Суверенитет рейхсфюрера СС в маршах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суверенитет рейхсфюрера СС в маршах



Часть А

ТРЕБОВАНИЯ К БУДУЩЕЙ Расчетной схеме

I. Сельское поселение

Общие руководящие принципы

Немецкое оружие окончательно завоевало восточные регионы, которые были противоречивыми на протяжении веков. Империя теперь видит свою самую благородную задачу в превращении этих областей в полноценные империи в течение очень короткого периода времени. Первым условием для этого является сельское поселение и создание здорового крестьянства.

Следующие общие соображения относятся к немецкому порядку расчетов:

a. Для выполнения этой крупнейшей задачи урегулирования необходима демаркация районов поселения, определяемых народной властью. Часть C, стр.71 предлагает это.

b. Исходя из предыдущего опыта, успех поселенческих работ будет решающим образом зависеть от создания единого командного органа во всех населенных пунктах.

В уже интегрированных восточных районах руководство и надзор за осуществлением развития поселения должны быть возложены на комиссара рейха по консолидации немецкого гражданства.

Остальные населенные пункты должны быть выделены как бренды империи из их предыдущего территориального объединения и подлежат суверенитету Рейхфюрера-СС в течение всего срока учреждения. Предложение содержит A.III. В расчетных базах, соединяющих бренды (см. Часть C), сказанное выше относится к объединенным восточным регионам.

c. Нынешние принципы осуществления поселенческой работы предполагают, что рейх, представленный комиссаром рейха по консолидации немецкого народа (РКФ), обладает исключительным контролем над всей землей для целей расселения в восточных регионах.

d. Для поселенцев применяются принципы отбора Нойбауэра с учетом опыта, накопленного СС в российской и наследственной биологической селекции.

e. Земля предоставляется как собственность особых прав. Урегулирование поселенцев происходит посредством ссуды в форме ссуды на время, которая изменяется на исчезновение и, наконец, становится собственностью специального закона.

f. Поселочное имущество подлежит общим ограничениям, основанным на немецком земельном законодательстве. Это предотвращает спекуляцию землей, чрезмерную задолженность и нежелательную фрагментацию крестьянской собственности.

В новых застраиваемых районах речь идет, прежде всего, о согласовании права на жилую собственность в отношении наследования, устойчивости и возможности продажи с быстрым развитием крестьянской сельскохозяйственной конституции с целью консолидации немецкого гражданства. Следовательно, создание собственности с особыми правами в области заселения представляется крайне важным в интересах прогресса расселения и соответствует исторической немецкой практике заселения.

Закон Reichserbhof, который применяется в старой империи, в первую очередь служит сохранению существующей фермерской собственности и, следовательно, не является правовой системой конституции приобретения земли.

Подробно, будущий порядок расчетов должен соответствовать следующим требованиям:

7. Контроль над землей

Рейх имеет контроль над землей в лице рейхсфюрера СС, комиссара рейха по консолидации немецкого гражданства:

a. Империя может сохранить свой контроль над землей, она может передать землю условно или безоговорочно.

Право распоряжения остается за всеми государственными доменами и лесами, а также всеми землями, необходимыми для общественных целей.

b. Земля может быть передана путем подтверждения права собственности предыдущим владельцам, а также в случае переселения или в процессе переселения посредством ипотечного кредитования.

c. Целью рейховой ипотеки является создание нового имущества с особыми правами. Он поднимается благодаря усилиям всей рабочей силы и благодаря личным достижениям заемщика и его семьи с помощью империи.

