ должен быть в состоянии адаптировать отдельные области финансирования друг к другу и, если необходимо, обеспечить перевод средств.

r. Чтобы объяснить, как строительные меры и, следовательно, требуемый сбор средств распределяются во времени, III. пытается настроить график труда и средств. Возникающая в результате временная нагрузка является наиболее важным результатом расследования в III. 3 в списке.

Конечный результат показывает, что годовая нагрузка на отдельные опоры кузова остается в пределах возможного. Однако необходимо выполнить одно условие: экономические силы народа и государства решительно повернут на восток.

Часть Б

ОБЗОР
СТОИМОСТИ УСТАНОВЛЕННЫХ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ
И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

I. ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

1. Таблица: Структура затрат на строительство

2. Пояснения к таблице: Структура затрат на строительство:

Составление стоимости строительства все еще является приблизительной оценкой из-за незавершенного в настоящее время планирования. По мере их продвижения список должен уточняться, дополняться и подкрепляться. Цель развития - полностью развить интегрированные восточные районы, построить районы, похожие на самые здоровые районы старой империи.

Была предпринята попытка собрать средства, необходимые для окончательного строительства объединенных восточных районов в соответствии с индексом стоимости строительства 1938/39. Предполагается, что заказы обычно присуждаются предпринимателям; следовательно, экономия может быть достигнута, например, за счет использования дешевой рабочей силы в форме колонн. Строительные меры структурированы в соответствии с аспектом их технического единства. Различают

1. Ландшафтный дизайн

2. Создание транспортно-снабженческой сети,

3. Сельское строительство

4. структура промышленности

5. Городское строительство.

К этим расходам следует добавить общие расходы на

§ между потерями

§ Переезд (это включает, например, возмещение операционных убытков, понесенных компаниями во время переезда и в период запуска),

§ Реклама (например, налоговые льготы),

§ Мониторинг и контроль строительства

возникают и в настоящее время трудно понять Поэтому они не учитываются в следующих исследованиях.

10. Лесовосстановление, озеленение и культурно-инженерные мероприятия объединены в благоустройстве. Это создает среду, знакомую немецкому народу, и в первую очередь делает возможным использование в сельском хозяйстве на основе немецкой модели.

a. Структура лесного хозяйства
На основании выводов, сделанных после заключения соглашения о облесении и регулировании права собственности на лесные участки во включенных восточных районах от 15 июля 1941 года между рейхсфюрером-СС, рейхскомиссаром по вопросам консолидации немецкого гражданства и рейхскорестным мастером, ок. 11 000 кв. Км облесены или покрыты лесом.

b. Ландшафтный дизайн
Это прежде всего водохозяйственные и климатологически важные посадки основных и защитных насаждений, а также полевых изгородей, посадка береговых полос, крутых склонов, впадин без дренажа и т. Д. Эти меры распространяются на всю сельскохозяйственную площадь включенных восточных районов, составляющую приблизительно 55 000 qkm

c. Культурно-инженерные мероприятия
Почти 40% будущей сельскохозяйственной площади и значительная часть лесонасаждений страдают от застойной влажности. Поэтому помимо регулирования основной приемной воды, содержащейся в 2 г) - гидротехнических сооружениях - требуется строительство траншей, дренажей и т. Д. В больших масштабах.

11. Создание транспортно-снабженческой сети обобщает:

a. Дорожное строительство
Reichsstrasse, проселочные дороги 1-го и 2-го порядка включены. Цель состоит в том, чтобы достичь плотности дорожной сети в Восточной Пруссии; даже несмотря на то, что эта плотность все еще ниже среднего уровня, сеть, вероятно, будет служить той же цели, что и более плотная сеть старой империи, благодаря единой структуре поселений в объединенных восточных областях.

b. Рейхсавтобанбау
Согласно текущему состоянию планирования, планируется строительство двух линий север-юг и двух линий восток-запад.

c. Строительство железных дорог, включая небольшие железнодорожные сооружения.
В дополнение к строительству новых основных и второстепенных железнодорожных линий, особенно необходимы дополнительные работы на существующей сети маршрутов. Для того чтобы иметь возможность снабдить преимущественно сельскохозяйственными районами, которые изначально все еще испытывают высокие текущие потребности в перевозках, но испытывают пиковую потребность в насыпных товарах в период заказа и сбора урожая, необходимым оборудованием, первым шагом является создание эффективной небольшой сети поездов. Он используется для транспортировки материала во время настройки и позже может быть преобразован в стандартную колею по мере необходимости.

d. Гидротехнические сооружения - регулирование основных
водоприемников, строительство судоходных маршрутов. Предусмотрено регулирование крупных водоприемников, что создает предпосылки только для принятия мер по инженерно-культурным мероприятиям и, таким образом, для сельских поселений вообще. Судоходные маршруты для Вислы и Варты, поскольку они принадлежат области включенных восточных регионов, предназначены для судоходства, расширение канала Браге-Нетце, Голпсосеканала, канала Одер-Варт.

e. Строительство электрогенераторов
и распределительной сети: Расширение крупных и мелких производителей электроэнергии (тепловые, водные и ветряные электростанции) и распределительной сети, подключение к шине Рейха, расширение сборных шин и территориальное распределение (до основной деревни) и строительство подстанций. Запланированная плотность сети, которая подобна Бранденбургско-Поморской, как и сеть дорог, более эффективна, чем в районах старой империи, поскольку развитие поселений на интегрированном востоке развивается равномерно.

