Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка и учет на уроках математики в школе, реализующей аооп ноо для обучающихся с тнр. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Функции проверки: -обучающая -воспитывающая -контролирующие ВИДЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ И УЧЕТА ЗНАНИЙ: 1. Проверка домашней работы на уроке. Формы проверки: -взаимопроверка -опрос -решение у доски -разбор сложного задания 2. Индивидуальная самостоятельная работа. Проводится без непосредственной помощи учителя. Используются различные виды деятельности (самостоятельное решение, решение по образцу, проблемные задачи и др) 3. Устный опрос или устный счёт. Важно отобрать материал, определить форму постановки вопросов, их количество, контингент опрашиваемых. 4. Контрольная работа. 5. Тестирование. Виды тестовых заданий: -открытого типа: запоминание; свободное изложение. -закрытого типа: альтернативные ответы (всего 2 варианта ответа); множественный выбор; восстановление соответствия; восстановление последовательности. 1. По данному выражению (270-15*10) составить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 1) 15*10=150 2) 270-150=120 В магазине детских игрушек имеется 270 шаров. На день рождение именинника приглашено 15 детей. Сколько шаров останется в магазине, если каждому ребенку необходимо купить по 10 шаров? 2. Дать полный анализ числа 305759. Раскрыть методику работы по анализу многозначных чисел в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Не знаю, что здесь делать. 305(класс тысяч)759(класс единиц). По разрядам: 3(сотни)0(десятки)5(единицы)7(сотни)5(десятки)9(единицы). 3. Решить уравнение и раскрыть методику работы с ним в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. х+16*10=320 Х+160=320; х=320-160; х= 160 4. Решить уравнение и раскрыть методику работы с ним в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 360: х-15*4 360:х-60 Нет числа после знака = 5. Придумать задачу на соотношение величин: цена, количество, стоимость. Раскрыть методику работы с ними в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Цена – это величина, которая показывает, сколько стоит один предмет (один килограмм продукта, одна коробка чая и т.д.). Будем обозначать цену буквой Ц. Количество - это число, которое показывает, сколько предметов мы купили (сколько коробок мы купили или сколько килограмм и т.д.). Будем обозначать количество буквой К. Стоимость - это величина, которая показывает, сколько будут стоить все те предметы, которые мы купили. Будем обозначать стоимость буквой С. Все эти три величины (цена, количество, стоимость) связаны между собой. Если у нас имеются любые две из них, то мы можем найти и третью неизвестную величину. Равенство, записанное ниже, называется формулой стоимости: С = К * Ц. Данная формула, обозначает, что стоимость (С) равна цене одной единицы товара (Ц) умноженной на количество товара (К). Из этой формулы можно вывести формулы для других входящих в неё величин. 1. Цена одной единицы товара равняется стоимости товара, поделенной на количество товара. Ц = С / К. 2. Количество товара равняется стоимости товара, поделенной на цену за одну единицу товара. К = С / Ц. Одна ручка, стоит 15 рублей. Сколько будет нужно заплатить за 4 таких ручки? Запишем кратко данные условия задачи: Цена ручки 15 рублей, то есть Ц = 15. Стоимость неизвестна, её необходимо найти. Количество ручек 4, то есть К = 4. Воспользуемся формулой стоимости: С = Ц*К = 15*4 = 60. 6. Сравнить выражения и раскрыть методику работы с ними в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи: 1070-4800:60+250 1070-(4800:60+250) 1-ое выражение: 1) 4800:60=80 2) 1070-80=990 3) 990+250=1240 2-ое выражение: 1) 4800/60=80 2) 80+250=330 3) 1070-330=740 1-ое выражение > 2-ого выражения, т.е. 1240>740 7. Придумать 2 простые задачи: на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Раскрыть методику работы с ними в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 1) На одной клумбе 15 цветов, а на другой в 2 раза больше. Сколько цветов на второй клумбе? 2) В первый день Аня прочитала 36 страниц, а во второй день в 2 раза меньше. Сколько страниц Аня прочитала во второй день?
8. Решить уравнение и раскрыть методику работы с ним в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи: 84: (36 - х)=7 36-х= 84/7; 36-х=12; х=36-12; х=24 9. Решить уравнение и раскрыть методику работы с ним в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 90х – 60=30 90х=60+30; 90х=90; х=90/90; х=1 10. По данному уравнению 11*24+36х=552 составить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. На запасном пути стоят 36 товарных и 24 пассажирских вагона. Длина пассажирского вагона 11 м. Чему равна длина товарного вагона, если длина всех вагонов 552м??? 11. По данному уравнению 5*х+36=75 составить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Мама дала Даше 75 рублей. Даша купила 5 тетрадей и принесла маме сдачу 36 рублей. Сколько стоит одна тетрадь? 12. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. В мастерской было 136 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на шитье 12 одинаковых платьев, после чего в мастерской осталось 88 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали на каждое платье? Х – метров израсходовано на одно платье. Составим и решим уравнение 136-12*х=88; 12*х=136-88; 12*х=48; х=48/12; х=4. Значит на каждое платье израсходовано 4 метра ткани. Ответ: 4 метра. 13.Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом еще 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете? 1) Осталось чашек в буфете: 12-(4+3)=5 (шт.) Ответ: 5 чашек. 14.Сравнить величины и раскрыть методику работы с ними в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 2) 1 ч и 100 мин; 1ч = 60 мин; 60<100 3) 56 мин и 1 ч 20 мин; 1ч = 60 мин; 60+20=80; 56<80 4) 12 мм и 1 см; 1 см = 10 мм; 12>10 5) 9 см и 1 дм 8 см; 1 дм = 10 см; 10+8=18; 9<18 15. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором – на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах? 1) Занято мест во 2-ом ряду: 8+2=10 (шт.) 2) Занято мест в 2-х рядах: 8+10=18 (шт.) Ответ: 10 мест, 18 мест. 16. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Ломаная линия состоит из двух звеньев. Длина первого звена составляет 1 дм, длина второго – на 3 см больше. Начерти эту ломаную. Узнай ее длину. 1 дм = 10 см 1) Длина второго звена: 10+3=13 (см) 17. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. В книге 180 страниц. В первый день ученик прочитал 52 страницы, а во второй – 28 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?
1) Осталось прочитать: 180-(52+28)=100 (стр.) Ответ: 100 страниц. 18. Решить числовые выражения и раскрыть методику работы с ними в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 106+294+530 = 930 472+280+198 = 950 620+137-206 = 551 19. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. В трех корзинах 96 кг черешни. В одной корзине – 28 кг, во второй – третья часть всей черешни. Сколько килограммов черешни в третьей корзине? 1) Во второй корзине черешни: 96/3=32 (кг) 2) Черешни в третьей корзине: 96-(28+32)= 36 (кг) Ответ: 36 кг. 20. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Один рассказ начинается в книге на странице 114 и заканчивается на странице 132. Другой рассказ в этой же книге начинается на странице 247 и заканчивается на странице 258. Какой из рассказов короче? 1)132-114=18 - количество страниц в первом рассказе 2)258-247=11 - количество страниц во втором рассказе 11<18, значит второй рассказ был короче 21. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.106 (0.013 с.) |