8. Кредитование с землей

a. Рейх, представленный рейхсфюрером СС, комиссаром по укреплению германского гражданства в рейхе, построил собственными силами или через комиссаров в государственных домах и офисах, которые он снабдил необходимым начальным запасом зданий, оборудования, крупного рогатого скота и припасов.

b. Средства, необходимые для этого, будут, по возможности, получены из стоимости, которую империя накопила на новых восточных территориях. Варианты привлечения средств изложены в части B.

c. Вотчина (фермеры, ремесленники, владельцы домов сельскохозяйственных рабочих) приобретает свою вотчину при поддержке рейха. Взамен он должен оплатить расчетный долг, общая сумма которого определяется на основе доходности фермы и семьи из четырех человек и в принципе покрывается в течение одного поколения (33 года). Ежегодные суммы погашения по этой расчетной задолженности должны корректироваться в соответствии с доходностью фермерских хозяйств и количеством детей в соответствии со специальными положениями, которые еще предстоит разработать для этого.

9. Формы кредитования

Расчеты путем залога предусматривают три этапа: временный кредит, кредит и владение особыми правами.

Время кредита

a. Любой человек, претендующий на получение феодального владения, должен быть способен к феодальному владению, то есть соответствовать определенным личным и фактическим требованиям, которые должны быть детально определены. Требования увеличиваются с размером феодала. Особые условия также распространяются на определенные пограничные зоны безопасности (районы Вербауэра).

b. В принципе, любой способный к владению может получить вотчину, независимо от того, имеют ли они свои активы или нет. Кандидаты, которые могут получить вотчину и имеют свои собственные активы, должны вносить первоначальный взнос в зависимости от размера и качества владения. Соответствующие соглашения изложены в феодальном письме.

c. Срок владения арендатора - 7 лет. По истечении этого срока он может быть либо преобразован в кредит, либо, в качестве альтернативы, отменен 1 июля следующего календарного года. (Это оставляет империю с возможностью отказаться от существования там, где семьи не подходят для восточных задач.)

d. Первые три маркетинговых года - свободные годы. Период с 4-го по 7-й год является начальным периодом, в течение которого необходимо умеренное погашение.

e. В случае ненадлежащего управления, личной ненадежности или повторного пренебрежения принятыми на себя обязательствами по обслуживанию срок кредита также может быть расторгнут в короткие сроки.

наследственный феод

f. Конец не может быть отменен ни одной из сторон.

g. Бенефициар может потерять свою жизнь - в пользу подходящего члена семьи - если он утратит способность притворяться или виновен в грубом нарушении феодальных обязательств.

h. Сумма выкупных сумм определяется в соответствии с развитием заработка и количеством детей в регулярные, не слишком узкие периоды до окончательного погашения.

i. Lehenhof освобожден от всех имперских налогов в течение 20 лет.

Через 20 лет или после того, как будет покрыта не менее половины всей расчетной задолженности, дефицит переходит в аренду фермера. В случае особых заслуг для людей и империи, кредитная собственность также может быть предоставлена ​​раньше.

Собственность специального права

j. грузоподъемность

1. Чтобы способствовать быстрому расширению расчетных работ при участии всей экономики, недавно построенные вотчины и офисы - в дополнение к поддержке оборудования Рейха - могут использовать дополнительные кредиты до определенного предела.

2. Предел бремени феодального имущества определяется по доходности.

3. Взыскание ссудного имущества допускается только с одобрения феодального суда в соответствии со специальными положениями, которые будут изданы для этой цели.

k. возможность сбыта товара

1. Эффективные поселенцы часто находят свое удовлетворение и стажировку в строительных работах. Здание само испытывает свое удовлетворение и испытательный срок. В частности, опыт строительства этих поселенцев не должен быть потерян в процессе урегулирования. Следовательно, они не должны быть лишены возможности создать более крупную ферму, если это необходимо в другом месте. Позже те кандидаты на поселение, которые по какой-то причине не в состоянии полностью справиться с трудной задачей строительства фермы, смогут приобретать фермы, для которых причина расширения уже была заложена.

Таким образом, ссудная собственность может быть продана тем, у кого есть феодальные владения, при определенных условиях, которые служат для расширения восточных территорий, с одобрения.

2. Если есть прямые наследники, способные предоставлять кредиты, разрешение на продажу возможно только в том случае, если можно доказать, что продажа предназначена для приобретения другой, по крайней мере, такой же большой фермы в восточной части страны.

