Объем Технических услуг и двустороннее общение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объем Технических услуг и двустороннее общение



(Исполнительная Директива ЛРХ 92 от 25 мая 1970, выпущена заново как БОХС по запросам многих супервайзеров курса)

Я занимался изучением проблем одитинга и обучения в больших масштабах и сделал жизненно важное открытие.

Мы утеряли ключевой базисный процесс!

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ сегодня отсутствует в расписаниях Академий, на курсах и в ЦРХ.

Все происходит по следующей схеме: для того чтобы проводить одитинг в больших масштабах, вам нужны одиторы. Чтобы сделать одиторов, вам нужно быстрое обучение. Причина, по которой быстрого обучения не получается – отсутствие 2-стороннего общения между супервайзерами курса и студентами.

В большинстве случаев супервайзеры курса, задавая студенту вопрос о том, что не в порядке или как ему помочь, потом не позволяют студенту говорить. В то время как супервайзер должен СЛУШАТЬ.

Я создаю для супервайзеров курса новый практикум. Между прочим, он достаточно прост:.

1. Определить, в чем состоит беспокойство студента.

2. Добиться того, чтобы студент заговорил о своих проблемах и неприятностях в обучении.

3.  Слушать.

4. Сделать все возможное для того, чтобы помочь, не давая оценку.

5. Позволить студенту вернуться к занятиям.

Студентам, которые отказываются от прохождения курсов или медленно продвигаются по ним, просто не с кем поговорить!

Хороший супервайзер на ранней стадии замечает, что у студента замедлилось продвижение, возникли неприятности или трудности. Он побуждает студента заговорить об этом. Он выслушивает и дает подтверждение. Он оказывает всемерную помощь, не оценивая, и позволяет студенту снова вернуться к учебе.

Меры были приняты, когда обнаружилось, что супервайзеры на занятиях занимаются чтением лекций и оцениванием данных, тогда как все это, оказывая влияние на курс, расстраивало высокую работоспособность технологии в том виде, как она была представлена в БОХСах и записях лекций. Именно в этот момент супервайзеры перестали называться “инструкторами” и стали “супервайзерами курса”. Это произошло в первые дни Специального инструктивного курса Сент-Хилла.

Также возникла тенденция исчезновения двустороннего общения со студентами. Предоставление студенту сомнительных сведений и позволение ему обсуждать свои проблемы – это разные вещи.

КВАЛ

В Квале должна также существовать Служба консультаций, которая с помощью э-метра и двустороннего общения выясняет состояние кейсов еще до их исправления или пересмотра. Консультант Квала должен также работать со студентами, которые ушли с курса или замедлились в обучении.

Позволение преклиру рассказать о своей оценке ситуации имеет большую ценность. Можно справляться с этим гораздо успешнее. Анализ того, что он сказал и как он сказал, тоже помогает в работе супервайзера курса. Например, ворчание = разрывам АРО и проступкам. Общение преклира было оборвано. Когда-то давным-давно в сессии ему дали оценку. И т.п., и т.п.

ВНЕДРИТЕ ЭТО

Двустороннее общение необходимо быстро внедрить на всех курсах. Это ускорит обучение и, в конце концов, приведет к широкомасштабному одитингу, открыв людям возможность одитироваться у множества одиторов. Это способ разблокирования данного потока. В ЦРХ посредством 2СО с преклирами может работать Тех Сек. В Квале кто-то может провести 2СО с тем, кто был направлен на Пересмотр, чтобы помочь этому человеку и предоставить К/С более точные данные.

ПРОЦЕСС

Двустороннее общение – это не рутинный процесс. Вот почему его так трудно преподавать. Трюк состоит в том, чтобы побудить человека говорить, поддерживать его в состоянии наблюдения и высказывания до тех пор, пока у него не появится озарение и очень хорошие показатели – и иногда П/С по окончании (последнее не особо важно).

Если вы умеете СЛУШАТЬ, то вы добьетесь прогресса. Если вы можете побудить человека заговорить о своих проблемах, выслушать это и дать подтверждение, то вы на самом деле способны этим управлять.

ЭТО – САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ НА ПУТИ РАСШИРЕНИЯ МАСШТАБОВ ОДИТИНГА.

Отсутствие Двустороннего общения в обучении!

Надеюсь, я сообщил нечто полезное.

Л.РОН ХАББАРД

Основатель

 


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 13 ОКТЯБРЯ 1970

Размножить

В Контрольный лист КС



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.005 с.)