12. Сельская структура включает в себя:

a. Создание и оснащение сельскохозяйственных угодий:
заселение бывших польских конгрессов областей означает почти полное восстановление, а заселение и расчистка территорий, принадлежавших германской империи до 1918 года, означало глубокую реконструкцию, которая затронула как минимум половину существующих. Цель урегулирования дана Генеральным приказом № 7 / II от 26 ноября 1940 года рейхскомиссара по консолидации немецкого гражданства. Затраты на настройку также включают в себя затраты на инвентаризацию компаний с учетом того факта, что у некоторых поселенцев нет требуемой главы.

b. Структура несельскохозяйственных предприятий, необходимых для снабжения населения:
Местоположение и размер предприятий (местных поставщиков), необходимых для снабжения населения, вытекают из плотности населения (цель: 80 жителей / км ²) и социального роста населения. После этого около 40 000 местных коммунальных служб должны быть построены или расширены в сельской местности.

c. Создание сельских промышленных компаний
Это прежде всего сельскохозяйственные отрасли (сахарные заводы, консервные заводы, картофельные хлопья и т. Д.) И, как правило, сельские отрасли (лесопилки, кирпичные заводы, добыча гравия и т. Д.). Их наличие желательно для основы сельской экономической жизни.

d. Создание сельских культурных объектов.
Здесь записано создание общинных домов, школ, жилых домов, станций HSV, детских садов и помещений для физических упражнений.

e. Покрытие других потребностей в сельском жилье
Помимо жилья, связанного с сельскохозяйственными угодьями, необходимо строительство ряда независимых жилых зданий для учителей, врачей, государственных служащих, поставщиков услуг по трудоустройству, дорожников и т. Д., А также для работников сельских отраслей.

f. Создание вспомогательных вспомогательных объектов Под
местными вспомогательными объектами понимаются: муниципальные дороги, коммерческие дороги, сельская распределительная сеть, возможно, ветряные турбины или использование небольшой местной гидроэлектростанции, водоснабжение и распределение, телефонная сеть, ферма и ее объекты, административные объекты; затраты на это, как предполагается, составляют одну пятую других затрат на строительство.

13. Промышленная структура

Затраты трудно оценить. Предполагая, что в конечном состоянии общая численность населения должна составить 80 человек / км ², около 650 000 рабочих мест еще предстоит создать. В зависимости от типа промышленности расширение рабочих мест, включая строительство и меблировку, стоит от 6000 до 10000 рейхсмарок (RM), в среднем 8000 RM.

14. Городская структура включает в себя:

a. Городское жилье
Из-за целевого прироста населения в объединенных восточных районах городское население составит около 4,3 миллиона человек. За первые двадцать лет существования для этого количества требуется один миллион квартир, некоторые из которых должны быть построены путем сноса и нового строительства. С учетом требований демографической политики, квартиры в среднем больше, чем предполагалось в старой империи.

b. Создание городских
коммунальных служб. Предполагалось, что предприятия, которые должны обеспечивать городское население, а также предприятия, которые одновременно удовлетворяют потребности сельских и городских районов, составляют 45 000 человек. Некоторые из этих компаний уже существуют, некоторые должны быть расширены, многие должны быть вновь созданы.

c. Создание городских учреждений культуры.
Помимо объектов, которыми оснащена страна, этот подзаголовок включает в себя: средние школы, техникумы, концертные и театральные центры, больницы. Ввиду того, что часть этих общественных объектов будет построена позже собственными силами граждан, при расчете затрат на строительство учитываются только самые необходимые объекты.

d. Строительство муниципальных вторичных объектов
В дополнение к объектам, уже перечисленным в сельских вторичных объектах, есть также газоснабжение и распределение, дренажные системы, объекты городского общественного транспорта.

15. Строительное оборудование
Подобно большой строительной площадке, восточное строительство также требует ряда подготовленных мер. Речь идет о

§ Регистрация работников

§ Подобный колонке сбор и обучение части рабочей силы,

§ Создание отраслей промышленности строительных материалов (кирпичные заводы, стандартные заводы), которые больше не требуются в этой степени после завершения строительства и, возможно, должны быть преобразованы,

§ Создание отдельной небольшой сети движения поездов для материальных перевозок, поскольку объекты Рейхсбан не могут взять на себя дополнительный транспорт, а дорожная сеть не может выдержать необходимую нагрузку,

§ Создание пунктов снабжения для рабочих колонн, производство и постоянное добавление переносного трудового лагеря, создание первых строительных площадок и т. Д.

