Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII . Тренировка в употреблении новой лексики.
Выполняется упр. № 4, стр. 136. VIII. Работа над образованием сложных слов. Выполняется упр. № 5, стр. 136. IX. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся X. Домашнее задание. 1. Выучить новые слова. 2. Выучить стихотворение «Барæг». Урок 74 Задачи: 1. Совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения. 2. Совершенствовать навыки монологической речи учащихся. 3. Совершенствовать навыки правильного письма. 4. Воспитывать любовь и уважение к родителям, к людям преклонного возраста. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 135 2. Упр. № 2, стр. 136 Оборудование: картины по теме, магнитофон, диски.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. Упр. № 2, стр. 136. III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить знание новой лексики. 2. Читать наизусть стихотворение «Барæг». IV. Работа над текстом «Мады урс дзыккутæ». 1. Краткая беседа об авторе Чеджемове Георе. Чеджемты мыггаджы дæр ис дыууæ зындгонд фыссæджы – æфсымæртæ Геор æмæ Æхсар. Райгуырдысты Заманхъулы хъæуы. Хъыгагæн, Æхсар нал ис не 'хсæн, фæлæ нæ зæрдæты баззадысты йæ диссаджы æмдзæвгæтæ, кæцытыл арæзт æрцыдысты ирон зарджытæ. Геор фылдæр фыссы разгæ фæлтæрæн. Йæ уацмыстæм ма йæхæдæг кæны нывтæ дæр. Уый хорз зоны сывæллæтты психологи, зоны сын се 'взаджы фазилæнтæ. Сабитæм рæзын кæны цымыдисдзинад, ирддæр æмæ сын парахатдæр кæны сæ зонындзинæдтæ. Фæстаг азты ирон æвзаг ахуыр кæнынæн цы чингуытæ рацыдис мыхуыры, уыдонæн сæ темæтæм гæсгæ æмдзæвгæтæ æмæ зарджытæ фыста Геор. 2. Краткая беседа об взаимоотношениях родителей и детей. 3. Чтение текста учителем. 4. Разбор текста. 5. Чтение детей. V. Контроль усвоения содержания текста. Выполняется упр. № 7, стр. 138. VI. Ответы на вопросы к содержанию текста. Выполняется упр. № 8, стр. 138.
VII. Чтение текста по ролям. Выполняется упр. № 9, стр. 139. VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся IX. Домашнее задание. Читать текст по ролям. Урок 75 Задачи: 1. Совершенствовать навыки диалогической речи учащихся. 2. Формировать грамматические навыки. 3. Совершенствовать навыки правильного письма. 4. Воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 2, стр. 136 2. Упр. № 10, стр. 139 Оборудование: картины по теме, магнитофон, диски. Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. Проводится по усмотрению учителя. III. Проверка домашнего задания. Чтение текста по ролям. IV. Работа над пословицами о матери. Выполняется упр. № 10, стр. 139. V. Совершенствование навыков диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 11, стр. 139. VI. Формирование грамматических навыков. 1. Повторить знания об имени числительных. Выполняется упр. № 12, стр. 139. 2. Правило о сложных и составных числительных. Выполняется упр. № 13, стр. 139. 3. Тренировка в закреплении грамматического материала. Выполняются упр. №№ 14, 15, стр. 140. VII. IV. Закрепление изученной темы. Выполняется упр. № 16, стр. 140. VIII. Решение кроссворда по именам числительным. Выполняется упр. № 17, стр. 140. IX. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся I. Домашнее задание. 1. Выучить правило. 2. Выучить пословицы.
Урок 76. Цы зонын мæ цæмæ арæхсын Учитель может эти урок посвятить ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Или же, можно повторить и закрепить прйденный материал.
Урок 77. Контролон куыст. Урок 78. Рæдыдтытыл куыст IV четверть Уроки 79 – 81 Æрдзы хъæбысы Урок 79
Задачи: 1. Познакомить учащихся с новой лексикой. 2. Совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения. 3. Познакомить со стихотворением М. Басиева «Сауцъиу». 4. Воспитывать любовь к природе, к птицам. Тексты в аудиозаписи Упр. № 1, стр. 141. Оборудование: картинки по теме; магнитофон, диск, интерактивная доска.
Ход урока
I. Начало урока. Дзæнгæрæг ныццагъта, Райдыдта урок. Мах ирон æвзагыл Базонæм исты ног. II. Фонетическая зарядка. (На усмотрение учителя).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.014 с.) |