3. Процесс утверждения также включает регулирование допустимой цены продажи. Принимая во внимание долю сообщества в увеличении стоимости дворов, соответствующий налог на добавленную стоимость должен взиматься с рейха.

4. Право собственности на кредит является неделимым.

l. наследуемость

1. Феодальное владение может быть передано только тем, кто феодален.

2. Феодалу следует признать, что имущество, приобретенное по его восточному поручению, в основном принадлежит его прямым потомкам. По этой причине право собственности на ссуду наследуется не только сыну, который способен дать ссуду, но также и дочери, которая способна ссудить в отсутствие сыновей. В пограничных зонах безопасности, в которых сельскохозяйственная конституция выполняет прямые военные функции (районы военного земледелия), дочери могут наследовать, только если нет сыновей, если брак гарантирован во всех отношениях путем женитьбы на человеке, способном на военную службу.

3. Если в наследстве нет наследственных наследников, то заемное имущество должно быть передано немощному в течение года. В противном случае суд переходит к империи, которая после вычета обязательств, все еще находящихся на суде, присуждает наследникам справедливые доходы наследника.

4. Если резервы для родственного оборудования могут быть сделаны только в недостаточной степени в рамках деятельности по развитию, использование кредита разрешается в пределах лимита для смягчающих наследников при условии, что средства в области развития служат для содействия урегулированию.

m. Рисование в области

Владение займом означает обязательство перед людьми и империей. Тот, кто нарушает это обязательство, больше не может заимствовать. Главный судья признает свою способность. Рейх может, по решению суда феодального владения, конфисковать право владения феодальным владением, если заемщик больше не способен к феодальному праву. Фидуциарная администрация может быть заказана вместо конфискации.

10. феодальные суды

a. В населенных пунктах созданы суды поместья и суды высшего образования.

b. Суды выносят решения под председательством суверенитета.

 

II. Городское поселение

Общие руководящие принципы

Участие немецкого народа в германизации и строительстве городов Востока предполагает наличие условий жизни и возможностей для развития.

Следовательно, точка зрения связывания городских поселенцев не должна быть выдвинута на первый план, скорее должна быть очевидна свобода передвижения, соответствующая характеру города.

Тем не менее, германизация городов без заселения большинства экономически независимого городского населения и многих рабочих не будет возможна и будет обеспечена. В городе также следует искать связь с землей в максимально возможной степени; Привлечение городских жителей также является поселением.

Германизация городов невозможна, если ожидать только городского населения, которое непоследовательно из-за заказов, работы или экономических спекуляций. В частности, городское население должно найти свой постоянный дом на востоке.

Из-за этой напряженности между городской мобильностью, свободой передвижения и желанием подняться, с одной стороны, и целью расселения, с другой, вытекают следующие специальные положения, касающиеся городских поселений:

Особые требования

0. Земельная монополия империи также должна быть внедрена в городах, чтобы устранить любые спекуляции с землей и обеспечить свободу планирования. Особенно это касается расчетных брендов.

1. Иностранцы не могут быть землевладельцами в городах.

2. Продвижение своего дома - это особенно выгодный способ связи с Востоком.

Регламент, на котором основан Reichsheimstättengesetz (немецкий Reichsheimstättengesetz), представляется особенно целесообразным, который предусматривает определенные обязательства в отношении продажи и наследования, а также усиление правовой защиты (например, от взыскания имущества, совершенного не по собственной вине) в чрезвычайных ситуациях.

Форма усадьбы также подходит для реализации идеи наследственного ремесла.

3. В городах также должна быть возможность приобрести недвижимость для коммерческих предприятий или для строительства домов без оплаты капитала.

4. Предпочтительное использование средств, предназначенных для социального жилья в населенных пунктах на востоке, имеет решающее значение. Щедрое, достаточное и образцовое решение жилищной проблемы является наиболее важным вкладом в повышение привлекательности восточных городов.

