Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Продолжение работы над новым материалом.
1. – Ссарут æмæ бакæсут тексты нымæцонтæ? – Цавæр нымæцонтæ сты? – Цавæр нымæцонтæ ма зонут? Упр. № 8, стр. 145 (предварительное упражнение). 2. Правило: упр. № 9 (разобрать.) 3. Закрепление правила: упр. № 10, стр. 145. 4. Дать понятие правописаний окончаний числительных в единственном и множественном числах. Упр. № 11, стр. 146. IV. Закрепление грамматической темы. Выполняются упр. № 12, №13 и №14 стр. 146. V. Закрепление пройденного материала. Решить кроссворд переводя слова на осетинский язык. – Цавæр дзырд мæм рауади? – Цы у нымæцон? – Цавæр нымæцонтæ зонут? – Куыд фыссын хъæуы амад нымæцонтæ? VI. Развитие диалогической речи. Закрепление пройденного материала. Упр. № 17 (работа в парах.) VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VIII. Домашнее задание. 1. Правило наизусть (упр. № 9). 2. Упр. № 14 – подготовиться к словарному диктанту.
Уроки 82 – 84 Чи куыд æмбæлы уалдзæгыл Урок 82 Задачи: 1. Познакомить учащихся с новой лексикой. 2. Совершенствовать навыки правильного и выразительного чтения. 3. Совершенствовать навыки монологической речи. 4. Воспитывать любовь к природе. Тексты в аудиозаписи Упр. № 1, стр. 148 Новые слова Цъиах, фист, гæдыбæлас, бындзыг, æрцауындзæг, дзæгæрæг, цъымара, лæсын. Оборудование: картинки по теме, магнитофон, диск, интерактивная доска.
Ход урока I. Начало урока. Настрой на урок. Фæндзæм къласы ахуыр кæнæм, Зонды бæрзæндтæм иумæ тырнæм. Абон цæттæ стæм ахуырмæ мах, Райдайæм кусын иумæ ныр тагъд.
II. Фонетичекая зарядка. Упр. № 1, стр. 148 Прослушать словосочетания, повторить их за диктором. Разобрать, перевести. – С каким временем года связаны эти словосочетания? – Продолжаем дальше тему весны и сегодня тема нашего урока «Чи куыд æмбæлы уалдзæгыл».
III. Развитие монологической речи. Упр. № 2. стр. 146. Из слов составить предложения. Расставить предложения так, чтобы получился рассказ о весне. Указать самое короткое и самое длинное предложение. (Можно к каждому предложению подобрать картинку, подписать ее и составить презентацию к рассказу.) IV. Ознакомление с новой лексикой. Упр. № 3, стр. 148. Обратить внимание на многозначность слова «лæсын». V. Закрепление новой лексики: Выполнить упр. № 4, стр. 149. Дать выполнить задание самостоятельно, а потом проверить по одному предложению. Затем прочитать текст полностью. V. Работа над новым материалом. 1. – Ракæсут фæйнæгмæ (цъиахы, ныв фæйнæгыл) æмæ зæгъут, цавæр маргъ у? – Цы базыдтам цъиахы тыххæй? (Бакæсын 4-æм фæлтæрæны 1-аг хъуыдыйад.) – Абон базонгæ уыдзыстæм В. Бланкины радзырд «Хъуг æмæ цъиах»-ы тæлмацимæ. 2. Чиныгимæ куыст: 5-æм фæлтæрæн. а) текст ахуыргæнæгæн бакæсын; æ) хинымæры каст кърандасимæ; б) равзарын æнæмбаргæ дзырдтæ; в) хъæрæй иугай каст; г) 6-æм фæлтæрæн (парæтæй куыст.) гъ) самостоятельная работа: 7-æм фæлтæрæн (тест.) VI. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VII. Домашнее задание. 1. Выписать слова в словари и выучить их. 2. Выразительно читать текст (упр. № 5).
Урок 83 Задачи: 1. Повторить, проверить и закрепить новую лексику. 2. Совершенствовать навыки правилдьного, выразительного чтения. 3. Развивать фонематический слух и навыки аудирования. 4. Познакомить со стихотворением А. Царукаева «Хъæдхой».
Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 148 2. Упр. № 8, стр. 150 Оборудование: картинки по теме, магнитофон, диск. Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. Упр. № 1, стр. 148 (Повторить слова за диктором.)
III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить выполнение задания в словарях. 2. Упр. № 5. Выразительное чтение текста.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.011 с.) |