{Графическая страница 418: Распределение затрат на строительство по отдельным перевозчикам}

II. ФИНАНСИРОВАНИЕ

1. Презентация вариантов финансирования

Строительство восточных территорий будет предъявлять очень большие финансовые требования. Пределы требований, которые возникают, определяются скоростью строительства и пространственным расширением площади строительства. В любом случае, необходимо, чтобы вся финансовая политика Германии ближайшего и будущего будущего была строго ориентирована на Восток и, таким образом, также определялась фундаментально «с Востока»; по крайней мере, решающий сдвиг в тяжелом весе на восток будет необходимо в их районе. Финансовые проблемы Востока должны рассматриваться как имперские проблемы; ни при каких обстоятельствах - как это часто бывало в прошлом - не следует рассматривать как провинциальные вопросы.

Если вы сначала рассмотрите это теоретически, есть различные варианты финансирования. Основное различие должно быть сделано между

 . для покрытия разовых инвестиционных требований

a. финансирование текущих и связанных с этим потребностей.

В любом случае необходимо приложить усилия для обеспечения того, чтобы текущие потребности удовлетворялись растущей силой восточных территорий; это требует создания соответствующей финансовой системы с достаточными доходными возможностями для восточных регионов.

При покрытии инвестиционного требования необходимо проводить различие между расходами, которые представляют собой чистый грант, то есть инвестициями, которые не приводят к прибыли, и такие расходы оправдывают выгодные вложения. Везде, где это возможно, требования по чистым субсидиям должны покрываться обычными средствами, то есть определенным доходом, в то время как расходы, которые приводят к прибыльным инвестициям, могут финансироваться займами. Для удовлетворения инвестиционных потребностей обычно доступны следующие варианты:

2. Полное или частичное финансирование из общего бюджета рейхского бюджета

3. Полное или частичное финансирование за счет средств чрезвычайного рейхского бюджета, т. Е. За счет использования рейхского кредита.

4. Финансирование из выплат дани или репараций побежденных противников, если такие возможности рассматриваются в общих рамках внешней политики. (Практически это будет эквивалентно случаю 1, поскольку такие средства будут поступать через обычный бюджет рейха).

5. Финансирование из дохода или из вещества специального фонда, который формируется из максимально возможного числа экономических разновидностей района развития, насколько эти ценности находятся или могут быть переданы во владение Рейха.

6. Использование рынка частного капитала, при необходимости основанного на активах инвестиционного фонда.

7. Финансирование особенно подходящих задач - особенно в области культуры - через определенные органы и учреждения старой империи.

8. Создание кредита в контексте рейха или отдельных районов строительства, не включенных в территорию рейха, где это уместно на основе специального фонда. Средства от Рейхскредит (2), средства от рынка частного капитала (5) и средства от создания кредита (7) в основном рассматриваются на расходы, которые приводят к прибыльным инвестициям.

Объяснение пунктов с 1 по 7

Ре 1. (Финансирование из обычного рейхского бюджета)

Преимущество этого метода заключается в том, что средства окончательного покрытия становятся доступными, нет обязательств по погашению, и области развития не обременены сразу. Однако можно предположить, что средства не могут быть получены из этого источника в объеме, необходимом из-за других требований, предъявляемых к обычному рейхскому бюджету. Как часть обычного рейхского бюджета, можно также рассматривать выделение определенных средств для определенной цели, то есть связать часть подоходного налога, корпоративного подоходного налога или других крупных налогов для строительства Востока.

Кроме того, общий восточный налог (восточный строительный налог), который влияет на старую империю, следует рассматривать в связи с реформой имперской налоговой системы, которая, вероятно, неизбежна после окончания войны. Этот восточный налог нужно было бы расширить таким образом, чтобы каждый немецкий товарищ в старой империи также чувствовал себя непосредственно вовлеченным в строительство на востоке. Потому что великая историческая работа по строительству Востока должна быть сделана во всех отношениях делом всего немецкого народа. Это не влияет на вопросы East Tax Aid, потому что он используется не напрямую для финансирования, а для рекламы в Восточной Германии.

В дополнение к общему налогу на застройку на востоке следует также рассмотреть вопрос об использовании определенных видов налога на застройку на востоке (сравните то, что было сказано на стр. 58, в CM 1962, стр. 427 по вопросу о преобразовании налога на жилье).

Ре 2. (Финансирование из чрезвычайного бюджета Рейха)

Применение этого метода зависит, среди прочего, от дальнейшего развития кредита в области имперских финансов. Можно предположить, что в ближайшие годы здесь будет мало места для маневра, учитывая высокий уровень кредита, получаемого за счет военного финансирования.

Следующие варианты доступны для обработки обслуживания долга, возникающего в результате использования рейхского кредита (погашение и проценты):

i. Размещение средств для обслуживания долга в обычном рейхском бюджете (эта процедура будет отличаться только от метода 1 тем, что применение потребности в средствах для окончательного покрытия распространяется на дополнительный период).

j. Обслуживание долга полностью или частично осуществляется за счет доходов, возможно, даже из портфеля фонда, который будет сформирован.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.042 с.)