5. Дополнительные ограничения на бесплатное владение недвижимостью, движение имущества и свободу строительства, выходящие за рамки правил, установленных или ожидаемых в применимых законах о зданиях и землях, нежелательны. Напротив, ослабление этих положений в новых населенных пунктах следует рассматривать для свободного развития.

6. В той степени, в которой предоставляется финансовая льгота для восточной уступки (например, налоговые льготы,

Облегчение выкупа, надбавки к зарплате), если продолжительность проживания на востоке будет решающей.

7. Когда дело доходит до приема ремесленных и розничных предприятий, численное ограничение должно быть направлено на то, чтобы предотвратить перевод этих профессий. Такие связи, несомненно, будут противоречить преимуществам обеспечения уровня жизни.

III. СОЗДАНИЕ РАСЧЕТНЫХ БРЕНДОВ

Расчеты и управление

Интеграция восточных территорий до сих пор пошла по пути, который была введена общегражданской администрацией после относительно короткого периода военной администрации, либо путем полной интеграции в обычную организацию (рейхсгау), либо путем назначения главы гражданской администрации (Белосток). В обоих случаях аппарат внутреннего управления и специальных администраций вскоре был разработан с той же задачей и методом, что и в остальной части рейха.

В этой области поселение, определяемое народной политикой, является лишь частью общего управления. Цели германизации и безопасности стоят рядом с другими административными целями. Соответственно, суверенитет и планируемый суверенитет, требуемые комиссаром рейха для консолидации немецкого гражданства в этих районах, всегда будут стоять рядом с общим суверенитетом рейхсштаттальтера (главными президентами, главой гражданской администрации), практически совпадающими с этим и в основном только путем переговоров, часто должны быть обеспечены материальными фактическими жертвами. В органах государственного управления и на оккупированных восточных территориях эта ситуация подкрепляется особым статусом в соответствии с конституционным правом.

Бренды империи

Однако на переднем крае немецкой национальности по отношению к русской и азиатской культурам были выделены определенные области, которые играют особую имперскую роль. В этих областях не только использование власти и организации, но и особенно немецкого народа как практического населения необходимо для жизненно важной защиты империи. Здесь немецкая народная культура должна уходить корнями в почву в совершенно чужой среде, а ее биологические запасы должны сохраняться в течение длительного времени. Эти области первоначально были Готенгау и Ингерманландии. Предлагается еще один район, район Мемель-Нарвен.

В этих районах задачи по урегулированию и германизации наряду с мандатом по обеспечению безопасности границ настолько не решены, что общая администрация является частью района урегулирования. Все административные цели должны определяться исключительно урегулированием. Следовательно, идея, уже содержащаяся в генеральном плане на восток, получила дальнейшее развитие, и было сделано предложение сформировать расчетные знаки на востоке.

Рабочие зоны

До 1.

Политика и планирование расчетов являются обязанностью центрального офиса и рыночных капитанов за разработку общих принципов политики расчетов и разработку основных элементов плана расчетов. В рамках предоставленных им инструкций по политике в области расселения люди из окружного округа следят за тем, чтобы план района был составлен и чтобы сельские власти представили планы деревни.

До 2

Зона отбора и размещения поселенцев отвечает за отбор и контроль людей в тесном сотрудничестве с родными провинциями.

До 3.

Управление поселения отвечает за организационные и технические задачи поселения и управление земельными участками. Техническая реализация может быть передана на аутсорсинг физическим и юридическим лицам.

До 4.

Администрация отвечает за порядок национальной, экономической и культурной жизни в поселениях брендов и их районах, регулирование жизни и использования иностранных этнических сил, общую безопасность, посредничество в обмене товарами между брендами и богатыми или оккупированными восточными территориями. создание и поддержание коммунальных и других общественных объектов, поскольку они не были созданы в ходе осуществления урегулирования (см. 3) и всей финансовой системы, включая выдачу кредитных писем и контроль за их соблюдением.

