Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Iv . Работа над новым материалом. 1. Объяснение новой лексики: упр
1. Объяснение новой лексики: упр. № 3, стр. 160. 2. Закрепление новой лексики: упр. № 4, стр. 160. 3. Работа с текстом: а) – Нæ темæмæ гæсгæ абон базонгæ уыдзыстæм Айларты Измаилы æмдзæвгæимæ. – Лæмбынæг байхъусут диктормæ æмæ æрхъуыды кæнут æмдзæвгæйæн сæргонд. (5-æм фæлтæрæн.) æ) чиныгимæ куыст: – Цавæр сæргонд ыни æрхъуыды кодтат? б) чтение стихотворения учителем; в) самостоятельное чтение стихотворения с карандашом; г) разбор непонятных слов с помощью учителя и учеников; гъ) индивидуальное чтение 4. Контроль понимания содержания текста. Выполняется упр. № 6 (ответить на вопросы по стихотворению). V. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. VI. Домашнее задание. 1. Выписать новую лексику в словари и выучить ее. 2. Упр. № 5, стихотворение выучить наизусть.
Урок 89 Задачи: 1. Проверить и закрепить новую лексику. 2. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения. 3. Воспитывать правдивость, честность. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 160 2. Упр. № 5, стр. 161 Оборудование: картинки по теме.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. (На усмотрение учителя). III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить знание новой лексики устно. 3. Проверить упр. № 5, стихотворение наизусть. IV. Работа над новым материалом. 1. – Абон базонгæ цыдзыстæм Гуырдзыбеты Барисы радзырдимæ «Æхцадон». 2. Чтение текста учителем (или сильным учеником.) 3. Чтение текста самостоятельно с выполнением задания к тексту. 4. Разбор непонятных слов. 5. Индивидуальное чтение текста. V. Контроль понимания содержания текста. 1. Выполняется упр. № 9 (ответить на вопросы по тексту.) 2. Выполняется упр. № 8 (тест) самостоятельно. V. Чтение текста «Æхцадон» по ролям. VI. Закрепление нового материала. Выполнить упр. № 10 (выборочное чтение). VII. Работа над пословицами.
1. Байхъусут æмбисæндтæм. Куыд сæ æмбарут? Нæ текстимæ сæ ахæссæн ис? Кæцы æмбисонд? (упр. № 11, стр. 163). VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. IX. Домашнее задание. 1. Повторить новую лексику. 2. Выразительное чтение текста упр. № 7.
Урок 90 Задачи: 1. Познакомить учащихся с частью речи – наречием и его вопросами. 2. Совершенствовать навыки правильног, сознательного чтения. 3. Совершенствовать навыки правильног письма. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 160 2. Упр. № 11 стр. 163 Оборудование: картинки по теме, магнитофон, диск.
Ход урока
I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. Повторить упр. № 1, стр. 160. III. Проверка домашнего задания. Байхъусут æмбисæндтæм. Куыд сæ æмбарут? Нæ текстимæ сæ ахæссæн ис? Кæцы æмбисонд? (упр. № 11, стр. 163). IV. Работа над новым материалом. Предварительное упражнение: упр. № 12, стр. 163. Прочитать предложения. К выделенным словам задать вопрос. Сделать вывод. На какие вопросы отвечают слова и что обозначают. V. Работа над правилом. Упр. № 13, стр. 164. Зондджын Уыг амоны. VI. Закрепление грамматического материала. 1. упр. № 14, стр. 176 2. упр. № 15, стр. 176 VII. Совершенствовать навыки диалогической речи: Выполняется упр. № 17, стр. 165. VIII.Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. IX. Домашнее задание. 1. Выучить правило упр. № 13. 2. Читать диалог.
Уроки 91 – 93 Æгъдау алы ран дæр хъæуы
Урок 91 Задачи: 1. Познакомить детей с новой лексикой. 2. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. 3. Совершенствовать умение составлять из слов предложения. 4. Воспитывать культуру и умение вести себя в любом месте.
Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 166 2. Упр. № 5, стр. 167 Оборудование: картинки по теме, магнитофон, диск, интерактивная доска.
Ход урока I. Начало урока. В начале урока вспомнить пословицы упр. № 1, стр. 160 и упр. № 11, стр. 163. – Иу хатт-ма нæ зæрдыл æрлæууын кæнæм, цæй тыххæй сты ацы æмбисæндтæ? – Куыд æмбарут дзырд «æгъдау»? – Кæм хъæуы адæймаджы æгъдау? – Уæдæ нæ урочы темæ у «Æгъдау алы ран дæр хъæуы». II. Фонетическая зарядка: упр. № 1, стр. 166.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.012 с.) |