Применяется принцип значительного смещения ответственности вниз.

Законодательство и правоприменение объединены на уровне Рейха, Марка и округа. Пристав имеет только правоохранительные задачи.

Расчетный коридор

h. Поселение происходит в соответствии с сельскими аспектами. Поэтому, как правило, желающие поселиться в домашнем округе группируются в сельские общины. Каждое такое сельское сообщество подчиняется руководству по поселению.

i. Лидер поселения обеспечивает сплоченность своей общины, для временного управления в доверенной ему деревне, которая находится в стадии строительства, и выполняет все необходимые административные задачи. Чиновники определяются из числа лидеров поселения. Руководители поселения несут ответственность за строгое выполнение задач.

j. Говорят, что заемщиками являются руководители поселений, судебные приставы и капитаны округов.

k. Принимая во внимание пригодность, реализация проекта урегулирования как независимого предпринимателя может также быть делегирована руководителю урегулирования.

Суд

Капитан суда, капитан округа и судебный пристав формируют суд, состоящий из суверена в качестве председателя и определенного количества резидентов в качестве владельцев.

Суды принимают решения в соответствии с основными законами СС и законодательством, применимым к брендам.

Рыночные капитаны подчиняются СС и полиции.

Участие империи

Развитие территорий требует идеологического и материального участия Altreichsgaue. Каждый Хейматгау должен спонсировать как минимум один Восточный округ.

Рейхсфюрер-СС дал распоряжение определить расходы, которые могут возникнуть в результате строительства Востока. Необходимо изучить, насколько далеко можно сделать восточное поселение независимым от финансовой и другой материальной помощи империи; потому что существующее бремя империи и другие имперские задачи, которые следует ожидать в будущем, чрезвычайно велики.

В следующем обзоре стоимости строительства и возможности финансирования, обратите внимание:

l. Поскольку проблемы финансирования застройки Востока должны рассматриваться в единой структуре, исследование было расширено, чтобы охватить весь город и страну. Следующая иллюстрация, естественно, содержит многочисленные оценки; поэтому его можно рассматривать только как предварительный ролловер.

m. В соответствии с указаниями рейхсфюрера-СС по срокам общего планирования, презентация основана на включенных восточных областях. Результаты могут быть распространены на населенные пункты Крыма и Ингерманландии, которые должны быть расширены одновременно с интегрированными восточными районами.

n. Оказывается, что будет невозможно разработать структуру исключительно или преимущественно из нынешней экономической мощи самих поселений. Скорее запланированное строительство объединенных восточных областей в течение относительно короткого времени требует помощи всей империи в дополнение к экономической силе соответствующей области развития.

o. Поскольку будет невозможно получить средства, необходимые для расширения за пределы существующих ценностей, исключительно из бюджета рейха, считается необходимым попытаться ослабить общее финансирование строительства Востока за счет частичного финансирования. В этом случае должны быть зарегистрированы все дееспособные перевозчики территории рейха, о которых идет речь.

p. II.1 дает общий обзор вариантов финансирования, которые могут быть использованы для создания целых восточных территорий.

q. Распределение затрат на строительство, понесенных во включенных восточных районах по отдельным перевозчикам, показано в таблице II. Однако представленная здесь обширная разбивка предполагает, что направление финансирования всего развития всех населенных пунктов на востоке находится в руках рейхскомиссара. Это предотвращает дублирование или разделение требований работников и фондов. РКФ должен быть в состоянии адаптировать отдельные области финансирования друг к другу и, если необходимо, обеспечить перевод средств.

r. Чтобы объяснить, как строительные меры и, следовательно, требуемый сбор средств распределяются во времени, III. пытается настроить график труда и средств. Возникающая в результате временная нагрузка является наиболее важным результатом расследования в III. 3 в списке.

Конечный результат показывает, что годовая нагрузка на отдельные опоры кузова остается в пределах возможного. Однако необходимо выполнить одно условие: экономические силы народа и государства решительно повернут на восток.

Часть Б

ОБЗОР
СТОИМОСТИ УСТАНОВЛЕННЫХ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ
И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

I. ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

1. Таблица: Структура затрат на строительство

2. Пояснения к таблице: Структура затрат на строительство:

Составление стоимости строительства все еще является приблизительной оценкой из-за незавершенного в настоящее время планирования. По мере их продвижения список должен уточняться, дополняться и подкрепляться. Цель развития - полностью развить интегрированные восточные районы, построить районы, похожие на самые здоровые районы старой империи.

Была предпринята попытка собрать средства, необходимые для окончательного строительства объединенных восточных районов в соответствии с индексом стоимости строительства 1938/39. Предполагается, что заказы обычно присуждаются предпринимателям; следовательно, экономия может быть достигнута, например, за счет использования дешевой рабочей силы в форме колонн. Строительные меры структурированы в соответствии с аспектом их технического единства. Различают

1. Ландшафтный дизайн

2. Создание транспортно-снабженческой сети,

3. Сельское строительство

4. структура промышленности

5. Городское строительство.

К этим расходам следует добавить общие расходы на

§ между потерями

§ Переезд (это включает, например, возмещение операционных убытков, понесенных компаниями во время переезда и в период запуска),

§ Реклама (например, налоговые льготы),

§ Мониторинг и контроль строительства

возникают и в настоящее время трудно понять Поэтому они не учитываются в следующих исследованиях.

10. Лесовосстановление, озеленение и культурно-инженерные мероприятия объединены в благоустройстве. Это создает среду, знакомую немецкому народу, и в первую очередь делает возможным использование в сельском хозяйстве на основе немецкой модели.

a. Структура лесного хозяйства
На основании выводов, сделанных после заключения соглашения о облесении и регулировании права собственности на лесные участки во включенных восточных районах от 15 июля 1941 года между рейхсфюрером-СС, рейхскомиссаром по вопросам консолидации немецкого гражданства и рейхскорестным мастером, ок. 11 000 кв. Км облесены или покрыты лесом.

b. Ландшафтный дизайн
Это прежде всего водохозяйственные и климатологически важные посадки основных и защитных насаждений, а также полевых изгородей, посадка береговых полос, крутых склонов, впадин без дренажа и т. Д. Эти меры распространяются на всю сельскохозяйственную площадь включенных восточных районов, составляющую приблизительно 55 000 qkm

c. Культурно-инженерные мероприятия
Почти 40% будущей сельскохозяйственной площади и значительная часть лесонасаждений страдают от застойной влажности. Поэтому помимо регулирования основной приемной воды, содержащейся в 2 г) - гидротехнических сооружениях - требуется строительство траншей, дренажей и т. Д. В больших масштабах.

11. Создание транспортно-снабженческой сети обобщает:

a. Дорожное строительство
Reichsstrasse, проселочные дороги 1-го и 2-го порядка включены. Цель состоит в том, чтобы достичь плотности дорожной сети в Восточной Пруссии; даже несмотря на то, что эта плотность все еще ниже среднего уровня, сеть, вероятно, будет служить той же цели, что и более плотная сеть старой империи, благодаря единой структуре поселений в объединенных восточных областях.

b. Рейхсавтобанбау
Согласно текущему состоянию планирования, планируется строительство двух линий север-юг и двух линий восток-запад.

c. Строительство железных дорог, включая небольшие железнодорожные сооружения.
В дополнение к строительству новых основных и второстепенных железнодорожных линий, особенно необходимы дополнительные работы на существующей сети маршрутов. Для того чтобы иметь возможность снабдить преимущественно сельскохозяйственными районами, которые изначально все еще испытывают высокие текущие потребности в перевозках, но испытывают пиковую потребность в насыпных товарах в период заказа и сбора урожая, необходимым оборудованием, первым шагом является создание эффективной небольшой сети поездов. Он используется для транспортировки материала во время настройки и позже может быть преобразован в стандартную колею по мере необходимости.

d. Гидротехнические сооружения - регулирование основных
водоприемников, строительство судоходных маршрутов. Предусмотрено регулирование крупных водоприемников, что создает предпосылки только для принятия мер по инженерно-культурным мероприятиям и, таким образом, для сельских поселений вообще. Судоходные маршруты для Вислы и Варты, поскольку они принадлежат области включенных восточных регионов, предназначены для судоходства, расширение канала Браге-Нетце, Голпсосеканала, канала Одер-Варт.

e. Строительство электрогенераторов
и распределительной сети: Расширение крупных и мелких производителей электроэнергии (тепловые, водные и ветряные электростанции) и распределительной сети, подключение к шине Рейха, расширение сборных шин и территориальное распределение (до основной деревни) и строительство подстанций. Запланированная плотность сети, которая подобна Бранденбургско-Поморской, как и сеть дорог, более эффективна, чем в районах старой империи, поскольку развитие поселений на интегрированном востоке развивается равномерно.

12. Сельская структура включает в себя:

a. Создание и оснащение сельскохозяйственных угодий:
заселение бывших польских конгрессов областей означает почти полное восстановление, а заселение и расчистка территорий, принадлежавших германской империи до 1918 года, означало глубокую реконструкцию, которая затронула как минимум половину существующих. Цель урегулирования дана Генеральным приказом № 7 / II от 26 ноября 1940 года рейхскомиссара по консолидации немецкого гражданства. Затраты на настройку также включают в себя затраты на инвентаризацию компаний с учетом того факта, что у некоторых поселенцев нет требуемой главы.

b. Структура несельскохозяйственных предприятий, необходимых для снабжения населения:
Местоположение и размер предприятий (местных поставщиков), необходимых для снабжения населения, вытекают из плотности населения (цель: 80 жителей / км ²) и социального роста населения. После этого около 40 000 местных коммунальных служб должны быть построены или расширены в сельской местности.

c. Создание сельских промышленных компаний
Это прежде всего сельскохозяйственные отрасли (сахарные заводы, консервные заводы, картофельные хлопья и т. Д.) И, как правило, сельские отрасли (лесопилки, кирпичные заводы, добыча гравия и т. Д.). Их наличие желательно для основы сельской экономической жизни.

d. Создание сельских культурных объектов.
Здесь записано создание общинных домов, школ, жилых домов, станций HSV, детских садов и помещений для физических упражнений.

e. Покрытие других потребностей в сельском жилье
Помимо жилья, связанного с сельскохозяйственными угодьями, необходимо строительство ряда независимых жилых зданий для учителей, врачей, государственных служащих, поставщиков услуг по трудоустройству, дорожников и т. Д., А также для работников сельских отраслей.

f. Создание вспомогательных вспомогательных объектов Под
местными вспомогательными объектами понимаются: муниципальные дороги, коммерческие дороги, сельская распределительная сеть, возможно, ветряные турбины или использование небольшой местной гидроэлектростанции, водоснабжение и распределение, телефонная сеть, ферма и ее объекты, административные объекты; затраты на это, как предполагается, составляют одну пятую других затрат на строительство.

13. Промышленная структура

Затраты трудно оценить. Предполагая, что в конечном состоянии общая численность населения должна составить 80 человек / км ², около 650 000 рабочих мест еще предстоит создать. В зависимости от типа промышленности расширение рабочих мест, включая строительство и меблировку, стоит от 6000 до 10000 рейхсмарок (RM), в среднем 8000 RM.

14. Городская структура включает в себя:

a. Городское жилье
Из-за целевого прироста населения в объединенных восточных районах городское население составит около 4,3 миллиона человек. За первые двадцать лет существования для этого количества требуется один миллион квартир, некоторые из которых должны быть построены путем сноса и нового строительства. С учетом требований демографической политики, квартиры в среднем больше, чем предполагалось в старой империи.

b. Создание городских
коммунальных служб. Предполагалось, что предприятия, которые должны обеспечивать городское население, а также предприятия, которые одновременно удовлетворяют потребности сельских и городских районов, составляют 45 000 человек. Некоторые из этих компаний уже существуют, некоторые должны быть расширены, многие должны быть вновь созданы.

c. Создание городских учреждений культуры.
Помимо объектов, которыми оснащена страна, этот подзаголовок включает в себя: средние школы, техникумы, концертные и театральные центры, больницы. Ввиду того, что часть этих общественных объектов будет построена позже собственными силами граждан, при расчете затрат на строительство учитываются только самые необходимые объекты.

d. Строительство муниципальных вторичных объектов
В дополнение к объектам, уже перечисленным в сельских вторичных объектах, есть также газоснабжение и распределение, дренажные системы, объекты городского общественного транспорта.

15. Строительное оборудование
Подобно большой строительной площадке, восточное строительство также требует ряда подготовленных мер. Речь идет о

§ Регистрация работников

§ Подобный колонке сбор и обучение части рабочей силы,

§ Создание отраслей промышленности строительных материалов (кирпичные заводы, стандартные заводы), которые больше не требуются в этой степени после завершения строительства и, возможно, должны быть преобразованы,

§ Создание отдельной небольшой сети движения поездов для материальных перевозок, поскольку объекты Рейхсбан не могут взять на себя дополнительный транспорт, а дорожная сеть не может выдержать необходимую нагрузку,

§ Создание пунктов снабжения для рабочих колонн, производство и постоянное добавление переносного трудового лагеря, создание первых строительных площадок и т. Д.

{Графическая страница 418: Распределение затрат на строительство по отдельным перевозчикам}

II. ФИНАНСИРОВАНИЕ

1. Презентация вариантов финансирования

Строительство восточных территорий будет предъявлять очень большие финансовые требования. Пределы требований, которые возникают, определяются скоростью строительства и пространственным расширением площади строительства. В любом случае, необходимо, чтобы вся финансовая политика Германии ближайшего и будущего будущего была строго ориентирована на Восток и, таким образом, также определялась фундаментально «с Востока»; по крайней мере, решающий сдвиг в тяжелом весе на восток будет необходимо в их районе. Финансовые проблемы Востока должны рассматриваться как имперские проблемы; ни при каких обстоятельствах - как это часто бывало в прошлом - не следует рассматривать как провинциальные вопросы.

Если вы сначала рассмотрите это теоретически, есть различные варианты финансирования. Основное различие должно быть сделано между

 . для покрытия разовых инвестиционных требований

a. финансирование текущих и связанных с этим потребностей.

В любом случае необходимо приложить усилия для обеспечения того, чтобы текущие потребности удовлетворялись растущей силой восточных территорий; это требует создания соответствующей финансовой системы с достаточными доходными возможностями для восточных регионов.

При покрытии инвестиционного требования необходимо проводить различие между расходами, которые представляют собой чистый грант, то есть инвестициями, которые не приводят к прибыли, и такие расходы оправдывают выгодные вложения. Везде, где это возможно, требования по чистым субсидиям должны покрываться обычными средствами, то есть определенным доходом, в то время как расходы, которые приводят к прибыльным инвестициям, могут финансироваться займами. Для удовлетворения инвестиционных потребностей обычно доступны следующие варианты:

2. Полное или частичное финансирование из общего бюджета рейхского бюджета

3. Полное или частичное финансирование за счет средств чрезвычайного рейхского бюджета, т. Е. За счет использования рейхского кредита.

4. Финансирование из выплат дани или репараций побежденных противников, если такие возможности рассматриваются в общих рамках внешней политики. (Практически это будет эквивалентно случаю 1, поскольку такие средства будут поступать через обычный бюджет рейха).

5. Финансирование из дохода или из вещества специального фонда, который формируется из максимально возможного числа экономических разновидностей района развития, насколько эти ценности находятся или могут быть переданы во владение Рейха.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.088 с.)